А может кто-нибудь полный "полновесный" доклад сделать по поводу этих карданчиковых валов, а?
Ну типа "раньше вал был номер такой-то и там было по три шарика".
Потом с такого-то момента (номер кузова, или дата выпуска месяц/год) там стал другой вал, с хвостиком -48170, и там изменили диаметр шариков или их количество или их вааще выкинули или что-то ещё.
Потом с какого-то момента их упростили - выкинули шарики, делать стали "на отъебись" в кЕтае, на коробке всё равно писали "Япония", в номер узла добавили единичку, получилось -48171, цену обвалили вдвое против настоящего шарикового карданчика, и всё стало просто зашибись".
Ну что-то в этом духе. Как на самом деле-то?
Я лично, своими руками, много поменял этих карданчиков, в смысле валов в сборе, на Хундай СантаФе "Классик" - там аналогичная конструкция, но никаких шариков в шлицевой, просто трение скольжения ВДОЛЬ, и наружная "обойма" сделана РАЗРЕЗНОЙ ВДОЛЬ и она обхвачена жёсткой пружиной, исключающей любые люфты.
56400-26000 номер оного изделия у них.
Я пробовал сдвигать трусики с сторону сдвигать там пружину в нерабочую, "парковочную" зону - сразу появляется точно такой же "тойотовский" стук "развалившихся крестовин карданов".
карданчики -48171 мне привозили - то что привозили - полное говно по качеству - я даже и не ставил их ни разу.
================================
UPD:
По поводу замены шариков 475 на шарики 500.
А не было мысли поменять это ТОЛЬКО В ОДНОМ РУЧЕЙКЕ, а не сразу в трёх?