Появилась проблема с двигателем

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Манорох, 17 июн 2015.

  1. Манорох
    Оффлайн

    Манорох Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 1MZFE 3000CC, 4WD, 2001
    Ну вот радовался я недолго.Недавно появился посторонний звук в двигателе по ощущениям как-будто разболталось где-то.Звук появляется после 2500 оборотов.Заехал сегодня в сервис они послушали сказали скорее всего разболтался шатун.Обьявили мне что дальше ездить нельзя и капремонт двигателя от 50000 без учета стоимости запчастей.Я в шоке.А шатун если это он на новый заменить никак нельзя?почему обязательно перебор двигателя?Может кто подскажет что делать дальше?я в растерянности(((
     
  2. Александр111
    Оффлайн

    Александр111 Well-Known Member

    Благодарности:
    762
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Хай3,5,2010
    Можно шатун поменять и один, движок по любому снимать и на стенд ставить, только подсказывает чутье и опыт проблема будет и с другими шатунами? хотя? ХЗ но под след. ремразмер +0,25 и более точить придется коленвал точно , шатун - он и называется ШАТУН
     
  3. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
    Снятие поддона и осмотр, если болтаться на коленвале я думаю можно обнаружить. А может стучать в пальце поршня. Нужно, если есть возможность обследоваться в нескольких сервисах в том числе и у "д. Васи в гараже". на предмет объективного диагноза по стуку.
     
  4. Манорох
    Оффлайн

    Манорох Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 1MZFE 3000CC, 4WD, 2001
    Есть у меня 2 знакомых человека, можно сказать "дяди Васи" работают сами на себя в своих гаражах. Но если по-любому снимать двигатель и ставить на стенд, то получается, что они не помогут, у них банально нету подъемника. Если я правильно понимаю они могут только по звуку примерную проблему сказать.Хотя один из них мне в свое время чуть ли не весь двигатель на 8-ке разобрал прямо так на месте.Надо попробывать съездить, терять все равно уже походу нечего, ну кроме денег.
     
  5. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
    Я думаю если стучит, то будет стучать на любых оборотах. Может проблема в другом. Если двигатель вытаскивается вверх можно и без подъемника. Как то мы в 3 человеческие силы снимали мотор с автобуса КАВЗ. Морду впереди убрали, зацепили на ремни мотор, просунули в ремни трубу и .... вытащили для ремонта.
     
  6. Манорох
    Оффлайн

    Манорох Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 1MZFE 3000CC, 4WD, 2001
    Ох и что же я узнал.Оказывается моя роковая ошибка в том, что я проверял щуп масла, но масла не в двигателе, а в АКПП. Я его проверял и уровнень был выше нормы, ведь прочитав я узнал, что она проверяется на заведенном движке и это нормально.И вот сегодня прочитав про АКПП я полез под капот смотреть щуп масла который я перепутал и...опасение подтвердилось масла почти нету. Ниже уровня минимум сантиметра на 2.Я конечно в полном шоке,но нужно дальше что-то делать.У меня к вам 2 вопроса уважаемые форумчане.1) какое масло льют в такую тойоту? Было залито бочковое полусинтетическое тойотовское в сервисе по-моему 5W-40 могу ошибаться. 2) Если я масло менял ровно 4000 назад значит что-то не в порядке было и масло ушло.Из-за чего масло так уходить могло? 3) Если я почти неделю ездил на почти "сухом движке" (правда не больше 2000 оборотов) что обычно страдает в первую очередь?
     
  7. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Масло может утекать, т.е. течь через сальники/прокладки - смотри поддтеки, а может гореть - маслосъемные колпачки или кольца сели....нужен грамотный специалист...
    А что, "товарищи" из сервиса даже щуп не вытаскивали? Просто послушали и сказали - шатун. Даже, если и шатун, они совсем не "товарищи"...
     
  8. demma
    Оффлайн

    demma Active Member

    Благодарности:
    99
    Адрес:
    нижний новгород
    Автомобиль:
    тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
    Если уровень масла в ДВС чуть выше минимального уровня это не хорошо но не критично. Масло может уходить из-за стиля вождения, если резкие ускорения и тапка в пол,то расход (1-1.5 л. на 5000 оправдано для например 5 w40)
     
  9. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Внимательнее...
    Тут скорее уже износ, хотя из-за стиля бывает, но тут вряд ли...
    ЗЫ: ...еще можно про моторы от VW-AG рассказать, у них вообще до 1л на 1000 км позволительно...
     
  10. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Если даже уровень минимальный, это нормально. На то он и уровень. А вот ниже, уже хуже, но не критично.
     
  11. demma
    Оффлайн

    demma Active Member

    Благодарности:
    99
    Адрес:
    нижний новгород
    Автомобиль:
    тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
    Сорри, я эту фразу понял как : ниже уровня , МИНИМУМ НА 2 СМ.
    Если мне память не изменяет ,на масло ДВС щуп короткий, от риски "минимум "не более 1см, а вот на щупе АКПП там по-более будет,но я могу ошибаться.
    А так к спецу на диагностику, может сначало раскоксовку посоветует,или смену клапанных крышек ( у меня на РХ 300 были забиты каналы,после замены жор пропал) Вариантов много.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2015
  12. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    хотя может и он написал через ****;):D:D:D:D, а я не прав....

    ЗЫ Казнить нельзя помиловать! И куда ткнуть запятую?:D
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2015
  13. Манорох
    Оффлайн

    Манорох Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 1MZFE 3000CC, 4WD, 2001
    запятую забыл извиняйте)) ниже минимального уровня может конечно не на 2см ,но на самом кончике.Во вторник с утра поеду к своим гаражистам, сказали по движкам шарят.А чтоб к ним поехать какое мне масло купить?Любое?или конкретное какое для тойоты?Просто говорят мешать нельзя
     
  14. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Мешать два масла в одну канистру и заливать - нельзя....а слить одно и залить другое, ДВС не умрет, тем более если показатели одинаковые...
    "Свои" - это как? Друзья детства, знакомые, которые до этого все твои машины ремонтировали/обслуживали...или просто гаражи рядом? Это все разные вещи!
     
  15. demma
    Оффлайн

    demma Active Member

    Благодарности:
    99
    Адрес:
    нижний новгород
    Автомобиль:
    тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
    У Вас в профильной ветке есть обсуждение про тип масла.
    Главное , чтобы при заведенном двигателе "масленка" не загорелась,а вообще как правильно сказал RRC, первое что делают настоящие спецы- это вытаскивают щуп.
     
    Elektrik_2 поблагодарил за это.
  16. Манорох
    Оффлайн

    Манорох Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 1MZFE 3000CC, 4WD, 2001
    Под понятием "свои гаражисты" я имею ввиду следующее: у меня есть знакомый который проработал во многих автосервисах и ушел работать на себя в своем гараже.У него я не один раз чинил свои автомобили.Работает по двигателям и по электрике.Я доволен его качеством работы а также ценами, которые даже ниже, чем в моем "любимом" автосервисе куда я часто езжу.
    А по поводу мешать масло: Сейчас залито бочковое.У меня на кончике уже, а мне доехать до гаража этого знакомого надо.Не дай бог стуканет, у меня сердце наверно остановится.Вот и чтобы не ехать "всухую" хотел литр долить, но не знаю какое купить.До этого было пежо там "тотал" рекмендуют, тут пока еще не успел вникнуть про масло.А то как я его полностью солью возле дома?
     
  17. Манорох
    Оффлайн

    Манорох Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 1MZFE 3000CC, 4WD, 2001
    Кстати как раз при заведенном движке масленка горит,но потом почему то тухнет. И в течении всего периода движения то загорится то пропадет, скачками.
     
  18. demma
    Оффлайн

    demma Active Member

    Благодарности:
    99
    Адрес:
    нижний новгород
    Автомобиль:
    тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
    Залить бочковое. Потом промыть ДВС и залить рекомендованное специалистом.
    Маслянное голодание это плохо,срочно устранять причину.
     
  19. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Это индикатор давления, а не уровня. Захватит масляный насос остатков, даванёт она и гаснет.
     
  20. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    залить 5W-40, если такое было....от литра ничего не должно быть
     
  21. Манорох
    Оффлайн

    Манорох Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 1MZFE 3000CC, 4WD, 2001
    а 5W-40 ведь бывает синтетика и полусинтетика. Какое лучше?
     
  22. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Если какие-то сомнения, стуки в ДВС, то лучше на эвакуатор...

    На тойотовской канистре написано"Синтетика"...

    Я за 10 км масляного голодания убил VW голову в хлам...

    ЗЫ: Долей синтетики, если будет стучать сильно - думай...
     
  23. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    571
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    чего голову ломать - доехать до гаража - можешь из любой первой попавшейся под руку канистры с моторным маслом плеснуть, все одно поедешь не быстро а там спецы скажут чего дальше, брякать на сухую могло все что угодно без серьезных последствий
     
  24. Манорох
    Оффлайн

    Манорох Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 1MZFE 3000CC, 4WD, 2001
    В общем залил 1л "мобил 1" 5w-40. В магазине сказали что при пробеге за 100000 лить 5w-40 (у меня 134000). Залил хоть на маслокрышке движка написано 5W-30. И о чудо она стала тише, правда подванивает немного. Литра до завтра доехать хватит, звук теперь только выше 3000 и не такой сильный, ну может потому что еще с 1-2л масла надо долить.Щуп пока еще ниже минимума.Под машиной сухо. Доливать щас не вижу смысла, ведь если в двиган лезть то его сливать надо полностью. Хотя бы не так страшно ехать щас звуков нету брякающих и масленка замолчала. Завтра узнаю как и что дальше. Дай бог чтоб без последствий сухо покатался.Все равно скажу человеку что масло жрет, пусть поглядит. Это ненормально за 4000 все масло почти ушло. Да и кстати в магазине сказали у тойоты только синтетика, и та что в тойотобанках просто дороже стоит, ведь тойота масла не делает.
     
  25. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Долей до нормы! Воняет - скорее горит...
    Смешной пробег, скручен...иначе как объяснить, что на 134 тыс убит ДВС - нужно либо левак в него залить, либо насиловать непрерывно и непрестанно заливая какую-нить дешевку...
     
  26. Манорох
    Оффлайн

    Манорох Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 1MZFE 3000CC, 4WD, 2001
    Результат моей поездки такой: Я приехал, показал все, залили того же масла еще литра 2.5 наверно. Машина стала заметно тише. Звуки посторонние есть только после 3000 и не такие сильные (звуки разболтанности). Сказал если жрет масло надо кольца маслосъмные менять. То что ездил всухую сказал цепануло 100%. То есть дальше либо полная капиталка(считай новый двиган, он мне список деталей 20 сказал), но я считаю пока рано еще полную делать. Либо вариант поменять сразу маслосъемные кольца и полный комплект шатунных вкладышей, чтобы масло не жрала и избавится от трения.А там когда разберет, что будет под замену по-любому, то докуплю.По деньгам полная капиталка всего двигла 45000.А если менять маслосъемные и шатунные вкладыши то 20000.Пока остановился на варианте 20000
     
  27. Манорох
    Оффлайн

    Манорох Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 1MZFE 3000CC, 4WD, 2001
    Только у меня вопрос: а почему комплектов шатунных вкладышей 4 номера по 6 шт?какой мне заказывать то?
     
  28. Манорох
    Оффлайн

    Манорох Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 1MZFE 3000CC, 4WD, 2001
    Разобрался вроде.Номера это ремонтные.А мне надо новые просто.
     
  29. aikosha
    Оффлайн

    aikosha Member

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
    Не спеши покупать запчасти, пусть мастер разберёт, промеряет шейки к-вала, а потом дай бог если всё будет более менее в размере, то купишь стандартные, а если хоть на одной шейке будет задир или ожоги то вал надо шлифовать. А там уже будет ремонтный размер.
     
  30. Манорох
    Оффлайн

    Манорох Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 1MZFE 3000CC, 4WD, 2001
    блин а мне уже пришли шатунные вкладыши и поршневые кольца.Вот планировал докупить запчасти и потом разбирать.Остались маслосъемные колпачки и возможно б/у заднюю головку блока цилиндров(но это только после разбора,если там есть задиры)
     

Поделиться этой страницей