Стуки в подвеске

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем Rом, 8 апр 2011.

  1. Rом
    Оффлайн

    Rом New Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Екб
    Автомобиль:
    2010
    Авто 2010, ноябрь с салона. Кто знает как вылечить передние стойки? Даже при небольшом съезде, например с бордюра, колесо идет вниз со стуком. Такое впечатление, что стойка коротковата для такого хода. Если на трассе попадаешь на незначительный трамплин, то стук оч неприятный. Официалы на сервисе говорят, что есть такая особенность у этого авто, а по мне так это существенный недостаток подвески.
     
  2. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.098
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    А не рычаг-ли это, часом? Нормальный аммо не должен себя так вести - пусть "официалы" не свистят.
    Если есть стук на "трамплине", то это может быть и отбойник (бампер) амортизатора. Либо клапан перепускной сдох - не успевает отрабатывать.

    Я бы начал в предложения официалам сделать диагностику аммо на стенде - ничего сложного тут нет.
     
  3. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Интересно, а у "американцев" такое есть? Или это результат бездумной доработки для России?
    Ни разу не слышал, что бы на таких стендах у ОД, подвеска была не в поряде.
     
  4. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.098
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    А это не нужно "слышать" :D Это нужно видеть: пусть официалы дадут распечатку стендовую.
     
  5. DrSanchez
    Оффлайн

    DrSanchez Member

    Благодарности:
    20
    Автомобиль:
    2015, Элеганс
    Всетаки стучит значит, на других форумах уже читал про это. Печально. Только заказал...
     
  6. bezvas
    Оффлайн

    bezvas New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Прокопьевск
    Автомобиль:
    3,5 полный 2010
    Всем привет! Покупал авто тоже в ноябре месяце, и на 300 км пробега обнаружил такую неприятную особенность. К официалам обращаться не стал, так как уже успел убедиться в их некомпетенции и тупости в работе. Стал почитывать форумы и понял что это типа такая подвеска. Крайне огорчившись, смирился с этим и катаю теперь подвеску не особо жалея её. До этого ездил на Volvo XC90, и понял что новая подвеска Toyota в разы хуже Volvo, так чего теперь над ней париться. Пусть будет все как есть. Доказать Toyote и её сервису будет очень сложно или невозможно, что они сделали подвеску, которая не выдерживает того, что должна. Мы живем не в Америке, а РОССИИ и все законы придуманы не для людей , а я думаю все знают для кого и кем!:blush:
     
  7. DrSanchez
    Оффлайн

    DrSanchez Member

    Благодарности:
    20
    Автомобиль:
    2015, Элеганс
    bezvas, а почему ушли с Volvo? Сейчас как раз выбираю между этими машинами. Расскажите, что устраивало/неустраивало в ХС90.
     
  8. bezvas
    Оффлайн

    bezvas New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Прокопьевск
    Автомобиль:
    3,5 полный 2010
    DrSanchez, обьяснить будет сложно, постукиванием по клавиатуре,скажу только про один критерий, из-за которого я не стал покупать VOLVO, хотя сильно подумывал о истребителе S60. Кузову XC90 8 лет, а значит при сегодняшнем темпе роста техники и уровне жизни, получается что продав свой авто, мне нужно доплатить около ляма, и получить такой же, просто новый, без всяких новых Вольвовских примочек! Вот и пришлось смотреть что -то новое---теперь скажу что не очень интересное. Для инфы добавлю что проехал около 80 000км, покупал на спидометре было 38 000 миль---Американец! все масла были грязные, но все работало на раз, два. Два года ежедневной эксплуатации, и при одной лютой зиме в кемеровской обл. с 2009 на 2010 год.расписывать её не буду, подогрева двигла небыло, заводилась всегда при -45 со второго раза. Поломок было две, 1. Пробил задний амортизатор Нивамат(это амортик с постоянным поддержанием уровня подвески, вне значения количества пассажиров и груза)---замена. 2 Поломка датчика положения руля. После неудачной поездки к официалам и двух недель изучения принципа работы--отремонтировал собственными руками и силами. На форуме Вольво-клуба бывалые и старейшины отнеслись скептично, спрогнозировав что он проработает 200 км и сломается. я проехал около 20 000км, продал авто знакомому и у же 8 мес он не жаловался, во всяком случае на эту проблему. Ну и к завершению скажу, что по моему мнению конечно, бывший ШВЕДСКИЙ концерн на шаг впереди TOYOTы! Если будет рестайлинг XC90----это будет моя следующая цель и мечта!
     
  9. Buba
    Оффлайн

    Buba Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    Хай, 69, 965
    Стук в подвеске ужасен! При проезде лежачих полицейских - отбой. Сегодня надо было быстро проскочить трамвайные пути, когда я услышал отбой, аж испугался, думал подвеска оторвется. Проезжал эти трамвайные пути на разных машинах, но такого не было. :(
     
  10. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Это только по ощущениям. Хотя не приятно. Но, это адаптация под Россию. На америкосах этого нет. Посему, купить америкоцкие стойки и забыть.
     
  11. Olexa
    Оффлайн

    Olexa Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    москва
    Автомобиль:
    отсутствует
    Я, наверное, с другой планеты, но никаких отбоев при переезде лежачих и т.п. у меня нет и впомине.
     
  12. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    У Вас куплен в России у ОД? Если да, то: повезло или не пришло время.
     
