Дорогие одноклубники! приветствую всех!!!Вот решил написать о постановке своего коня на газ. Пишу в таком ракурсе впервые поэтому если будут какие поправки приму к сведению. По факту:
- об установке на Клюгера газа мысль меня посещала. но то средств не было, то одолевали сомнения буквально в последний момент. и вот после нового года когда особенно цены на бенз поползли вверх я эту тему поднял снова и созвонившись с мастером ,(телефон у меня был взял у кого то кто уже ездит из наших вроде), договорились по времени, по цене ну и остальные организацыонные вопросы ответы на которые меня удовлетворили...
- 07.02.2011 в 11 утра я в мастерской. Машину на яму и понеслась. сначала примеряли торроидальный баллон вместо запаски. ее нафиг в гараж (беру с собой если на дальняк. она у меня докатка заводская, поэтому места занимает не так много.) параллельно купил набор шиномонтажа в магазе за 240 руб американский. вожу с собою на всякий пожарный. скажу сразу вместо запаски для себя посчитал поставить баллон самым оптимальным вариантом. итог - баллон 53 литра влез четко!!! дальше установка по двигателю. форсунки, мозги и все остальное что потребовалось. все время присутствовал при установке. ничего креминального не обнаружил. да моментик тот где сверлят горшки и вставляют форсунки самый щемящий, а так остальное без криминала и серьезного вмешательства. к 19.00 работа была завершена.
- после первая заправка газом и проверка работы свей системы ГБО через компьютер. подключил и ву а ля!!! все четко я вам скажу. переход с бенза на газ ровный. децельное стрекотание форсунок когда на газу слышно при открытом капоте. закрыли и тишина. если прислушать можно отличить от работы на бензе. в салоне не слышно.
- по факту. езжу неделю. работой ГБО 4 поколения (Elpigas) доволен. на бензе теперь не езжу совсем. греется машина на бензе автоматом переходит на газ, когда стрелка чуть выше первого деления (сказали при прогреве больше 40 градусов газ включается автоматически так и есть.) если машина не остыла то сразу завожау с газа. если забыл подержать кнопку газа при заводке на теплую то заводится опять же на бензе. переходит через 25 сек на газ. вот вроде все че по тех характеристика. обслуживание:смена фильтра 1 раз в 10 000 км и ВСЕ!!!
- самый важный момент это конечно же расход: Клюгер 09.2003 4 вд 3л
трасса 90-110 км/ч = 13л (газа)
грод = 15л (газа)
говорю реальный расход как есть. сами видите практически как на бензе было.
в Подольске заправляюсь по 15.00 руб - 1 литр
подсчеты не сложные: 100 км по городу бенз 14 литров х 25руб=350руб.
ГАЗ 15 литров х 15руб=250руб.
а и еще в динамике потеря не больше 5%!!! другими словами я ее не почувствовал. кто не верит на хаевках при возможности оцените. вот наверное и все. фото ша постараюсь приложить........
- об установке на Клюгера газа мысль меня посещала. но то средств не было, то одолевали сомнения буквально в последний момент. и вот после нового года когда особенно цены на бенз поползли вверх я эту тему поднял снова и созвонившись с мастером ,(телефон у меня был взял у кого то кто уже ездит из наших вроде), договорились по времени, по цене ну и остальные организацыонные вопросы ответы на которые меня удовлетворили...
- 07.02.2011 в 11 утра я в мастерской. Машину на яму и понеслась. сначала примеряли торроидальный баллон вместо запаски. ее нафиг в гараж (беру с собой если на дальняк. она у меня докатка заводская, поэтому места занимает не так много.) параллельно купил набор шиномонтажа в магазе за 240 руб американский. вожу с собою на всякий пожарный. скажу сразу вместо запаски для себя посчитал поставить баллон самым оптимальным вариантом. итог - баллон 53 литра влез четко!!! дальше установка по двигателю. форсунки, мозги и все остальное что потребовалось. все время присутствовал при установке. ничего креминального не обнаружил. да моментик тот где сверлят горшки и вставляют форсунки самый щемящий, а так остальное без криминала и серьезного вмешательства. к 19.00 работа была завершена.
- после первая заправка газом и проверка работы свей системы ГБО через компьютер. подключил и ву а ля!!! все четко я вам скажу. переход с бенза на газ ровный. децельное стрекотание форсунок когда на газу слышно при открытом капоте. закрыли и тишина. если прислушать можно отличить от работы на бензе. в салоне не слышно.
- по факту. езжу неделю. работой ГБО 4 поколения (Elpigas) доволен. на бензе теперь не езжу совсем. греется машина на бензе автоматом переходит на газ, когда стрелка чуть выше первого деления (сказали при прогреве больше 40 градусов газ включается автоматически так и есть.) если машина не остыла то сразу завожау с газа. если забыл подержать кнопку газа при заводке на теплую то заводится опять же на бензе. переходит через 25 сек на газ. вот вроде все че по тех характеристика. обслуживание:смена фильтра 1 раз в 10 000 км и ВСЕ!!!
- самый важный момент это конечно же расход: Клюгер 09.2003 4 вд 3л
трасса 90-110 км/ч = 13л (газа)
грод = 15л (газа)
говорю реальный расход как есть. сами видите практически как на бензе было.
в Подольске заправляюсь по 15.00 руб - 1 литр
подсчеты не сложные: 100 км по городу бенз 14 литров х 25руб=350руб.
ГАЗ 15 литров х 15руб=250руб.
а и еще в динамике потеря не больше 5%!!! другими словами я ее не почувствовал. кто не верит на хаевках при возможности оцените. вот наверное и все. фото ша постараюсь приложить........
Вложения
-
2,8 MB Просмотры: 235
-
2,9 MB Просмотры: 171
-
1,4 MB Просмотры: 162
-
2,7 MB Просмотры: 165
-
2 MB Просмотры: 142
-
2,3 MB Просмотры: 128
-
2,6 MB Просмотры: 127
-
2,5 MB Просмотры: 127
-
150,9 KB Просмотры: 141
-
2,1 MB Просмотры: 128
-
2,7 MB Просмотры: 128
-
2,4 MB Просмотры: 129
-
3 MB Просмотры: 177
-
2,5 MB Просмотры: 137
-
2,6 MB Просмотры: 128
-
2,8 MB Просмотры: 161
-
20,1 KB Просмотры: 128