Установка Webasto

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем Geroi, 11 окт 2011.

  1. Geroi
    Оффлайн

    Geroi Всегда

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 4x4 2010.г
    Вчера поставил Вебасту с GSM модулем. Сегодня с утра делал первый самостоятельный пуск прибора на прогрев двигателя и салона, по времени вебаста проработала минут 15 до того момента когда завел двигатель. После запуска двигателя - датчик температуры двигателя был на самом нижнем делении, хотя через воздуховоды воздух на ощупь шел теплый.
    Терзают сомнения про эффективную способность греть в зимний период двигатель и салон.
    У кого есть опыт пользования данным прибором - прошу поделиться своим мнением о пользе или зря потраченных денег.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2011
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Зимой надо ставить минимум 30 минут.
    Стекла оттают, но это не значит, что ты сможешь садиться в салон в шортах и майке. Надеюсь, что ты поставил 5 кВтный котел.
    И главное не забывай, что если греешь салон вебастой 30 минут, то надо будет проехать примерно 30 км, в противном случае можно просто посидеть в теплом салоне и никуда не уехать.
     
  3. Александр111
    Оффлайн

    Александр111 Well-Known Member

    Благодарности:
    762
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Хай3,5,2010
    На Севере Вебаста ,или др.(Эбершпехер,Даф итд)очень актуально!У меня на 80-ке уже 6 лет стоит 7 кВт Вебасто, езжу в 45 градусные морозы, салон не грею,хотя и дизель, сажает батарею очень быстро,каждые 2недели приходится подзаряжать оба аккумулятора.Завтра еду устанавливать(не у дилера) на Хай Вебасту 5 квт,,и daf 220 V, с подзарядкой АКБ, цена вопроса ок 40 тыр
     
  4. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    У вас там что, люди в рабстве находятся?
     
  5. Александр111
    Оффлайн

    Александр111 Well-Known Member

    Благодарности:
    762
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Хай3,5,2010
    Так мы ж за мкАДОМ живем!!!)))
     
  6. Geroi
    Оффлайн

    Geroi Всегда

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 4x4 2010.г
    Поставил соответственно 5 квт, единственная разница - ставил у дилера и цена вопроса ровно в два раза больше.:shok:
     
  7. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    40 тысяч это на самой вебасте можно купить+ чем управлять(минитаймер, пульт ду, по телефону)+поставить. Итого минимум 60 тысяч стоить будет с установкой.
     
  8. Geroi
    Оффлайн

    Geroi Всегда

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 4x4 2010.г
    Да так и получилось - 81 тыс. Еще вопрос возможно отдельно поставить в салон "Таймер 1533"
     
  9. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Да, минитаймер поставить можно, тем более что он не такой дорогой.
    Есть еще тема поставить таймер от гидроникса, он прикольней тем, что время выставляешь к которому машина должна быть прогрета+расписание на неделю.
     
  10. Geroi
    Оффлайн

    Geroi Всегда

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 4x4 2010.г
    Нашел этот - Таймер Easy Start Т
     
  11. Integra
    Оффлайн

    Integra Active Member

    Благодарности:
    96
    Автомобиль:
    Highlander 2014 3.5 LUX
    Сам котел + минитаймер стоят порядка 45т.р. Установка 10т.р. Снять поставить бампер + шурушки типа шлангов, прорводов и т.д. еще 3т.р. Подключение к доп каналу сигнализации 2т.р. Итого в самом эконом варианте не у дилера тойоты получаем 60т.р. в Новосибе на тойоте это обошлось 62.5т.р.
    Минитаймер очень хитро спрятали в мини бардачек слева от руля под кнопками.
    Открываешь его и опа там живет минитаймер.
     
  12. Александр111
    Оффлайн

    Александр111 Well-Known Member

    Благодарности:
    762
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Хай3,5,2010
    Поставил Гидроник 5 квт, минитаймер действительно очень удобно спрятался слева и снизу от руля в минибардачке,дефу ставить не стал,очень плохие отзывы от владельцев. Управление на пульте сигналки,цена 52800,работы 8 часов.Единственный недостаток- не влез глушитель подогрева,запуск-как самолет на взлете, потом ровный гул!!!
     