  13. саво
    Оффлайн

    саво Active Member

    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD 3.5 2008, Тойота Камри40 2007г
    У меня американец 2008г.Никаких отбоев как при переезде лежащих полицаев, так и при проезде трамвайных путей не замечал. ( три раза ТТТ)
     
  14. Karlson
    Оффлайн

    Karlson Не местный

    Благодарности:
    318
    Адрес:
    Денвер, Колорадо.
    Автомобиль:
    Хайлендер 2010
    И у меня америкос, но выпущен в Японии. Все нормально, нет ничего подобного.
     
  15. Olexa
    Оффлайн

    Olexa Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    москва
    Автомобиль:
    отсутствует
    У меня от ОД. Наездил уже 11000 км. Вчера, начитавшись сообщений, пролетел по трамвайкам на 80 км/ч. Все ровно.
    Да и на даче по бетонке отлично.
    Вот насчет штатной резины напишу в отдельном посте.
     
  16. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Отбой проискодит когда на высокой скорости проходишь лежачего полицая. Когда морду машины слегка подбрасывает, а потом колеса "отстреливаются" аморами быстрее, чем кузов падает обратно....
     
  17. Olexa
    Оффлайн

    Olexa Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    москва
    Автомобиль:
    отсутствует
    Вот вопрос - зачем на высокой скорости проходить лежачего?! Ведь не просто так его там положили. Проезжайте на 15-20 км/ч и все будет прекрасно.
     
  18. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Иногда бывает, что его замечаешь слишком поздно :)
     
  19. Olexa
    Оффлайн

    Olexa Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    москва
    Автомобиль:
    отсутствует
    Бывает )
    Особенно неприятно, когда он из асфальта
     
  20. Buba
    Оффлайн

    Buba Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    Хай, 69, 965
    Пишу кратко, что-то времени для инета не хватает пока. На неделе был в тойоте на 0 ТО. Менеджер спросил есть ли у меня какие-то замечания, я, подробно, рассказал ему о стуках и он предложил проехаться. Проехались, стуки он ощутил, сделал заметку и сказал что на днях приезжали японцы, обвешивали машины датчиками и катались по городу. 0 ТО заняло, примерно, час, после чего мне отдали машину и сказали что подтверждена проблема с амортизаторами передними и месяцев через 6 ее решат и пригласят на замену амортизаторов. Я был мега приятно удивлен, во-первых, отношение к клиенту - все вежливо, четко, во-вторых, признание проблемы и обещание исправить, в той же мазде, никто не стал бы интересоваться проблемами купленного авто и тем более решать их. Чувствую тойота получит постоянного покупателя в моем лице :)
     
  21. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    О как! Может они и на первом Хае поменяют? У мну аналогичная проблема присутствует, но я на нее забил....
     
  22. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    А откуда на Хае1 такая проблема?
     
  23. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Стойки помирают, вот и проблема.
     
  24. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Я такую фигню - обратную отдачу на лежачих полицейских сразу после прихода авто из Штатов заметил. Стойки тут совсем не причем, стойки стаба тоже живые, вобщем все живое, все рабочее. Но отдача есть. Просто аккуратнее проезжаю полицейских...
     
  25. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Хм. У меня такой проблемы нет. С какой бы скоростью не проезжал.
    Чем выше скорость перемещения штока амортизатора, тем большее усилие создаётся на возврат (отбой). Если стойки рабочие и пружины соответствуют, проблем не возникает. Значит стойки "мёртвые" или не соответствуют пружинам(более жёсткие например)и при возврате(отбое)скорость перемещения штока амортизатора возрастает(выходит за рамки допустимых). Даже обсуждать нечего.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2011
  26. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Не буду спорить, но передние амортизаторы со своей работой полностью справляются, не потекли, пружины родные, амотизаторы тоже родные стоят. Вот уже 4 года на них катаюсь... Но эффект отбоя есть....
     
  27. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Дык мы не спорим. Но выясняем! А как определил, что справляются? Если есть отбой, значит не справляются. Выход амортизатора из строя, не всегда сопряжён с течью жидкости. А если всё родное, отбоя быть не должно. Уж на Хае 1, американце, точно.
     
  28. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Определил работоспособность передних аморов на трассе, по управляемости на скоростях и на грунтовых дорогах, по тому как держит авто на неровностях. Поверь, имея более 30 лет стажа, я знаю, когда амортизаторы теряют свои рабочие характеристики.... Пол года назад я поменял задние - абсолютно рабочие, просто из-за того, что они стали немного мягкими и дочку стало укачивать... Когда в сервисе аморы сняли, мастера на меня смотрели как на сумасшедшего... :)
     
  29. DVE
    Оффлайн

    DVE Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,5 273 4WD 2010
    Уже 21т. стук давно(передняя правая стойка)! Теперь понятно, что нужно с ним разобраться. как раз 20т ное ТО. Результаты сообщу.
     
  30. Артур
    Оффлайн

    Артур New Member

    Благодарности:
    0
    Бред. У вольво не только подвеска худшая в классе, но АВД такое же. В этом году из-за обильных снегопадов были очереди на масляные насосы АВД, на всех не хватало :helper: Если бы не снег, многие не узнали что ездят на переднем приводе. Есть смыл покупать вольво только если фанат марки или со скидкой дешевле конкурентов. Иначе не оправданная покупка
     

Поделиться этой страницей