Фильтр воздушный?

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#31
Прокатился сёдня по обычному маршруту. Заявляю: машинко стала резвее. Не сильно, но отличие есть. Подхват интересней во всём диапазоне.
Ты сам веришь в о, что написал? :D
Если мозги работают правильно, то, что ты не "улучшай" ДО МАФ-сенсора, особого влияния это оказывать не будет. Смесь формируется на основании показаний МАФ-сенсора.
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.101
Благодарности
339
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#32
У человека есть потребность - верить. Когда я на первом Хае бесясь от жиру поменял МАФ-сенсор на новый, я верил (первый день) - да, тачка полетела, и жрать стала меньше. Объективные замеры показали, что ни хрена она не стала меньше жрать. А на второй день и понятие "полетела" поменялось на "почудилось".
Мой немецкий друг Рудигер Барт, которому уже 74 года, и работоспособности которого я в свои 50 просто поражаюсь, по утрам, кряхтя, говорит: Каждый должен во что-то верить. Я вот верю в то, что мне нужен ещё один кофе.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#33
Ты сам веришь в о, что написал? :D
Если мозги работают правильно, то, что ты не "улучшай" ДО МАФ-сенсора, особого влияния это оказывать не будет. Смесь формируется на основании показаний МАФ-сенсора.
Я извиняюсь, МАФ сенсор - это датчик, который снимает показания. В данном случае - объём поступающего воздуха. А то, что объём увеличился - факт. Соответственно, пошло больше топлива. Почитайте выше, я специально выложил.
 
Последнее редактирование:

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#34
У человека есть потребность - верить. Когда я на первом Хае бесясь от жиру поменял МАФ-сенсор на новый, я верил (первый день) - да, тачка полетела, и жрать стала меньше. Объективные замеры показали, что ни хрена она не стала меньше жрать. А на второй день и понятие "полетела" поменялось на "почудилось".
Мой немецкий друг Рудигер Барт, которому уже 74 года, и работоспособности которого я в свои 50 просто поражаюсь, по утрам, кряхтя, говорит: Каждый должен во что-то верить. Я вот верю в то, что мне нужен ещё один кофе.
А ты попробуй поменять. КопееШная покупка. А результат, может быть неожиданным.
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.101
Благодарности
339
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#35
Блин, да мне тут с этой турецкой радиостанцией некогда даже камеру вкорячить и к штатному монитору подключить... То есть выполнить давно задуманную затею, в результат которой не верить нельзя... и твоё предложение отдает той штукой, описанной Грином в "Бегущей...", ну "несбывшееся" ... не буду зарекаться, однако.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#36
Я извиняюсь, МАФ сенсор - это датчик, который снимает показания. В данном случае - объём поступающего воздуха. А то, что объём увеличился - факт. Соответственно, пошло больше топлива. Почитайте выше, я специально выложил.
Подумал...
Объем воздуха попавшего в цилиндры регулирует дроссельная заслонка, она электрическая и ЭБУ крутит её по своему усмотрению.
Так что увеличить мощность можно только изменив топливную карту.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#37
Объем воздуха попавшего в цилиндры регулирует дроссельная заслонка, она электрическая и ЭБУ крутит её по своему усмотрению.
Так что увеличить мощность можно только изменив топливную карту.
Вот поэтому я никогда не спорю с АСА :D
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#38
Подумал...
Объем воздуха попавшего в цилиндры регулирует дроссельная заслонка, она электрическая и ЭБУ крутит её по своему усмотрению.
Так что увеличить мощность можно только изменив топливную карту.
В смысле, по своему усмотрению? А зачем тогда педаль акселератора? Вы конечно можете считать меня тупым, но, по усмотрению ЭБУ,заслонка работает только в момент запуска двигателя и на ХХ.
Вот поэтому я никогда не спорю с АСА :D
Обидел щас(не подумав).

Увеличить мощность двигателя, можно: изменением степени сжатия, объёма(расточить блок), изменением фаз газораспределения, снижением веса шатунно-поршневой группы. Полировкой впуска-выпуска. Установкой турбины. Да много чем. Выбей "каты" и получишь прибавку. Прошивка ЭБУ - один из немногих способов. Способ выбирается исходя из желаемого результата.
Вы в курсе, что увеличить мощность на турбо моторе, можно, просто поменяв интеркуллер с топ маунт на фронтальный?
Иногда, при этом, изменения бывают столь велики, что требуется вмешательство в ЭБУ.
 
Последнее редактирование:

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#39
Обидел щас(не подумав).

Увеличить мощность двигателя, можно...
Обидеть не хотел :) Но , как говорил профессор Преображенский, "не читайте советских газет".

Да много чем можно увеличить мощность. Но!
1. Смотри мой первый камент.
2. При ощущаемом увеличении мощности должен соответственно вырасти расход.
3. Не нужно путать турбаки и атмосферники.

Теорию я расписывать не буду, но для атмосферников количество подаваемого воздуха определяется сечением впускного коллектора и степенью сжатия.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#40
В смысле, по своему усмотрению? А зачем тогда педаль акселератора? Вы конечно можете считать меня тупым, но, по усмотрению ЭБУ,заслонка работает только в момент запуска двигателя и на ХХ.
Она всегда работает по усмотрению ЭБУ(в угоду экологиии), это только на "тросиковых" заслонках прямая связь между нажатием и открытием заслонки.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#41

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#42
Может размерами клапанов?
Ну, это тоже. Но размер клапанов - не альтернатива степени сжатия. Сжатие определяет мощность всасывания, а размер клапанов и впускного коллектора - аэродинамическое сопротивление.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#43
Она всегда работает по усмотрению ЭБУ(в угоду экологиии), это только на "тросиковых" заслонках прямая связь между нажатием и открытием заслонки.
На электронных, такая же прямая связь. В угоду экологии, ЭБУ может не полностью её открывать(при тапке в пол)и всё. Но, даже это, скорее всего, ограничено, длинной токопроводящего сектора педали. т.е не возможно физически, полностью открыть заслонку даже при тапке в пол.
Да много чем можно увеличить мощность. Но!
1. Смотри мой первый камент.
2. При ощущаемом увеличении мощности должен соответственно вырасти расход. Дык никто не отрицает. Но,при ощутимом приходе в л.с. как раз и проводят коррецию топливных карт.
3. Не нужно путать турбаки и атмосферники. А я и не путаю. Хотя разница, только в наличии улитки и интеркуллера. т.е если отключить "улитку" то мотор будет тошнить, как атмосферник. Это тоже факт. Припомни Фордовский 2,3 мотор, куда он в последствии устанавливался, как турбированный?

Теорию я расписывать не буду, но для атмосферников количество подаваемого воздуха определяется сечением впускного коллектора и степенью сжатия. Ответил выше(про мотор Форда). По сути, кол-во воздуха, определяется степенью разрежения в коллекторе и температурой самого воздуха. Степень сжатия влияет на мощность взрыва в камере и на выпуск газов, соответственно, на мощность двигателя. А разрежение(всасывание воздуха) создаётся при обратном ходе поршня.
Ладно. Не буду продолжать. Речь ведь не идёт о заявлении прихода в 15 кобыл. Всего лишь 3-5. т.е. нормальная "японская" мощность.
Просто пример: чем отличается фильтр лёгких сигарет от обычных?
 
Последнее редактирование:

Валерий54

Well-Known Member
Сообщения
949
Благодарности
1.312
Адрес
Кострома
Авто
3,0 4WD 2003
#44
Вопрос к знатокам: подойдет для двигателя 1MZ-FE на дорестайле воздушный фильтр Japan Cars B22091PR, указанный в файле по ТО, составленном еще в старом колхозе?
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#45
Да, подходит. Скопировать нормально не получается. Вот возможные варианты из Экзиста:

Toyota 17801-20040 5907 2 775,26р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Direct Parts 44038C 1 1 115,02р.
TSN 9.1.496 487 1 116,83р.
Sinolar SA0112 110 1 137,06р.
Mv-parts MV-CA9360 307 1 143,70р.
Goodwill AG 300 ECO 98 2 183,55р.
Airtech A-199 95 1 186,57р.
Masuma MFA- 322 31 1 189,59р.
Goodwill AG 301 ECO 98 2 190,80р.
Topfils A-199 82 3 191,70р.
Ashika 20-02-252 46 2 192,61р.
JD JDA199 214 1 192,91р.
Japan Parts FA-252S 99 1 197,44р.
YUIL Filter YUT-065 100 1 215,55р.
Ashika 20-02-252 78 1 223,70р.
Blue Print ADT32279 32 1 230,65р.
Goodwill AG 300 ECO 2 1 232,16р.
JS Asakashi A199J 300 1 240,00р.
Sakura A-1189 300 1 244,84р.
Topfils A-199 1 2 260,23р.
Aiko A199J 152 1 265,36р.
Jakoparts J1322086 1 1 268,08р.
SCT SB 977 37 1 268,99р.
888 YA199 14 1 286,50р.
888 YA199 6 2 286,50р.
Japan Cars B22091PR 31 1 301,89р.
Japan Parts FA-252S 40 0 307,33р.
Atlas TA9360 4 4 319,10р.
Lynx LA-141 245 1 344,16р.
Nipparts J1 322 086 11 1 391,56р.
Nippon pieces T132A28 10 397,59р.
Knecht (Mahle Filter) LX 1612 30 1 458,88р.
Knecht (Mahle Filter) LX 1612 42 1 458,88р.
Bosch 1 987 429 187 6 545,82р.
Bosch 1 987 429 187 16 0 576,01р.
Fram CA9360 4 1 634,28р.
Alco MD-8058 1 2 638,81р.
Nitto 4TP-1071 5 2 654,81р.
Union A-141 20 1 707,64р.
Vic A-199 2 2 754,13р.
Mann C 32 003 3 4 793,37р.
Filtron AP 144/1 10 1 1 846,38р.
Daihatsu 17801-20040 26 2 203,82р.
Daihatsu 17801-20040 12 2 349,94р.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#48
Ничем он не отличается!
Разница в самом табаке...
С табаком понятно, должны использовать вымороженный табак. У "лёгких" сигарет(очень часто), есть двойной или тройной фильтр, это приводит к снижению поступления объёма дыма, создавая эффект лёгкости. В нашем случае - воздуха. Многие курящие обычные сигареты, закуривая "лёгкую" или "супер лёгкую", чувствуют, что не могут полноценно "затянуться" за одну затяжку. Оторви фильтр, всё - куришь обычную сигарету. Объём поступаемого дыма - восстановлен.
 
