Установка Webasto

Geroi

Всегда
Сообщения
62
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
3.5 4x4 2010.г
#1
Вчера поставил Вебасту с GSM модулем. Сегодня с утра делал первый самостоятельный пуск прибора на прогрев двигателя и салона, по времени вебаста проработала минут 15 до того момента когда завел двигатель. После запуска двигателя - датчик температуры двигателя был на самом нижнем делении, хотя через воздуховоды воздух на ощупь шел теплый.
Терзают сомнения про эффективную способность греть в зимний период двигатель и салон.
У кого есть опыт пользования данным прибором - прошу поделиться своим мнением о пользе или зря потраченных денег.
 
Последнее редактирование:

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#2
Зимой надо ставить минимум 30 минут.
Стекла оттают, но это не значит, что ты сможешь садиться в салон в шортах и майке. Надеюсь, что ты поставил 5 кВтный котел.
И главное не забывай, что если греешь салон вебастой 30 минут, то надо будет проехать примерно 30 км, в противном случае можно просто посидеть в теплом салоне и никуда не уехать.
 
Сообщения
4.973
Благодарности
2.329
Адрес
Саратов
Авто
Хай3,5,2010 был ,vw tiguan .2.0 d,2018 был. тигуан 220л.с.,2021,Exed RX
#3
На Севере Вебаста ,или др.(Эбершпехер,Даф итд)очень актуально!У меня на 80-ке уже 6 лет стоит 7 кВт Вебасто, езжу в 45 градусные морозы, салон не грею,хотя и дизель, сажает батарею очень быстро,каждые 2недели приходится подзаряжать оба аккумулятора.Завтра еду устанавливать(не у дилера) на Хай Вебасту 5 квт,,и daf 220 V, с подзарядкой АКБ, цена вопроса ок 40 тыр
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#4
На Севере Вебаста ,или др.(Эбершпехер,Даф итд)очень актуально!У меня на 80-ке уже 6 лет стоит 7 кВт Вебасто, езжу в 45 градусные морозы, салон не грею,хотя и дизель, сажает батарею очень быстро,каждые 2недели приходится подзаряжать оба аккумулятора.Завтра еду устанавливать(не у дилера) на Хай Вебасту 5 квт,,и daf 220 V, с подзарядкой АКБ, цена вопроса ок 40 тыр
У вас там что, люди в рабстве находятся?
 

Geroi

Всегда
Сообщения
62
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
3.5 4x4 2010.г
#6
На Севере Вебаста ,или др.(Эбершпехер,Даф итд)очень актуально!У меня на 80-ке уже 6 лет стоит 7 кВт Вебасто, езжу в 45 градусные морозы, салон не грею,хотя и дизель, сажает батарею очень быстро,каждые 2недели приходится подзаряжать оба аккумулятора.Завтра еду устанавливать(не у дилера) на Хай Вебасту 5 квт,,и daf 220 V, с подзарядкой АКБ, цена вопроса ок 40 тыр
Поставил соответственно 5 квт, единственная разница - ставил у дилера и цена вопроса ровно в два раза больше.:shok:
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#7
Поставил соответственно 5 квт, единственная разница - ставил у дилера и цена вопроса ровно в два раза больше.:shok:
40 тысяч это на самой вебасте можно купить+ чем управлять(минитаймер, пульт ду, по телефону)+поставить. Итого минимум 60 тысяч стоить будет с установкой.
 

Geroi

Всегда
Сообщения
62
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
3.5 4x4 2010.г
#8
40 тысяч это на самой вебасте можно купить+ чем управлять(минитаймер, пульт ду, по телефону)+поставить. Итого минимум 60 тысяч стоить будет с установкой.
Да так и получилось - 81 тыс. Еще вопрос возможно отдельно поставить в салон "Таймер 1533"
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#9
Да, минитаймер поставить можно, тем более что он не такой дорогой.
Есть еще тема поставить таймер от гидроникса, он прикольней тем, что время выставляешь к которому машина должна быть прогрета+расписание на неделю.
 

Geroi

Всегда
Сообщения
62
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
3.5 4x4 2010.г
#10
Да, минитаймер поставить можно, тем более что он не такой дорогой.
Есть еще тема поставить таймер от гидроникса, он прикольней тем, что время выставляешь к которому машина должна быть прогрета+расписание на неделю.
Нашел этот - Таймер Easy Start Т
 

Integra

Active Member
Сообщения
803
Благодарности
102
Авто
Highlander 2014 3.5 LUX
#11
Сам котел + минитаймер стоят порядка 45т.р. Установка 10т.р. Снять поставить бампер + шурушки типа шлангов, прорводов и т.д. еще 3т.р. Подключение к доп каналу сигнализации 2т.р. Итого в самом эконом варианте не у дилера тойоты получаем 60т.р. в Новосибе на тойоте это обошлось 62.5т.р.
Минитаймер очень хитро спрятали в мини бардачек слева от руля под кнопками.
Открываешь его и опа там живет минитаймер.
 
Сообщения
4.973
Благодарности
2.329
Адрес
Саратов
Авто
Хай3,5,2010 был ,vw tiguan .2.0 d,2018 был. тигуан 220л.с.,2021,Exed RX
#12
Поставил Гидроник 5 квт, минитаймер действительно очень удобно спрятался слева и снизу от руля в минибардачке,дефу ставить не стал,очень плохие отзывы от владельцев. Управление на пульте сигналки,цена 52800,работы 8 часов.Единственный недостаток- не влез глушитель подогрева,запуск-как самолет на взлете, потом ровный гул!!!
 

Geroi

Всегда
Сообщения
62
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
3.5 4x4 2010.г
#13
Что твориться с погодой ??? Поставить поставил, а вот достоинства не могу оценить.:russian:
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#14
Вебаста - это больше для помощи в утренем заводе машины в очень сильные морозы, а не для прогрева салона и оттаивания снега-льда со стёкол. Не знаю, что вы тут ставите, у меня на двух бензиновых БМВ стояла штатная электрическая в два режима по 30 минут. Ставил на 3 ночи и на 7.30 за полчаса до выхода из дома. Помогала заводить и машина быстрее утром прогревалась. Лёд оттаивал только в самом низу стекла немножко.
Счас поставили, что завожу машину с телефона или с брелка если не сильно далеко в прямой видимости. Работает 20 минут и отключает. Думаю зимой будет намного проще. Не надо скакать на морозе и ждать прогрева с оттаиванием лобового стекла.
 
Сообщения
175
Благодарности
8
Адрес
Оренбург
Авто
3,5, полный, 2011
#15
переставил себе с бывшей камрюшки ГИДРОНИК 5 квт. В этот раз подключил исключительно на подогрев двигателя, т.к. в нормальные морозы на камри 2,4 л. с прогревом салона затрачивалось много времени и хорошенько подсаживался аккумулятор, а тут двигло в полтора раза больше. Хотя та схема была организована так, что сначала двигатель подогревался до 40 грд, а затем включалась климатическая установка салона. Часто приходилось отключать климат, что бы двигатель прогревался до 70-80 грд в минус 20 за разумное время. Нынешнюю схему выбрал потому, что установленная сига имеет возможность согласования с гидроником и после подогрева двигателя до заданной температуры запустит двигатель, который и прогреет салон, зарядит аккумулятор, гидроник соответственно отключится. Ну и лишний пульт от гидроника носить не нужно.

В общем вчера 20 минут работы гидроника в мороз минус десять по схеме подогрева только двигателя на датчиках температуры двигателя и сигнализации (хрен знает где эта термопара стоит, всегда запаздывает) ни одного градуса на двигателе не добавила. Ручное прощупывание патрубков гидроника показало прогрев жидкости примерно до 30 грд. Видимо греться надо не менее 40 минут.

По стоимости:
- демонтаж у официалов тойоты с камри - 8 тыс. руб;
- монтаж у ОД предложили 26 тыс. руб, но они не делают ТО и ремонт гидроников, новый установочный комплект также надо было искать самому;
- т.к. мне нужно было заменить распылитель и горелку в гидронике, установку и ремонт сделал у представителей гидроника - 23500 руб., у которых автосалон тойота берет эти подогреватели, поэтому гарантия сохраняется.

Переустановка с ремонтом обошлась в 31500 руб, выяснилось, что еще при первой установке в камри у ОД тойоты гидроник роняли, погнули трубку подачи воздуха и сместили отверстия подачи воздуха в горелку почти в ноль, т.е. в камри он работал не в полном режиме, поэтому через два года такой работы полностью закоксовалась горелка и распылитель, последние два года запускался только в теплом помещении и был абсолютно бесполезным, а доехать до ремонта все не хватало времени. Со сменой авто отремонтировал и гидроник.
 

ganguga

Well-Known Member
Сообщения
1.792
Благодарности
192
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3,5 2011
#16
А зачем все эти заморочки?? Можно ведь просто поставить автозапуск с сигналки, заводи хоть по таймеру, хоть по запросу! И гораздо дешевле получается!
 
Сообщения
175
Благодарности
8
Адрес
Оренбург
Авто
3,5, полный, 2011
#18
А зачем все эти заморочки?? Можно ведь просто поставить автозапуск с сигналки, заводи хоть по таймеру, хоть по запросу! И гораздо дешевле получается!
один холодный зимний запуск равен 300-500 км. пробега, за зиму ресурс около 80000 км. в мусоре
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#19
один холодный зимний запуск равен 300-500 км. пробега, за зиму ресурс около 80000 км. в мусоре
чёто похоже на сказку... зимнюю:zima: Машины бегают по 10 лет без капремонта двигла без подогрева, выхаживая 200 000 и более км в среднем. А вот если вебасто поставить, то 1 млн пробежит без ремонта двигателя. Не верю:wink3: (Станиславский)
 
Последнее редактирование:

Geroi

Всегда
Сообщения
62
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
3.5 4x4 2010.г
#21
чёто похоже на сказку... зимнюю:zima: Машины бегают по 10 лет без капремонта двигла без подогрева, выхаживая 200 000 и более км в среднем. А вот если вебасто поставить, то 1 млн пробежит без ремонта двигателя. Не верю:wink3: (Станиславский)[/QUOTE
Первый аргумент для установки вебасто был- легкий запуск в зимний период. Кто катается по зиме - знает тот первоначальный звук движка при заводе его при ниже - 20.
:heat:
 

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.474
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
#22
Тоже поставил Вебасто 5кВт ради комфорта. При -20 запуск подогревателя (дистанционно) на 25-30 минут и температура ОЖ двигателя +25. В салоне стёкла начинают оттаивать, пуск лёгкий. Из минусов: неодходимо периодически подзаряжать аккумулятор, ну или как я, купить второй и возить с собой. Такова плата за комфорт. А мотору в морозы однозначно лучше.
 
Сообщения
192
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
Highlander HV2
#23
чёто похоже на сказку... зимнюю:zima: Машины бегают по 10 лет без капремонта двигла без подогрева, выхаживая 200 000 и более км в среднем. А вот если вебасто поставить, то 1 млн пробежит без ремонта двигателя. Не верю:wink3: (Станиславский)[/QUOTE
Первый аргумент для установки вебасто был- легкий запуск в зимний период. Кто катается по зиме - знает тот первоначальный звук движка при заводе его при ниже - 20.
:heat:
У меня пуск при минус 20 такой же как и при + 10, до минус 25 нет смысла автозапуском пользоваться если движок исправен (только салон перед поездкой).
 

