Фильтр воздушный?

happyman

Well-Known Member
Сообщения
1.643
Благодарности
54
Адрес
Москва
Авто
skoda octavia
#1
Когда вчера чистил воздушный фильтр, заметил на коробе некую сетку, запаянную. Так и не понял - что это? Вторичный фильтр и надо ли его менять?
 

Вложения

  • 1,5 MB Просмотры: 109
  • 1,3 MB Просмотры: 102
  • 862,2 KB Просмотры: 89

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#3
На рестайле такие сетки стали ставить. Функциональное назначение для меня - загадка. Где-то читал, что эта сетка не меняется, только вместе с коробом...
 

Mitya_lx

New Member
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
AWD: 3.0 2003; 3,5 2010; 3,5 2014
#5
Мне тоже очень любопытно назначение этой "сетки".
Когда у друга мыл дроссель, обнаружил её... долго в двоём тупо на неё смотрели... нафига она там? :)
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#6
Вот и я у себя обнаружил. В верхней части корпуса. Выглядит, как второй фильтр!
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#7
Не стал тему создавать! Подскажите пожалуйста размеры оригинального воздушного фильтра! Благодарю!
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#8
А чем они тебе помогут? Размеры могут быть одинаковы, а вот скругления могут быть другими. Будет подсасывать...
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#11
Ну да, углы .... А на краях есть еще и выштампованные углубления....
 

MATway

В танке
Сообщения
9.032
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#12
Надо по VIN искать.
Например, даже на рестайл разная форма фильтра в зависимости от года выпуска.
Я покупал этим летом за 350 руб.
 

korinsky

Почетный пользователь форума
Сообщения
241
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Авто
2,4, 2WD, 2005
#13
Последние два раза брал себе вот такой - Jakoparts (Nipparts) J1322086, мне эксист продал его за 225 руб., а номер оригинала да рестайл с двиг. 2,4 вот такой - 17801-20040.
 

korinsky

Почетный пользователь форума
Сообщения
241
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Авто
2,4, 2WD, 2005
#14
Я думаю, что это фильтр нужен на случай, если трубочки послетают. Они вроде как раз приходятся между ними.
Нее, воздушный фильтр своей "верхней гофрой" почти вплотную прилегает вот к этому с сеточкой, между ними нет ничего,не поместится.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#15
Нее, воздушный фильтр своей "верхней гофрой" почти вплотную прилегает вот к этому с сеточкой, между ними нет ничего,не поместится.
Ну может для того сделан, что бы основной не прогибался или что бы его в движок не засосало. :)
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#16
Ну да, углы .... А на краях есть еще и выштампованные углубления....
Вот и хочется знать, какой из "неоригинала" наш! Ну душит жаба, за 30 с лишним дохлых президентов фильтр покупать!

Надо по VIN искать. Например, даже на рестайл разная форма фильтра в зависимости от года выпуска. Я покупал этим летом за 350 руб.
Забиваю VIN, Вываливает целое полотенце(всяких) и все разные. Какой брал?

Ну может для того сделан, что бы основной не прогибался или что бы его в движок не засосало. :)
Мне в экзисте сказали, что эта "сеточка" для того, чтобы не поступало лишнего воздуха. Ну типа ограничитель всасывания!
 
Последнее редактирование:

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#17
Мне в экзисте сказали, что эта "сеточка" для того, чтобы не поступало лишнего воздуха. Ну типа ограничитель всасывания!
Очень может быть, тк японцы любят движки душить. Тогда в теории, если выломать эту сетку и перепрошить мозги, то можно лошадок 30 приобрести.

А по поводу фильтра, то беру неоригинал на рынке, ни разу не ошиблись, а канавки по краям сам корпус делает(ставлю без канавок, а вынимаю с канавками.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#18
Очень может быть, тк японцы любят движки душить. Тогда в теории, если выломать эту сетку и перепрошить мозги, то можно лошадок 30 приобрести.
Вот с мозгами точно что нужно будет делать. Так эффект от удаления,
может быть не неожиданным, может перестать ехать! В любом случае, ломать жалко,а вот пустую верхнюю крышку можно где нить поискать и поэксперементировать.

А по поводу фильтра, то беру неоригинал на рынке, ни разу не ошиблись, а канавки по краям сам корпус делает(ставлю без канавок, а вынимаю с канавками.
Для примера какой нибудь скажи(название)
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#19
Для примера какой нибудь скажи(название)
Вот пример привести не могу (не запоминаю я их).
Я просто прихожу на кунцевский рынок и говорю, то мне нужен воздушный фильтр на Хай 3.3 подешевле и мне выдают.
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.101
Благодарности
339
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#20
Я брал в Экзисте вот такой, например,:
AG 300 ECO фирмы Goodwill. Что-то в районе 150 р. Не знаю, как он там фильтровал, но каких-либо проблем замечено не было. А сейчас все же беру оригинал, и масляный тоже. Бережёного...
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#21
Я брал в Экзисте вот такой, например,:
AG 300 ECO фирмы Goodwill. Что-то в районе 150 р. Не знаю, как он там фильтровал, но каких-либо проблем замечено не было. А сейчас все же беру оригинал, и масляный тоже. Бережёного...
Ну масляный понятно! А воздушный, песок и пыль отсеивает и ладно.
вон арабы по пустыням гоняют и нечего.
 

