Фильтр воздушный?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем happyman, 8 июл 2009.

  1. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    Когда вчера чистил воздушный фильтр, заметил на коробе некую сетку, запаянную. Так и не понял - что это? Вторичный фильтр и надо ли его менять?
     

    Вложения:

    • 01.JPG
      01.JPG
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      97
    • 02.JPG
      02.JPG
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      91
    • 03.JPG
      03.JPG
      Размер файла:
      862,2 КБ
      Просмотров:
      74
  2. Martin Горец
    Оффлайн

    Martin Горец Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Подольск
    Автомобиль:
    LC120/2008
    У меня на дорестайле этой сетки нет
     
  3. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    На рестайле такие сетки стали ставить. Функциональное назначение для меня - загадка. Где-то читал, что эта сетка не меняется, только вместе с коробом...
     
  4. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Я думаю, что это фильтр нужен на случай, если трубочки послетают. Они вроде как раз приходятся между ними.
     
    Тон-т10 поблагодарил за это.
  5. Mitya_lx
    Оффлайн

    Mitya_lx New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    AWD: 3.0 2003; 3,5 2010; 3,5 2014
    Мне тоже очень любопытно назначение этой "сетки".
    Когда у друга мыл дроссель, обнаружил её... долго в двоём тупо на неё смотрели... нафига она там? :)
     
  6. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Вот и я у себя обнаружил. В верхней части корпуса. Выглядит, как второй фильтр!
     
  7. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Не стал тему создавать! Подскажите пожалуйста размеры оригинального воздушного фильтра! Благодарю!
     
  8. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    А чем они тебе помогут? Размеры могут быть одинаковы, а вот скругления могут быть другими. Будет подсасывать...
     
  9. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    К тому же можно купить неоригинальный.
     
  10. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Потому и спросил! Но у них размеры разные! Стесняюсь спросить, скругления это - что? Углы фильтра?
     
  11. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Ну да, углы .... А на краях есть еще и выштампованные углубления....
     
  12. MATway
    Онлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Надо по VIN искать.
    Например, даже на рестайл разная форма фильтра в зависимости от года выпуска.
    Я покупал этим летом за 350 руб.
     
  13. korinsky
    Оффлайн

    korinsky Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2005
    Последние два раза брал себе вот такой - Jakoparts (Nipparts) J1322086, мне эксист продал его за 225 руб., а номер оригинала да рестайл с двиг. 2,4 вот такой - 17801-20040.
     
  14. korinsky
    Оффлайн

    korinsky Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2005
    Нее, воздушный фильтр своей "верхней гофрой" почти вплотную прилегает вот к этому с сеточкой, между ними нет ничего,не поместится.
     
  15. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ну может для того сделан, что бы основной не прогибался или что бы его в движок не засосало. :)
     
  16. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Вот и хочется знать, какой из "неоригинала" наш! Ну душит жаба, за 30 с лишним дохлых президентов фильтр покупать!

    Забиваю VIN, Вываливает целое полотенце(всяких) и все разные. Какой брал?

    Мне в экзисте сказали, что эта "сеточка" для того, чтобы не поступало лишнего воздуха. Ну типа ограничитель всасывания!
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2010
  17. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Очень может быть, тк японцы любят движки душить. Тогда в теории, если выломать эту сетку и перепрошить мозги, то можно лошадок 30 приобрести.

    А по поводу фильтра, то беру неоригинал на рынке, ни разу не ошиблись, а канавки по краям сам корпус делает(ставлю без канавок, а вынимаю с канавками.
     
  18. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Вот с мозгами точно что нужно будет делать. Так эффект от удаления,
    может быть не неожиданным, может перестать ехать! В любом случае, ломать жалко,а вот пустую верхнюю крышку можно где нить поискать и поэксперементировать.

    Для примера какой нибудь скажи(название)
     
  19. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Вот пример привести не могу (не запоминаю я их).
    Я просто прихожу на кунцевский рынок и говорю, то мне нужен воздушный фильтр на Хай 3.3 подешевле и мне выдают.
     
  20. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Я брал в Экзисте вот такой, например,:
    AG 300 ECO фирмы Goodwill. Что-то в районе 150 р. Не знаю, как он там фильтровал, но каких-либо проблем замечено не было. А сейчас все же беру оригинал, и масляный тоже. Бережёного...
     
  21. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Ну масляный понятно! А воздушный, песок и пыль отсеивает и ладно.
    вон арабы по пустыням гоняют и нечего.
     
  22. Buhych
    Оффлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    кстати оригинал масляный не такой уж и хороший, есть много неоригинала лучше
     
  23. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Значицо, сёдня получил на почте. С клюгера прислали. Отмоем и бум ставить. Посмотрим, зачем на рестайлах доп.сетку поставили.
    Но, думаю, свои 5 коняшек верну. И станет 162.
     

    Вложения:

    • 100_6696.jpg
      100_6696.jpg
      Размер файла:
      127 КБ
      Просмотров:
      67
  24. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Без настройки мозгов врятли...
     
  25. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Настроек не потребуется. В нашем блоке, есть несколько топливных карт. После сброса клеммы параметры обнулятся и при запуске с этой крышкой пойдёт больше воздуха, соответственно, будет корреляция программы(карты). Так объяснили. Из=за 5ти сил не будут менять настройки блока управления, а вот придушить по воздуху - легко.
     
  26. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Думаю, что топливная карта одна, в противном случае, должен быть какой нибудь переключатель(типа такой то контакт на массу).
    Блок управления конечно может адаптироваться, но пределы не безграничны...
     
  27. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Насчёт одной топливной карты не уверен. В любом блоке их несколько. Отказал лябда-зонд, поначалу машина, как бы не едет, а затем вроде ничо. Блок встаёт в аварийный(усреднённый) режим(а это друга карта). Понятно, что ждать прихода в 15 коняшек унреал. Но не спроста они туда сетку впихнули. Даже на 3,3 моторах америкосовские отличаются по силам от яповских. В любом случае, если приход будет, то это будет ощутимо, даже 5 конешек.
     
  28. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Отпишись потом, я думаю, что кроме расхода, больше ничего не почуствуешь...
     
  29. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Заменил. Менял на горячем двигателе. После запуска, холостые провалились до 1го деления, с минуту примерно в таком режиме работал. Затем постепенно выравнялись до нормальных(но всё рано, чуть ниже чем было). пока особо ничего не понял, это надо на трассе проверять. Но по ощущениям, мотор стал более отзывчивый(эластичный что-ли). Да и как-то тише стал работать на холостых. Думаю,что разница есть. Обороты провалились, значит что-то изменилось. Раньше такого не было, даже при сбросе клеммы. Будем смотреть.
    Прочитал тут:
    Выходная мощность ДВС напрямую зависит от количества сгораемого топлива. При этом из школьного курса химии каждый помнит, что для хорошего горения, необходим окислитель. Его роль играет кислород, занимающий 21% объема и 23% массы воздуха (это на уровне моря и при определенных погодных условиях – давлении и температуре). Соотношение топливо/воздух для эффективной работы двигателя составляет 1:14,7.Если вы сможете втиснуть больше воздуха (и соответственно больше топлива) в каждый цилиндр, вы получите больше мощности с каждого цилиндра.
    - Воздух попадает в двигатель через систему всасывания воздуха, где он измеряется расходомером воздуха. Когда воздух попадает в цилиндр, топливо смешивается с воздухом с помощью топливной форсунки.
    - Топливные форсунки расположены во всасывающем коллекторе за каждым впускным клапаном. Форсунки представляют собой электроклапаны, управляющийся блоком ECU.
    - Блок ECU посылает импульсы на форсунку путем включения и выключения цепи заземления форсунки.
    - Когда форсунка включена, она открывается, распыляя топливо на заднюю стенку впускного клапана.
    - Когда топливо распыляется во всасываемый поток воздуха, оно смешивается с входящим воздухом и испаряется благодаря низкому давлению во всасывающем коллекторе. Электронный управляющий блок посылает сигналы на форсунку, чтобы обеспечить подачу топлива, достаточного для достижения идеальной пропорции воздух/топливо 14,7:1, которая часто называется стехиометрией.
    - Подача точного количества топлива в двигатель - это функция электронного управляющего блока.
    - Блок ECU определяет основной объем впрыска на основании измеренного объема воздуха и оборотов двигателя.
    - Объем впрыска может изменяться в зависимости от условий эксплуатации двигателя. Блок ECU отслеживает такие переменные величины, как температура охлаждающей жидкости, скорость двигателя, угол дросселя и содержание кислорода в выхлопе и производит корректировку впрыска, которая определяет окончательный объем впрыска.(С)
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2011
  30. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Прокатился сёдня по обычному маршруту. Заявляю: машинко стала резвее. Не сильно, но отличие есть. Подхват интересней во всём диапазоне. По бензу, пока не заметил сильного перерасхода. Видимо и правда, в рестайлах, эта сетка душит по воздуху. жаль дино стенда нет. так было бы наглядно.
     

Поделиться этой страницей