Ремонт рулевой рейки

Сообщения
33
Благодарности
1
Адрес
Североморск
Авто
2,4; 4WD; 2001
#1
В очередной раз хочется выразить благодарность создателям нашего сайта, поскольку есть у каждого из нас возможность поделиться своими, как проблемами, так и радостями!!!
Я делюсь,пока проблемой.... суть дела в том, что необходимо отремонтировать рулевую рейку(вообще можно ли это сделать и если можно то где:)help:обращаюсь к одноклубникам Мурманска:help:))
 

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.465
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
#2
Привет. Ремонт рейки возможен, но через Москву. Брал на МБ-Спринтер через ребят восстановленную за 18000 рублей. Если интересно, скинь в личку номер телефона, расскажу что да как. А вообще, опиши проблему, может и ненадо будет таких кардинальных действий. Стук в руле на своём авто вылечил заменой рулевого кардана.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
44
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2002
#3
В очередной раз хочется выразить благодарность создателям нашего сайта, поскольку есть у каждого из нас возможность поделиться своими, как проблемами, так и радостями!!!
Я делюсь,пока проблемой.... суть дела в том, что необходимо отремонтировать рулевую рейку(вообще можно ли это сделать и если можно то где:)help:обращаюсь к одноклубникам Мурманска:help:))
В Питере можно отремонтировать тут http://www.gidravlika.spb.ru/ . Я себе поставил новую рейку, старую не выбросил. Могу сдать в ремонт и потом отправить куда скажешь. Скинь телефон, позвоню, договоримся.
 

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.465
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
#4
Сообщения
33
Благодарности
1
Адрес
Североморск
Авто
2,4; 4WD; 2001
#5
Спасибо за участие! И с днем Защитника Отечества!!!
Началось с того, что появился, еле-еле слышимый стук. На диагностике сказали, что нужно менять рулевые наконечники, сайлентблоки и, что рейка навернулась.Но почитав форумы и посоветовавшись, решил пока не торопиться, а показать машину специалисту. Вот жду, завтра должен позвонить и сказать когда к нему подъехать(поскольку к нему едут со всей области и у него только по записи).По результату отпишусь. Еще раз спасибо!
 

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.465
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
#8
Рейка сухая...надеюсь, что наконечники
Наконечники проверить не проблема. Рейка сухая может стучать, когда двигаешься по пересечённой местности, стук отдаёт в руль. Но стук может быть (уверен на 90%) и от рулевого кардана. Многие "сервисмены" не заморачиваются и приговаривают рейку, хотя на Хайлендере это далеко не слабое звено. А вот рулевой кардан - это в каком-то смысле расходник.
 
Сообщения
79
Благодарности
0
#9
Наконечники проверить не проблема. Рейка сухая может стучать, когда двигаешься по пересечённой местности, стук отдаёт в руль. Но стук может быть (уверен на 90%) и от рулевого кардана. Многие "сервисмены" не заморачиваются и приговаривают рейку, хотя на Хайлендере это далеко не слабое звено. А вот рулевой кардан - это в каком-то смысле расходник.
А как проявляет себя помирающая крестовина рулевого карданчика? Какие ощущения? Стал замечать небольшой стук на неровностях, отдающий в руль.
 

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.465
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
#10
А как проявляет себя помирающая крестовина рулевого карданчика? Какие ощущения? Стал замечать небольшой стук на неровностях, отдающий в руль.
Этот стук издаёт помирающий кардан. Причём снятый он по состоянию не хуже нового, а при нагрузке (в тисках) чувствуется износ в крестовинах и шлицах. Кстати они (карданы) разные по исполнению на дорестайле и рестайле.
 
Сообщения
79
Благодарности
0
#11
У меня рестайл, летом смотрели на него из ямы, вполне себе ничего внешне, видимо надо снимать и запрессовать новую крестовинку. Не подскажете номер или размеры которая подойдет?
 
Сообщения
44
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2002
#12
Этот стук издаёт помирающий кардан. Причём снятый он по состоянию не хуже нового, а при нагрузке (в тисках) чувствуется износ в крестовинах и шлицах. Кстати они (карданы) разные по исполнению на дорестайле и рестайле.
Да, разные, но рестайл на дорестайл легко ставится (лично проверено) и дешевле выходит. А насчет стука в рейке - менял последовательно: наконечники, тяги, карданчик. При положении руля "прямо" чувствовалась дробь в руле. В конце концов решил поменять рейку - сейчас всё плотно и рулится как по рельсам.
 
Сообщения
44
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2002
#13
У меня рестайл, летом смотрели на него из ямы, вполне себе ничего внешне, видимо надо снимать и запрессовать новую крестовинку. Не подскажете номер или размеры которая подойдет?
В exist'e GMB ST-1640
 
Сообщения
33
Благодарности
1
Адрес
Североморск
Авто
2,4; 4WD; 2001
#14
Подскажите адрес или телефон где можно сделать качественную!! диагностику передней подвески в Мурманске или Североморске,что-то не доверяю тем у кого уже сделал...
 
Сообщения
44
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2002
#16
Подскажите адрес или телефон где можно сделать качественную!! диагностику передней подвески в Мурманске или Североморске,что-то не доверяю тем у кого уже сделал...
89217259297 Анатолий, у него сервис по дороге с Планерного на Ленинградку
89113047299 Александр, у высшей мореходки.
 
Сообщения
33
Благодарности
1
Адрес
Североморск
Авто
2,4; 4WD; 2001
#18
Сегодня сделал диагностику (по рекомендации Yury2008, за, что ему ОГРОМНОЕ спасибо!!)у Анатолия. Сразу хочу сказать, что изначально он произвел очень положительное впечатление, во первых перед тем как поднять машину, помыл арки и оббил грязь. После того как поднял машину,практически сразу определил причину стука в двигателе, им оказался натяжитель ремня, после, выявил причину моей головной боли ))ей оказалась тормозные колодки, которые чудным образом свободно ходили в фитингах в верх и вниз на несколько мм., что ни как не влияло на работоспособность тормозов, но после начала движения, они постукивали по дискам. Также попутно показал какие расходники нужно поменять.
Касаемо самой рулевой рейки, про которую мне сказали в одном Североморском сервисе, что она умерла, сказал что все в отличном состоянии как рейка, так и подвеска в целом, единственное, слегка постукивает рулевой кардан, но до его кончины еще очень далеко.
P.S. Приятно было наблюдать мастера за работой, рекомендую всем Мурманчанам, кстати цены приемлемые.
 
Сообщения
79
Благодарности
0
#19
Сегодня сделал диагностику (по рекомендации Yury2008, за, что ему ОГРОМНОЕ спасибо!!)у Анатолия. Сразу хочу сказать, что изначально он произвел очень положительное впечатление, во первых перед тем как поднять машину, помыл арки и оббил грязь. После того как поднял машину,практически сразу определил причину стука в двигателе, им оказался натяжитель ремня, после, выявил причину моей головной боли ))ей оказалась тормозные колодки, которые чудным образом свободно ходили в фитингах в верх и вниз на несколько мм., что ни как не влияло на работоспособность тормозов, но после начала движения, они постукивали по дискам. Также попутно показал какие расходники нужно поменять.
Касаемо самой рулевой рейки, про которую мне сказали в одном Североморском сервисе, что она умерла, сказал что все в отличном состоянии как рейка, так и подвеска в целом, единственное, слегка постукивает рулевой кардан, но до его кончины еще очень далеко.
P.S. Приятно было наблюдать мастера за работой, рекомендую всем Мурманчанам, кстати цены приемлемые.
Что и требовалось доказать, Александр, подвеска на Хаях тяжелоубиваемая!
 
Сообщения
79
Благодарности
0
#20
Сегодня сделал маленькое ТО, почистил и перебрал суппорта, поменял колодки и тормозную жидкость.
Заодно хотел поменять крестовинку рулевого вала, так как задолбал стучок в руле на кочках. Снял вал, зажал в тисках, и оказалось, что люфта нет. Но стучок то был, собрал обратно и начал качать рулем туда-сюда, и не поверите, как будто и не было. Вобщем так и не понял.
По повадкам Хай стал напоминать себя как будто я только пригнал его из штатов. :)
За одно нашел подуставшую левую рулевую тягу, но она еще долго походит. Надо кстати развал делать после замены?
 
Последнее редактирование:

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.465
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
#21
Сегодня сделал маленькое ТО, почистил и перебрал суппорта, поменял колодки и тормозную жидкость.
Заодно хотел поменять крестовинку рулевого вала, так как задолбал стучок в руле на кочках. Снял вал, зажал в тисках, и оказалось, что люфта нет. Но стучок то был, собрал обратно и начал качать рулем туда-сюда, и не поверите, как будто и не было. Вобщем так и не понял.
По повадкам Хай стал напоминать себя как будто я только пригнал его из штатов. :)
За одно нашел подуставшую левую рулевую тягу, но она еще долго походит. Надо кстати развал делать после замены?
Может рулевой вал в шлицах ослаблен был, а ты снял, поставил, обтянул, вот и результат. Вопрос: как у тебя открутились направляющие суппортов? На своём верхние так и не выкрутил, только грани посбивал.
 
Сообщения
79
Благодарности
0
#22
Может рулевой вал в шлицах ослаблен был, а ты снял, поставил, обтянул, вот и результат. Вопрос: как у тебя открутились направляющие суппортов? На своём верхние так и не выкрутил, только грани посбивал.
Тоже об этом думал, возможно от вибраций. Направляющие открутились везде хорошо, кроме как на заднем правом. Там они тоже открутились, но с трудом и признаками коррозии, короче куплю новые и поменяю в ближайшее время, благо стоят они рублей по 50. Набил везде смазки тойотовской розовой, думаю все будет хорошо. Тормоза стали на много лучше.

Теперь надо определиться с жидкостью в ГУР и поменять там. Сейчас залита желтая с запахом рыбьего жира. Х.з. где такую взять, посоветуйте?
 
Последнее редактирование:

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.465
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
#23
Тоже об этом думал, возможно от вибраций. Направляющие открутились везде хорошо, кроме как на заднем правом. Там они тоже открутились, но с трудом и признаками коррозии, короче куплю новые и поменяю в ближайшее время, благо стоят они рублей по 50. Набил везде смазки тойотовской розовой, думаю все будет хорошо. Тормоза стали на много лучше.

Теперь надо определиться с жидкостью в ГУР и поменять там. Сейчас залита желтая с запахом рыбьего жира. Х.з. где такую взять, посоветуйте?
Насчёт жижи в ГУР: смотри на крышке бачка, должно быть написано DEXRON III ATF, я брал литр тойотовской красной. Сперва тоже думал, что жёлтая, но это обман зрения. Прокачивал на незаведённом, слив через обратку, почти весь литр ушёл.
 
Сообщения
79
Благодарности
0
#24
Насчёт жижи в ГУР: смотри на крышке бачка, должно быть написано DEXRON III ATF, я брал литр тойотовской красной. Сперва тоже думал, что жёлтая, но это обман зрения. Прокачивал на незаведённом, слив через обратку, почти весь литр ушёл.
У меня именно желтая, я с конца пробки по тыльной стороне ладони размазал. Так что ничего страшного, если я пролью систему 2мя литрами 3его дексрона? Кто нибудь так делал уже на рестайле?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#25
У меня именно желтая, я с конца пробки по тыльной стороне ладони размазал. Так что ничего страшного, если я пролью систему 2мя литрами 3его дексрона? Кто нибудь так делал уже на рестайле?
Тут такое дело, все примерно представляют, что в коробку залит декстрон, но тойота его называет АТФ ТИП4, а поскольку ремонт АКПП дорогое удовольствие, то добровольно лить что то отличное от ТИПа4 никто не хочет.
 
Сообщения
79
Благодарности
0
#27
Тут такое дело, все примерно представляют, что в коробку залит декстрон, но тойота его называет АТФ ТИП4, а поскольку ремонт АКПП дорогое удовольствие, то добровольно лить что то отличное от ТИПа4 никто не хочет.
Так я не про коробку, я про гидроусилитель. Что туда залить?
 
Сообщения
79
Благодарности
0
#28
Коллеги, кто-нибудь ставил себе такой карданчик? Поделитесь опытом, пожалуйста.
Лучше кстати брать 1639, удобней кернить. Меняется там как любая другая крестовина, старую выпресовываешь, новую запресовываешь и затем кернышком кернишь края. Получится не так красиво как с завода, зато так же прочно и надежно. Разбирал и смотрел устройство лично. Покупать новый вал при износе крестовины не имеет смысла.
 

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.465
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
#29
У меня именно желтая, я с конца пробки по тыльной стороне ладони размазал. Так что ничего страшного, если я пролью систему 2мя литрами 3его дексрона? Кто нибудь так делал уже на рестайле?
Попробуй на белой салфетке размазать, а не на руке.
 

Efima

2,4 4WD 2005
Сообщения
270
Благодарности
0
Адрес
Химки
Авто
2,4 4WD 2005
#30
У меня именно желтая, я с конца пробки по тыльной стороне ладони размазал. Так что ничего страшного, если я пролью систему 2мя литрами 3его дексрона? Кто нибудь так делал уже на рестайле?
Я менял. Года 2 назад. Дексрон был, если мне память не изменяет, вальволиновский, красный.
 
Последнее редактирование:

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху