Ревизия тормозных суппортов…

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем Ivan_Nikolaevich, 26 сен 2012.

  1. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    Часть первая.. Самая весёлая ))))

    Эк всё не просто в этой то жизни…. Перед дальней поездкой всё таки решил ( в кои это ж веки то..) состояние тормозных колодок.. Тем более, что и вправду на гибридах тормозные колодки изнашиваются не в пример медленнее чем на обычных машинах.. Колодки да противскрипные накладки были закуплены, так что надо приступать..
    Ну и слава Богу что залез….. Оказалось что на передних колодках соля ферродо осталось максимум то 2-2,5 мм (((( При том, что индикаторы износа стояли на месте, и ни разу ни пискнули…. Это скажем так, фишка №1.. Получается что надо быть сильно внимательным и к примеру, каждый раз при смене резины тщательно проверять толщину колодок, а никак не полагаться, что «засвистит»…
    Как всегда, чуть ли не самым не приятным действием в замене колодок оказалось нормально отчистить, или тут уж вернее сказать отдраить пружинки удерживающие колодки… Пружинки сделаны мне кажется из очень качественной высокотемпературной нержавейки, но всё равно во время эксплуатации покрываются очень трудно очищаемым налётом. Посоветовать могу использовать для очистки пружинок какую ни будь микро-шлифмашинку, типа «Дремель» .. И насадку щеточку из проволоки. Тогда эта операция становится не то, что уж приятной, но по крайней мере лёгкой….)))
    Сами суппорта той же машинкой чистить тоже очень удобно, только если будете делать эту операцию, всё же запаситесь запасной щёточкой, они изнашиваются.. Увенчано всё было окраской суппортов «Хаммерайтом». Нужно ли это делать, нет ли, это конечно вкусовщина, но мой личный опыт показал что окрашенные суппорта конечно смотрятся совсем по другому, и что самое пожалуй важное, как то не так сильно пачкаются. На краске грязь плохо держится. Но если жалко 220 рублей на баночку краски, и час времени, тогда вопрос конечно не обсуждается….)))

    Часть вторая.. Погрустнее будет…

    С передними тормозами было вроде закончено, и вроде осталось уж совсем самое простое, осмотреть, и если что, заменить задние колодки, благо дело, были в наличии… И вот тут то меня ждала ЗАСАДА…. Именно так, с большой буквы.. Не откручивались болты направляющих суппортов !!! Вернее по одному на суппорте открутились, а вот второй никак! Вопрос зачем мол де откручивать второй болт, опережу.. Скобы очень туго проворачивались, и меня это насторожило… Такого быть не должно! Они конечно не должны болтаться, идут очень как бы «тягуче», но не более того. В моём же случае, вторые болты были практически заклинены. Пришлось при помощи медного молотка выбивать скобу вместе с болтом. Что бы выкрутить болт скобу пришлось демонтировать ( Эх, знал бы тогда, сколько приключений это принесёт )))))))))). Пришлось открутить тормозной шланг, и снять скобу, что бы уже выкрутить болт в тисках, в мастерской.. Так вот болт был прикипевший на смерть!! Пришлось в конце концов сначала пропитать резьбу WD-40, и ещё и прогреть горелкой, что б его выкрутить.. Но…. От болта мало что осталось.. После этих операций он представлял из себя крайне жалкое зрелище.
    Ну ладно, болт, болтом, а закис то почему ??!!! Ведь как сейчас помню, когда после покупки менял колодки, то точно, перебирал суппорта, и направляющие смазывал, опять же, как сейчас помню, специальной, высокотемпературной медной смазкой «Ликви Молли» для направляющих суппортов ((((( Вот те на…
    Ну что ж… Идём другим путём. Будем использовать «фирменную» Тойотовскую.. Чего проще. Тем более, оказалось что те же направляющие болты в фирменных тех центрах стоят почти в 3 раза дешевле чем у всех остальных магазинах ( к стати, очень странная ситуация…) … Бьём по каталогу смазку, нет проблем, есть в наличии в ближайшем тех центре. Съездил, купил и болты и смазку… Правда когда покупал смазку, что то меня смутило…. Уж очень как то жидковата показалась… Переспросил два раза. Она !!! Не имейте сумлений. Да и каталог показывает, что мол де, да, она!!! Приехал домой, а червь сомнений так и гложет…. Залез в Нет. Бью номер- да, она, именно для смазки направляющих суппортов…. И дёрнуло меня всё же перейти на вторую страницу поиска !! Вот оно что !!!!! В двух словах… история такая. Действительно, для ремонта Тойота сначала поставляла именно эту смазку, но очень быстро отказалась от этого ! И взамен пошёл другой каталожный номер. !!!! А дело в том, что именно для направляющих суппортов используется абсолютно специальные смазки! И ни дай вам Бог, поверить этим ……….. из «Ликви Молли», которые рассылают свои рекламные проспекты и пишут что их поделки можно использовать для этого !!!
    Кому интересно, загляните сюда http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-1757/page__st__30 ….
    Дела…… Машина стоит на козлах, а мне бы через несколько дней вроде и в дорогу… Ждать фирменную оказалось что около месяца, из Японии да и цена около 2000 рублей..… Но оказалось, что почти в любом магазине «Русь» не заметно так лежит на витрине «Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube» по 65 рублей пакетик. При чем продавцы задали вопрос «А вам это зачем ???» Не сказал……)))))))))
    Смазка оказалась именно то!!! Тягучая, и ни чем не смывается…..))))))))))
    Во избежание повторения неприятностей бод болтики я подложил медные шайбы. Ну что ж… Вроде всё!.. Опять всё окрашено, очищено, осталась самая малость… Прокачать тормоза…

    Часть вторая.. Чудеса в друшлаке….

    А тормоза то не качаются !!!!!! Вообще… Танцы с бубнами продолжались два дня. Напомню, что оба задних суппорта снимались, и из трубок конечно слилось какое то количество тормозной жидкости.. А теперь, получается так. Нажимаешь на педаль тормоза, открываешь прокачной штуцер, из него выдавливается жалкие пару капель жидкости и всё!!! Мало того, в какой то момент выскочило на всё табло «Неисправность системы VSC и ABC», и вообще всё заблокировалось… Из задних тормозных трубок жидкость вообще перестала вытекать!!! Ну допустим, что бы оперативно снимать ошибку я просто сделал приспособу, но это мало что изменило… Один раз качнул, и на те, опять ошибка…. Опять залез в Нет… Оказывается…… Режим прокачки тормозов , при наличии всяких систем, типа VSC возможен только при наличии фирменного сканера, который переводит машину в режим прокачки тормозов..(((((((((( Манипуляции со снятием питания, выдёргиванием реле, предохранителей/ в любой комбинации ни к чему не приводят…. Дела………………))))))))))))))
    Не могу сказать, как пришла идея, но тогда судя по всему это оказалось «на кончиках пальцев» ))) Всё оказалось очень просто…. Итак…. Ваш коллега садится за руль, и жмёт педаль тормоза…. А вы тихонечко-тихонечко приоткрываете прокачной штуцер, пока из него не начнёт сочится ( именно не спеша сочится…) тормозная жидкость… И ждёте…. Потом в какой то момент срабатывает насос АВС, и жидкость потечёт уже гораздо веселее…… Тут уж не переборщить, а то можно выкачать весь бачок ))))))))))))))) ВСЁ!!!!!!!!!!!!! Контур прокачан!!! Переходите к следующему….. Всё точно так же…. Вот так то…. Как говорил один мой друг «Всё гениальное – простынь !!»……
    Оказалось, что система АВС и VSC на наших машинах при резком падении давления в какой то из тормозных магистралей просто блокирует её!
    Прекращает в эту магистраль подачу тормозной жидкости. Мало того, система сдублирована, работает как при наличии напряжения питания, так и без… Поэтому то и шаманство с реле и предохранителями ничего и не давало….

    Надеюсь что этот мой опыт кому то ещё пригодится….))))

    Удачи!!!

    С Уважением Иван Николаевич

    Москва

    P.S. Фото не делал, да собственно и фотографировать то было и некогда да и нечего... Тормоза, это ж так просто !!!))))
     
    Вольный Вася и Saddam поблагодарили за это.
  2. alltu
    Оффлайн

    alltu Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Кемерово
    Автомобиль:
    3MZ, 4WD, 2008, гибрид
  3. ГриГорец
    Оффлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.419
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Иван Николаевич, а зачем машину-то было заводить? Ошибка я так понимаю, выскочила после пуска. Тормоза можно и не на заведёной было качнуть, или на гибриде всё по-иному...
     
  4. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Включать зажигание или заводить нельзя! Прокачивать надо как на жигулях, мотор не заводить. Сначала открыть штуцер и дать жидкости самой протечь, она выдавит воздух самотеком, потом немного прокачать как обычно, но воздуха там уже не будет.
     
  5. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005

    Мужики!!!! Ну не совсем уж первая машина то у меня.. )))) Стаж больше 30 лет... Никто машину не заводил. Система АВС работает по своему какому то алгоритму, и не зависит от положения ключа зажигания... Вернее питание на ней есть всегда. По сему ошибка и вылезает..
    Опять же... Я описал случай со снятием скобы и отсоединением тормозного шланга. Чудеса происходят именно при такой комбинации.. Если вы просто прокачиваете тормоза, там всё будет штатно...
     
  6. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    Иван Николаевич, получается нужно что-то вроде медного солидола для направляющих?
    у меня жидковатая смазка, кажется это ликви молли и есть (((
    Хочу передние тормоза перебрать, а то стучат колодки при езде накатом. Купил новые колодки и все пластины.
    теперь смазку приличную найти осталось
     
  7. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    В том то и дело, что там совершенно особая смазка... У неё вязкость что то около 150 единиц ( почувствуйте разницу, в дифференциал льётся 90! ) она не должна смываться ни водой, ни какими то растворителями... Посмотри по ссылке в статье, там есть и вид и тип смазки именно для направляющихю Но вот как ни странно, смазка эта далеко не высокотемпературная... Всего то до 230 градусов.. При чём я копался в этом вопросе достаочно долго, и оказывается что даже самые "супер-пупер" чуть ли не ручного изготовления, таие смазки тоже максимум до 300 ркдусов... А вот эта млинская медная смазка просто там коксуется и клинит направляющие ((((( Медная используется для смазки между противошумными пластинами и колодками, а так же в пружинах направляющих..
     
  8. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    08887-01206 - Тойотовская розовая смазка для тормозных механизмов (по-крайней мере, там, где мне перебирали суппорта - мазали ею..). АвтоЛео её знает и возит.
    .
     
  9. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    Во, во.... Она и есть, белый тюбик, с красными иероглифами )))))) Классная штука, только предназанаена она ТОЛЬКО для смазки резиновых гофрочеч !!!!!! Направляющие не мазать ни як!!! Сама Тойота и запретила через пол года....))))
     
  10. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    Поищи вот такую Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube , если совсем кирдык, то у меня по моему осталось пару пакетиков/ этого вполне хватает на все направляющие...)))))
     
  11. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Хм, ну и ладно, Я - не мазал, мне - не стыдно )

    И не знаю, что мазали мне "доктора", но 25.000 машина прошла спокойно, просто перед зимой и к смене колодок съездил проточить диски и заодно уж и суппорта перебрать, для спокойствия. Теперь диски - точены, колодки - меняны, пальцы - тоже, в общем - САМАЛЁТ !
    .
     
  12. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Менял колодки. Направляющие ребята мазали какой-то копеешной массой (жаль, не посмотрел банку) - денег за нее не взяли. Если что, это Миша, главный по Гибридам (они все там на Альфардах ездят).
     
  13. diamant
    Оффлайн

    diamant инженегр

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    TOYOTA HIACE REGIUS 1KZ 4WD 99"
    -Ссылочку на сервисный бюллетень пожалуйста
    ?? через полгода после чего?(по-моему вы голословны примерно как продавец в магазине)
    -По нашим наблюдениям ресурс розовой смазки выше чем зеленый перматекс(до начала закоксовки), при этом пересчитав стоимость грамма смазки остаемся верны оригиналу.
    -эта розовая смазка испокон веков шла с ремкомплектами суппортов, в которых находятся пыльники пальцев по сей день
    -нелишним было бы ознакомление с последним постом этой темы http://highlander-autoclub.ru/forum/showthread.php?t=2183&page=4
    -есть возражения?-давайте обсудим
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2012
  14. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    "ерез полгода после чего?(по-моему вы голословны примерно как продавец в магазине)
    -По нашим наблюдениям ресурс розовой смазки выше чем зеленый перматекс(до начала закоксовки), при этом пересчитав стоимость грамма смазки остаемся верны оригиналу."

    Маэстро! Чессс слово, сходите по ссылке, там всё в стихах расписано, есть ещё такая штука, Гугл... Я не в обиду, просто ни времени ни желания .... Т.н. "РОЗОВАЯ" смазка ( у меня лежит йелый тюбик ), даже по консисмтенции близко не сотит от смазок направляющих суппортов....!!!! Или не верь глазам своим ??? )))) (вернее рукам..)...
    А чем мазать.... Да это дело каждого.... Если машину "лопатить" через каждые пол года, может и "розовая" сойдёт.... Но всё таки, если будете внимательны, то как раз для смазки направляющих Тойота рекомендует ( понимай приказывает! ) другую смазку... ( не могу дать номер, на другом компе, но это так....)
     
  15. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    Почитал чутка - кариноводы к таким же выводам пришли что и Иван Николаевич - нужна очень высокая вязкость и температурная стойкость, а по розовой смазке следущее пишут:
    "08887-01206

    Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206 (тюбик 100 грамм)
    Состав
    -Base Oil/Базовое масло CAS номер #9003-13-8 это Polyalkylene Glycol (полиалкиленгликолиевое масло) – 74-79%.
    -Загуститель (литиевое мыло) – 12-17%
    -Присадки – 7-12%.
    Применение
    предписана производителем (в данном случае это Toyota, а не Cosmo Oil Lubricants Co., Ltd.) для манжеты и поршня главного тормозного цилиндра. Расход один тюбик на 100 автомобилей Тойота.
    Для смазки резинок, именно пыльников. Ни коем образом не для направляющих, как многие считают и делают (даже официальный TOYOTA Service этим грешат)
    Вместе с оригинальным рекомплектом пыльников идет пакетик именно розовой смазки."

    и еще мне понравилось даже )))) :

    "Смазка Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206 выпущена под конкретные Safety Recall-ы конкретных моделей Toyota и Lexus, изготавливаемых в США.
    Кто не знает, Recall это отзыв автомобиля автопроизводителем к дилеру для бесплатного устранения дефектов производства в мастерской дилера. Recall-ы бывают разные, у всех автопроизводителей и происходят регулярно. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
    Под эти дефекты и неисправности Тойота выпускает технические инструкции и TSB для их устранения, которые затем рассылаются всем официальным дилерам. Дилеры устраняют неисправность и все забывают о ней. А у нас получается, что смазка p/n 08887-01206 начинает жить своей, самостоятельной жизнью. Значит это кому-то выгодно. " !!!!!!!!

    Буду высматривать в магазинах смазку для направляющих:
    1) Slipkote® 220R, Slipkote® 211-R(пожиже)

    или

    2)тойотовскую 08887-80609 (есть в экзисте)
    TOYOTA DISC BRAKE CALIPER GREASE 50 g, p/n 08887-80609:
    Состав
    -силиконовое масло
    -диоксид кремния (селикагель) аморфный (некристаллический)
    -политетрафторэтилен (тефлон)
    -силиконовая резина.
    Применение
    Смазка белого цвета предназначена для смазки направляющих суппорта.

    а по «Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube» кариноводы пишут про негативный опыт, кстати.
     
  16. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    Для самостоятельного обслуживания тормозов тойоты потребуется купить 3 вида тойотовской смазки, каждая для своих мест )))

    08887-80609 - для направляющих
    08887-80409 - для противоскрипных пластин и опорных пластин тормозных колодок
    08887-01206 - для манжеты и поршня главного тормозного цилиндра

    дааааа, в жигулях было гораздо проще ))) но я на них не пересяду, значит буду учиться ;)
     
    неБывалый поблагодарил за это.
  17. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    2- Mihael_o
    Гранд спасибо, что нашёл ссылки.. У меня сейчас нет тупой и лимитированный, искать было бы муторнно....))))) Да гляжу и СТО шники особо в перепалку не встревают )))))) Ну и славно!
    Что до «Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube» смазка по сути специальная, и заточенная... Отзывы по Канадскому сайту Тойотоводов решпектные... Тут уж скорее дело религии чем мазюкать, либо Тойотой-оригиналом, либо зпменителем....))))))
     
