Система помощи трогания при подъёме (HAC)

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2010", создана пользователем Airplane, 29 июл 2011.

  1. Airplane
    Оффлайн

    Airplane Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2011
    Как включить эту систему? При спуске с горы уже попробовал очень понравилось, а при подъёме в гору какую кнопку жать ?:search:
     
  2. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    в книжке все есть:).
    точно не помню, но помню, что читал как.
    собственно он и так катиться вниз не будет
     
  3. Airplane
    Оффлайн

    Airplane Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2011
    А я думал что эта система сама заставляет авто ехать в гору, типа как система спуска только наоборот :sarcastic:
     
  4. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    HAC система в основном помогает только авто с механической коробкой. Работает она просто. Вы останавливаетесь на горке, после этого давите на педаль тормоза до упора, после этого звучит сигнал и машина около 3 сек. будет стоять на ножном тормозе, даже если его отпустить.

    Такая штука необходима, что-бы успеть выжать сцепление, включить передачу и перенести ногу с тормоза на газа. Для автомата вещь не актуальна, по крайней мере я не знаю, когда такая штука может понадобиться.
     
  5. giw500
    Оффлайн

    giw500 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Петропавловское Алтай
    Автомобиль:
    Хайландер 3,5 4х4 2011год
    Всё правильно, в книжке всё подробно...
     
  6. The Answer
    Оффлайн

    The Answer Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,5 полный 2011
    ну как зачем нужна для автомата, тоже самое - что б за эти 3 сек успеть воткнуть передачу нужную!
     
  7. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Но на автомате-то - 2 ноги = 2 педали )))
    .
     
  8. злой дядя
    Оффлайн

    злой дядя Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алма-Ата, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2012 топ-версия
    даже при наличии АКПП, эта система нужна. т.к. даже на D машина покатится назад (на склоне), а резко нажав на газ - будет букс, что не есть хорошо при подъеме! я так думаю! ))))
     
  9. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    да не нужна она. по жизни.
    вообще то, когда меня учили управлять автомобилем, это упражнение на механике было обычным. т.е. ВСЕ должны даже на механике уметь в горку тронуться.
    понятно, что навык теряется, но... катался на механике в Греции. там в деревушках горных дороги всякие были. не помню, чтобы глох или скатился..
     
  10. maks 2
    Оффлайн

    maks 2 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Казань
    Автомобиль:
    Хайлендер 2011, люкс, 3.5, 4х4
    Система работает просто.
    Встаете в горку, ставите Паркинг, прижимаете тормоз ставите Драйв и в момент переноса ноги с тормоза на газ, машина не катиться. Можно умышленно затянуть эту паузу, она все равно не покатиться. Вот смысл этой системы.
     
  11. cetus
    Оффлайн

    cetus Member

    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Новороссийск
    Автомобиль:
    Highlander 2012 3.5 4WD
    А зачем Паркинг?
    Нажал на тормоз - остановился, стоишь - держишь тормоз. Нужно тронуться, нажал тормоз сильнее - загорелась лампочка на приборке - бросаешь тормоз и нажимаешь газ, пока переносишь ногу, машина стоит. Все очень просто :)
     
  12. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.064
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    +1 загорается мигая значек "машинка - зигзаг". Отпускаешь тормоз, секунды две тормоз держит. Функкция специально для трогания под крутую горку, чтобы машина назад не покатилась.
     

Поделиться этой страницей