Пишу кратко, что-то времени для инета не хватает пока. На неделе был в тойоте на 0 ТО. Менеджер спросил есть ли у меня какие-то замечания, я, подробно, рассказал ему о стуках и он предложил проехаться. Проехались, стуки он ощутил, сделал заметку и сказал что на днях приезжали японцы, обвешивали машины датчиками и катались по городу. 0 ТО заняло, примерно, час, после чего мне отдали машину и сказали что подтверждена проблема с амортизаторами передними и месяцев через 6 ее решат и пригласят на замену амортизаторов. Я был мега приятно удивлен, во-первых, отношение к клиенту - все вежливо, четко, во-вторых, признание проблемы и обещание исправить, в той же мазде, никто не стал бы интересоваться проблемами купленного авто и тем более решать их. Чувствую тойота получит постоянного покупателя в моем лице