Grizzly

Матерый
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Архангельск
Авто
3,5 полный, 2011
#24
У меня тож Вебаста 5кВт. + запуск с телефона. Стоит прогрев только двигателя. От всяких минитаймеров отказался (стоит самый простой - тек. время и предустановленное время прогрева - от 1 мин до 60 мин., с телефона запускать Вебасту лучше - когда надо вкл. когда надо выкл.тоже с телефона, предварительно посмотрев на градусник. По опыту прошлой зимы - при морозах от минус 10 до минус 20, нормально прогревает за 30 мин. При морозах ниже 20 - 25 ставил 40 мин. За зиму подзаряжал АКБ раза 2-3, все зависит от того сколько ездишь днем. Запуск 2 раза в сутки утром на работу, вечером с работы. Ездил в день не более 25-30 км и то по городу (с кондеем, подогревом кресел и музыкой. Приблудой в целом доволен, пуск легкий, салон и стекла греются после пуска двигателя тож очень быстро.
От автозапуска отказался по нескольким причинами:
1. Отсоветовали при установке сигналы, т.к. нужно было делать обход ИММО + зашивать один из брелков в панель. Для целей охраны это плохо, плюс дороговизна второго брелка.
2. Гараж "глухой" вентиляция только ч/з отверстия в воротах. Если пустить автозапуск минут на 5-10 в гараж не зайти, задохнешься!
3. Ну и сам пуск двигла зимой, на прошлой машине иногда с первого раза не поучалось. При темпереатре меньше минус 25 двиг. запускался очень тяжело (это 1,6, а как будет 3,5?!) - жалко мафынку.

Электроприблуды тоже вариант неплохой, если проблем с розеткой 220 вольт нет. У меня на работе машина стоит на "нашей" стоянке. 220 вольт модвести можно, но место стоянки часто меняется. Машин много, кто успел тот и встал. Плюс как то заморачиваться на улице зимой с проводами не хочется (машина не та, статус не позволяет :))

А вебасто включил из кабинета за 30 мин до окончания работы и все,а остальные проходят мимо твоей машины и завидуют :)
 

Lang

Любитель
Сообщения
186
Благодарности
10
Адрес
Тула
Авто
Highlander XU70 2021
#25
Гараж "глухой" вентиляция только ч/з отверстия в воротах. Если пустить автозапуск минут на 5-10 в гараж не зайти, задохнешься!
Автозапуск, ИМХО, только на открытой стоянки применяют.
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.358
Благодарности
3.965
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
#27
Как вспомню.. В пятницу вечером уматываю из Питера, оставляю машину на таймере автозапуска.. Холодно жуть. В восресенье вечером самоль сел в пулково, я щелк сигналкой из самоля и узнаю, что в машине тепло... Вот это комфорт:).
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.358
Благодарности
3.965
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
#28
Правда один раз просрал так просрал.. Запуск был и по температуре. А холодно было за выхи сильно разно. А поскольку водятелская дверь не открывалась и ножник не включен, горел свет. Он и успел посадить батарейку при жутком холоде.
Короче, с таксистом за семьсот рублей час гоняли батарейку в ночи.. Чтобы уехать..
Но.. Когда все правильно сделал - супер
 

Polanik

New Member
Сообщения
10
Благодарности
0
Авто
Toyota Hailender
#29
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Хотелось бы поинтересоваться у грамотных людей, может, кто сталкивался с установкой Автономного подогревателя Webasto на Хай 2011г.в.
Вопрос следующий хватит ли мне 4.2 кВт на прогрев только двигателя , и нужно ли при установке Вебасто снимать топливный бак или под задним сидением есть технологический лючок для доступа к топливному баку ?
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#30
У меня средняя температура -25. Запускаю вебасто 5кВт на 30 минут при температуре -15 и ниже. Смотрел при -30 работа 30 минут не уводила стрелку в ноль. Двиг прогревался до 0-5 градусов. С 4кВт у меня бы вобще на минусовой остался. Короче мне не хватает. И обязательно надо отключить печку и прогрев салона. Ставил в вебасто центре.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху