Режим SNOW

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2010", создана пользователем qwer30, 18 янв 2012.

  1. qwer30
    Оффлайн

    qwer30 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Хайлендер 2011 полный привод двигатель 3.5
    Подскажите зачем нужен и как использовать режим SNOW/ Спасибо
     
  2. Rusik
    Оффлайн

    Rusik Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Мытищи
    Автомобиль:
    Хай 2.4 2004 г.в. AT передний привод
    Машина трогается со второй передачи. На газ откликается позадумчевее. Режим для езды по снегу с минимальными пробуксовками. ИМХО толку от него не много.
     
  3. qwer30
    Оффлайн

    qwer30 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Хайлендер 2011 полный привод двигатель 3.5
    Т.е он в практике не используется?
     
  4. Rusik
    Оффлайн

    Rusik Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Мытищи
    Автомобиль:
    Хай 2.4 2004 г.в. AT передний привод
    Лично мне удобнее самому дозировать тягу в зависимости от состояния дороги.
     
  5. PRADO
    Оффлайн

    PRADO Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Говорят, что это Москва...
    Автомобиль:
    4,0, 4х4, 2004
    Не всегда самому удаётся дозировать правильно газ.
    Очень помогает динамично стартовать при выезде из дворов или со второстепенных дорог.
    Проверено и на Горце и на Прадике.
     
  6. qwer30
    Оффлайн

    qwer30 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Хайлендер 2011 полный привод двигатель 3.5
    А мне показалось что наоборот динамики мало, правда пробывал со светофора но машина очень медленно трогается так можно и в бочину получить. Хотя может я что и неправильно делал (ну на газ давил плавно)
     
  7. San_Sanych
    Онлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.452
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    В своем Хае я особо не юзаю. А вот жена в своем Форике зимой постоянно с этой кнопкой ездит.
    Говорит, что так ей комфортней.
     
  8. serg-e
    Оффлайн

    serg-e анархист

    Благодарности:
    293
    Адрес:
    Москва, Бутово
    Автомобиль:
    2.4 пер 2005
    Этот режим ИМХО лучше использовать по снегу от 15см и выше:eek:k:,а на асфальте присыпанным снежком он не нужен,кстати зачем топикстартеру динамика в снегу-буксовать:threaten:?
     
  9. qwer30
    Оффлайн

    qwer30 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Хайлендер 2011 полный привод двигатель 3.5
    ок, попробую использовать для каши на дороге в виде снега песка и др
     
  10. AlexEr
    Оффлайн

    AlexEr Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    417
    Адрес:
    МСК
    Автомобиль:
    3,0L 4wd 2002
    Можно еще в вялых пробках использовать..
     
  11. serg-e
    Оффлайн

    serg-e анархист

    Благодарности:
    293
    Адрес:
    Москва, Бутово
    Автомобиль:
    2.4 пер 2005
    Двоечку использую,но редко.
     
  12. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.068
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Именно на "присыпанном" он и нужен. А также на льду.
     
  13. serg-e
    Оффлайн

    serg-e анархист

    Благодарности:
    293
    Адрес:
    Москва, Бутово
    Автомобиль:
    2.4 пер 2005
    На присыпанной, машина своим весом режет снег до асфальта,а вот на засыпанной мне помогает.:)
     
  14. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.068
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Да не "режет" :) Режим "Snow" используется для трогания с места - при движении он практически всегда бесполезен.
     
  15. serg-e
    Оффлайн

    serg-e анархист

    Благодарности:
    293
    Адрес:
    Москва, Бутово
    Автомобиль:
    2.4 пер 2005
    Со льда и снега "поглубже"пробовал,действительно помогает,а с "присыпанного",ну если только в горку,а по горизонтали и так свободно трогается.:)
     
  16. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.068
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Уговорил, речистый :D
     
  17. serg-e
    Оффлайн

    serg-e анархист

    Благодарности:
    293
    Адрес:
    Москва, Бутово
    Автомобиль:
    2.4 пер 2005
    Ей Богу не хотел!
    :no1:
     
  18. PRADO
    Оффлайн

    PRADO Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Говорят, что это Москва...
    Автомобиль:
    4,0, 4х4, 2004
    Вот, вот!
    На присыпанном снегом льду!:clapping:
    Реально помогает. :goodgood:
     
  19. Андрей-сан
    Оффлайн

    Андрей-сан любитель Японии

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 л., полный. 2011
    Как мне показалось, эта кнопочка не даёт раскручивать движок выше 2-2,5 тыщ оборотов.
     
  20. Aircat
    Оффлайн

    Aircat Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    3,5л, 4*4, 2010 и 2012г
    я во время обильных снегопадов по трассе только на этом режиме и катаюсь. Бензина чуть больше кушает, но зато идет ровно. Очень удобная штука
     
  21. rainbow
    Онлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    Коллеги, имел честь сравнить режим на 3,3 05 года и 3,5 11го.
    Разница между режимами ЕСТЬ.. Если на первом горце заметно было чтостартует со второй и дальше особо не заметно. То на втором горце, при нажатой кнопке snow машина реально ВАТНАЯ. Динамики нет, становится более валкой, кажется, что пол продавишь, а она все равно спокойная... На снежной дороге реально лучше.
    Как мог описал:)
     
  22. serg-e
    Оффлайн

    serg-e анархист

    Благодарности:
    293
    Адрес:
    Москва, Бутово
    Автомобиль:
    2.4 пер 2005
    Интересно чего это так машину придушили.Вроде на первом этот режим достаточно адекватен был.:goodgood:
     
  23. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    На 2.4 машина тоже становится валкой. Я в снежную погоду всегда включаю данный режим.
     
  24. rainbow
    Онлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    с точки зрения snow адекватнее как раз на втором
     
  25. maks 2
    Оффлайн

    maks 2 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Казань
    Автомобиль:
    Хайлендер 2011, люкс, 3.5, 4х4
    При вкл. этой кнопки происходит не только трогание со 2-ой передачи, но и меняются алгоритмы работы систем АБС, антибукса и курсовой устойчивости.
     
  26. rainbow
    Онлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    и, самое главное, двигателя. в смысле реакция на педаль газа
     
  27. DAV
    Оффлайн

    DAV New Member

    Благодарности:
    0
    на 2011 реально тупит на этом режиме. Но по скользоте это помогает. У меня тут каждый день 12 км экстрима по скользкой дамбе... Так что проверил.........
     
  28. izberbashec
    Оффлайн

    izberbashec Пешеход

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Махачкала
    Автомобиль:
    TH 3.5 2014 & 2011-4AWD
    дней пять в этом режиме ездил. очень удобная штука. Жаль только, что каждый раз после выключения-включения двигателя заново надо ее включать...
     
  29. The Answer
    Оффлайн

    The Answer Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,5 полный 2011
    случай из жизни - снега куча, выше переднего номерного знака, но еще свеженький, тока нападал ))) в обычном режиме каробки - идет сильная пробуксовка колес и дальнейшее зарывание в снег. Уж больно много коней рвутся вперед - при вкл SNOW - автомобиль начинает двигаться "внатяг" на передаче и куча снега вовсе не проблема!!! ))) Плюс ко всему - двигаясь по зимней дороге, при вкл Snow, пропадает опасность срывания автомобилю въюз, при резком нажатие на педаль акселератора.
     
  30. somyara
    Онлайн

    somyara Well-Known Member

    Благодарности:
    979
    Адрес:
    Майкоп - Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2012год, был ;( Прадо 4.0 2011
    Как давно была эта тема.но для меня сегодня она актуальна.Снега в Майкопе навалило,сырой, и до сих пор идёт. А мне в 1 ночи в Краснодар в аэропорт.Попробую данный режим.Так его сразу включить,перед отьездом или когда увижу "сомнительный участок"? Дорога не чиститься,праздники.Всех с праздником!!!!Счастья и БЛАГОполучия!!!!!
     

Поделиться этой страницей