Регулятор температуры салона на климе.

Тема в разделе "Салон", создана пользователем edos, 13 янв 2011.

  1. edos
    Оффлайн

    edos Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Астана
    Автомобиль:
    тойота хайлендр 2003 ltd
    Здравствуйте. Случилась проблемка. Хотел регулятором убавить температуру в салоне. Регулятор крутится, а температура стоит на месте, не меняется. Что делать?
     
  2. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.085
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Климат или кондей? Скорее всего, то отвалился шлейф, идущий к регулятору
     
  3. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Это системный трабл. Смотри шлейф.
     
  4. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
  5. edos
    Оффлайн

    edos Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Астана
    Автомобиль:
    тойота хайлендр 2003 ltd
    у меня клима, зависло на 75 ни туда ни сюда
     
  6. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Посмотри, может на твоем регуляторе тоже шлейф обломился. На Хаях с кондиционером такая поломка часто встречается.
     
  7. edos
    Оффлайн

    edos Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Астана
    Автомобиль:
    тойота хайлендр 2003 ltd
    Второй регулятор крутится нормально, вентилятор добавляется убавляется, а именно первый, который отвечает за температуру крутится нормально все, а цифры не двигаются.
     
  8. edos
    Оффлайн

    edos Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Астана
    Автомобиль:
    тойота хайлендр 2003 ltd
    Как понять системный трабл?
     
  9. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Это значит, что аналогичная проблема уже возникала у Хаеводов и раньше...
     
  10. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    На крайний случай, если зависла, можешь просто клему скинуть, а шлейф стоит посмотреть.
     
  11. edos
    Оффлайн

    edos Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Астана
    Автомобиль:
    тойота хайлендр 2003 ltd
    Сегодня добавилось до 85, а назад не убавляется.
     
  12. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    После чего добавилось? Крутил крутилку, скидывал клемму, стучал по регулятору? Или само?
     
  13. edos
    Оффлайн

    edos Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Астана
    Автомобиль:
    тойота хайлендр 2003 ltd
    Сидел просто тупо крутил туда сюда, и она вперед добавилась, а назад не хочет теперь.
     
  14. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Потяни регулятор на себя и ты его снимишь. А там уже визуально посмотри на шлейф.
     
  15. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Это может говорить о том, что контакт то есть, то его нет. У меня такая фигня была с моим первым Хаем с обычным кондиционером - то крутилка работает, то нет. Постучишь по ней - температура меняется. Разбери панель да посмотри, как у тебя крутилка подключена к контроллеру. Если так же, то есть гибким шлейфом, то проблема скорее всего именно в нем - он мог переломиться.
     
  16. edos
    Оффлайн

    edos Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Астана
    Автомобиль:
    тойота хайлендр 2003 ltd
    Крутилку снял и не хрена там не увидел. Теперь че полность весь блок климы снимать?
     
  17. AlexEr
    Оффлайн

    AlexEr Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    418
    Адрес:
    МСК
    Автомобиль:
    3,0L 4wd 2002
    Ну да, там все и увидишь..
     
  18. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Доберись до шлейфа от крутилки и отпишись о результатах. Много было постов и здесь, и на штатовсикх форумах о болезни крутилок на обычных кондиционерах, но мне никогда не попадалось описание похожего трабла на крутилке климата.
     
  19. edos
    Оффлайн

    edos Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Астана
    Автомобиль:
    тойота хайлендр 2003 ltd
    Хорошо, завтра буду полностью снимать блок климы, сфотографирую и отпишусь , что получилось.
     
  20. szura
    Оффлайн

    szura Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Маленький городок в Новгородской области
    Автомобиль:
    2AZ-FE, 4WD, 2005
    У меня банально рещилось.
    Даже не в шлейфе дело было.
    Снимаешь крутилку, и затягиваешь нормально гайку.
    Регулятор начинает работать.
     
  21. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Все равно значит контакт то был то нет. Закрутив гайку, ты просто отсрочил пайку шлейфа.
     
  22. edos
    Оффлайн

    edos Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Астана
    Автомобиль:
    тойота хайлендр 2003 ltd
    Здарова мужики. Попробовал по совету szura , затянул гайку и все заработало, но думаю что в дальнейшем все равно разобрать веь блок климы и посмотреть шлейф.
     
  23. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Ну вот и молодца, а то под лежачий камень...
    Однако, думаю, разберешь панель тогда, когда у тебя окончательно контакт пропадет... Не забудь пофоткать процесс...
     
  24. edos
    Оффлайн

    edos Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Астана
    Автомобиль:
    тойота хайлендр 2003 ltd
    хорошо будем ждать..
     
  25. Даурен.Т
    Оффлайн

    Даурен.Т Бывалый

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Казахстан. Усть -Каменогорск
    Автомобиль:
    Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
    Ты когда гайку натянул она проста прижала шлейф к плате регулятора но не радуйся это временно. Блок панели климы легко разобрать и обратно собрать, за час можно успеть не торопясь. Шлейф у него коротки лучше другим обычным проводом припаять и все. Зачем ждать лучше быть уверенным, а то в один прекрасный день на дальном дороге контакт пропаст и все... :acute:!!! (хотя как бы можно добраться до назначенного места)
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2011
  26. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.230
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    режим *auto* рулит :)
     
  27. edos
    Оффлайн

    edos Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Астана
    Автомобиль:
    тойота хайлендр 2003 ltd
    хорошо Даурен , буду снимать, а шлейф обезательно перепаевать??
     
  28. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Можешь припоять только то, что отвалилось.
    Но лучше целиком(12 раз паяльником ткнуться), а заодно посмотреть состояние других шлейфов.
     
  29. Даурен.Т
    Оффлайн

    Даурен.Т Бывалый

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Казахстан. Усть -Каменогорск
    Автомобиль:
    Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
    Когда разберешь все поймёшь, там все видно будет! Шлейф у него трех жильный но коротковатый! Лучше убрать его и паять каждого отдельным проводком, так удобнее будет паять.
     
  30. Jhooon
    Оффлайн

    Jhooon New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    3.0, 2WD, 2001
    Добрый всем день ребят немогу найти моторчик регулировки потока воздуха Control Motor Blower для кондея не подскажите сколько он стоит в масле зарядили за него 200 у.е. может кто подскажет можно ли поставить другой от Камри или РХ300
     

Поделиться этой страницей