Сообщения
214
Благодарности
9
Адрес
Маленький городок в Новгородской области
Авто
2AZ-FE, 4WD, 2005
#49
Мой немецкий друг Рудигер Барт, которому уже 74 года, и работоспособности которого я в свои 50 просто поражаюсь, по утрам, кряхтя, говорит: Каждый должен во что-то верить. Я вот верю в то, что мне нужен ещё один кофе.
Классно :) Надо запомнить
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#50
Объём поступаемого дыма - восстановлен.
Даже если ты положишь табак на язык и подожжешь его, то больше, чем могут засосать легкие, дыма ты не вдохнешь.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#51
Даже если ты положишь табак на язык и подожжешь его, то больше, чем могут засосать легкие, дыма ты не вдохнешь.
Ну да. Но объём лёгких можно, заполнить за один вдох, а можно за два. Зависит от препятствия на пути воздуха и силы изначального вдоха. Правильно? Вы же не будете отрицать, что у мотора есть "вдох" и "выдох"? Я не говорю, что получил больше воздуха, чем может взять мотор 2,4. Я сказал, что избавившись от доп.сетки(или что это) в корпусе фильтра, восстановил пропускную способность,
соответственно, дал возможность двигателю, брать необходимое кол-во воздуха. Всё.
 
Последнее редактирование:

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#52
Ничего ты не восстановил. Сетка стоит ДО МАФ-сенсора, по показаниям которого формируется смесь. Естественно, мы априори не предполагаем, что инженеры Тойоты настолько хитромудрые, что заглушили сеткой воздухозаборник :D
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#53
Ничего ты не восстановил. Сетка стоит ДО МАФ-сенсора, по показаниям которого формируется смесь. Естественно, мы априори не предполагаем, что инженеры Тойоты настолько хитромудрые, что заглушили сеткой воздухозаборник :D
Или лыжи не едут, или я ипану..й. Хорошо, снимаем с корпуса фильтра, резиновый патрубок, МАФ при этом в корпусе и даёт нужные показания для ЭБУ? Запускаем мотор, что произойдёт?
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#56
Тогда будет задница! Это мы проходили на нескольких машинах. Работа на обедненной смеси неминуемо ведет к прогару клапанов или поршней.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#57
Тогда будет задница! Работа на обедненной смеси неминуемо ведет к прогару клапанов или поршней.
Почему? Ведь МАФ на месте. И даёт нужный импульс в блок! Но, судя по написанному, произойдёт сильное увеличение поступления воздуха при прежнем кол-ве топлива(обеднение). МАФ даёт не верные данные. Так? Значит, всё же МАФ реально отслеживает объём и температуру, поступаемого воздуха и в соответствии с этим, даёт импульс? Если так, то убрав препятствие(которого не было на ранних версиях)мы восстанавливаем (не увеличиваем) объём поступаемого воздуха и МАФ, не может этого не "почуять". Иначе, обороты бы не провалились, после установки новой крышки(раньше не проваливались при смене фильтра и при сбросах клеммы).
 
Последнее редактирование:

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#58
Все, я устал! Я больше с тобой опять не буду спорить :D
Пусть Саня тебе расскажет, в чем ты ошибаешься
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#59
Все, я устал! Я больше с тобой опять не буду спорить :D Пусть Саня тебе расскажет, в чем ты ошибаешься
Я не спорю. Я пытаюсь найти истину. И скажу, почему провалились обороты. Убрали доп. препятствие на пути поступления воздуха, после запуска мотора, пошло обеднение смеси(мозги же помнят прежний параметр сигнала МАФа) и обороты упали. Но затем МАФ отследил реальное(другое кол-во воздуха) и скорректировал сигнал. Обороты стабилизировались.
 

korinsky

Почетный пользователь форума
Сообщения
241
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Авто
2,4, 2WD, 2005
#60
Ну да. Но объём лёгких можно, заполнить за один вдох, а можно за два. Зависит от препятствия на пути воздуха и силы изначального вдоха. Правильно? Вы же не будете отрицать, что у мотора есть "вдох" и "выдох"? Я не говорю, что получил больше воздуха, чем может взять мотор 2,4. Я сказал, что избавившись от доп.сетки(или что это) в корпусе фильтра, восстановил пропускную способность,
соответственно, дал возможность двигателю, брать необходимое кол-во воздуха. Всё.
ASA предлагает снять "инспираторную одышку" (мед.термин),то есть облегчить дыхание "пациента",таким образом убрав препятствие для "вдоха,"с точки зрения медицины,в этом есть логика.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху