Срочный выбор....

Тема в разделе "Новенький? Только зарегистрировался? Тебе сюда!", создана пользователем Вольный Вася, 3 дек 2014.

  1. Вольный Вася
    Оффлайн

    Вольный Вася Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    хайлэндэр гибрид 2008 г.в.черный.
    Добрго всем дня Уважаемые Форумчане!
    Просьба поиочь в выборе: мозги уже кипят :))- муки выбора так сказать.
    На днях намереваюсь брать хайлэндэр 2 - есть 2 варианта:
    1. Гибрид 2008 года с монитором и кожей , крашено 2 даери.
    2. 2,7 л. Велюр, без монитора. 2009 год не бит не крашен. На 100 тыс.р. дешевле гибрида. Бюджет в кредите-что лучше взять на ближайшие 3 года из этих моделей? На днях буду брать-срочно нужен совет, заранее спасибо всем.
     
  2. aleks17081
    Онлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.107
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Я бы взял бензин 3,5 (не гибрид)
     
  3. Вольный Вася
    Оффлайн

    Вольный Вася Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    хайлэндэр гибрид 2008 г.в.черный.
    Да не хотелось расход большой и налоги отдавать.
     
  4. BloodAngel
    Онлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Я тоже не вижу смысла брать авто в кредит мощное ... хорошее... но снова эти конские налоги.
    Вот по себе сужу. Авто в кредите, да прикольное, да 3.5 - но эти чертовы налоги... раз в год бьюсь головой где 25 штук взять лишних и постоянно ловлю на мысли, что каждый месяц по 2 тыщи откладывать буду на налог)))
    Так что коллегу будущего понимаю)))) 3.5 круто - но налог добивает...
     
  5. BloodAngel
    Онлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Если с перекрестка не любитель рвать, взял бы 2й пункт.
    Но я еще с севера... на гибриды смотрю как китаяс - узкими глазами.....
    Вроде и ездят тут Prius'ы... но что то их совсем маааалооооо
     
  6. д.витя
    Оффлайн

    д.витя заграничный

    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Seattle USA
    Автомобиль:
    2016 RX 350 пОтОлОк
    Бензин или рафика (для налогов)
     
  7. slavahigh
    Оффлайн

    slavahigh Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.108
    Адрес:
    Байконур
    Автомобиль:
    HYBRID Limited 4WD 2008
    Гибрид предпочтительнее и по налогу, и по расходу. По ремонтопригодности от 3.5 не отличается!
     
  8. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    ...для начала пробить обе по Вину...если выбирать меж 2.7 и гибридом, то я за гибрид...
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2014
  9. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Второй однозначно.
    Гибрид, хоть и не являюсь владельцем, кроме красивой приставки ничего в себе не несет в бытовом плане. Проходимость хуже, по заявлениям владельцев...
    Динамики 2.7 для города вполне хватает с головой и на трассе все будет нормально.
    Может не совсем корректурное сравнение, но...
    был у меня 2.4 на переднем приводе, пришлось на нем срочно одним днем в Белгород смотаться... так вот туда "шел на живца" за RX350. От Рязани и до Белгорода. Если он от меня и отрывался гдето, но не больше чем в прямой видимости, затем я его все равно догонял. Из этого вывод, если ms были соревнования он бы победил, а по дорогам общего пользования преимущество конечно есть, но на на столько. Сейчас сам катаюсь на 350. А Хаврюшку вспоминаю только теплыми словами.
     
  10. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Я бы гибрид пробивал...
     
  11. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.820
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Я тоже за гибрид, но при живом аккумуляторе.
     
  12. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.133
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    - Гибрид гораздо интересней. Но проверять-проверять и еще раз проверять, ВСЁ проверять! Особенно: раз 2 двери - кузов. + проверка гибридной установки+менялся ли по реколлу инвертер (хотя все кто взял гибрид и здесь его поменяли).
    - 2,7 - тупо проще и неприхотливей, дешевле в обслуге, это обычный переднеприводной авто.

    Душой за гибрид, мозгами - за 2,7.

    На монитор вообще не смотри - поставить его на 2Ю7 - вообще не проблема, 15-25 тысяч (в зависимости от модели) и у тебя мультимедия с навигацией.
     
  13. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    ...машина, она как любимая женщина, так что душой надо выбирать, ей родимой...а мозг в таком деле вторичен...:)
     
  14. Light
    Онлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.566
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Голосую за гибрид, но проверить всё от и до.
     
  15. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    ВВБ вообще не проблема в наше время...
    Даже морочится на счёт неё не стоит.
     
  16. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.056
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Явная нестыковка. Либо Гибрид - помойка, либо цена на 2.7 задрана выше крыши.
    Я, наверное, единственный в Клубе, кто ездил на абсолютно всех вариантах Горца во всех кузовах, кроме 2014 года (не пришлось пока). Тут даже и думать нечего: если Гибрид не убитый, то его и брать.
     
  17. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.133
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Машина вообще вторична! И если денег не полные карманы, то именно мозгом. А вот если полные, тогда абсолютно пох!
    ЗЫ: ...и то не для всех...
    ЗЫЗЫ: У него кредит....

    Бери VIN, тебе здесь пробьет Лазер, а потом уже смотреть будешь!
     
  18. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    ...сознание первично, а бытиё вторично :)...а следственно, удовольствие от обладания тем, чем хочется удовлетворит последующие мозговые угрызения...
     
  19. Вадим28
    Оффлайн

    Вадим28 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Венгрия,Хевиз
    Автомобиль:
    Lexus LX570, Skoda Rapid
    Ценник на гибрид сомнительный,да и двери покрашены,через три года тебе продавать и доказывать что-то новому покупателю. Я бы взял 2.7...Да и на вторичке он,наверно,быстрее уйдет...На кожу и мониторы внимания не обращай,все это,если уж приспичит,легко покупается...У самого стоит навигация,но ей не пользуюсь,катаюсь по айпаду...
     
  20. rainbow
    Онлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    я за гибрид
     
  21. sakh_patrol
    Оффлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.257
    Адрес:
    о.Сахалин
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004
    Я наверное единственный в клубе, который вообще не ездил на Хайлендере, но я бы взял не битого.
    в твоем примере это бензинка на 2,7.

    а в аватарке у тебя гибрид 2008? Если уже взя...решил, зачем спрашиваешь?
     
  22. Вольный Вася
    Оффлайн

    Вольный Вася Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    хайлэндэр гибрид 2008 г.в.черный.
    Всем спасибо за адекватные отаеты-в аватарке-гибрид-так пока задумал на 50% , есть rx400h в омновном жена катается-нет проблем-поменяли инвертор по отзыву. Вот мозгами за бензин 2.7 л. Гибрид-хорошая штука, когда брал-вызывал эксперта с компутером, сказал все прекрасно-тьфу-тьфу: 2 года катается и по трассе и по городу. Жрет правда без пробок 13 литров.
    В озвученной ситуации-разница в 100 тысяч и крашеные машины опасаюсь-вдркг зацветет через год. Брать обе буду обязательно через проаерку экспертом, гибрид Хайлендэр стоит в том же салоне, где и рыкса брал, хозяин-мужик вроде порядочный...
    Да и очкую-надо брать что-то, а то рубль в какую-то ......,,,&/$#@ катится и похоже даже булыжника на его пути не предвидится :((
     
  23. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.056
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Сам ведь понимаешь, что это безумный расход?
     
  24. Buhych
    Оффлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    Не безумный, все от стиля езды зависит, у меня когда поездки по 10-15 минут без пробок были точно такой же расход был даже больше, если в городе все время тапку в пол, то опять же такой же будет, на трассе если 140-150 ехать то опять же будет такой. Для себя я определил что расход ощутимо уменьшается только если по пробкам толкаться, во всех остальных случаях это просто прибавка к динамике, но в данной ситуации брал бы гибрид
     
  25. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.056
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Ну, не знаю, не знаю. У меня такие расходы бывают только зимой по безумным стоякам в пробках. Насколько я понял, речь о гонках на трассе не шла.
     
  26. Вольный Вася
    Оффлайн

    Вольный Вася Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    хайлэндэр гибрид 2008 г.в.черный.
    Ну на лексе гибридном-в принципе да-тапка в пол 12-14 л , в пробке жуткой бывает и 10-11 летом. Проверяли и у официалов и нет-все в норме. Склоняюсь более к гибридному хаю-как на всех гибридах есть плюс-тянет сразу с самых низов, нет никаких подгазовок и провалов, ну и чудесная кпп-как на тролейбусе-красота. Вот осталось одобрения кредита дождаться-что-то банки тупят последнее время. Сразу отптшусь-как и что...Ездил смотреть камри новую 2.5 л. -хорошо, но седан-последние 6 лет на внедорожниках-наверное не смогу на седан пересесть...Да и хайлендер-плывет как корабль...
     
  27. slavahigh
    Оффлайн

    slavahigh Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.108
    Адрес:
    Байконур
    Автомобиль:
    HYBRID Limited 4WD 2008
    У братишки Пассат! Изредка езжу на нём, после Хая ощущение что пятой точкой по земле еду!
     
  28. Light
    Онлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.566
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Не знаю, как там 50-ка, не ездил, а я на Хая пересел с 30-ки. Машины разного уровня! Качество, выносливость и надёжность намного выше. О комфорте и говорить не стоит.
    На 40-ке тоже ездил, практически та же 30-ка.
     
  29. BloodAngel
    Онлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Не тупят... а стали реже одобрять или меньше суммы... кризис в стране. И ЦБ поговаривает об повышении ставок снова...
     
  30. Ayrat_N
    Онлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    ну то что в семье 400Н - объяснять за гибрид уже не надо, вялкость 2,7 сразу прочувствуешь одним местом
    с 2,7? да ну
    даже подключаемым, то что стоит на вашем 350-м и теперь на 3-ем фору даст

    машины из салона? вторичка уже российская! смотреть надо однозначно, кстати если на гибрид есть ссылка, сбрось, а то тут ходили несколько восстановленных, мы их "в лицо" знаем
     

Поделиться этой страницей