Buhych

Почетный пользователь форума
Сообщения
957
Благодарности
282
Адрес
Еверетт США
Авто
LIMITED PLATINUM 2014
#22
кстати оригинал масляный не такой уж и хороший, есть много неоригинала лучше
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#23
Значицо, сёдня получил на почте. С клюгера прислали. Отмоем и бум ставить. Посмотрим, зачем на рестайлах доп.сетку поставили.
Но, думаю, свои 5 коняшек верну. И станет 162.
 

Вложения

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#25
Настроек не потребуется. В нашем блоке, есть несколько топливных карт. После сброса клеммы параметры обнулятся и при запуске с этой крышкой пойдёт больше воздуха, соответственно, будет корреляция программы(карты). Так объяснили. Из=за 5ти сил не будут менять настройки блока управления, а вот придушить по воздуху - легко.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#26
Думаю, что топливная карта одна, в противном случае, должен быть какой нибудь переключатель(типа такой то контакт на массу).
Блок управления конечно может адаптироваться, но пределы не безграничны...
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#27
Думаю, что топливная карта одна, в противном случае, должен быть какой нибудь переключатель(типа такой то контакт на массу). Блок управления конечно может адаптироваться, но пределы не безграничны...
Насчёт одной топливной карты не уверен. В любом блоке их несколько. Отказал лябда-зонд, поначалу машина, как бы не едет, а затем вроде ничо. Блок встаёт в аварийный(усреднённый) режим(а это друга карта). Понятно, что ждать прихода в 15 коняшек унреал. Но не спроста они туда сетку впихнули. Даже на 3,3 моторах америкосовские отличаются по силам от яповских. В любом случае, если приход будет, то это будет ощутимо, даже 5 конешек.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#28
Отпишись потом, я думаю, что кроме расхода, больше ничего не почуствуешь...
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#29
Заменил. Менял на горячем двигателе. После запуска, холостые провалились до 1го деления, с минуту примерно в таком режиме работал. Затем постепенно выравнялись до нормальных(но всё рано, чуть ниже чем было). пока особо ничего не понял, это надо на трассе проверять. Но по ощущениям, мотор стал более отзывчивый(эластичный что-ли). Да и как-то тише стал работать на холостых. Думаю,что разница есть. Обороты провалились, значит что-то изменилось. Раньше такого не было, даже при сбросе клеммы. Будем смотреть.
Прочитал тут:
Выходная мощность ДВС напрямую зависит от количества сгораемого топлива. При этом из школьного курса химии каждый помнит, что для хорошего горения, необходим окислитель. Его роль играет кислород, занимающий 21% объема и 23% массы воздуха (это на уровне моря и при определенных погодных условиях – давлении и температуре). Соотношение топливо/воздух для эффективной работы двигателя составляет 1:14,7.Если вы сможете втиснуть больше воздуха (и соответственно больше топлива) в каждый цилиндр, вы получите больше мощности с каждого цилиндра.
- Воздух попадает в двигатель через систему всасывания воздуха, где он измеряется расходомером воздуха. Когда воздух попадает в цилиндр, топливо смешивается с воздухом с помощью топливной форсунки.
- Топливные форсунки расположены во всасывающем коллекторе за каждым впускным клапаном. Форсунки представляют собой электроклапаны, управляющийся блоком ECU.
- Блок ECU посылает импульсы на форсунку путем включения и выключения цепи заземления форсунки.
- Когда форсунка включена, она открывается, распыляя топливо на заднюю стенку впускного клапана.
- Когда топливо распыляется во всасываемый поток воздуха, оно смешивается с входящим воздухом и испаряется благодаря низкому давлению во всасывающем коллекторе. Электронный управляющий блок посылает сигналы на форсунку, чтобы обеспечить подачу топлива, достаточного для достижения идеальной пропорции воздух/топливо 14,7:1, которая часто называется стехиометрией.
- Подача точного количества топлива в двигатель - это функция электронного управляющего блока.
- Блок ECU определяет основной объем впрыска на основании измеренного объема воздуха и оборотов двигателя.
- Объем впрыска может изменяться в зависимости от условий эксплуатации двигателя. Блок ECU отслеживает такие переменные величины, как температура охлаждающей жидкости, скорость двигателя, угол дросселя и содержание кислорода в выхлопе и производит корректировку впрыска, которая определяет окончательный объем впрыска.(С)
 
Последнее редактирование:

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#30
Прокатился сёдня по обычному маршруту. Заявляю: машинко стала резвее. Не сильно, но отличие есть. Подхват интересней во всём диапазоне. По бензу, пока не заметил сильного перерасхода. Видимо и правда, в рестайлах, эта сетка душит по воздуху. жаль дино стенда нет. так было бы наглядно.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху