Ревизия тормозных суппортов…

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем Ivan_Nikolaevich, 26 сен 2012.

  1. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.506
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    А что, если на правую сторону Нишимбу поставить, а на левую - Сумитомо? :boss:
     
  2. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    3.084
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Будут петь на два голоса??? :)
     
  3. diamant
    Оффлайн

    diamant инженегр

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    TOYOTA HIACE REGIUS 1KZ 4WD 99"
    Нет, нос можно об руль разбить(не надо проверять-это больно)

    А вообще странно как-то, ресурс задних колодок обычно в два раза больше передних, т.е. 50-60 тыс, к сумитомо претензий никогда не было

    Вывод-ВИСОКОСНЫЙ ГОД-СЦУКО
     
  4. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    699
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    гыы, спрей хадо у меня в гараже стоит кстати, я им корпуса суппортов при переборке опрыскивал, тока он, кажись, медный - сегодня посмотрю что на нем написано
     
  5. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    699
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    у Ликви Молли тоже аналогичный спрей имеется
     
  6. diamant
    Оффлайн

    diamant инженегр

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    TOYOTA HIACE REGIUS 1KZ 4WD 99"
  7. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    699
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    судя по разговорам и регулярно убиваемым дискам и колодкам - этим людям можно и литолом мазать, но розовой покруче будет )))
    они все равно тормоза раньше убивают чем смазка выгорает )))

    зато при переборке они ступицу и корпуса суппортов медным спреем обрабатывают - ето + большой
     
  8. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.506
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Надо переходить на 08887-80609 - для направляющих.
     
  9. Валерий54
    Оффлайн

    Валерий54 Well-Known Member

    Благодарности:
    395
    Адрес:
    Кострома
    Автомобиль:
    3,0 4WD 2003
    Сейчас Экзист выдает 1020 руб. за тюбик 08887-80609.
     
  10. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.506
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Если для сервиса, то приемлемо.
    Сколько той смазки надо на 4 колеса.
     
  11. diamant
    Оффлайн

    diamant инженегр

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    TOYOTA HIACE REGIUS 1KZ 4WD 99"
  12. diamant
    Оффлайн

    diamant инженегр

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    TOYOTA HIACE REGIUS 1KZ 4WD 99"
    ЭЭЭ как-бы розовой смазкой обрабатывались оба суппорта на оси, осталось понять причину асимметричного износа
     
  13. diamant
    Оффлайн

    diamant инженегр

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    TOYOTA HIACE REGIUS 1KZ 4WD 99"
    Медного спрея сейчас у всех хватает, только глубже почему-то мало кто вопрос изучает( поручик МОЛЧАТЬ!)
     
  14. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    699
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    перебрали передние суппорта на прошлой неделе, причем была проблемка - клинило передний правый суппорт, аж да загорания значка - неравномерная накачка шин ))))
    Работал механик, юзавший ранее кэмри лет 6 примерно и в хвост и в гриву. Применили родные ремкомплекты и родную смазку в ремкомплекте (розовую). По мнению механика, если на тойотах клинит один и тот же суппорт на тойотах, то дело не в смазке, а в корпусе суппорта (брак при изготовлении или еще чего, возможен повышенный износ и прочий трабл). И решались такие проблемы у них только заменой корпуса суппорта - либо каждый год у ним на переборку-смазку.
    Сейчас все работает плавненько и мягенько... (поезжу-посмотрю)
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2012
  15. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    ......"то дело не в смазке, а в корпусе суппорта (брак при изготовлении или еще чего, возможен повышенный износ и прочий трабл). И решались такие проблемы у них только заменой корпуса суппорта - либо каждый год у ним на переборку-смазку."

    Это нормальный подход сервисов(((( Замена, самый простой и доходный метод. Это нынче печальная данность, куда скатились даже фирменные сервисы. Я же писал, что номер, и саму смазку мне продали на самом что ни на есть фирменном сервисе в Кунцево, и клялись и Божились, и с мастером советовались что это именно ОНО !!1! А оказалось.....
     
  16. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.547
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Саму скобу еще и поискать и подождать нужно, проще смазку сменить.
     
  17. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    699
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    не в сервисе делал, запчасти покупал в экзисте, мастер не был заинтересован в крупноузловой замене. Опыт у него по кэмри, тоже была беда с одним (именно с одним и тем же суппортом). остальные работали с розовой смазкой в направляющих как часы, машину юзали и в хвост и в гриву.
     
  18. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    Спорить не хочу, смысла нет... Просто я как то по жизни ни разу не встречал японских бракованных ни скоб ни суппортов.... Ну вот не встречал, и всё тут...))) Перенос психологии тазика на япошек не сильно проходит.... А Камри там, Лексус, ил ещё что, Тойота она и есть Тойота....))))))))
     
  19. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    699
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    Я и не спорю. просто есть такая информация - был проблемный суппорт на кэмри, с новья, а со вторым проблем не было.
    Брак я встречал, только на митсубиси лансер 9-ой модели - бракованные японские рычаги и сайленты, производства японии.

    а вообще ОТК на производстве у них на высоте и тойота в этом деле одна из лучших, но косяки и у тойоты есть - инженерные просчеты, неудачные материалы итд итп
     
  20. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    KIA Sorento Prime 2016 2.2TD
  21. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    699
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    Ну вот. опять 25 (((
    в начале предыдущей недели опять началось, сперва загорелся значек неравномерности давления в шинах - опять заклинил суппорт. опять правый (((
    Разобрал все хозяйство - колодки в ноль!!! за неполные полгода (обе) миллиметра 1,5 осталось на каждой , почти намертво заклинен поршень. направляющие в идеале (на розовой смазке, причем ;) )


    потихоньку выдвинул поршень, почти вывалился (хреново такие вещи в одиночку делать - задолбался бегать вокруг машины) начал снимать резиновый пыльник, а оттуда потекла тормозуха ((( выругался, стал давить цилиндр обратно - решил просто разработать, а откапиталить все это хозяйство в праздники.

    струбцинка для задвигания поршня от легковой машинки это дело не потянула, а серьезных приспособ у меня не было - пришлось по старинке, рычагами + постукивая по поршню через деревяшку время от времени. Покорячиться пришлось канешно, но задвинул. Потом снова выдвигал поршень и задвигал, пока уже дохленькой струбцинкой все не стало сдвигаться без серьезных усилий. Изначально хотел обработать поршень WD-шкой. но раз уже он был залит по самое не балуйся тормозной жидкостью, то не стал. На всякий случай проверил уровень в бачке и побежал за колодками по знакомым магазинам.

    Пока ребята вбивали мой вин и искали колодки по телику в их магазине шел футбол и Спартак забил гол Анжи - вообщем все обрадовались, поорали чутка ну и выносит мне радостный продавец какие то левые колодки, не в размер вообщем, а я то наученный горьким опытом общения с этой публикой свои в коробочке принес ))) и лечит про италию-немцев и что якобы тойота такую фигню чуть ли не на конвейере на свои машины ставит. Я ему свои старые и коробку Адвикс достаю и говорю - вот родные, а эти вообще от другой машины и японцы в принципе европейские запчасти у себя не поставят. Вообщем он с соседом сразу начал говорить что мол номера просто неправильно написали и всяко бывает и принес мне китайские вдвое дешевле. Зато уже четко в размер. Как временные подойдут, а при капиталке я уже сразу справа и слева Адвикс поставлю.

    Все собрал, тормоза прокачал, потихонечку поездил в гаражах.
    150 км в тот же день отъездил - полет нормальный.
    Но значек неравномерности накачки шин снова загорелся, хотя клина сейчас нет. Может из-за того что я просто ошибку скинул, а переобучение не провел.
    На всякий случай останавливался и трогал колеса - греются равномерно все 4. пока в норме.
    Заказал опять ремкомплект, надо еще докупить тормозной жидкости и займусь уже как следует в праздники.
     
  22. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    699
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    На всякий случай ищу суппорт в сборе. (потому что с тормозами не шутят)
    перебрать с новыми поршнями и направляющими и старый попробую, но все-таки... думаю за новый

    оригинал в экзисте 10тыр за 13 дней
    неоригинал (американская фирма Cardone) только номера почему то разные и непонятно что это вообще - вообщем не смотрю, хотя нет - посмотрел и нашел:
    http://www.cardone.com/Products/Product-Detail?productId=17-2665

    в экзисте 8,5тыр за 14 дней

    Может кто знает где и как дешевле можно новый суппорт в сборе раздобыть, код 47730-48130????
     
  23. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.547
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Что то мне подсказывает, что поршень точно на помойку надо!
    Я когда у себя менял, тоже один кстати, то назад поршень руками задвигал, без всяких приспособ!
    Правда поршень был новый, сальник был новый, ну и пыльник то же был новый.
     
  24. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    699
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    поршни новые уже купил, сперва попробую поменять и поездить.
    жду ремкомплект и направляющие.
     
  25. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Собственно, "пересмазался"....

    С октября - порядка 18.000 - ноль вопросов. Задние колодки - целые.

    Тоесть - точка дисков, переборка суппортов (рем. комплект), смазка резинок розовой смазкой, смазка направляющих - белой, новые колодки - без проблем с октября.
    .
     
  26. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    2.140
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Запаска просто за зиму спустила, вот и появился значёк шин. Накачать атмосферы четыре, сбросить кнопкой и забыть. По суппортам: если в железе нет коррозии и выработки, то менять суппорта на новые не нужно, достаточно новых поршней и оригинального ремкомплекта. Хороший компрессор и аккуратность при установке пылников... Видимо пыльник слегка порваный был, что и привело к заклиниванию суппорта.
     
  27. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.547
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ага, а еще по колесу постучать и фары протереть, что бы наверняка помогло! :)
     
  28. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    2.140
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Мазай, я на полном серьёзе. Пару раз так было.
     
  29. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.547
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Было и довольно часто, вот только машина должна быть совсем другого года...
     
  30. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    699
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    у меня машинка попросче, через датчики абс ошибка срабатывает, в колесах никакой электроники нет.
    По суппортам понятно, для себя решил что замена поршней это временная мера, поскольку выработка в цилиндре по любому есть, машине то почти 10 лет и все родное стоит!!! тем более с той стороны закисало неоднократно
    Поэтому замена суппорта в сборе это не прихоть мастеров, а суровая реальность.
     

Поделиться этой страницей