  13. Geroi
    Оффлайн

    Geroi Всегда

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 4x4 2010.г
    Что твориться с погодой ??? Поставить поставил, а вот достоинства не могу оценить.:russian:
     
  14. Хохол
    Онлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.047
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Вебаста - это больше для помощи в утренем заводе машины в очень сильные морозы, а не для прогрева салона и оттаивания снега-льда со стёкол. Не знаю, что вы тут ставите, у меня на двух бензиновых БМВ стояла штатная электрическая в два режима по 30 минут. Ставил на 3 ночи и на 7.30 за полчаса до выхода из дома. Помогала заводить и машина быстрее утром прогревалась. Лёд оттаивал только в самом низу стекла немножко.
    Счас поставили, что завожу машину с телефона или с брелка если не сильно далеко в прямой видимости. Работает 20 минут и отключает. Думаю зимой будет намного проще. Не надо скакать на морозе и ждать прогрева с оттаиванием лобового стекла.
     
  15. alvart
    Оффлайн

    alvart Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Оренбург
    Автомобиль:
    3,5, полный, 2011
    переставил себе с бывшей камрюшки ГИДРОНИК 5 квт. В этот раз подключил исключительно на подогрев двигателя, т.к. в нормальные морозы на камри 2,4 л. с прогревом салона затрачивалось много времени и хорошенько подсаживался аккумулятор, а тут двигло в полтора раза больше. Хотя та схема была организована так, что сначала двигатель подогревался до 40 грд, а затем включалась климатическая установка салона. Часто приходилось отключать климат, что бы двигатель прогревался до 70-80 грд в минус 20 за разумное время. Нынешнюю схему выбрал потому, что установленная сига имеет возможность согласования с гидроником и после подогрева двигателя до заданной температуры запустит двигатель, который и прогреет салон, зарядит аккумулятор, гидроник соответственно отключится. Ну и лишний пульт от гидроника носить не нужно.

    В общем вчера 20 минут работы гидроника в мороз минус десять по схеме подогрева только двигателя на датчиках температуры двигателя и сигнализации (хрен знает где эта термопара стоит, всегда запаздывает) ни одного градуса на двигателе не добавила. Ручное прощупывание патрубков гидроника показало прогрев жидкости примерно до 30 грд. Видимо греться надо не менее 40 минут.

    По стоимости:
    - демонтаж у официалов тойоты с камри - 8 тыс. руб;
    - монтаж у ОД предложили 26 тыс. руб, но они не делают ТО и ремонт гидроников, новый установочный комплект также надо было искать самому;
    - т.к. мне нужно было заменить распылитель и горелку в гидронике, установку и ремонт сделал у представителей гидроника - 23500 руб., у которых автосалон тойота берет эти подогреватели, поэтому гарантия сохраняется.

    Переустановка с ремонтом обошлась в 31500 руб, выяснилось, что еще при первой установке в камри у ОД тойоты гидроник роняли, погнули трубку подачи воздуха и сместили отверстия подачи воздуха в горелку почти в ноль, т.е. в камри он работал не в полном режиме, поэтому через два года такой работы полностью закоксовалась горелка и распылитель, последние два года запускался только в теплом помещении и был абсолютно бесполезным, а доехать до ремонта все не хватало времени. Со сменой авто отремонтировал и гидроник.
     
  16. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    А зачем все эти заморочки?? Можно ведь просто поставить автозапуск с сигналки, заводи хоть по таймеру, хоть по запросу! И гораздо дешевле получается!
     
  17. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Ресурс двигателя.

    Так хоть при -45 - тёплый запуск.
    .
     
  18. alvart
    Оффлайн

    alvart Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Оренбург
    Автомобиль:
    3,5, полный, 2011
    один холодный зимний запуск равен 300-500 км. пробега, за зиму ресурс около 80000 км. в мусоре
     
  19. Хохол
    Онлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.047
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    чёто похоже на сказку... зимнюю:zima: Машины бегают по 10 лет без капремонта двигла без подогрева, выхаживая 200 000 и более км в среднем. А вот если вебасто поставить, то 1 млн пробежит без ремонта двигателя. Не верю:wink3: (Станиславский)
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2012
  20. odessit
    Оффлайн

    odessit Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Украина, Луганская область
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011
    Внатуре страшная сказка какая-то получается.
     
  21. Geroi
    Оффлайн

    Geroi Всегда

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 4x4 2010.г
     
  22. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.414
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Тоже поставил Вебасто 5кВт ради комфорта. При -20 запуск подогревателя (дистанционно) на 25-30 минут и температура ОЖ двигателя +25. В салоне стёкла начинают оттаивать, пуск лёгкий. Из минусов: неодходимо периодически подзаряжать аккумулятор, ну или как я, купить второй и возить с собой. Такова плата за комфорт. А мотору в морозы однозначно лучше.
     
  23. kog
    Оффлайн

    kog _______

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Highlander HV2
     
  24. Grizzly
    Оффлайн

    Grizzly Матерый

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Архангельск
    Автомобиль:
    3,5 полный, 2011
    У меня тож Вебаста 5кВт. + запуск с телефона. Стоит прогрев только двигателя. От всяких минитаймеров отказался (стоит самый простой - тек. время и предустановленное время прогрева - от 1 мин до 60 мин., с телефона запускать Вебасту лучше - когда надо вкл. когда надо выкл.тоже с телефона, предварительно посмотрев на градусник. По опыту прошлой зимы - при морозах от минус 10 до минус 20, нормально прогревает за 30 мин. При морозах ниже 20 - 25 ставил 40 мин. За зиму подзаряжал АКБ раза 2-3, все зависит от того сколько ездишь днем. Запуск 2 раза в сутки утром на работу, вечером с работы. Ездил в день не более 25-30 км и то по городу (с кондеем, подогревом кресел и музыкой. Приблудой в целом доволен, пуск легкий, салон и стекла греются после пуска двигателя тож очень быстро.
    От автозапуска отказался по нескольким причинами:
    1. Отсоветовали при установке сигналы, т.к. нужно было делать обход ИММО + зашивать один из брелков в панель. Для целей охраны это плохо, плюс дороговизна второго брелка.
    2. Гараж "глухой" вентиляция только ч/з отверстия в воротах. Если пустить автозапуск минут на 5-10 в гараж не зайти, задохнешься!
    3. Ну и сам пуск двигла зимой, на прошлой машине иногда с первого раза не поучалось. При темпереатре меньше минус 25 двиг. запускался очень тяжело (это 1,6, а как будет 3,5?!) - жалко мафынку.

    Электроприблуды тоже вариант неплохой, если проблем с розеткой 220 вольт нет. У меня на работе машина стоит на "нашей" стоянке. 220 вольт модвести можно, но место стоянки часто меняется. Машин много, кто успел тот и встал. Плюс как то заморачиваться на улице зимой с проводами не хочется (машина не та, статус не позволяет :))

    А вебасто включил из кабинета за 30 мин до окончания работы и все,а остальные проходят мимо твоей машины и завидуют :)
     
  25. Lang
    Оффлайн

    Lang Любитель

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    Highlander 2012
    Автозапуск, ИМХО, только на открытой стоянки применяют.
     
  26. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Вебасту то же!
     
  27. rainbow
    Онлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    Как вспомню.. В пятницу вечером уматываю из Питера, оставляю машину на таймере автозапуска.. Холодно жуть. В восресенье вечером самоль сел в пулково, я щелк сигналкой из самоля и узнаю, что в машине тепло... Вот это комфорт:).
     
  28. rainbow
    Онлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    Правда один раз просрал так просрал.. Запуск был и по температуре. А холодно было за выхи сильно разно. А поскольку водятелская дверь не открывалась и ножник не включен, горел свет. Он и успел посадить батарейку при жутком холоде.
    Короче, с таксистом за семьсот рублей час гоняли батарейку в ночи.. Чтобы уехать..
    Но.. Когда все правильно сделал - супер
     
  29. Polanik
    Оффлайн

    Polanik New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Toyota Hailender
    Доброго времени суток уважаемые форумчане.
    Хотелось бы поинтересоваться у грамотных людей, может, кто сталкивался с установкой Автономного подогревателя Webasto на Хай 2011г.в.
    Вопрос следующий хватит ли мне 4.2 кВт на прогрев только двигателя , и нужно ли при установке Вебасто снимать топливный бак или под задним сидением есть технологический лючок для доступа к топливному баку ?
     
  30. BloodAngel
    Онлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    У меня средняя температура -25. Запускаю вебасто 5кВт на 30 минут при температуре -15 и ниже. Смотрел при -30 работа 30 минут не уводила стрелку в ноль. Двиг прогревался до 0-5 градусов. С 4кВт у меня бы вобще на минусовой остался. Короче мне не хватает. И обязательно надо отключить печку и прогрев салона. Ставил в вебасто центре.
     

Поделиться этой страницей