  18. Дядя Льоша
    Оффлайн

    Дядя Льоша Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Челябинск
    Автомобиль:
    2.4L, 2WD, 2005
    За последние 10-ть лет на разных машинах (и тойотах в том числе) всегда мазал смазкой вязкой графитовой или ШРУС. Как-то не было под рукой ничего другого...
    И всегда болты легко откручиваются и внутри блестящие и без коррозии. Мой такой опыт...
     
  19. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    .........."Тоже хорошо получилось..... Скаазал мужик бросив палку в собаку, а попав в тёщю....."
    Нормальный ход, и графитка, ШРУС смазка... Но ить .........))))))))))) Хотелось же разобраться... Ликви меня то подставила по полной.... )))))))))))))))
     
  20. diamant
    Оффлайн

    diamant инженегр

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    TOYOTA HIACE REGIUS 1KZ 4WD 99"
    Ну все блин, заказал на сервис 08887-80609 будем попробовать.
     
  21. slavahigh
    Оффлайн

    slavahigh Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.121
    Адрес:
    Байконур
    Автомобиль:
    HYBRID Limited 4WD 2008
    Не сочтите за рекламу. На трёх машинах в том числе и на нынешнем гибриде при замене колодок использую вот эту смазку http://xado.ru/smazka-dlya-supportov на ХОНДЕ Одиссей колодки после замены не трогал 2 года, смазка не закоксовалась. После покупки гибрида в марте 2011 сразу поменял колодки по кругу, с чисткой и смазкой направляющих суппорта, полтора года полёт нормальный.
     
  22. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
     
  23. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    У меня, кстати, подозреваю, что после применения розовой смазки http://highlander-autoclub.ru/forum/showpost.php?p=96254&postcount=47, подклинили задние правые тормозные колодки и они за 10000 км (и это после установки ремкомплекта суппортов) СТЁРЛИСЬ В НОЛЬ!

    Так что пробовать 08887-80609 - для направляющих - ОДНОЗНАЧНО!!!
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2012
  24. diamant
    Оффлайн

    diamant инженегр

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    TOYOTA HIACE REGIUS 1KZ 4WD 99"
    Если проблема в подклинивании направляющих, то быстрее сотрется внутренняя колодка, если весь комплект изношен равномерно,то дело либо в материале колодок, либо в слишком сильной правой ноге-))

    To MATway- Кстати, какой фирмы колодки использовались на задней оси?
     
  25. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    Я к стати тут общался намедни с ребятами из Новосиба, так вот они тоже столкнулись с такой проблемкой, и уже года три НЕ используют розовую смазку.. КЛИНИТ !!!!!!! Они используют либо Хадо, либо как я, американский вариант смазки...
     
  26. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Стёрлась до металла внутренняя колодка.
    Как я написал ранее, только на заднем ПРАВОМ колесе.
    Так что розовую смазку - менять на другую.

    Колодки тормозные задние Sumitomo SN908 (04466-48090). Самые что ни есть настоящие.
    Дело не в колодках и не в силе правой ноги.

    ПС. Кстати, а что, если тормозить левой ногой - левые колодки быстрее износятся? :pogranichnik:
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2012
  27. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Эту гипотезу неплохо бы проверить!
     
  28. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Хм... И у меня стёрлась внутренняя правая.... Правда за 23-25.000.....

    Место проклято? :)

    С Евгением уже договорился на "пересмазку", так как только что перебирали мне суппорта и вообще...
    .
     
  29. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Задние колодки должны более 25 тык ходить.
    Заклинило.
    Попробуй, как я теперь, тоже левой ногой тормозить.
     
  30. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Аналогично, стерлась задняя правая внутренняя колодка. Тоже задумываюсь, что надо тормозить левой ногой...
     

Поделиться этой страницей