Всем привет и удачного вечера пятницы. Пришло время поменять масло в АКПП, сегодня слил-залил 1 канистру, на неделе собираюсь менять с фильтром. Расскажите свой опыт применения неоригинальных фильтров и прокладок, какие ставили, как качество. Емекс предлагает довольно недорогие замены.
Ну, что можно сказать по этому поводу? Мое ИМХО такое - поскольку замена фильтра АКПП дело довольно редкое, а сам агрегат - вещь довольно тонкая и дорогая в ремонте, то и скупиться здесь не надо. Оригинал стоит в районе 1300 деревянных, считаю, что деньги подъемные... Не скупись...
Не скажи, плотность, пропускаемость фильтрующего элемента - это не последние характеристики. Внешне они могут ничем не отличаться, а вот эксплуатационные параметры могут уходить с течением времени...
Я вам одну вещь расскажу, а выводы сами сделайте. На БМВ менял масло и купил фильтр не оригинал, там вставка, без метал корпуса, через тыщ 5 масло потекло из под крышки масл корпуса, чуть отвернул и заменил кольцевую резинку, течь прекратилась. А при замене масла был шок! Маслянный фильтр был как обгрызанное яблоко, весь вдавленный в середине и в его элементе были дырки со спичечную головку, Куда полетели эти куски? Хорошо, что не забили отверстия коленвала. Что не запорол движок- просто чудо! Фильтр был SCT, с тех пор- только оригинал, но детали подвески могут быть и не оригинал. Вот отрицательный опыт, он тоже опыт!
Собственно, как я и делал раньше, закажу оригинальный фильтр и прокладку с колечком. Было интересен опыт.
Я брал фильтр 35330-08010 (тойотовский каталог EPC выдает такой фильтр на мой ВИН) - он точно фетровый. Кстати, не забудь прокладку фильтра 90301-32012 поменять тоже. Твой номер 35330-28010 - такой фильтр я ставил на свой первый Хай 2001 года (каталог выдает именно такой номер для него). Боюсь быть категоричным, но помнится мне, что он тоже был фетровый.
Я брал оригинал в прошлом году отдавал порядка 400 рублей. Неоригинал может и дешевле. но тут ИМХО лучше не экономить.
Чот не понял, а зачем тогда менять? У меня и моя отличная. Я так понимаю, меняли из-за того, что-бы уменьшить давление при котором срабатывает клапан?
Нет. Есть опасения закисания клапана со временем, поэтому мысль была в том, чтобы поставить свежую пробку. И вообще менять эту пробку через каждые два-три года.
Дык и у меня работала. Но опасение-то в том, что когда перестанет работать, радиатор может рвануть. Так что, замена пробки - превентивная мера.