Улучшение головного света

Сообщения
19.098
Благодарности
3.598
Адрес
Москва
Авто
Народный автомобиль
#1
Заменил везде, лампы головного света, ближний, дальний и в противотуманках на Филипс Блю Вижн. В ближний и противотуманки цоколь HB4, в дальний HB3, стало намного светлее на дороге, не ксенон конечно но тоже хорошо. Но и цена вопроса значительно дешевле ксенона, HB4- 1200 пара,НВ3- 1100 пара.
 
Сообщения
422
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
2,4, 2WD, 2001
#2
тоже ставил лампы ярче стандартных. осрам +10% с УФ фильтром. на коробочке написано , что светят как ксенон 4000к. действительно свет белый, немного ярче чем предыдущие лампы (тоже осрам) при тойже мощьности (51) цена вопроса 350р\шт (примерно) НО!!!!
с нового года заменил уже 4 или 5 штуки в ближнем. горят по очереди. незнаю чъя вина. лампы такие или машина гдето касячит. поставил опять простые с которыми взял авто. светит жёлтым светом, хуже чем было. но пока не перегорают. со временем если всё будет ок. поставлю тоже какой нибудь филипс
 
Сообщения
19.098
Благодарности
3.598
Адрес
Москва
Авто
Народный автомобиль
#4
У меня Филипс БлюВижн, на Форде два года отходил и сейчас наверное ходит.
 
Сообщения
422
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
2,4, 2WD, 2001
#6
опять перегорела одна лампа!!!! Это уже не смешно, раз в месяц обязательно одна перегорит!!!
в чём может быть причина???
 

happyman

Well-Known Member
Сообщения
2.248
Благодарности
65
Адрес
Москва
Авто
skoda octavia
#8
опять перегорела одна лампа!!!! Это уже не смешно, раз в месяц обязательно одна перегорит!!!
в чём может быть причина???
думаю, что где-то есть какой-то сильный перепад. Причину надо устанавливать в сервисе. Не думаю, что тебе просто не везет с лампочками. БРЕД! Что касается ксенона - блоки конечно предохраняют от такх вещей, но все зависит от серьезности неисправности
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.015
Благодарности
1.751
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#9
думаю, что где-то есть какой-то сильный перепад. Причину надо устанавливать в сервисе. Не думаю, что тебе просто не везет с лампочками. БРЕД!
Перепады в машине постоянно, просто лампочки такие.
Что касается невезет, то у меня знакомый есть, всю дорогу на коробки автоматы попадает(не убивая специально и не специально)
 

happyman

Well-Known Member
Сообщения
2.248
Благодарности
65
Адрес
Москва
Авто
skoda octavia
#10
не знаю, может быть. Но сколько до ксенона не пользовался HELLA или Osram, раза 2 с 1998 года у меня перегорали эти лампы на разных машинах
 
Сообщения
422
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
2,4, 2WD, 2001
#14
тоже ставил лампы ярче стандартных. осрам +10% с УФ фильтром. на коробочке написано , что светят как ксенон 4000к. действительно свет белый, немного ярче чем предыдущие лампы (тоже осрам) при тойже мощьности (51) цена вопроса 350р\шт (примерно) НО!!!!
с нового года заменил уже 4 или 5 штуки в ближнем. горят по очереди. незнаю чъя вина. лампы такие или машина гдето касячит. поставил опять простые с которыми взял авто. светит жёлтым светом, хуже чем было. но пока не перегорают. со временем если всё будет ок. поставлю тоже какой нибудь филипс

вот сейчас простые перегорели. заказал какието модные, жду. эксперемент продолжается. но на совпадение это уже не похоже.
 
Сообщения
422
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
2,4, 2WD, 2001
#16
акб года 2. но он на 65Ач (кажется) т.е. чуть меньше родного.
проблем с ним никогда небыло, легко крутит и в морозы и после длительной дискотеки на свежем воздухе.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
422
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
2,4, 2WD, 2001
#17
опять одна лампочка перегорела. но эта уже месяца 4 продержалась (101-й из штатов выписывал) :)
 

happyman

Well-Known Member
Сообщения
2.248
Благодарности
65
Адрес
Москва
Авто
skoda octavia
#18
что касается АКБ могу сказать следующее. Русскому человеку не мешало бы перед началом эксплуатации чего-либо сначала прочитать инструкцию. В инструкции про АКБ всегда идет описание как ухаживать за батареей. В своей нынешней прочитал, что необходимо измерять электролит раз в пол года и подзаряжать аккумулятор, предварительно проверив, и, в случаи необходимости долить воду. Вот, собираюсь все это проделать на выходныых. зарядник имею.
 
Сообщения
422
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
2,4, 2WD, 2001
#19
у меня батарея необслуживаемая, хотя не исключаю, что подзаряжать необходимо
 

happyman

Well-Known Member
Сообщения
2.248
Благодарности
65
Адрес
Москва
Авто
skoda octavia
#20
необслуживаемая (как у моей теще на саабе - Варта) - значит нельзя долить электролит и соответствено открыть крышку, чтобы проверить электролит. А заряжать можно, там должны быть специальные отверстия для испарения паров.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.015
Благодарности
1.751
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#21
Заряжать не меньше 1 раза в полгода.
Завтра то же на зарядку поставлю, + еще пару раз за зиму заряжаю.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.015
Благодарности
1.751
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#23
Так его купить можно (от 600 рублей)
Вещь то в общем нужная, и для профилактики и в случае разряда(лучше чем прикуривать).
 
Сообщения
302
Благодарности
22
Адрес
Маленький городок в Новгородской области
Авто
2AZ-FE, 4WD, 2005
#24
Тему не видел.
Чем дело то закончилось ?
Где собака порылась.

У меня похожая фигня была на 2107, но не знаю как найденная проблема и её решение применимы к Хайлендеру ? :sarcastic:
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.720
Благодарности
439
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#25
измерять электролит раз в пол года и подзаряжать аккумулятор, предварительно проверив, и, в случаи необходимости долить воду.
Я так и делал раньше... Но купив Хай в 2005, как-то расслабился. Могу сказать, что ни разу его не заряжал, не совал нос в банки и т.п. Машина в Штатах прошла хорошую предпродажную проверку. Там поменяли даже глушитель (при тогдашнем пробеге в 88 т.миль). И аккумулятор новый поставили. Он отходил эти годы, и даже в сильные морозы прошлой зимы не подкачал. Но он умер 22 января сего года. Его убил китайский автобус Ютонг, выскочивший на встречку, где ехал я (был такой характерный кислотный запах, да и аварийка сдохла через час работы). А ведь ходил бы ещё себе и ходил.

Другой случай: в августе 2008 года купил дочке новый Ярис. Раза три за прошедшее время было так, что она уезжала на пару недель, и машина стояла. Аккумулятор сдыхал до того, что на холостом ходу напряжение было 9 Вольт. Вынимал его из машины и заряжал.

Вывод? Вывод делаю такой: если машина нормально заводится, то и лазать в аккумулятор не обязательно. Если он качественный, он будет жить. А если он не качественный, то залезть туда все равно придется.
 

happyman

Well-Known Member
Сообщения
2.248
Благодарности
65
Адрес
Москва
Авто
skoda octavia
#26
Несовсем согласен.У каждого производителя свои заморочки. К примеру, в БМВ нам сказали, что у их машин, так как они напичканы электроникой и постоянно себя тестируют, делая какие-то там непонятные запросы, при отъезде в отпуск, допустим, аккумулятор лучше отсоединять. Это я собираюсь сделать в мае и посмотреть, что из этого получится. Отсоединять в хайлендере не буду, 10 суток, тоже посмотрю чем дело кончится. Хоть я его этой зимой и подзарядил, но после того, как он в сильные морозы сел. Это называется не обслежил заранее. А покупал я его в финляндии и не думаю, что он та у них просроченный. Заряд был на уровне завести авто, по словам финских продавцов.
 
Сообщения
1.651
Благодарности
272
Адрес
Москва
Авто
3,0 4wd 2003
#28
Машина 2003-го года.

Ставлю лампочки Lynx (говорят - япония, беру в Твери в япо-магазе), стоят 150 рублей. За год и 30.000 км поменял 2 штуки.

Лучше стандартных, это точно, но тем не менее - мучался - толи фары новые купить, толи вкорячить линзо-ксенон...

В итоге - на ара-мойке за 800 рублей сделал полировку фар и противотуманок и более ничего делать не желаю, оказывается и так - замечательно!
.
 

Mihael_o

Well-Known Member
Сообщения
1.192
Благодарности
719
Адрес
МО, Электросталь
Авто
2,4л 2ВД, 2004год
#29
Снял старые ( полученные с машиной) PIIA 4700К и поставил филипс+30% - свет стал более желтый, но: глаза почему то устают меньше после трассы да еще в дождь, туман, снег стало лучше видно дорогу.

Смотрел свои фары внимательно на свету - кроме микроцарапин снаружи, виднеются еще какие то микротрещинки внутри пластика.

В хорошем сервисе предложили полирнуть старые фары и сразу забронировать какой то пленкой, но качества новой все равно сказали не будет.

Сделаю, поезжу, не хватит света - куплю ДЕПО-вские новые фары.
 

Mihael_o

Well-Known Member
Сообщения
1.192
Благодарности
719
Адрес
МО, Электросталь
Авто
2,4л 2ВД, 2004год
#30
Хотел посмотреть что за номера для фар TYC в каталоге экзиста, а инфы на сайте TYC, что их там производят не нашел, есть фары только для новых хаев.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху