Хайлэндэр 2013, позади 120 км.:)

Сообщения
10
Благодарности
4
Адрес
Ноябрьск
Авто
Хайлэндэр 2013
#1
10.12.13 - забрал из салона.
11.12.13 - поставил на учёт (Процедура, не могу не сказать, просто песня! Приехал на площадку в 08:45, осмотр начался в 9:15, минут через 15 я был уже у пустого окошка в ГАИ, сдал бумаги, а еще через минут 10 получил номера! Помнится раньше это выглядело совсем иначе ...)
Итак, 11 декабря, вечер, позади 120 км.
Впечатления (если за 120 км. их можно набраться), по большей части, приятные. Не, просто приятные, без "по большей части". Заперся пару раз в снег, в которому на прежней Камри даже приближаться б не стал. Непривычно и ... занятно. Визуально глубина сантиметров 25-30, наверное (впрочем, я рыбак, так что сами понимаете:)). Никаких режимов "snow" не включал. Машина идет, останавливается, трогается ну, по ощущениям, может быть, с чуть большим усилием, чем на асфальте. Это, полагаю, нормально.
Не могу пока привыкнуть к размерам. Причем больше, по ощущениям, из-за высоты авто, а не из-за его ширины х длины.
Не понял "изобретателя" парктроников. Манагер в салоне предупредил, что датчики отличаются повышенной чувствительностью, но должно же быть что-то, какое-то препятствие, на которое это чудо инженерной мысли реагирует, нехай излишне чувствительно. Эта зараза, такое впечатление, реагирует на ... пролетающие снежинки. Нигде не увидел визуального отображения дистанции до препятствия, как на других машинах, за рулём которых доводилось сидеть. Только на слух, как у того украинского гаишника. Может, что-то где-то нужно нажать, чтобы отобразилось или смотрю не туда?
Потянулся к крутилке подогрева сидений. Торчит этакий "прыщь", не ухватишь. Сразу вспомнил, что где-то уже читал стёб на это счёт. Потом нажал на "прыщь", и он вдруг отщелкнулся на всю свою длину. Тот, кого я читал, видимо, нажать не подумал. Так что с этим всё в порядке, есть за что подержаться.
Про расход. Средний по городу 16,3 л. Не напугал. Если со временем снизится, а такое не редкость после обкатки, совсем хорошо. /Неоднократно слышал, что, мол, расход в определенной степени зависит от качества топлива (типа, вот за границей и т.д. и т.п.). Никогда не спорил, не моя специальность. Но полтора года прожив в Чехии и поездив там последние полгода на своей Камрюхе, заявляю, что в моём случае утверждение оказалось хренью полной. Как она кушала свои 12-13 по городу, так и кушала, что здесь, что там. Зима не в счёт!/
Вот собственно и всё. Пардоньте за многословие.
 

Вложения

Сообщения
4.448
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011
#2
Поздравы!:goodgood:
В случаи с высотой авто,как и правой стороной дороги(для себя,пересел с правого руля),
сделал правое зеркало чуть под наклон - вид не параллельно дороги,чтоб виднее был низ и край .
Левое параллельно,дороги и виду проезжающего транспорта.
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.358
Благодарности
3.965
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
#3

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.189
Благодарности
5.883
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
#5
Поздравляю с обновкой, цвет хороший, зимний, тепленький.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#6
Думаю, что меньше жрать не будет, если только летом, по трассе, неспеша 70 км/ч-тогда да, меньше 8л/100км можно сделать. Правда ехать неприятно :)

(при приятной езде по трассе 13.5)
 
Сообщения
70
Благодарности
13
Адрес
Магнитогорск
Авто
Highlander 3.5 '12
#7
Мои поздравления! сам пересел на Горца с Камри,пару дней покатаешься и привыкнешь к размерам,расход меньше не станет по городу, такой табун лошадей надо чем то кормить)))Удачи!
 

Alexm1

Active Member
Сообщения
172
Благодарности
19
Адрес
укр
Авто
Немец
#8
Поздравляю с покупкой! Пусть машинка и дальше не перестает радовать!
 
Сообщения
10
Благодарности
4
Адрес
Ноябрьск
Авто
Хайлэндэр 2013
#11
Позади 10750 км. и марш-бросок за неделю по маршруту Ноябрьск - Новосибирск - Барнаул - Томск - Новосибирск - Ноябрьск (что-то в районе 5 тыс. км.)
Причём обратный путь от Вагая (Тюменская обл.) до Ноябрьска в очень неприятных условиях: сначала, от Тобольска почти до Салыма, по снежной каше (с десяток машин по обочинам разбросано), потом, от Сургута до Ноябрьска по гололёду в метель ...
Поехал на шипах, не успел (лень было) переобуть и всю дорогу туда сетовал, что еду словно на гусеницах ... Сколько раз на обратном пути я благодарил себя за нехватку времени, забывчивость и лень:)
Зато получил очень хорошее представление о возможностях машины.
Средний расход топлива - 10 с небольшим литров
Минимальный - 9,3 (на картинке)
Из других расходов - 5 т.р. за обгон в зоне действия знака "Обгон запрещен":)
Максимальный переход за день - от Вагая до Барнаула - 1500 км. с хвостиком.
Ехать на машине комфортно, если и устал, то незначительно, во всяком случае, приехав на место в 23:00 или около полуночи (учитывая часовую разницу во времени с Вагаем) до трёх часов ночи обмывали с другом мой приезд. Я к тому, что силы еще остались.
Ей Богу, ничего плохого о машине сказать не могу. А после обратного пути в метель только положительные эмоции.
Колдобины проходит, на мой взгляд, очень уверенно и комфортно для пятой точки.
На снежных перемётах и каше авто идёт ровно, уверенно, буквально вдавливая помехи в покрытие своим весом, не "плавает", не рыскает в стороны, руль из рук не рвёт (впрочем, держать старался крепко).
Высота машины позволяет видеть дорогу через крышу легковушек, что очень удобно при совершении обгонов. Опять же из-за высоты авто вылетающая из под колёс встречных машин снежная жижа, вода, грязь часто не долетает до лобового стекла.
Что, так скажем, не устраивает:
- гиперчувствительные парктроники. Реагируют, кажется, на пролетающие снежинки. В сервисе объясняют конструктивной особенностью.
- отсутствие подогрева руля. Баловство, конечно, но когда на улице 40 ...
- необходимость держать кнопку закрывания/открывания стёкол постоянно (за исключением водительской двери).
- отсутствие электропривода складывания зеркал. Мелочь, но было б приятно.
- нет датчика дождя (впрочем, и без него можно настроить оптимальное движение дворников)
Да, собственно, и всё. Можно, конечно, наковырять опций от Лексуса или Мерса и повздыхать об их отсутствии в Хае, но стоит ли. Машина очень достойная.
Сегодня прошёл первое ТО - 11400 р.
Одним словом, никаких разочарований по поводу приобретения.
 

Вложения

Сообщения
4.448
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011
#12
- необходимость держать кнопку закрывания/открывания стёкол постоянно (за исключением водительской двери).
Очень удобная функция http://highlander-autoclub.ru/forum/showpost.php?p=123752&postcount=197
Такой же ставил.Делов (15 минут и сам мастер).
Одним словом, никаких разочарований по поводу приобретения.
Вот и хорошо.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#13
Это здорово, что машинка радует... Меня после Хая сильно напрягает разболтанность задней оси на Мурано. Хайчика вспоминаю с ностальгией...
 

Rat

Новичок
Сообщения
1.550
Благодарности
317
Адрес
Иркутская область
Авто
Toyota Highlander 2012
#14
Поздравляю с покупкой и первы полноценным ТО, ну и то что машина радует это замечательно.
Что хочу сказать про себя - с выходом ТХЛ-3 сначала задумался, потом прислушался к себе.
В результате сделал вывод, что менять рано. И заметил, что не интересуюсь новыми машинами в принципе.
Т.е. думаю ближайшие несколько лет не буду думать о замене ТХЛ-2.
Машин идеальных не бывает, у Хая есть не достатки и некоторые для некоторых существены.
- парктроник вполне себе, при грязи и снеге - да пищат;
- отсутствие подогрева руля, да- но хорошие перчатки помогают.
- необходимость держать кнопку закрывания/открывания стёкол постоянно (за исключением водительской двери). да , но как оказалось мы не часто открываем окна.
- отсутствие электропривода складывания зеркал. ну сначала было заметно- но живу в деревне, проблем с парков кой нет, как получается и складывать нет необходимости
- нет датчика дождя ну да нет, но то же не критично.
На трассе самое применение, а езжу не часто.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху