Ждать 165 дней-это перебор.
Что поделаешь так работает наша почта, через 90 дней ожидания, написал китайцу, что товар не получил, он ответил, что все в руках почты. Программа отслеживания показывала, что товар импортирован и 90 дней никакого движения. Сайт (Алиэкспресс) требовал подтвердить доставку, написал китайцу что бы он продлил время доставки, в ответ тишина... Ну я и вкатил отрицательный отзыв. На следующий день на сайте и в почтовом ящике просьба от китайца поменять отзыв на положительный, я готов отправить товар еще раз, для меня дорог имидж магазина. Отправил повторно, мне прислал фотографии посылки. Я поменял отзыв на положительный. Через 165 дней, в один!!! день получил обе посылки оказалось первая провалялась в Самаре 142 дня вторая шла через Москву. До сих пор стыдно перед китайцем.
По кнопкам не знаю, блок кнопок на комфорте и престиже просто вынимается и вставляется в новое ГУ, пройдет ли такой номер в Люксе не знаю по виду там кнопки раздельные. Тут вам могут помочь владельцы Люксов.