Стоит ли брать прадо с новым 2.8 дизелем?

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.523
Благодарности
4.919
Адрес
Москва
Авто
Москвич
#91
Не едет и после чипа 4 цилиндровый древний дизель!
И тамне 230 а 220! Не хватает ему столько, не смотря на поднятый крутящий с 450до 530!
 
Сообщения
405
Благодарности
329
Адрес
Тюмень
Авто
Хайлендер 3,5 Престиж 2014г.
#92
А зачем на прадо космическая скорость .... улететь или кувыркнутся на трассе? Не мешайте машине работать... )))
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#94
А зачем на прадо космическая скорость .... улететь или кувыркнутся на трассе? Не мешайте машине работать... )))
Прадо улетает и на минимальной скорости :) Вааще, повторюсь, это идиотская выдумка закомплексованного японского дизайнера-сана
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#95

GENUS

Путник
Сообщения
6.726
Благодарности
5.006
Адрес
ХМАО
Авто
Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014 был
#96
гавно - не гавно.....
каждому своё.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#97

dimak1

Active Member
Сообщения
408
Благодарности
148
Адрес
КЗ
Авто
Highlander 2014 Люкс
#99
В общем такая же картина, отец купил себе прадик, брали на НГ, иногда я на нем езжу. Прадик 4л максималка, но 5и местный, (теперь жалеем что не взяли 7ми) зимой в солоне откровенно холодно, а так бы была вторая печка.

Теперь по различиям с хайлендером, собственно из за которых мне он не нравится: слабая шумка чисто по тойотовски, делать обязательно, т.к. слышно все, поразило при включении кондера его отчетливо слышно, и появляется слабая вибрация. Машину раскачивает влево-вправо постоянно, меня укачивает, при этом подвеска кажется слишком мягкой, и в то же время удары жесткие присутсвуют, сейчас прадик в версии с гидровлич амортизаторами, и изменяемым клиренсом, само собой с кдсс, так вот, в 14г отец уже брал и продал прадик 4л с простой подвеской, но то же с кдсс, так тот дубовый и жесткий до ужаса, трясло в нем очень сильно, нонешний на много лучше. Один черт при езде ощущение какого то желеобразного поведения, его постоянно раскачивает и укачивает, режимы жесткости я лично не ощутил изменений, хотя включал их все по очереди. Теперь по динамике, скорость в нем вообще не чувствуется, а спидометр смотришь скорость набирает, а драйва нет, как и не получается уйти в нем динамично в точку, воет, но не едет, хз как вы там на дизелях вообще ездите, на хайлендере при таком педалировании я ухожу в точку, он чуть ли не боком валит, прадик же пока прокрутит все свои раздатки, пока раскрутится проходит много времени, + непонятная задержка на педали газа, он долго думает, хайлендер же отзывчив сразу. Сам мотор не любит когда его крутят, машина всем видом показывает что ей это не нравится, при этом шум стоит как на феррари.

Теперь о рулежке на прадо:
Рама устойчивости на скоростях конечно не добавляет, и высокий центр тяжести то же, по этому в виражах он совсем не ездок, крены при этом ого го, чувствую что перевернуть его плёвое дело. По прямой уже говорил, его постоянно раскачивает, причем особо раздражают боковые крены, а они присутствуют ВСЕГДА! в хайлендере их нет совсем.

В общем разница такова,- как между седаном и хайлендером, такая же между хайлендером и прадо. Брали новую газель, я люблю машины и короткое время поездил на ней за рулем, ответственно заявляю ощущения за рулем аналогичны и на прадо, только динамика другая, крены, управление, один в один, сразу появилось дежавю.

Что лучше в прадо:
Однозначно тормоза, они не перегреваются и их так не ведет, и они на много лучше тормозят чем на хае. Само сабой проходимость и живучесть, энергоёмкость подвески, отец сейчас не смотрит на дорогу ,и собирает абсолютно все колдобины, коих в городе на каждом метре по две, хайлендер же чувствует колдобины сразу и жёстко. Еще лучше жёсткость кузова, за счёт рамы, на хайленедре его скручивает при любой диагоналке. (у меня так лопнуло лобовое стекло)

Для себя сделал вывод, если не в деревне живешь, и не лень объезжать ямы, а так же любишь драйв, однозначно хайлендер, в остальных случаях прадо. У нас город разбит вхалам, под шумок кризиса забили на ремонт дорог, иногда ловишь себя на мысли, что прадо в городе по тому и берут, что целых дорог по пальцам пересчитать.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
780
Благодарности
155
Авто
Хайлендер 3,5 Мазда СХ-5 2,5
Для себя сделал вывод, если не в деревне живешь, и не лень объезжать ямы, а так же любишь драйв, однозначно хайлендер, в остальных случаях прадо. У нас город разбит вхалам, под шумок кризиса забили на ремонт дорог, иногда ловишь себя на мысли, что прадо в городе по тому и берут, что целых дорог по пальцам пересчитать.
Я бы наоборот сказал, если в деревне живешь и едешь в говна, то ПРАДО, в остальных случаях ХАЙ ;)
Динамика у ХАЯ достойная, даже лучше дизельной 200ки, еду в городе на ХАЕ стоит 200тый на светофоре, встаю рядом, на красный, чувак нагазовывает дав понять давай стартанем, я слышу, что это дизель и знаю динамику дизеля 200ки, даю понять давай:), стартуем вместе, ухожу сразу на полкорпуса, дальше ухожу на корпус, тут впереди машина на лево поворачивает с моей полосы, немного торможу, он обходит на корпус, машина повернула, тапку в газ и ухожу моргнув аварийкой :D, был бы крузак бензин, было бы интереснее.
 

Вадим28

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.158
Благодарности
1.698
Адрес
Венгрия, Хевиз
Авто
Lexus ES250, Camry V70 Hybrid
Я бы наоборот сказал, если в деревне живешь и едешь в говна, то ПРАДО, в остальных случаях ХАЙ ;)
Динамика у ХАЯ достойная, даже лучше дизельной 200ки, еду в городе на ХАЕ стоит 200тый на светофоре, встаю рядом, на красный, чувак нагазовывает дав понять давай стартанем, я слышу, что это дизель и знаю динамику дизеля 200ки, даю понять давай:), стартуем вместе, ухожу сразу на полкорпуса, дальше ухожу на корпус, тут впереди машина на лево поворачивает с моей полосы, немного торможу, он обходит на корпус, машина повернула, тапку в газ и ухожу моргнув аварийкой :D, был бы крузак бензин, было бы интереснее.
Так у 200-ки вроде одинаковый разгон, что дизель, что бензин...
 
Сообщения
780
Благодарности
155
Авто
Хайлендер 3,5 Мазда СХ-5 2,5
Так у 200-ки вроде одинаковый разгон, что дизель, что бензин...
слушай спорить не буду, ибо на дизеле ездию, а на бензинке даже ни разу не катался, но по логике бензинка должна с места лучше брать.
 

Вадим28

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.158
Благодарности
1.698
Адрес
Венгрия, Хевиз
Авто
Lexus ES250, Camry V70 Hybrid
слушай спорить не буду, ибо на дизеле ездию, а на бензинке даже ни разу не катался, но по логике бензинка должна с места лучше брать.
Я когда почти купил 200-ку, то по параметрам было 9.3 у бензина и 9.2 у дизеля. Очень удивился этому. Но, прокатился на LX, и взял его)) так что интереса не прибавилось бы)))
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
по логике бензинка должна с места лучше брать.
Вот как раз наоборот! У дизель максимум крутящего момента ниже, а ведь именно крутящий момент толкает машину. Со старта дизель уходит бодрее, но потом обычно сливается бензинке.
У 200го просто газ очень запоздалый, коробас чуть дольше думает...
 

ssm

Well-Known Member
Сообщения
2.692
Благодарности
2.936
Адрес
ффф
Авто
Audi Q7 полный, дизель, 2015
слушай спорить не буду, ибо на дизеле ездию, а на бензинке даже ни разу не катался, но по логике бензинка должна с места лучше брать.
Наоборот. Со старта и до 70-80 кмч дизель прет. А вот дальше...
 
Сообщения
780
Благодарности
155
Авто
Хайлендер 3,5 Мазда СХ-5 2,5
Прадик до 60-70, едет так же как и хайлендер, по крайне мере 3.0д
Саша не могу спорить про 3.0, на тесте был новый 2.8, он не едет ни до 60 ни до 70 он вообще не едет, машина для фермера по полям лазить
 
Сообщения
1.563
Благодарности
629
Адрес
77
Авто
Тойота Прадо 2016 (дизель), зеленый металлик
Выкупил на днях Прадо дизель, 2.8, комплектация люкс. Маленько добавил к выплате за горца и купил. Первые впечатления только положительные.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014

somyara

Участник Клуба
Сообщения
3.874
Благодарности
3.493
Адрес
Майкоп - Москва
Авто
Highlander 3,5 2012год, был ;( Прадо 4.0 2011 был:( Пежо 3008
сегодня смотрел в ОД Тойота Кубань,стоят два красавца, 2,8 . Мне показалось или правда он чуть ниже Прадо 150 ?Сиденья понравились,более жесткие (стояли коричневые).А то что не едит авто,то это точно.Даже мой 4.0 не то....После Хая нет динамичных авто.Не боялся идти на обгон на любой скорости,срывался с места.А тут разгон нужен.
 
Сообщения
1.563
Благодарности
629
Адрес
77
Авто
Тойота Прадо 2016 (дизель), зеленый металлик

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху