Фильтр АКПП

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем -=42=-, 17 июн 2011.

  1. -=42=-
    Оффлайн

    -=42=- Member

    Благодарности:
    0
    Всем привет и удачного вечера пятницы.
    Пришло время поменять масло в АКПП, сегодня слил-залил 1 канистру, на неделе собираюсь менять с фильтром.
    Расскажите свой опыт применения неоригинальных фильтров и прокладок, какие ставили, как качество. Емекс предлагает довольно недорогие замены.
     
  2. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Ну, что можно сказать по этому поводу? Мое ИМХО такое - поскольку замена фильтра АКПП дело довольно редкое, а сам агрегат - вещь довольно тонкая и дорогая в ремонте, то и скупиться здесь не надо. Оригинал стоит в районе 1300 деревянных, считаю, что деньги подъемные... Не скупись...
     
  3. -=42=-
    Оффлайн

    -=42=- Member

    Благодарности:
    0
    В прошлую замену как раз ставил оригинал, а тут стало интересно.
     
  4. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    ИМХО - продолжай делать так же :) В энтом деле последствия могут быть весьма печальными...
     
  5. -=42=-
    Оффлайн

    -=42=- Member

    Благодарности:
    0
    Смущает тот факт, что фильтр по сути своей штука довольно простецкая по конструкции :)
     
  6. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Не скажи, плотность, пропускаемость фильтрующего элемента - это не последние характеристики. Внешне они могут ничем не отличаться, а вот эксплуатационные параметры могут уходить с течением времени...
     
  7. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Я ставил и буду ставить оригинал.
    АКПП нынче дОроги...
     
  8. Ruslan 822
    Оффлайн

    Ruslan 822 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    3000, полный,2003
    обратись к рубикону он в это деле спец
     
  9. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Я вам одну вещь расскажу, а выводы сами сделайте. На БМВ менял масло и купил фильтр не оригинал, там вставка, без метал корпуса, через тыщ 5 масло потекло из под крышки масл корпуса, чуть отвернул и заменил кольцевую резинку, течь прекратилась. А при замене масла был шок! Маслянный фильтр был как обгрызанное яблоко, весь вдавленный в середине и в его элементе были дырки со спичечную головку, Куда полетели эти куски? Хорошо, что не забили отверстия коленвала. Что не запорол движок- просто чудо! Фильтр был SCT, с тех пор- только оригинал, но детали подвески могут быть и не оригинал. Вот отрицательный опыт, он тоже опыт!
     
  10. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    +Мульон.
     
  11. -=42=-
    Оффлайн

    -=42=- Member

    Благодарности:
    0
    Собственно, как я и делал раньше, закажу оригинальный фильтр и прокладку с колечком. Было интересен опыт. :)
     
  12. -=42=-
    Оффлайн

    -=42=- Member

    Благодарности:
    0
    О, кстати говоря, а фильтр с номером 3533028010 с сеткой или фетровый?
     
  13. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    А когда, приходит время менять фильтр и масло в каробасе?
     
  14. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    Вот.
    Я правда, стараюсь жижу каждые 20 -25 тысяч поменять. А На 50 и жижу и фильтр.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 17 авг 2011
  15. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Я брал фильтр 35330-08010 (тойотовский каталог EPC выдает такой фильтр на мой ВИН) - он точно фетровый.
    Кстати, не забудь прокладку фильтра 90301-32012 поменять тоже.

    Твой номер 35330-28010 - такой фильтр я ставил на свой первый Хай 2001 года (каталог выдает именно такой номер для него). Боюсь быть категоричным, но помнится мне, что он тоже был фетровый.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2011
  16. korinsky
    Оффлайн

    korinsky Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2005
    а я проехал 60 тмиль,а фильтр в коробке еще не менял,думаете пора?
     
  17. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    Я бы поменял. Хуже точно не будет.
     
  18. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    Пробку радиатора не забудь поменять.
     
  19. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    А дайте номер для заказа правильной пробки.
     
  20. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    16401-62100
     
  21. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Сенкс. Это под нужное давление? Отличное от штатного?
     
  22. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Это штатная пробка. Я покупал, правда, неоригинал на такое же давление.
     
  23. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    Я брал оригинал в прошлом году отдавал порядка 400 рублей. Неоригинал может и дешевле. но тут ИМХО лучше не экономить.
     
  24. alcherdoc
    Оффлайн

    alcherdoc Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Автомобиль:
    2003гв 2.4 передний
    В том году цена не поменлась от 360р
     
  25. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Чот не понял, а зачем тогда менять? У меня и моя отличная. Я так понимаю, меняли из-за того, что-бы уменьшить давление при котором срабатывает клапан?
     
  26. serg-e
    Оффлайн

    serg-e анархист

    Благодарности:
    285
    Адрес:
    Москва, Бутово
    Автомобиль:
    2.4 пер 2005
    Пробка радиатора довольно "слабое место", при некорректной работе клапана образуется течь радиатора.
     
  27. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Нет. Есть опасения закисания клапана со временем, поэтому мысль была в том, чтобы поставить свежую пробку. И вообще менять эту пробку через каждые два-три года.
     
  28. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Сенкс. Теперь понятно. У мну работает(пока).
     
  29. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Дык и у меня работала. Но опасение-то в том, что когда перестанет работать, радиатор может рвануть. Так что, замена пробки - превентивная мера.
     
  30. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    +1
     

Поделиться этой страницей