Разрешите представиться.

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
2.599
Благодарности
1.735
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#62
Хай октябрь 2014 года, честный пробег 150 тыщ, взял за 2,4 млн. Стоит вебасто. Сам установил сигнализацию и маяк. Вебасто управляется сигнализацией. В кратце как-то так. Цвет черный... Комплектация максимальная.
Отличный авто , поздравляю!
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
667
Благодарности
350
Авто
HL-3,5 2013
#64
При этом в Российской инструкции указывают марку бензина (91), который не выпускается в России около 20 лет. Тот кто писал инструкцию вряд ли знаком с октановыми числами нашего бензина.
Там не указано что именно АИ-91, такого бензина у нас не было никогда, это я вам как автомобилист с 1976/1984 года говорю. Там специально отступили вниз на единичку от 92-го бензина (который пошёл вместо 93-го), чтобы не было разночтений и разнопониманий. Разбирались с этим вопросом лет 20 назад, но вы тогда походу мимо прошли и не в теме. Так вот, знайте: Специально так - бензин на колонке - 92 а на лючке - 91.
Аналогично поэтому 249 сил пишут а не 250. Чтобы споров не было, как это было с 250-сильными.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
28.758
Благодарности
10.596
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#65
Аналогично поэтому 249 сил пишут а не 250. Чтобы споров не было, как это было с 250-сильными.
Ничего подобного. Привозил машины, где в ПТС писалось 250 лыс (или 200).
Чтобы споров не было, пишут либо интервал (например, 150,01-175 или 200,01-225 и т.д.), либо добавляют слово "включительно".
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
667
Благодарности
350
Авто
HL-3,5 2013
#66
Ничего подобного. Привозил машины, где в ПТС писалось 250 лыс (или 200).
Чтобы споров не было, пишут либо интервал (например, 150,01-175 или 200,01-225 и т.д.), либо добавляют слово "включительно".
"Ничего подобного"(с), лично у меня было 4(Четыре) машины с мощностью ровно 250 л.с.
Но ты ж читаешь через строчку, поэтому СМЫСЛ написанного от тебя ускользает, и в этот раз тоже ускользнул.
Так вот, когда машина делается ДЛЯ нероссийского рынка, там и 250 и 252 и 252 может быть.
А для российского - 249. И у Мерса, и у Ниссана, и у Тойоты... Есть тонкости.
Напомню, что разговор был ПРО БЕНЗИН и про то что для российского рынка указывают на октановое число 91 как МИНИМАЛЬНОЕ и при этом подразумевается именно 92-й, а не 91-й (которого не было никогда, да и сейчас нет у нас).
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
2.599
Благодарности
1.735
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#67
Мой минивэн - 152 лс Япония , Лексус NХ 200 -150 лс Россия ( трансмиссия и двс одни ) , хорошо у нас налоги 50 процентов от земельных , и за второе авто его вообще нет
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
667
Благодарности
350
Авто
HL-3,5 2013
#68
Мой минивэн - 152 лс Япония , Лексус NХ 200 -150 лс Россия ( трансмиссия и двс одни ) , хорошо у нас налоги 50 процентов от земельных , и за второе авто его вообще нет
"МИНУС СОРОК в низине" - перечёркивают нахрен все налоги.
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
2.599
Благодарности
1.735
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#69
"МИНУС СОРОК в низине" - перечёркивают нахрен все налоги.
Фишка а том , что не платишь налог за авто какое сам укажешь :) , я указал тот что 273 . Да и Хай в кайф тёплый - очень тёплый
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
28.758
Благодарности
10.596
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#70
"Ничего подобного"(с), лично у меня было 4(Четыре) машины с мощностью ровно 250 л.с.
Но ты ж читаешь через строчку, поэтому СМЫСЛ написанного от тебя ускользает, и в этот раз тоже ускользнул.
Так вот, когда машина делается ДЛЯ нероссийского рынка, там и 250 и 252 и 252 может быть.
А для российского - 249. И у Мерса, и у Ниссана, и у Тойоты... Есть тонкости.
Напомню, что разговор был ПРО БЕНЗИН и про то что для российского рынка указывают на октановое число 91 как МИНИМАЛЬНОЕ и при этом подразумевается именно 92-й, а не 91-й (которого не было никогда, да и сейчас нет у нас).
Потрудись почитать сетку транспортного налога. А то песателей много, читателей мало.

СЫ. Надел самые мощные очки, вывел Форум на ТВ 65 дюймов. И что я вижу? Какой, нах, бензин?

GMA написал(а):
Аналогично поэтому 249 сил пишут а не 250. Чтобы споров не было, как это было с 250-сильными.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
667
Благодарности
350
Авто
HL-3,5 2013
#71
Потрудись почитать сетку транспортного налога. А то песателей много, читателей мало.

СЫ. Надел самые мощные очки, вывел Форум на ТВ 65 дюймов. И что я вижу? Какой, нах, бензин?
Выводи на 75" если ничего не увидел.
http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Разрешите-представиться.17219/#post-702604 - вот с этого поста и дальше, дальше вниз. Не хватает 65" - копи на 75" коли дюймами мыслишь. Ну или очки меняй. Не в интеллекте ж твоём сомневаться... или очки или дюймы, всё. ;-)))))))))
И эта... ты ЧИТАЙ, ЧИТАЙ, а то пишешь, а не читаешь что тебе дают, пЕсатель...
 
Последнее редактирование:

Alexey14

Active Member
Сообщения
277
Благодарности
71
Адрес
Москва
Авто
Хай 3 Люкс
#73
Ну наконец-то, встретились).
 
Последнее редактирование:

Раф21

New Member
Сообщения
2
Благодарности
0
Авто
тойота хайлaндер. 3.5, полный, 2012
#78
Добрый день! На тойота хайландер 2012г . 3,5 л. газобензиновый. периодически загорается чек и "антизанос". Диагностика двигателя показала обедненную смесь (особенно на газу) на дальнем ряду блока цилиндров. Какие могут быть причины? Спасибо!
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
2.599
Благодарности
1.735
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#79
Добрый день! На тойота хайландер 2012г . 3,5 л. газобензиновый. периодически загорается чек и "антизанос". Диагностика двигателя показала обедненную смесь (особенно на газу) на дальнем ряду блока цилиндров. Какие могут быть причины? Спасибо!
Чек вылез из-за газа , бедная смесь - чистить форсунки - вам к газовикам
 
Сообщения
478
Благодарности
83
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#80
Добрый день! На тойота хайландер 2012г . 3,5 л. газобензиновый. периодически загорается чек и "антизанос". Диагностика двигателя показала обедненную смесь (особенно на газу) на дальнем ряду блока цилиндров. Какие могут быть причины? Спасибо!
Если ошибки ЭБУ по бедной смеси на газу то нужно к установщикам ГБО. Хороший спец выровняет ДК по головам. Рекомендую ДК сделать от 0 до -7 %, смесь должна быть немного богаче. Делаю так - регулировка ДК на газу, вставляю ЕМЛ и небольшие покатушки до 100 км\ч с просмотром ДК. Для меня главное минусовые ДК (до-7%) именно на скорости примерно 100 км\ч, на хх ДК уходят примерно -10 - 13% . Ну и + совет Алькапоне.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
28.758
Благодарности
10.596
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#81
Если ошибки ЭБУ по бедной смеси на газу то нужно к установщикам ГБО. Хороший спец выровняет ДК по головам. Рекомендую ДК сделать от 0 до -7 %, смесь должна быть немного богаче. Делаю так - регулировка ДК на газу, вставляю ЕМЛ и небольшие покатушки до 100 км\ч с просмотром ДК. Для меня главное минусовые ДК (до-7%) именно на скорости примерно 100 км\ч, на хх ДК уходят примерно -10 - 13% . Ну и + совет Алькапоне.
У меня, помню, конденсат скапливался во впускной магистрали - тоже трындец был со смесью. Правда, ГБО было древненькое.
 
Сообщения
45
Благодарности
17
Адрес
г. Рубцовск
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, 4WD, 2014г. Люкс
#83
Подскажите блокировку дифференциала включать в каком режиме можно? На скорости можно или только на остановившейся машине?
 
Сообщения
478
Благодарности
83
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#85
Сообщения
478
Благодарности
83
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#88
Посмотри на Форуме в разделе Хайлендер 2014 г. - Ходовая - на 2 странице - тема: "Как работает система полного привода АWD"?
 
Последнее редактирование:

GMA

Well-Known Member
Сообщения
667
Благодарности
350
Авто
HL-3,5 2013
#89
Подскажите блокировку дифференциала включать в каком режиме можно? На скорости можно или только на остановившейся машине?
У вас нет блокировки межосевого дифференциала из-за изначально отсутствия этого самого межосевого дифференциала. Называйте вещи своими именами. Разберитесь в конструкции своей машины.
 

GENUS

Путник
Сообщения
8.409
Благодарности
5.942
Адрес
ХМАО
Авто
Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014
#90
У вас нет блокировки межосевого дифференциала из-за изначально отсутствия этого самого межосевого дифференциала. Называйте вещи своими именами. Разберитесь в конструкции своей машины.
Разговор ведётся о хае 3, следует внимательнее читать вопрос.
В третьем поколении изменилась конфигурация привода – вместо постоянного полного привода с центральным дифференциалом и системой Traction Control теперь привод подключаемый, с электромагнитной муфтой. Но для съезда с асфальта припасен режим Lock, который блокирует муфту и делает распределение момента между осями жестким 50х50.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху