Регулировка зазора клапанов

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ASA, 5 июл 2011.

  1. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Стало интересно: кто нибудь делал данную процедуру? И где есть данные по величине допустимых зазоров?
     
  2. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Таки никто не знает?
     
  3. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Насколько мне известно, на наших моторах клапана не регулируются...
     
  4. Валерий54
    Оффлайн

    Валерий54 Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Кострома
    Автомобиль:
    3,0 4WD 2003
    На стр. 287 руководства на авто даны зазоры:
    на двигатель 2AZ-FE:
    0.19-0.29 мм (впускные)
    0.30-0.40 мм (выпускные)
    на двигатель 1MZ-FE:
    0.15-0.25 мм (впускные)
    0.25-0.35 мм (выпускные)
     
  5. Bugs
    Оффлайн

    Bugs Хаевод

    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Люберцы, Бутово
    Автомобиль:
    5,7 4WD Limited
    Клапана регулируются. Причем можно в зависимости от местности делать небольшой тюнинг вроде. У меня под капотом табличка есть, где указаны зазоры клапанов. Если надо, то могу сфоткать.
     
  6. serg-e
    Оффлайн

    serg-e анархист

    Благодарности:
    293
    Адрес:
    Москва, Бутово
    Автомобиль:
    2.4 пер 2005
    У тебя движок другой,хотя вчера со светофора в Ю.Бутово не такой уж и резвый как мне казалось.
     
  7. serg-e
    Оффлайн

    serg-e анархист

    Благодарности:
    293
    Адрес:
    Москва, Бутово
    Автомобиль:
    2.4 пер 2005
    Сейчас ходил и смотрел табличку, по 2AZ-FE данные совпадают.
     
  8. Bugs
    Оффлайн

    Bugs Хаевод

    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Люберцы, Бутово
    Автомобиль:
    5,7 4WD Limited
    Вот так и знал, что прочту об этом. Я тебе фору дал в пол корпуса и ехал не в полный газ, ибо знал про поворот впереди.))
     
  9. serg-e
    Оффлайн

    serg-e анархист

    Благодарности:
    293
    Адрес:
    Москва, Бутово
    Автомобиль:
    2.4 пер 2005
    И я знал, за поворот спасибо,знал что пропустишь.
     
  10. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Благодарю.
    А где такая табличка?
     
  11. Bugs
    Оффлайн

    Bugs Хаевод

    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Люберцы, Бутово
    Автомобиль:
    5,7 4WD Limited
    На самом капоте около кронштейна замка капота.
     
  12. serg-e
    Оффлайн

    serg-e анархист

    Благодарности:
    293
    Адрес:
    Москва, Бутово
    Автомобиль:
    2.4 пер 2005
    Под капотом немного справа.
     
  13. Bugs
    Оффлайн

    Bugs Хаевод

    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Люберцы, Бутово
    Автомобиль:
    5,7 4WD Limited
    Я сейчас сфоткал. Могу выложить фотку если надо.
     
  14. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Если не трудно, то выкладывай. Я так понял, это табличка где данные и по кондею написаны?
     
  15. Bugs
    Оффлайн

    Bugs Хаевод

    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Люберцы, Бутово
    Автомобиль:
    5,7 4WD Limited
    Только у меня 3 литровый. Но у Сереги 2.4. И табличка кажись там же.
     

    Вложения:

    • 07072011276.jpg
      07072011276.jpg
      Размер файла:
      594,9 КБ
      Просмотров:
      79
    • 07072011275.jpg
      07072011275.jpg
      Размер файла:
      662,2 КБ
      Просмотров:
      253
  16. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Ага, видел такую табличку, но не читал. Благодарю. Вот интересно, у Тойоты в регламентах ТО есть проверка клапанов? Или они не требуют регулировки?
     
  17. Bugs
    Оффлайн

    Bugs Хаевод

    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Люберцы, Бутово
    Автомобиль:
    5,7 4WD Limited
    Думаю на каком-то большом пробеге все таки есть.
     
  18. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Скоро на ТО 25 тыс. Вот и спрошу у сервис мЭнов.
     
  19. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.197
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    странно... никогда не слышал про регулировку клапанов :)
    понимаю - после постройки двига, или капиталки... а так..
     
  20. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Мне стало интересно. А уж если существуют ремонтные шайбы, значит и зазор регулируется. Вероятно, об этом никто не парится, но вопрос остаётся открытым. Понятно,что без нужды вскрывать крышки не хотЦа, ну чот мне не верится, что после 100 тыс миль, зазоры останутся в допусках.
     
  21. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.197
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    даже в гугле нет про 1mz и регулировку клапанов ничего. по раздельности - есть. а вот вместе - нет.
     
  22. Doctor
    Оффлайн

    Doctor человек-молекула

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    3,3 awd 2005
    на сколько мне известно,то в хаях клапана саморегулирующиеся,у меня на кроуне тоже самое было!
     
  23. Bugs
    Оффлайн

    Bugs Хаевод

    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Люберцы, Бутово
    Автомобиль:
    5,7 4WD Limited
    саморегулирующиеся, это когда стоят гидрики, а когда шайбы, то надо ручками крутить вертеть))).
    Вообще я так понял из таблички под капотом, что регулировка нужна для определенных условий. Например если постоянно в горах гоняешь, то один зазор, а если в низинах, то другой. Все имхо конечно.
     
  24. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Нет. Гидрокомпенсаторов нет.
     
  25. Jekas
    Оффлайн

    Jekas Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Astana
    Автомобиль:
    Highlander AWD, 3.3, 2005
    Решил поднять тему, 2 года прошло, может быть кто-то делал эту процедуру? Появился стук клапана, цокает не приятно даже в салоне слышно на холостых. Шайбы от восьмерки не подходят как по толщине, так и по диаметру. Стоимость одной шайбу около 700 рублей. У себя в городе даже в тайота-сервисе нет этих шайб и клапана не регулируют. Таким образом выход только один - делать в два этапа. Снимать крышки, мерить зазоры, вычислять нужные размеры шайб, собирать все обратно, заказывать шайбы, ну и потом когда они приедут опять все разбирать и регулировать. Учитывая все это процедура будет не дешевой, да и пока я не нашел кто-бы вообще взялся. Можно ли сделать самому? Смущает момент с VVTI и выставлением зажигания, так как распред валы придется снимать. Если есть, кто уже проделывал это, подскажите пожалуйста, какие подводные камни с этим VVTi и зажиганием
     
  26. Jekas
    Оффлайн

    Jekas Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Astana
    Автомобиль:
    Highlander AWD, 3.3, 2005
    Залил 5W40 не помогло. Стук циклический.. Что это может быть?
    Разве клапана могут то стучать то не стучать?
    Записал видео, на нем звук хорошо слышно, нужно слушать до конца.
    тынц
    тынц
     
  27. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    А почему 5W40? Вроде по регламенту должно быть 5W30
     
  28. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Клапана должны стучать постоянно!
    Масло надо залить 0w30 или 5w30 (40 нельзя, тк каналы тоненькие и более густое масло просто не дойдет до пар трения)
    По звукам лучше к мотористам.
     
  29. Jekas
    Оффлайн

    Jekas Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Astana
    Автомобиль:
    Highlander AWD, 3.3, 2005
    Подумал погуще будет, может тише работать будет двигатель.
     
  30. Jekas
    Оффлайн

    Jekas Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Astana
    Автомобиль:
    Highlander AWD, 3.3, 2005
    Это новость конечно. Но если честно не думаю, что что то произойдет смертельное, движок не новый зазоры наверняка увеличенные. Поезжу пока так. К мотористам ездил, открыли только переднюю голову, так как слушали стетоскоп и цоканье было от туда. Но все зазоры были в норме, кроме трех клапанов, который ушли на несколько соток. Отрегулировали, собрали - ни чего не изменилось. Самое интересное что звук не постоянный, мотористы внятно ни чего объяснить не смогли. Стали говорить, что может быть стакан, может быть сам клапан, вроде он может вращаться при работе и возможно в каких-то положениях износ больше, что он может болтаться, если я правильно их понял. Сказали, что если хочешь, нужно снимать полностью головку и искать проблему...
     

Поделиться этой страницей