Реакция на сброс газа!!!

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2010", создана пользователем Rusel222, 6 май 2013.

  1. Rusel222
    Оффлайн

    Rusel222 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    3,5 полный 2011, Luxe
    Уважаемые комрады! Имею такой вот вопрос и как говориться прошу не пинать, если что не так и тема уже обсуждалась. Поиск пока ничего не дал.. Так вот, а не замечали ли вы, что когда отпускаешь педальку газа наша машинка (3,5 2011 год) продолжает ехать не только по инерции, но и с подачей топлива? Об этом даже свидетельствует и бортовой комп. В семье много машин и было не мало, но при этом все при сбросе газа на бортовиках в показании мгновенный расход показывают ноль! Я беру в расчёт совершенно идеальные условия, то есть двигатель полностью прогрет (не прогревочные обороты), выключен климат и никакого доп оборудования. Заметно, что даже при нажатой педали тормоза, положение кпп "драйв" двигатель как бы пытается сдвинуть машину. Обратился с этим вопросом к достаточно грамотному специалисту в ОД. Он сообщил, что такой вопрос слышит впервые и взял день на сбор информации, после чего отзвонился, сказал, что лично прокатился на двух Хайлендерах и подтвердил сей факт. Но при этом развел руками и сказал, что решения пока нет.. Что думаете по этому поводу, кто может знает решение? Уж очень хочется самому решать когда ехать, а когда нет )
     
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Он своей жизнью живет, то же замечал.
    Но, если движок прогрет полностью, климат выключен и скорость 100 км/ч,то при отпускании педали газа расходомер показывает О.
     
  3. Rusel222
    Оффлайн

    Rusel222 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    3,5 полный 2011, Luxe
    При скорости 100 этот баг практически не заметен, и принимать его во внимание на таких скоростях смысла нет, а вот при движении по городу, от светофора до светофора очень себя проявляет. Расходомер показывает примерно 5 литров..
     
    Последнее редактирование: 7 май 2013
  4. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ну если в городе, на малых скоростях, и тахометр на холостых стоит, то то что есть расход это нормально.
     
  5. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Я тоже заметил. Работает как круиз-контроль. Особенно заметно в городе. Например, если разогнался до 40 км/ч и отпустил газ, то машина едет дальше с той же скоростью. На больших скоростях такой эффект не заметен. На мой взгляд удобно. Думаю это сделано для экономии топлива, чтобы лишнего газа в городе не давать. Но конечно к такому поведению нужно привыкнуть.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2013
  6. phantomlord
    Оффлайн

    phantomlord Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2013 заказал, жду
    А я такое замечал только на очень малых скоростях, до 20 км/ч наверное. Если ехать быстрее и отпустить газ, то скорость сбрасывает, хотя и более плавно, чем предыдущие мои авто. А насчет малых скоростей, я думаю, что такой эффект возникает когда машина на холостых оборотах катится на 2-й (а может и на 3-й).
     
  7. Rusel222
    Оффлайн

    Rusel222 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    3,5 полный 2011, Luxe
    То, что есть какой то расход это собственно не проблема, проблема в том, что газ на 30-40 км/ч сбросил, а машина (при ровной дороге) вообще не замедляется, будет ехать до тех пор пока начнешь тормозить, на трассе провел такой эксперимент, пока не начался подъем скорость не упала вообще, реально круиз-контроль какой то...
     
  8. Rusel222
    Оффлайн

    Rusel222 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    3,5 полный 2011, Luxe
    Когда ездишь постоянно на разных машинах очень чувствуется и жутко не удобно, привыкать к такому в машине которая стоит почти 2 млн как то со стороны Тойоты не уважение к покупателям.. Конечно это чисто моё субъективное мнение..
     
  9. Rusel222
    Оффлайн

    Rusel222 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    3,5 полный 2011, Luxe
    В общем, по существу, мне предложили попробовать джеттер, типа все может быть, может поможет.. Вопрос, кто нить катается с джеттером?
     
  10. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    И чего ты растраиваешься? Просто выкат хороший...
    Вот супорта закиснут, будешь подругому разговаривать.

    А если надо двигателем тормозить, то ставь в S и передачки уменьшай!
     
  11. phantomlord
    Оффлайн

    phantomlord Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2013 заказал, жду
    Ну вообще (хоть у меня такого не наблюдается), я согласен, что это неправильное поведение. Отпуская педаль газа, ожидаешь уменьшение подачи топлива, сброс оборотов двигателя и как следствие снижение скорости, а не такой вот незапланированный круиз контроль.
     
  12. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    ну раз машина еще и едет, то дроссель не закрывается) а значит кушает бензин)
     
  13. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Опа, все наоборот борятся с трением, а вам его подавай...
    Подождите пока суппорта закиснут и будет вам счастье! :)

    Машина должна снижать скорость только от педали тормоза, и не от чего больше(в идеале).
     
  14. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Чего бы ему не закрываться? Педаль отпустил-дроссель закрылся(остался приоткрытым на ХХ).
    А бензин вообще форсунки распределяют, если не прыскают, то и не тратится...
     
  15. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Вот уж воистину,когда уже совсем делать нечего, будем обсуждать такую глупость. Вам оно это надо ?
     
  16. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Ага,считаю данную компрессию плюсом...
    Едет.Сама.
     
  17. Rusel222
    Оффлайн

    Rusel222 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    3,5 полный 2011, Luxe
    Да я особо не расстраиваюсь, но напрягает реально..
    Это не выкат 100%!! Больше чем уверен, что не полностью закрывается заслонка..
    Так в ручном режиме и приходиться тормозить..
    Просто есть с чем сравнивать, туарег, который примерно такой же по массе на сброс газа реагирует правильно - полностью перекрывает подачу топлива и там тебе и выкат и адекватное замедление.. (Ни в коем случае не сравниваю хай и тур, только масса приблизительно)
     
  18. Rusel222
    Оффлайн

    Rusel222 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    3,5 полный 2011, Luxe
    Скорее всего, вы привыкли к такому поведению авто, я прокатился на двух других хайлендерах, такая же фигня..
     
  19. Rusel222
    Оффлайн

    Rusel222 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    3,5 полный 2011, Luxe
    Вот как раз законы физики никто и не отменял и трение, хотим мы или нет, присутствует.. А тут просто программа работы двигателя немного криво написана похоже, машина едет с подачей топлива, а заслонка должна перекрываться полностью, и даже ХХ тут не причем, ХХ это когда либо нейтраль, либо машина стоит..
     
  20. Rusel222
    Оффлайн

    Rusel222 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    3,5 полный 2011, Luxe
    Ну обсуждать теперь уже действительно нечего, раз никто решения не знает, но то, что глупость не согласен в корне, попробую еще помучать тойоту, как раз скоро ТО..
     
  21. Rat
    Оффлайн

    Rat Новичок

    Благодарности:
    399
    Адрес:
    Иркутская область
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2012
    Да нормальное поведение, ничего криминального.
     
  22. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    То, что заслонка полностью не закроется, я могу гарантировать на 100% А вот форсунки лить перестают, однако есть режимы, в которых подача топлива полностью не перекрывается(кондей/печка/эл нагрузка и работа коробки в данный момент времяни)
     
  23. Rusel222
    Оффлайн

    Rusel222 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    3,5 полный 2011, Luxe
    Еще, кстати, в зимний период этот глюк проявляется значительно больше.. Видимо действительно температура и эл нагрузка влияют, а вот сейчас периодами, бывает, что едет как должен, но редко. От чего зависит не понятно..
     
  24. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    В общем, такое поведение практически на всех тойотах.
    Так что переживать не стоит.
    Нужно тормозить-есть рабочая тормозная система! Или тормозим двигателем, переключая передачки вниз...
     
  25. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Так зимой и кислорода меньше и лампочек больше,зачем к машине пристали ?
     
  26. phantomlord
    Оффлайн

    phantomlord Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2013 заказал, жду
    А с чего это кислорода меньше? Вроде наоборот, плотность воздуха выше и бОльшая масса кислорода поступает в двиг с тем же объемом воздуха.
     
  27. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Дроссельная заслонка, ВВТИ-и, лямбды... ?? ))
    .
     
  28. Rusel222
    Оффлайн

    Rusel222 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    3,5 полный 2011, Luxe
    перевееди )) , что всё это означает я понимаю, но что вы хотите сказать нет... типа эти узлы надо диагностировать?
     
  29. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Если машина именно ЕДЕТ, т.е. после остановки педалью и отпускания педали она не спаааакойно начинает катиться вперёд, а именно желает набирать скорость, то да.
    Попробуйте в такой момент переключиться в нейтраль. Нормальные обороты через пару секунд - около 700-800.
    Если 1500-2000 - узел дросселной(ных) заслонок и клапан\регулятор ХХ.
    Хотя как там у вас "новеньких" - не знаю, может уже и нет клапана....
    .
     
  30. Rusel222
    Оффлайн

    Rusel222 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    3,5 полный 2011, Luxe
    Не обращал внимания на ХХ при движении, эксперимент будет)...
     

Поделиться этой страницей