Регулировка зазора клапанов

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#1
Стало интересно: кто нибудь делал данную процедуру? И где есть данные по величине допустимых зазоров?
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#3
Насколько мне известно, на наших моторах клапана не регулируются...
 

Валерий54

Well-Known Member
Сообщения
949
Благодарности
1.312
Адрес
Кострома
Авто
3,0 4WD 2003
#4
Стало интересно: кто нибудь делал данную процедуру? И где есть данные по величине допустимых зазоров?
На стр. 287 руководства на авто даны зазоры:
на двигатель 2AZ-FE:
0.19-0.29 мм (впускные)
0.30-0.40 мм (выпускные)
на двигатель 1MZ-FE:
0.15-0.25 мм (впускные)
0.25-0.35 мм (выпускные)
 

Bugs

Хаевод
Сообщения
686
Благодарности
45
Адрес
Люберцы, Бутово
Авто
Lx570
#5
Клапана регулируются. Причем можно в зависимости от местности делать небольшой тюнинг вроде. У меня под капотом табличка есть, где указаны зазоры клапанов. Если надо, то могу сфоткать.
 

serg-e

анархист
Команда форума
Сообщения
4.351
Благодарности
1.499
Адрес
Москва, Бутово
Авто
2.4 пер 2005
#6
Клапана регулируются. Причем можно в зависимости от местности делать небольшой тюнинг вроде. У меня под капотом табличка есть, где указаны зазоры клапанов. Если надо, то могу сфоткать.
У тебя движок другой,хотя вчера со светофора в Ю.Бутово не такой уж и резвый как мне казалось.
 

serg-e

анархист
Команда форума
Сообщения
4.351
Благодарности
1.499
Адрес
Москва, Бутово
Авто
2.4 пер 2005
#7
На стр. 287 руководства на авто даны зазоры:
на двигатель 2AZ-FE:
0.19-0.29 мм (впускные)
0.30-0.40 мм (выпускные)
на двигатель 1MZ-FE:
0.15-0.25 мм (впускные)
0.25-0.35 мм (выпускные)
Сейчас ходил и смотрел табличку, по 2AZ-FE данные совпадают.
 

Bugs

Хаевод
Сообщения
686
Благодарности
45
Адрес
Люберцы, Бутово
Авто
Lx570
#8
У тебя движок другой,хотя вчера со светофора в Ю.Бутово не такой уж и резвый как мне казалось.
Вот так и знал, что прочту об этом. Я тебе фору дал в пол корпуса и ехал не в полный газ, ибо знал про поворот впереди.))
 

serg-e

анархист
Команда форума
Сообщения
4.351
Благодарности
1.499
Адрес
Москва, Бутово
Авто
2.4 пер 2005
#9
Вот так и знал, что прочту об этом. Я тебе фору дал в пол корпуса и ехал не в полный газ, ибо знал про поворот впереди.))
И я знал, за поворот спасибо,знал что пропустишь.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#10
На стр. 287 руководства на авто даны зазоры:
на двигатель 2AZ-FE:
0.19-0.29 мм (впускные)
0.30-0.40 мм (выпускные)
на двигатель 1MZ-FE:
0.15-0.25 мм (впускные)
0.25-0.35 мм (выпускные)
Благодарю.
Сейчас ходил и смотрел табличку, по 2AZ-FE данные совпадают.
А где такая табличка?
 

Bugs

Хаевод
Сообщения
686
Благодарности
45
Адрес
Люберцы, Бутово
Авто
Lx570
#15
Если не трудно, то выкладывай. Я так понял, это табличка где данные и по кондею написаны?
Только у меня 3 литровый. Но у Сереги 2.4. И табличка кажись там же.
 

Вложения

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#16
Только у меня 3 литровый. Но у Сереги 2.4. И табличка кажись там же.
Ага, видел такую табличку, но не читал. Благодарю. Вот интересно, у Тойоты в регламентах ТО есть проверка клапанов? Или они не требуют регулировки?
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#20
Мне стало интересно. А уж если существуют ремонтные шайбы, значит и зазор регулируется. Вероятно, об этом никто не парится, но вопрос остаётся открытым. Понятно,что без нужды вскрывать крышки не хотЦа, ну чот мне не верится, что после 100 тыс миль, зазоры останутся в допусках.
 

Doctor

человек-молекула
Сообщения
165
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Авто
3,3 awd 2005
#22
на сколько мне известно,то в хаях клапана саморегулирующиеся,у меня на кроуне тоже самое было!
 

Bugs

Хаевод
Сообщения
686
Благодарности
45
Адрес
Люберцы, Бутово
Авто
Lx570
#23
саморегулирующиеся, это когда стоят гидрики, а когда шайбы, то надо ручками крутить вертеть))).
Вообще я так понял из таблички под капотом, что регулировка нужна для определенных условий. Например если постоянно в горах гоняешь, то один зазор, а если в низинах, то другой. Все имхо конечно.
 
Сообщения
43
Благодарности
0
Адрес
Astana
Авто
Highlander AWD, 3.3, 2005
#25
Решил поднять тему, 2 года прошло, может быть кто-то делал эту процедуру? Появился стук клапана, цокает не приятно даже в салоне слышно на холостых. Шайбы от восьмерки не подходят как по толщине, так и по диаметру. Стоимость одной шайбу около 700 рублей. У себя в городе даже в тайота-сервисе нет этих шайб и клапана не регулируют. Таким образом выход только один - делать в два этапа. Снимать крышки, мерить зазоры, вычислять нужные размеры шайб, собирать все обратно, заказывать шайбы, ну и потом когда они приедут опять все разбирать и регулировать. Учитывая все это процедура будет не дешевой, да и пока я не нашел кто-бы вообще взялся. Можно ли сделать самому? Смущает момент с VVTI и выставлением зажигания, так как распред валы придется снимать. Если есть, кто уже проделывал это, подскажите пожалуйста, какие подводные камни с этим VVTi и зажиганием
 
Сообщения
43
Благодарности
0
Адрес
Astana
Авто
Highlander AWD, 3.3, 2005
#26
Залил 5W40 не помогло. Стук циклический.. Что это может быть?
Разве клапана могут то стучать то не стучать?
Записал видео, на нем звук хорошо слышно, нужно слушать до конца.
тынц
тынц
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#27
А почему 5W40? Вроде по регламенту должно быть 5W30
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#28
Залил 5W40 не помогло. Стук циклический.. Что это может быть?
Разве клапана могут то стучать то не стучать?
Записал видео, на нем звук хорошо слышно, нужно слушать до конца.
тынц
тынц
Клапана должны стучать постоянно!
Масло надо залить 0w30 или 5w30 (40 нельзя, тк каналы тоненькие и более густое масло просто не дойдет до пар трения)
По звукам лучше к мотористам.
 
Сообщения
43
Благодарности
0
Адрес
Astana
Авто
Highlander AWD, 3.3, 2005
#30
Клапана должны стучать постоянно!
Масло надо залить 0w30 или 5w30 (40 нельзя, тк каналы тоненькие и более густое масло просто не дойдет до пар трения)
По звукам лучше к мотористам.
Это новость конечно. Но если честно не думаю, что что то произойдет смертельное, движок не новый зазоры наверняка увеличенные. Поезжу пока так. К мотористам ездил, открыли только переднюю голову, так как слушали стетоскоп и цоканье было от туда. Но все зазоры были в норме, кроме трех клапанов, который ушли на несколько соток. Отрегулировали, собрали - ни чего не изменилось. Самое интересное что звук не постоянный, мотористы внятно ни чего объяснить не смогли. Стали говорить, что может быть стакан, может быть сам клапан, вроде он может вращаться при работе и возможно в каких-то положениях износ больше, что он может болтаться, если я правильно их понял. Сказали, что если хочешь, нужно снимать полностью головку и искать проблему...
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху