Улучшение головного света

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем пепсикольщик, 26 май 2009.

  1. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.301
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    Заменил везде, лампы головного света, ближний, дальний и в противотуманках на Филипс Блю Вижн. В ближний и противотуманки цоколь HB4, в дальний HB3, стало намного светлее на дороге, не ксенон конечно но тоже хорошо. Но и цена вопроса значительно дешевле ксенона, HB4- 1200 пара,НВ3- 1100 пара.
     
  2. ImperBK
    Оффлайн

    ImperBK Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2001
    тоже ставил лампы ярче стандартных. осрам +10% с УФ фильтром. на коробочке написано , что светят как ксенон 4000к. действительно свет белый, немного ярче чем предыдущие лампы (тоже осрам) при тойже мощьности (51) цена вопроса 350р\шт (примерно) НО!!!!
    с нового года заменил уже 4 или 5 штуки в ближнем. горят по очереди. незнаю чъя вина. лампы такие или машина гдето касячит. поставил опять простые с которыми взял авто. светит жёлтым светом, хуже чем было. но пока не перегорают. со временем если всё будет ок. поставлю тоже какой нибудь филипс
     
  3. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Такие лампы в основном перекальные, вот и горят чаще.
     
  4. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.301
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    У меня Филипс БлюВижн, на Форде два года отходил и сейчас наверное ходит.
     
  5. 101
    Оффлайн

    101 Super Moderator

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 полный 2002 год
  6. ImperBK
    Оффлайн

    ImperBK Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2001
    опять перегорела одна лампа!!!! Это уже не смешно, раз в месяц обязательно одна перегорит!!!
    в чём может быть причина???
     
  7. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Машина хочет ксенон! :)
     
  8. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    думаю, что где-то есть какой-то сильный перепад. Причину надо устанавливать в сервисе. Не думаю, что тебе просто не везет с лампочками. БРЕД! Что касается ксенона - блоки конечно предохраняют от такх вещей, но все зависит от серьезности неисправности
     
  9. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Перепады в машине постоянно, просто лампочки такие.
    Что касается невезет, то у меня знакомый есть, всю дорогу на коробки автоматы попадает(не убивая специально и не специально)
     
  10. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    не знаю, может быть. Но сколько до ксенона не пользовался HELLA или Osram, раза 2 с 1998 года у меня перегорали эти лампы на разных машинах
     
  11. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Родные то работают...
     
  12. ImperBK
    Оффлайн

    ImperBK Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2001
    задолбали уже. и перегорают по очереди, то правая, то левая....
     
  13. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Так, обычные лампочки перегорают или нет?
     
  14. ImperBK
    Оффлайн

    ImperBK Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2001

    вот сейчас простые перегорели. заказал какието модные, жду. эксперемент продолжается. но на совпадение это уже не похоже.
     
  15. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А АКБ давно менял? Живой? Если нет, то причина может быть в нем.
     
  16. ImperBK
    Оффлайн

    ImperBK Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2001
    акб года 2. но он на 65Ач (кажется) т.е. чуть меньше родного.
    проблем с ним никогда небыло, легко крутит и в морозы и после длительной дискотеки на свежем воздухе.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2009
  17. ImperBK
    Оффлайн

    ImperBK Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2001
    опять одна лампочка перегорела. но эта уже месяца 4 продержалась (101-й из штатов выписывал) :)
     
  18. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    что касается АКБ могу сказать следующее. Русскому человеку не мешало бы перед началом эксплуатации чего-либо сначала прочитать инструкцию. В инструкции про АКБ всегда идет описание как ухаживать за батареей. В своей нынешней прочитал, что необходимо измерять электролит раз в пол года и подзаряжать аккумулятор, предварительно проверив, и, в случаи необходимости долить воду. Вот, собираюсь все это проделать на выходныых. зарядник имею.
     
  19. ImperBK
    Оффлайн

    ImperBK Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2001
    у меня батарея необслуживаемая, хотя не исключаю, что подзаряжать необходимо
     
  20. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    необслуживаемая (как у моей теще на саабе - Варта) - значит нельзя долить электролит и соответствено открыть крышку, чтобы проверить электролит. А заряжать можно, там должны быть специальные отверстия для испарения паров.
     
  21. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Заряжать не меньше 1 раза в полгода.
    Завтра то же на зарядку поставлю, + еще пару раз за зиму заряжаю.
     
  22. ImperBK
    Оффлайн

    ImperBK Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2001
    зарядника нет, а так тоже заряжал бы.... наверное
     
  23. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Так его купить можно (от 600 рублей)
    Вещь то в общем нужная, и для профилактики и в случае разряда(лучше чем прикуривать).
     
  24. szura
    Онлайн

    szura Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Маленький городок в Новгородской области
    Автомобиль:
    2AZ-FE, 4WD, 2005
    Тему не видел.
    Чем дело то закончилось ?
    Где собака порылась.

    У меня похожая фигня была на 2107, но не знаю как найденная проблема и её решение применимы к Хайлендеру ? :sarcastic:
     
  25. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Я так и делал раньше... Но купив Хай в 2005, как-то расслабился. Могу сказать, что ни разу его не заряжал, не совал нос в банки и т.п. Машина в Штатах прошла хорошую предпродажную проверку. Там поменяли даже глушитель (при тогдашнем пробеге в 88 т.миль). И аккумулятор новый поставили. Он отходил эти годы, и даже в сильные морозы прошлой зимы не подкачал. Но он умер 22 января сего года. Его убил китайский автобус Ютонг, выскочивший на встречку, где ехал я (был такой характерный кислотный запах, да и аварийка сдохла через час работы). А ведь ходил бы ещё себе и ходил.

    Другой случай: в августе 2008 года купил дочке новый Ярис. Раза три за прошедшее время было так, что она уезжала на пару недель, и машина стояла. Аккумулятор сдыхал до того, что на холостом ходу напряжение было 9 Вольт. Вынимал его из машины и заряжал.

    Вывод? Вывод делаю такой: если машина нормально заводится, то и лазать в аккумулятор не обязательно. Если он качественный, он будет жить. А если он не качественный, то залезть туда все равно придется.
     
  26. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    Несовсем согласен.У каждого производителя свои заморочки. К примеру, в БМВ нам сказали, что у их машин, так как они напичканы электроникой и постоянно себя тестируют, делая какие-то там непонятные запросы, при отъезде в отпуск, допустим, аккумулятор лучше отсоединять. Это я собираюсь сделать в мае и посмотреть, что из этого получится. Отсоединять в хайлендере не буду, 10 суток, тоже посмотрю чем дело кончится. Хоть я его этой зимой и подзарядил, но после того, как он в сильные морозы сел. Это называется не обслежил заранее. А покупал я его в финляндии и не думаю, что он та у них просроченный. Заряд был на уровне завести авто, по словам финских продавцов.
     
  27. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    Накопал на toyotanation ссылку по теме.
    LeftSoluxRightStock_zpsa00ede1f.jpg
    Справа обычная лампа. Слева такая.
     
  28. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Машина 2003-го года.

    Ставлю лампочки Lynx (говорят - япония, беру в Твери в япо-магазе), стоят 150 рублей. За год и 30.000 км поменял 2 штуки.

    Лучше стандартных, это точно, но тем не менее - мучался - толи фары новые купить, толи вкорячить линзо-ксенон...

    В итоге - на ара-мойке за 800 рублей сделал полировку фар и противотуманок и более ничего делать не желаю, оказывается и так - замечательно!
    .
     
  29. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    Снял старые ( полученные с машиной) PIIA 4700К и поставил филипс+30% - свет стал более желтый, но: глаза почему то устают меньше после трассы да еще в дождь, туман, снег стало лучше видно дорогу.

    Смотрел свои фары внимательно на свету - кроме микроцарапин снаружи, виднеются еще какие то микротрещинки внутри пластика.

    В хорошем сервисе предложили полирнуть старые фары и сразу забронировать какой то пленкой, но качества новой все равно сказали не будет.

    Сделаю, поезжу, не хватит света - куплю ДЕПО-вские новые фары.
     
  30. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    Хотел посмотреть что за номера для фар TYC в каталоге экзиста, а инфы на сайте TYC, что их там производят не нашел, есть фары только для новых хаев.
     

Поделиться этой страницей