Стоит ли брать прадо с новым 2.8 дизелем?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Жогов, 12 дек 2015.

  1. Жогов
    Оффлайн

    Жогов Active Member

    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Волгоград
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 3.5 люкс 2014
    Здравствуйте! имеется желание купить прадо 150 с новым дизелем. Подскажите, стоит ли? Надежен ли он будет, не доверяю я этим тракторам, всегда только бензиновые машины были. Прошел тест драйв - не едет вообще после хайлендера. Бензин не хочется брать ибо налог конский с 280 лошадей.
    На машине будет ездить отец, берем ему вместо рав 4. Второй хайлендер в семью не хочется как то. Лексусы нх и рх, какие- то гейские, простите если кого обижу.
    В принципе я даже в раздумьях, может себе взять прадо, а отцу отдать хай?
    Смущает хреновая динамика и то, что это дизель новый, как он себя поведет?
     
  2. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.084
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Без чипа он совсем мертвый. А по надеге, полагаю, проблем не будет.
    Брать/не брать - тут я тебе не советчик. Лично мне такая корова, как Прадо, и даром не нужна.
     
  3. томич_070
    Оффлайн

    томич_070 Super Moderator

    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Highlander
    Интересные ты вопросы задаешь. Задам и я тебе,как Лада Веста,надежная тачка или нет?
    Прадик это не гонка,а говномес.
     
  4. Жогов
    Оффлайн

    Жогов Active Member

    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Волгоград
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 3.5 люкс 2014
    Веста полагаю по основным узлам будет надежна, кроме робота. Я бы брал смело, пока на гарнтии, все косяки бы исправил.)
     
  5. томич_070
    Оффлайн

    томич_070 Super Moderator

    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Highlander
    тогда бери прадика, гарантия есть.
    то что не едет придется смириться,зато в гавно не страшно будет заехать.
     
  6. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.556
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Зачипуешь, поедет нормально... Дизеля турбированные очень хорошо чипуются, подымаются процентов на 15-20
     
  7. TRUCK177
    Оффлайн

    TRUCK177 Active Member

    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HiLander 2015 V6 3.5Lux
    Разве отец гонщег?- Нет,надеюсь... Динамика дизельного Прадо его устроит. С Хаем он сравнивать не будет..
    Тойота не ставит новомодные движки. Это ее кредо. По мотору с надежностью все будет OK..
    Другой вопрос - нужен ли ему вообще Прадо...
    Рыбак?
    Любит путешествовать?
     
  8. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.830
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Так ты сначала подумай не о надежности (тут я думаю все в порядке), а о целесообразности рамного проходимца. Я вспоминая свои поездки (по шоссе) на Прадо был очень опечален и местами испытал страх.
     
    BillyPok поблагодарил за это.
  9. Жогов
    Оффлайн

    Жогов Active Member

    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Волгоград
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 3.5 люкс 2014
    Неа, он ездит на работу и в магаз, пару раз в год межгород. Машину типа рав 4 больше не хочет - не солидно ему. Взял бы хай, так я его уже занял) а повторятся тоже не хочет. Рыбак я, начинающий) но я рыбачу с лодки, а она на причале, на лодочную станцию я могу и на легковой доехать. Так что мне тоже не нужен говномес.
    Но в принципе, я бы занялся дальними вылазками в говна, имея прадо. Внешне он мне больше нравится. Да и потом, вдруг я захочу надувную лодку на железку сменить- прицеп таскать, в воду заезжать. ) Короче некуда три лимона закопать)))
     
  10. томич_070
    Оффлайн

    томич_070 Super Moderator

    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Highlander
    этот мотор в 15 году пошел на прадо и хайлюкс.
    как с надежностью не знаю.
    на рав4 с дизелем 2.2,причем дизель древний, расход масла 1л на тысячу,почти всем меняли поршневую по гарантии,как сейчас не знаю.
    так что крепко надо думать выбирая прадик с новым мотором.
     
  11. Вадим28
    Оффлайн

    Вадим28 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    461
    Адрес:
    Венгрия,Хевиз
    Автомобиль:
    Lexus LX570, Skoda Rapid
    Смело можешь ехать, у меня на огороде закопать...Надежно)))))))
     
  12. Албанец
    Оффлайн

    Албанец Active Member

    Благодарности:
    114
    Автомобиль:
    Хайлендер, LC200
    Перед покупкой хая, тоже было желание купить Прадо. Имеется дом за городом, куда после дождя тяжело проехать на пузотерке, а также зимой проблема. Крепко все обдумав от Прадо отказался, хай хорошо справляется в деревенской дорогой. В большие говна я не езжу, поэтому рамник мне не нужен. Я не рыбак и не охотник и не фермер по полям кататься, поэтому надо думать в первую очередь о целесообразности покупки рамника с внедорожными преблудами, ведь как раз за это там и платишь, а не за комфорт и динамику.
     
  13. FrozenMaster
    Оффлайн

    FrozenMaster Active Member

    Благодарности:
    222
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2.7 FWD 2011
    Турбо дизель можно чипануть существенно больше, нежели 20%, только проблема в том, что как правило сейчас дизель берут для экономии - расход меньше, а если чипанешь хорошенько, то он жрать будет под 20 литров.
    По поводу динамики - действительно проблема, взял как то во время ТО на тест драйв покататься - сказать что не едет - не сказать ни чего - тапку в пол давишь, а он сцуко чуть ли не назад под горку скатывается. За недолгий тестдрайв несколько раз столкнулся с проблемой выезда на дорогу - не успеваешь набрать скорость потока - отсюда определенная опасность. НО вот как разгонится так вроде ничего, и рулится нормально, и катится как по рельсам.
     
  14. QazzeR
    Оффлайн

    QazzeR Well-Known Member

    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Вологодчина
    Автомобиль:
    T-Prius II & T-Prius II ХаЙ2017сноваждун
    мне показалось дизельное прадо едет так же как венза 2.7, даже немного шустрее, норм динамика, не гонка но и не тихоход, вполне сбалансировано. За рулем достаточно комфортно, но задним пассажиром ой как будет непосебе, только прокатившись пассажиром на 2м ряду я вышел и сказал что мне такое ненужно.
     
  15. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Бери смело прадика, достаточно универсальный автомобиль.
    Стартует хорошо, потом правда сдувается, но набирает скорость верно.
    Да и тормоза в разы лучше, чем у ХЛ.)))
     
    maart поблагодарил за это.
  16. VOLODEY
    Оффлайн

    VOLODEY Member

    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Архангельская обл.Няндома.
    Автомобиль:
    Хайлендер 3.5 ПРЕСТИЖ.2014.
    Пересел на хая с прадо 3л ,чипанул сразу до 10000км.Новый двигатель стал менее нагружен шумами,то есть трактор ,но не тот.В сравнении по динамике 2.8 стал даже шустрее,чем пред 3л.
     
  17. VOLODEY
    Оффлайн

    VOLODEY Member

    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Архангельская обл.Няндома.
    Автомобиль:
    Хайлендер 3.5 ПРЕСТИЖ.2014.
    Тормозов на прадо в сравнении с хаем нет вообще.
     
  18. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    У меня ощущения как раз что лучше.
     
  19. VOLODEY
    Оффлайн

    VOLODEY Member

    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Архангельская обл.Няндома.
    Автомобиль:
    Хайлендер 3.5 ПРЕСТИЖ.2014.
    Разница очень четко чувствуется,когда пересаживаешся с одного авто на другое.Я приехал на ТО на прадике,и пришел к такому выводу проехав на тестовом авто ХАЯ.Контраст.
     
  20. TRUCK177
    Оффлайн

    TRUCK177 Active Member

    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HiLander 2015 V6 3.5Lux
    Очень индивидуально и зависит от стиля езды.
    Хай не идеал на штатных тормозах. Требует соблюдать дистанцию по фен-шую (что есть хорошо)
    и не любит серьезных оттормаживаний на скорости от 140...
     
  21. VOLODEY
    Оффлайн

    VOLODEY Member

    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Архангельская обл.Няндома.
    Автомобиль:
    Хайлендер 3.5 ПРЕСТИЖ.2014.
    Согласен,с немцами не сравнишся,но речь не о том.
     
  22. Жогов
    Оффлайн

    Жогов Active Member

    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Волгоград
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 3.5 люкс 2014
    Опять был у моих "любимых" официалов на ТО 20.
    Пока копошились я облазил прадо вдоль и поперек - рычаг селектора акпп вертится вокруг своей оси! Правда возвращается как подпружиненный в исходное положение) говорят это так и задумано. Что то я сомневаюсь, сломали наверное на выставочной машине? У кого прадо? Оно так на самом деле?
     
  23. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Скорее сам набалдашник скрутить пытались, вот и крутится.
     
  24. Sever11
    Оффлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.578
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    Я вот сел в Прадо, упёрся левой коленкой в блок степлоподъёмников, и вылез сразу. Нафиг мне машина, где не комфортно сидеть?
     
  25. Жогов
    Оффлайн

    Жогов Active Member

    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Волгоград
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 3.5 люкс 2014
    То что хайлендер самая крутая тачка у тойоты, я не оспариваю))) Прадо рассматривается как вторая машина, отцу, в деревню городского типа)
     
  26. Александр111
    Оффлайн

    Александр111 Well-Known Member

    Благодарности:
    762
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Хай3,5,2010
    Ябвзял! 3-х литровый был и есть надежный двс, 2и8 думаю мало чем отличается,т.к. на дизель электроники больше чем надо не навешаешь,нечему там в ТНВД и форсунках думать.,доп фильтр для дизельки( я сразу ставил вертолетный с подогревом),и алга как на моем былом ЛК80,4,2HDT из салона в 93-м и до 489000км в 2015-м к след хозяину из Омска,который мотается на нем по всей Сибири забросив свой субарик лесник :) бери если есть возможность! ябвзял,повторюсь ,но когда увидел вертикальную панель в пол в Прадике-брррр, а рядом Хаюшка- в серебре -переплатил и радуюсь:rolleyes:
     
  27. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Что-то упустил момент. На Драйв2 это ты под MaZaY1?
    Тот, что там... прадика себе прикупил к новому году :) подарок.
    А тут что-то не уловил тему... хотя серенький присутствует. Так то ты или не ты?:)
     
    Saddam поблагодарил за это.
  28. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Я-я, натюрлих)))
     
  29. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Так хоть бы похвастался :) на двух ездить будешь? :)
     
  30. Saddam
    Оффлайн

    Saddam Well-Known Member

    Благодарности:
    1.004
    Адрес:
    Мозамбик
    Автомобиль:
    Увы... Был Хаюшка, да теперь приходится на Х5...
    ах злодей, купил и молчит... променял серенького? ойвэй :(
     
    rainbow поблагодарил за это.

Поделиться этой страницей