Установил ГБО-4 поколения Клюгер 09.2003 4вд 3л

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем Ash, 13 фев 2011.

?

Газ для авто вреден?

  1. Да

  2. Нет

  3. Не знаю

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Ash
    Оффлайн

    Ash Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Автомобиль:
    TLC Prado 2007 R2 1GR
    Дорогие одноклубники! приветствую всех!!!Вот решил написать о постановке своего коня на газ. Пишу в таком ракурсе впервые поэтому если будут какие поправки приму к сведению. По факту:
    - об установке на Клюгера газа мысль меня посещала. но то средств не было, то одолевали сомнения буквально в последний момент. и вот после нового года когда особенно цены на бенз поползли вверх я эту тему поднял снова и созвонившись с мастером ,(телефон у меня был взял у кого то кто уже ездит из наших вроде), договорились по времени, по цене ну и остальные организацыонные вопросы ответы на которые меня удовлетворили...
    - 07.02.2011 в 11 утра я в мастерской. Машину на яму и понеслась. сначала примеряли торроидальный баллон вместо запаски. ее нафиг в гараж (беру с собой если на дальняк. она у меня докатка заводская, поэтому места занимает не так много.) параллельно купил набор шиномонтажа в магазе за 240 руб американский. вожу с собою на всякий пожарный. скажу сразу вместо запаски для себя посчитал поставить баллон самым оптимальным вариантом. итог - баллон 53 литра влез четко!!! дальше установка по двигателю. форсунки, мозги и все остальное что потребовалось. все время присутствовал при установке. ничего креминального не обнаружил. да моментик тот где сверлят горшки и вставляют форсунки самый щемящий, а так остальное без криминала и серьезного вмешательства. к 19.00 работа была завершена.
    - после первая заправка газом и проверка работы свей системы ГБО через компьютер. подключил и ву а ля!!! все четко я вам скажу. переход с бенза на газ ровный. децельное стрекотание форсунок когда на газу слышно при открытом капоте. закрыли и тишина. если прислушать можно отличить от работы на бензе. в салоне не слышно.
    - по факту. езжу неделю. работой ГБО 4 поколения (Elpigas) доволен. на бензе теперь не езжу совсем. греется машина на бензе автоматом переходит на газ, когда стрелка чуть выше первого деления (сказали при прогреве больше 40 градусов газ включается автоматически так и есть.) если машина не остыла то сразу завожау с газа. если забыл подержать кнопку газа при заводке на теплую то заводится опять же на бензе. переходит через 25 сек на газ. вот вроде все че по тех характеристика. обслуживание:смена фильтра 1 раз в 10 000 км и ВСЕ!!!
    - самый важный момент это конечно же расход: Клюгер 09.2003 4 вд 3л
    трасса 90-110 км/ч = 13л (газа)
    грод = 15л (газа)
    говорю реальный расход как есть. сами видите практически как на бензе было.
    в Подольске заправляюсь по 15.00 руб - 1 литр
    подсчеты не сложные: 100 км по городу бенз 14 литров х 25руб=350руб.
    ГАЗ 15 литров х 15руб=250руб.
    а и еще в динамике потеря не больше 5%!!! другими словами я ее не почувствовал. кто не верит на хаевках при возможности оцените. вот наверное и все. фото ша постараюсь приложить........
     

    Вложения:

    • P1040067.JPG
      P1040067.JPG
      Размер файла:
      2,8 МБ
      Просмотров:
      191
    • P1040068.JPG
      P1040068.JPG
      Размер файла:
      2,9 МБ
      Просмотров:
      130
    • P1040069.JPG
      P1040069.JPG
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      122
    • P1040070.JPG
      P1040070.JPG
      Размер файла:
      2,7 МБ
      Просмотров:
      126
    • P1040071.JPG
      P1040071.JPG
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      103
    • P1040072.JPG
      P1040072.JPG
      Размер файла:
      2,3 МБ
      Просмотров:
      91
    • P1040075.JPG
      P1040075.JPG
      Размер файла:
      2,6 МБ
      Просмотров:
      88
    • P1040074.JPG
      P1040074.JPG
      Размер файла:
      2,5 МБ
      Просмотров:
      91
    • P1040076.JPG
      P1040076.JPG
      Размер файла:
      150,9 КБ
      Просмотров:
      105
    • P1040079.JPG
      P1040079.JPG
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      93
    • P1040080.JPG
      P1040080.JPG
      Размер файла:
      2,7 МБ
      Просмотров:
      93
    • P1040081.JPG
      P1040081.JPG
      Размер файла:
      2,4 МБ
      Просмотров:
      94
    • P1040084.JPG
      P1040084.JPG
      Размер файла:
      3 МБ
      Просмотров:
      142
    • P1040083.JPG
      P1040083.JPG
      Размер файла:
      2,5 МБ
      Просмотров:
      104
    • P1040085.JPG
      P1040085.JPG
      Размер файла:
      2,6 МБ
      Просмотров:
      94
    • P1040086.JPG
      P1040086.JPG
      Размер файла:
      2,8 МБ
      Просмотров:
      127
    • Снимок.jpg
      Снимок.jpg
      Размер файла:
      20,1 КБ
      Просмотров:
      96
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Какой порядок цен, ненашел:
    Балон, сама система, работа, расходка.
     
  3. Ash
    Оффлайн

    Ash Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Автомобиль:
    TLC Prado 2007 R2 1GR
    цена за установку "по ключ" = 37000 руб
    баллон = 53 литра
    расходка + работа за все 37000
     
  4. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Со всем уважением, но имхо, это не актуально! Реальная экономия, копейки(учитывая затраты на ГБО с установкой). Окупаться начнет очень не скоро. Прикинь сколько литров бенза на 37 тык залить можно? И сколько ездить?
     
  5. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А сама работа сколько?
     
  6. sakh_patrol
    Оффлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.261
    Адрес:
    о.Сахалин
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004
    37000\100 руб эконом=370раз то бишь 370 по 100 км то получается что окупаться будет через 37 000 км. это и не так уж много.. Получается если катаешься много и на дальние расстояния то в принципе экономия есть, если же дом- работа и в день не боле 10-15 км, то на фиг нужно.
     
  7. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Или ставить сразу после покупки авто.
     
  8. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Все равно нет большого экономического смысла. Ты же 37 тык сразу платишь! А бензин льешь дозировано. Вот и получается, что в ноль выйдешь минимум через год. И только затем, начнется экономия. Плюс, бензин все равно заливать нужно. Опять денюшка.
     
  9. Ash
    Оффлайн

    Ash Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Автомобиль:
    TLC Prado 2007 R2 1GR
    правильно все говорите! но тут каждый для себя решает сам. мне Клюгер безумно нравиться в ближайшие 4-5 лет машину поменять не буду. считаю для себя актуальным переход на ГАЗ. я за 9 месяцев уже накатал 37000!!! с такими раскладами как у меня по жизни в будущем и больше придется ездить. а топом никогда не было тачки на газу и тоже решил попробовать. все четко!!!
     
  10. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    А что насчет катализаторов? Разница в горении бензина и газа есть! Спецы что говорили?
     
  11. Ash
    Оффлайн

    Ash Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Автомобиль:
    TLC Prado 2007 R2 1GR
    ты имеешь ввиду что сделано чтобы клапана не прогорали???
     
  12. Ash
    Оффлайн

    Ash Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Автомобиль:
    TLC Prado 2007 R2 1GR
    для этого установлен бачок 0.5л. (см. левый рис. в нижнем ряду выложенных фото в правом верхнем углу двигателя ) в него залито специальное масло которое в необхдимом кол-ве подается в форсунки и клапана остаются целыми. такого бачка хватает 10 000-12 000 км. 5л такого масла стоит 3000 руб. выходит что не дорого.
     
  13. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    Не это не для меня.Будет Тоета на заводе все это делать,то буду юзать ,а так нет.
     
  14. sakh_patrol
    Оффлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.261
    Адрес:
    о.Сахалин
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004
    так, а про масло сразу и не сказал поэтому в расчеты не входило... поэтому добавляем еще и на масло итого окупается через 46 тысяч км пробега!!
    Что еще из расходников нужно в дальнейшем именно при работе на газе?
     
  15. Ash
    Оффлайн

    Ash Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Автомобиль:
    TLC Prado 2007 R2 1GR
    дык ыыыыы все )))) только ты считай что моторное масло , маслянный фильтр, свечи менять можно реже т.к. нагара меньше его нет практически. вот тебе и держи выгоду смена масла не через 10 000 а через 15 000 например. это так к слову о выгоде. я для себя все посчитал и вышло верно как сказано выше. 37 000 и все что после ты в плюсе.
     
  16. sakh_patrol
    Оффлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.261
    Адрес:
    о.Сахалин
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004
    ну про увеличение пробега до замены моторного масла .... я бы все таки поостерегся. Там думаю дело не только в нагаре!
     
  17. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.249
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    наконец то!
    за описалову - репект!
    мучал же ты меня по телефну вопросами, Витя. думал - себе тоже поставлю :lol:
     
  18. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.249
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    +1
    двигу уже много лет и налипло там не хило. и каналом там куча, по которым гоняется масло. может оно и меньше щас будет гореть - однако оно вымывает много чего. и всё остаётся в фильтре. вот его-то и необходимо менять еже10000км.
     
  19. Ash
    Оффлайн

    Ash Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Автомобиль:
    TLC Prado 2007 R2 1GR
    спасибо Марат за поддержку ты был практически последним с кем хотел обсудить етот вопрос. в воскресенье че то не дозвонился до тебя зато пообщался с Самусом. он сказал давай красава. дело нужное. вот я и дал чему рад....
     
  20. Ash
    Оффлайн

    Ash Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Автомобиль:
    TLC Prado 2007 R2 1GR
    согласен
     
  21. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Совсем не факт, так как, отходов при горении газа больше! Масло сильней окисляться будет. Я бы не стал на этом экономить.
    Главное, что бы все установили хорошо.
     
  22. Ash
    Оффлайн

    Ash Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Автомобиль:
    TLC Prado 2007 R2 1GR
    эксплуатация покажет )))
     
  23. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Поздравляю! У тебя серьезные пробеги, так что установку отобьешь быстро... Еще не известно, как бенз в цене подымется... По любому, ты будешь в + Жаль только фотки нет как баллон на месте запаски лежит...
     
  24. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.249
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    на газ цена тоже не стоит на месте :(
    дизель уже дороже бензина.
    кста, в регионах - местами газ дороже, если память не изменяет - в челябинской области.
     
  25. Ash
    Оффлайн

    Ash Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Автомобиль:
    TLC Prado 2007 R2 1GR
    вчера ганял во Владимир. газ 14.10!!!
     
  26. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.249
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    благодать :)
     
  27. Ash
    Оффлайн

    Ash Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Автомобиль:
    TLC Prado 2007 R2 1GR
    теперь езжу ищу где газом заправляют ))) а на бензовые заправки не смотрю ))) без дозаправки можно проехать примерно 1000км ))) тоже +
     
  28. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.249
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    поздравляю, Витя!
    а то ребёнок маленький у тебя, жена-красавица - деньги лишними не будут, когда окупится это гбо.
     
  29. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Это если еще полный бак бензина залить.
     
  30. Ash
    Оффлайн

    Ash Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Автомобиль:
    TLC Prado 2007 R2 1GR
    так точно ))) с обоими полными баками )))
     

Поделиться этой страницей