Течь масла из раздатки

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#31
Есть там дифф. Привод подключается электромуфтой. Только автоматом. Вернее отключается когда надо
Ну у меня сегодня прям "день открытий".
1. У Вензы "есть" межосевой дифф
2. При "наличии" там межосевого диффа там ещё что-то электромуфтой зачем-то отключается.

Тонко намекну, что когда межосевой дифф - есть - то ничего не надо ни отключать и подключать, потому что ЕСТЬ ДИФФ.
Ещё тонко намекну что "угловой редуктор" - вовсе не дифф. Дифф - это другое.
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
1.019
Благодарности
528
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
#32
Ни разу не одинаково.
У тебя постоянный полный привод, у нас - подключаемый.
На вензе такой же подключаемый полный привод как и на хай 3. Постоянный передний, а подключается электромуфтой задний! Нет там постоянного полного привода! Там такой же AWD.
ПЫСЫ: Да и вообще Венза на мой взгляд это тот же хай, только кузов немного другой. Все остальное один в один. Те же двиги 2,7 и 3,5, тот же размер колес, такая же американская она, такие же болячки...
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#33
Сообщения
9
Благодарности
0
Авто
Toyota venza, полный, 2014
#34
На вензе такой же подключаемый полный привод как и на хай 3. Постоянный передний, а подключается электромуфтой задний! Нет там постоянного полного привода! Там такой же AWD.
ПЫСЫ: Да и вообще Венза на мой взгляд это тот же хай, только кузов немного другой. Все остальное один в один. Те же двиги 2,7 и 3,5, тот же размер колес, такая же американская она, такие же болячки...
Не совсем то и подключаемый. По умолчанию муфта заблокирована. При подаче напряжения разблокируется. Мне кажется она разблокируется на определенных скоростях. А так, всегда замкнута, пробовал вращать за задние колеса на заведенном, крутится вся трансмиссия
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
1.019
Благодарности
528
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
#35

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
1.019
Благодарности
528
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
#36
Не совсем то и подключаемый. По умолчанию муфта заблокирована. При подаче напряжения разблокируется. Мне кажется она разблокируется на определенных скоростях. А так, всегда замкнута, пробовал вращать за задние колеса на заведенном, крутится вся трансмиссия
Выдержка из википедии:
Характеристики
Автомобиль оснащается 3,5-литровым двигателем V6 (268 л. с., 335 Н·м) с передним или полным приводом и новым 2,7-литровым двигателем с 4 цилиндрами. Трансмиссия одна: 6-ступенчатая автоматическая. Версия Venza с 3,5-литровым двигателем стала первым серийным автомобилем Toyota, оснащённым 20-дюймовыми колёсными дисками. Полный привод выполнен по схеме AWD, и при проскальзывании передних колёс часть тяги передаётся на заднюю ось.

На российский рынок Venza с мотором V6 официально не поставлялась.[2] При этом большая часть опций, доступных в США только с топовым двигателем, устанавливалась в базе. В частности биксеноновые фары, «дорогая» мультимедиа и датчики парковки.
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
1.019
Благодарности
528
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
#37
Не совсем то и подключаемый. По умолчанию муфта заблокирована. При подаче напряжения разблокируется. Мне кажется она разблокируется на определенных скоростях. А так, всегда замкнута, пробовал вращать за задние колеса на заведенном, крутится вся трансмиссия
Первый раз слышу чтоб полный привод был ОТКЛЮЧАЕМЫЙ, а не как положено ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ. Я не знаю о таком приводе. Может что-то новое появилось?)))
 
Сообщения
9
Благодарности
0
Авто
Toyota venza, полный, 2014
#38
Робяты)) Я не претендую. Я когда покупал, вообще расчитывал, что там что-то типа халдекса, и очень удивился, когда увидел раздатку, карданий на крестовине и редуктор заднего моста с мою печень размером. По поводу "отключаемости", клянусь не вру, могу видос снять. Если машина выкл, муфта заблокирована. Сделано это для того, чтобы в случае чего не остаться без привода. Муфта именно РАЗМЫКАЕТ привод, а не на оборот.
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
1.019
Благодарности
528
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
#41
Сообщения
9
Благодарности
0
Авто
Toyota venza, полный, 2014
#42
Может все-таки почитаете о вензе. Она тоже самое как и хай!
Блин. Я на ней езжу так-то. И Акпп вот только сам перебирал. И трансмиссию крутил. Сам удивляюсь, но оно действительно практически всегда полный.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#44
Робяты)) Я не претендую. Я когда покупал, вообще расчитывал, что там что-то типа халдекса, и очень удивился, когда увидел раздатку, карданий на крестовине и редуктор заднего моста с мою печень размером. По поводу "отключаемости", клянусь не вру, могу видос снять. Если машина выкл, муфта заблокирована. Сделано это для того, чтобы в случае чего не остаться без привода. Муфта именно РАЗМЫКАЕТ привод, а не на оборот.
Там и есть нечто типа Халдекса, 3-го или 4-го поколения, то есть
МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА НЕТ.
Ни на Вензах нет ни на Хаях с 3-го поколения и далее.

А муфтой отключать или подключаться задок к передку - это ненужные нюансы, ни на что не влияет. Нормально замкнутая муфта или нормально разомкнутая - не имеет значения, это лишь вопрос управления. Нормально разомкнутая муфта не будет жрать электричество на скоростях, а будет на старте и плохой дороге.
Нормально замкнутая муфта - разумнее для бОльшей гарантированности подачи момента на заднюю ось.

Ну и для любителей покрутить колёса на висящих машинах. Уже лет 20 как никто нигде не делает муфты которые "расслабляются" полностью. Хотя бы 5% "преднатяга" оставляют. Поэтому и создаётся впечатление что "полный привод есть всегда".
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.897
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#45
О чём я и говорил: по умолчанию Венза всегда полноприводная.
Системы AWD у Venza и ХАЙ 2014 = одинаковые.
Обе машины с полным приводом на обе оси но до скоростей 40км\ч. Но в отличии от ХАЙ2 привод не постоянно полный, а именно "подключаемый" в зависимости от угловой скорости передней оси.

ХАЙ2 имеет иную систему AWD с постоянным полным приводом и свободным диффом.
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
1.019
Благодарности
528
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
#46
Системы AWD у Venza и ХАЙ 2014 = одинаковые.
Обе машины с полным приводом на обе оси но до скоростей 40км\ч. Но в отличии от ХАЙ2 привод не постоянно полный, а именно "подключаемый" в зависимости от угловой скорости передней оси.

ХАЙ2 имеет иную систему AWD с постоянным полным приводом и свободным диффом.
Подождем ответ экспертов. Они все неверующие и сейчас начнут доказывать обратное!
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху