Хайлэндэр 2013, позади 120 км.:)

Тема в разделе "Отзывы владельцев", создана пользователем Ангарчанин, 11 дек 2013.

  1. Ангарчанин
    Оффлайн

    Ангарчанин New Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    Хайлэндэр 2013
    10.12.13 - забрал из салона.
    11.12.13 - поставил на учёт (Процедура, не могу не сказать, просто песня! Приехал на площадку в 08:45, осмотр начался в 9:15, минут через 15 я был уже у пустого окошка в ГАИ, сдал бумаги, а еще через минут 10 получил номера! Помнится раньше это выглядело совсем иначе ...)
    Итак, 11 декабря, вечер, позади 120 км.
    Впечатления (если за 120 км. их можно набраться), по большей части, приятные. Не, просто приятные, без "по большей части". Заперся пару раз в снег, в которому на прежней Камри даже приближаться б не стал. Непривычно и ... занятно. Визуально глубина сантиметров 25-30, наверное (впрочем, я рыбак, так что сами понимаете:)). Никаких режимов "snow" не включал. Машина идет, останавливается, трогается ну, по ощущениям, может быть, с чуть большим усилием, чем на асфальте. Это, полагаю, нормально.
    Не могу пока привыкнуть к размерам. Причем больше, по ощущениям, из-за высоты авто, а не из-за его ширины х длины.
    Не понял "изобретателя" парктроников. Манагер в салоне предупредил, что датчики отличаются повышенной чувствительностью, но должно же быть что-то, какое-то препятствие, на которое это чудо инженерной мысли реагирует, нехай излишне чувствительно. Эта зараза, такое впечатление, реагирует на ... пролетающие снежинки. Нигде не увидел визуального отображения дистанции до препятствия, как на других машинах, за рулём которых доводилось сидеть. Только на слух, как у того украинского гаишника. Может, что-то где-то нужно нажать, чтобы отобразилось или смотрю не туда?
    Потянулся к крутилке подогрева сидений. Торчит этакий "прыщь", не ухватишь. Сразу вспомнил, что где-то уже читал стёб на это счёт. Потом нажал на "прыщь", и он вдруг отщелкнулся на всю свою длину. Тот, кого я читал, видимо, нажать не подумал. Так что с этим всё в порядке, есть за что подержаться.
    Про расход. Средний по городу 16,3 л. Не напугал. Если со временем снизится, а такое не редкость после обкатки, совсем хорошо. /Неоднократно слышал, что, мол, расход в определенной степени зависит от качества топлива (типа, вот за границей и т.д. и т.п.). Никогда не спорил, не моя специальность. Но полтора года прожив в Чехии и поездив там последние полгода на своей Камрюхе, заявляю, что в моём случае утверждение оказалось хренью полной. Как она кушала свои 12-13 по городу, так и кушала, что здесь, что там. Зима не в счёт!/
    Вот собственно и всё. Пардоньте за многословие.
     

    Вложения:

    • Хай.jpg
      Хай.jpg
      Размер файла:
      498,8 КБ
      Просмотров:
      77
  2. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Поздравы!:goodgood:
    В случаи с высотой авто,как и правой стороной дороги(для себя,пересел с правого руля),
    сделал правое зеркало чуть под наклон - вид не параллельно дороги,чтоб виднее был низ и край .
    Левое параллельно,дороги и виду проезжающего транспорта.
     
  3. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    это не самый многословный отчетна этом форуме:).
    ну оно и понятно - 120 км всего..:yu:

    ВЛИВАЙСЯ!:dance2::dance4:
    тут всегда рады новым участникам! с новыми впечатлениями.
     
  4. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    Поздравляю! Добро пожаловать в наши ряды!
     
  5. sakh_patrol
    Оффлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.261
    Адрес:
    о.Сахалин
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004
    Поздравляю с обновкой, цвет хороший, зимний, тепленький.
     
  6. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Думаю, что меньше жрать не будет, если только летом, по трассе, неспеша 70 км/ч-тогда да, меньше 8л/100км можно сделать. Правда ехать неприятно :)

    (при приятной езде по трассе 13.5)
     
  7. Макс 717
    Оффлайн

    Макс 717 Member

    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Магнитогорск
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 '12
    Мои поздравления! сам пересел на Горца с Камри,пару дней покатаешься и привыкнешь к размерам,расход меньше не станет по городу, такой табун лошадей надо чем то кормить)))Удачи!
     
  8. Alexm1
    Оффлайн

    Alexm1 Active Member

    Благодарности:
    27
    Адрес:
    укр
    Автомобиль:
    Немец
    Поздравляю с покупкой! Пусть машинка и дальше не перестает радовать!
     
  9. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    наклеечки! наклеечки не забываем!!
     
  10. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    С покупкой!
     
  11. Ангарчанин
    Оффлайн

    Ангарчанин New Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    Хайлэндэр 2013
    Позади 10750 км. и марш-бросок за неделю по маршруту Ноябрьск - Новосибирск - Барнаул - Томск - Новосибирск - Ноябрьск (что-то в районе 5 тыс. км.)
    Причём обратный путь от Вагая (Тюменская обл.) до Ноябрьска в очень неприятных условиях: сначала, от Тобольска почти до Салыма, по снежной каше (с десяток машин по обочинам разбросано), потом, от Сургута до Ноябрьска по гололёду в метель ...
    Поехал на шипах, не успел (лень было) переобуть и всю дорогу туда сетовал, что еду словно на гусеницах ... Сколько раз на обратном пути я благодарил себя за нехватку времени, забывчивость и лень:)
    Зато получил очень хорошее представление о возможностях машины.
    Средний расход топлива - 10 с небольшим литров
    Минимальный - 9,3 (на картинке)
    Из других расходов - 5 т.р. за обгон в зоне действия знака "Обгон запрещен":)
    Максимальный переход за день - от Вагая до Барнаула - 1500 км. с хвостиком.
    Ехать на машине комфортно, если и устал, то незначительно, во всяком случае, приехав на место в 23:00 или около полуночи (учитывая часовую разницу во времени с Вагаем) до трёх часов ночи обмывали с другом мой приезд. Я к тому, что силы еще остались.
    Ей Богу, ничего плохого о машине сказать не могу. А после обратного пути в метель только положительные эмоции.
    Колдобины проходит, на мой взгляд, очень уверенно и комфортно для пятой точки.
    На снежных перемётах и каше авто идёт ровно, уверенно, буквально вдавливая помехи в покрытие своим весом, не "плавает", не рыскает в стороны, руль из рук не рвёт (впрочем, держать старался крепко).
    Высота машины позволяет видеть дорогу через крышу легковушек, что очень удобно при совершении обгонов. Опять же из-за высоты авто вылетающая из под колёс встречных машин снежная жижа, вода, грязь часто не долетает до лобового стекла.
    Что, так скажем, не устраивает:
    - гиперчувствительные парктроники. Реагируют, кажется, на пролетающие снежинки. В сервисе объясняют конструктивной особенностью.
    - отсутствие подогрева руля. Баловство, конечно, но когда на улице 40 ...
    - необходимость держать кнопку закрывания/открывания стёкол постоянно (за исключением водительской двери).
    - отсутствие электропривода складывания зеркал. Мелочь, но было б приятно.
    - нет датчика дождя (впрочем, и без него можно настроить оптимальное движение дворников)
    Да, собственно, и всё. Можно, конечно, наковырять опций от Лексуса или Мерса и повздыхать об их отсутствии в Хае, но стоит ли. Машина очень достойная.
    Сегодня прошёл первое ТО - 11400 р.
    Одним словом, никаких разочарований по поводу приобретения.
     

    Вложения:

    • IMG_0116.JPG
      IMG_0116.JPG
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      25
    • IMG_0119.JPG
      IMG_0119.JPG
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      28
    Охотник, HENDLER и maart поблагодарили за это.
  12. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Очень удобная функция http://highlander-autoclub.ru/forum/showpost.php?p=123752&postcount=197
    Такой же ставил.Делов (15 минут и сам мастер).
    Вот и хорошо.
     
  13. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Это здорово, что машинка радует... Меня после Хая сильно напрягает разболтанность задней оси на Мурано. Хайчика вспоминаю с ностальгией...
     
  14. Rat
    Оффлайн

    Rat Новичок

    Благодарности:
    399
    Адрес:
    Иркутская область
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2012
    Поздравляю с покупкой и первы полноценным ТО, ну и то что машина радует это замечательно.
    Что хочу сказать про себя - с выходом ТХЛ-3 сначала задумался, потом прислушался к себе.
    В результате сделал вывод, что менять рано. И заметил, что не интересуюсь новыми машинами в принципе.
    Т.е. думаю ближайшие несколько лет не буду думать о замене ТХЛ-2.
    Машин идеальных не бывает, у Хая есть не достатки и некоторые для некоторых существены.
    - парктроник вполне себе, при грязи и снеге - да пищат;
    - отсутствие подогрева руля, да- но хорошие перчатки помогают.
    - необходимость держать кнопку закрывания/открывания стёкол постоянно (за исключением водительской двери). да , но как оказалось мы не часто открываем окна.
    - отсутствие электропривода складывания зеркал. ну сначала было заметно- но живу в деревне, проблем с парков кой нет, как получается и складывать нет необходимости
    - нет датчика дождя ну да нет, но то же не критично.
    На трассе самое применение, а езжу не часто.
     

Поделиться этой страницей