Смотря на КИА, прям внешне очень приятно получился. Внутри просто бомба.Хендай тоже обещает обновлённую Гранд Санту в другом формате, т.е. не просто лонг версия обычной Санты.
Когда машину для жены выбирал, вообще разные варианты смотрели в том числе и Тусан. Снаружи он прям симпатичный, НО зазор багажной двери конский. Я подумал, что это просто случайность, посмотрел на тестдрайвовый - то же самое! Решили сесть, дёргаю ручку, а она прям тоненькая, но самое главное болтается, ну прям болтается. Посмотрел на цену, думаю ну ладно. Сел в салон. И тут прям грусть напала. Чудовищно скучно. Руль отвратительный внешне и на ощупь. Жене вроде понравилось, но я сказал, что точно нет. Мне самому будет неприятно такой авто оформлять.
Сидел думал, вспомнил, что КИА - это тот же самый Хендай, но КИА. Раньше всегда думал, что КИА - это для тех, кому даже на Хендай не хватило.
Поглядел Спортейдж по сети: дверные ручки толстые (прям то, что нужно), диких зазоров даже на живых фото не наблюдаются, салон очень даже симпатичный, особенно в GT-Line (там ещё резина Конти, колёса 19, раздельный выхлоп с хромнакладками). А цена один в один с Тусаном в схожей комплектации.
Приехал, посидел. Вообще другой авто. Там Тусаном даже и не пахнет ни внешне ни в салоне. Общая только механника.
Спрашиваю, а чего Тусан такой странно дешёво сделанный, а Спортейдж прям не то, что аккуратный, но по качеству сборки, и тактильно-визуальным ощущениям на класс вше. И он отвечает, что мол
КИА - это премиум из их пары, а Хендай - для народа. :0 Ну я с ним не могу прям согласится, но что то в этом точно есть.