Привет всем . Хайлендер 12года. закрываете морду в мороз ? Как утепляете двигатель зимой мороз за 30. И какой электрокотел лучше поставить на двигатель 3,5
У меня правда 3,3 , но движек отлично греет салон. Пока только одеяло положил ( причем явно не поразмеру - на вторую машину брал RAUM), но хватает. Сорокез уже был, ездил - Ташкент.
на хер, с сегодняшнего дня машину не трогаю, мороз уже -42, а до -35 ездил, радиатор ни закрываю ни когда, только под капотом автотепло, в салоне печка греет за глаза.
Аналогично. Только одеяло. Наши прогретые 3.5 литра не остывают на морозе в движении. Смотрел в -43 за городом, даже при скорости, стрелка температуры стоит мертво, хоть там и диапазон, а не точная температура. Звонил в движении на сигналку - температура прогретого движка держится.
))) я вобще акум домой забрал... Даже не стал AGM пытать морозами))) лучше дома подзаряжу пока...
И Варту домой унес))) хорошо ключами все прекрасно закрывается. А так - стойки убивать вобще нет смысла
Я одеяло поставил.
Картонкой ничего не закрывал. Вобще коллеги и знакомые водители против всех этих одеял. Говорят что были случаи когда от перегрева автомобили умирали. Типа конструктивно не предусмотрено, а на такие морозы итак рассчитано. Не должна машина сдохнуть если ей радиатор не закрыть и одеяло не повешать.
Одеяло - не позволило машине остывать медленней. Возвращаюсь через 30 минут, а стрелка температуры уже не движется. Но зато прогревается НАМНОГО быстрей... видно тепло от одеяла рикошетит ))) Я пару раз не взлюбил ждать когда авто прогреется и гнал на холодном. Без одеяла машину затянуло - мама не горюй. А с одеялом в два раза быстрей в себя пришла. Испытывал в этот же день... при одной температуре и том же дыхании в салоне.
Господа утепление такое помогает только в том случае, когда ездишь по городу и глушишь машину постоянно. Если движение на дальние дистанции, то это все никчему. А утепление решетки радиатора, уменьшает время прогрева двигателя, с отрицательных температур.
−45 Прогноз
друг сегодня на крузаке 105 подвиг совершил, завелся легко на вебасте, проехал до магнита- масло выгнало с заднего коренного и с сальника редуктора заднего моста.с работы эвакуатор высылал,ладно хоть бесплатно для него, ремонту на 30 т.р, двиг с коробкой располовинивать надо, стошки борзеют в морозы. Такси 150р в один конец, по моему дешевле получается.
стоит на -15 на автозапуске...мороз 40( проверил по истории запусков за ночь 2 раза заводится)...автотепло лежит радиатор не закрываю....20 30 минут хода салон прогревается нормально....
Вебасто чтоли? Популярно еще как... работает. Тока аккумуляторы садит в пух и прах))) и когда проблема аккум на подзаряд кинуть не забирая его домой... это не радует
Ну да, предпусковой подогреватель. Только автозапуски с работой движка по 20 мин. тоже высаживают аккум. Уже был опыт.
По мне лучше один утренний запуск с вебасто, чем автозапуски (бывало в -39 с ветром машина запускалась каждые два часа при установленной температуре -15). Ну и каждые два года новый аккум. Куда ж без этого
Сегодня -46, через 2 часа ходовая стала деревянной. В салоне тепло, стекла не затягивает, температуру даже при 90-100 км/ч двигатель держит отлично. И хрустят рейлинги.