Маркировка VIN кодом? Когда вся оптика и все детали промаркированы?))) на учет не поставишь, чтобы привести в порядок авто слишком много деталей менять, проще обычный дилеркский с КАСКО и шерханом дернуть или типа спутником! Сколько ты знаешь случаев угонов промаркированных авто?! Чтобы не угнали авто, надо думать как угонщик, а лишний геморой им не нужен!
Добрый день,
- маркировка никаким образом не мешает машине уехать с места парковки без водителя
- ночью при угоне машины с большой долей вероятности маркировку могут не заметить
- если машина загрязнена, то маркировку также вполне вероятно могут не заметить
- если машина, например, уезжает под разбор или
восстановление авто после дтп, то "в ход" вполне спокойно пойдут детали кузова, салона, подушки безопасности, ходовая и т.п., а маркированные стекла спокойно можно выкинуть/утилизировать.
- имхо, но реальная польза от подобного рода решений будет лишь начиная с того момента, когда сотрудники правоохранительных органов начнут хоть как-то обращать внимание на это, например, при остановке авто на посту или прохождении ТО.
у сталкера проблемным является лишь брелок, а основной блок надежнее конкурентов (в т.ч. пандоры)
Добрый день,
я бы не стала сравнивать по надежности именно блоки, а смотрела на всю систему в целом,а если и начинать сравнивать именно блоки, то на мой взгляд преимуществом у Пандоры является возможность обновления ПО самостоятельно пользователем, что не доступно у MS.
А как сделать так, чтобы его нельзя было обойти и прописать новые ключи?
Добрый день,
как вариант, я бы предложила рассмотреть - блокировку can-шины, по которой идет сигнал от разъема до ЭБУ, какой-либо нештатной противоугонной системой. В этом случае останется и невидоизмененным штатный разъем, и будет достигнут должный эффект - сигнал от разъема не дойдет до ЭБУ. Естественно, что для посещения сервиса подобное решение должно иметь "сервисный режим", при котором посредством индивидуального пин-кода блокировка снимается с охраны и восстанавливается после получения машины обратно. Но это решение стоит рассматривать лишь как элемент усиления штатной системы...
Так же не стоит забывать, что при построении надежного противоугонного решения надо подходить к этому вопросу комплексно, добавляя несколько рубежей охраны. что бы подобрать надежное противоугонное решение под определенный автомобиль надо выявить те зоны риска, где будет присутствовать авто и понимать пожелания владельца по функционалу - исходя из этого можно будет подобрать то решение, которое будет ориентировано именно конкретный автомобиль и конкретного владельца.
В любом случае защищать так или иначе надо, но подобные вопросы лучше обсуждать в личной переписке.
К слову-
интересный репортаж о взломе штатной системы Toyota.