Понеслась! Первые отзывы владельцев нового Хайлендера

Сообщения
113
Благодарности
20
Адрес
Гродно
Авто
Highlander 2014, 3.5 V6
Добрый день всем.
Наконец-то и я дождался своего Хая. Вчера забрал в Минске. Цвет темно-серый, кожа черная, Люкс.
Если вкратце: очень доволен!!!
Мыслей много по поводу авто и очень разных. Чуть позже появиться время - напишу отзыв.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.639
Благодарности
4.512
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Добрый день всем.
Наконец-то и я дождался своего Хая. Вчера забрал в Минске. Цвет темно-серый, кожа черная, Люкс.
Если вкратце: очень доволен!!!
Мыслей много по поводу авто и очень разных. Чуть позже появиться время - напишу отзыв.
С приобретением!
 

Никола

Почетный пользователь форума
Сообщения
989
Благодарности
419
Адрес
Москва (ЮАО)
Авто
HL 2012 3,5L Lux
Добрый день всем.
Наконец-то и я дождался своего Хая. Вчера забрал в Минске. Цвет темно-серый, кожа черная, Люкс.
Если вкратце: очень доволен!!!
Мыслей много по поводу авто и очень разных. Чуть позже появиться время - напишу отзыв.
Поздравляю! Удачного владения.
 

creep

Active Member
Сообщения
273
Благодарности
106
Адрес
Москва
Авто
GSU45L-BRAGKX [-] GSU55L-ARTGKX [+]
Первые наблюдения по круиз-контролю, в отличие от предыдущего Хайленера круиз теперь умеет тормозить двигателем т.е. при движении под горку коробка сбрасывает передачи на пониженные для более эффективного торможения двигателем.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.639
Благодарности
4.512
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Первые наблюдения по круиз-контролю, в отличие от предыдущего Хайленера круиз теперь умеет тормозить двигателем т.е. при движении под горку коробка сбрасывает передачи на пониженные для более эффективного торможения двигателем.
второй тоже вроде под горку не разгоняется...с тысячу проехал на круизе за 10 дней, держит +-2 ...
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.619
Благодарности
772
Адрес
Томск
Авто
3302
Первые наблюдения по круиз-контролю, в отличие от предыдущего Хайленера круиз теперь умеет тормозить двигателем т.е. при движении под горку коробка сбрасывает передачи на пониженные для более эффективного торможения двигателем.
у меня на раве если едешь на круизе и нажимаешь рычаг вниз и держишь,то авто начинает тормозить тормозами и при этом загораются стоп-сигналы.
интересно на хае так же?
 

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
473
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
у меня на раве если едешь на круизе и нажимаешь рычаг вниз и держишь,то авто начинает тормозить тормозами и при этом загораются стоп-сигналы.
интересно на хае так же?

Фигасе, нужно будет проверить.....
 

55Alex

Active Member
Сообщения
173
Благодарности
28
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 3.5 lux black
Первый 300 км. полёт нормальный, всё устраивает. Не привычен руль, тонкий и маленький после Прадо. Расход 13.5, но езда спокойная, пока, после первого ТО начну раскручивать. Подсказка "мертвых зон" удобно.
 
Сообщения
178
Благодарности
20
Адрес
махачкала
Авто
BMW x5
Первый 300 км. полёт нормальный, всё устраивает. Не привычен руль, тонкий и маленький после Прадо. Расход 13.5, но езда спокойная, пока, после первого ТО начну раскручивать. Подсказка "мертвых зон" удобно.
Ну и как впечатления после Прадо?Разница?
 

55Alex

Active Member
Сообщения
173
Благодарности
28
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 3.5 lux black
Прадо был дизельный, двигатель практически не слышу. Посадка ниже, больше поход на седан, немного повыше. Обзорность такая же, может кажется, но руль крутится полегче. Бальзам на серце - отделка салона, примочки - вентиляция сидений, эл. дверь, мультимедия, в этом Прадо отстаёт. В выходные планирую поезку по межгороду, проверю на трассе.
 
Сообщения
178
Благодарности
20
Адрес
махачкала
Авто
BMW x5
Прадо был дизельный, двигатель практически не слышу. Посадка ниже, больше поход на седан, немного повыше. Обзорность такая же, может кажется, но руль крутится полегче. Бальзам на серце - отделка салона, примочки - вентиляция сидений, эл. дверь, мультимедия, в этом Прадо отстаёт. В выходные планирую поезку по межгороду, проверю на трассе.
На дизельном прадике ездил немножко. Большой минус тарахтение двигателя в салоне. А как в отношении жесткости подвески?
 

55Alex

Active Member
Сообщения
173
Благодарности
28
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 3.5 lux black
На дизельном прадике ездил немножко. Большой минус тарахтение двигателя в салоне. А как в отношении жесткости подвески?
Большой разницы не наблюдаю, может быть за счёт разницы конструкции она и есть, но не явно выраженная.
 
Сообщения
113
Благодарности
20
Адрес
Гродно
Авто
Highlander 2014, 3.5 V6
Добрый день всем.

Хочу и я внести свою лепту и поделиться впечатлениями от владения 3-им Хаем. Считаю, что стоит вначале поделиться теми авто, на которых ездил и с которыми буду сравнивать новый Хай. Итак, за последние годы в семье было 2 авто: LandCruiserPrado 150 2010г. и FordGalaxy 2009г. 2.0 TDiавтомат. Вскользь буду сравнивать и с BMW 530d, BMWX6MHybrid, AudiQ7 (машины рабочие, так что на них тоже приходилось ездить).

С чего же начать. Конечно с того, как начался выбор. У меня двое маленьких детей и когда я выбирал авто, понимал, что нужен обязательно большой багажник для велосипедов, самокатов, сумок и т.д. Третий ряд для меня больше плюс чем минус, ведь за 2 года владения семиместным Фордом раз так 10 приходилось заполнять всё авто. Выбор мой сразу остановился на AudiQ7. Просто уж очень нравиться она мне и точка, как говорится. Начал читать форум Ауди. Оказалось, что многие там советуют дождаться 2015г. в котором выйдет новое поколение Q7 и за такие же деньги. Ждать естественно год не хотелось. И как-то случайно в интернете увидел рекламу Хайлендера. Понравился. Далее ищу отзывы, обзоры. Но таковых на просторах российского инета не было. Полез на американский. Посмотрел обзоры. Всё! Выбор сделан, вперед в автоцентр Тойота.

Первые впечатления, думаю, как и у многих, были не совсем положительные, и связано это конечно же с долгим ожиданием авто. Заключен договор был примерно 14 марта. 15 марта мне позвонил менеджер и сказал что если сегодня же я успею сделать предоплату, то успею попасть в мартовское производство, мол осталась одна неоплаченная машина и я займу место другого человека. Естественно я сделал предоплату и началось мое ожидание, которое по словам менеджера должно было закончиться максимум в начале июня.

Пришла середина июня, звоню. В ответ говорит, что жди до конца июня. Хорошо. Жду. Звоню в начале июля. Ждите. Жду. Середина июля. Звоню. Ждите конца июля. Блин…!!! Уже совсем не смешно и появились мысли что машину и в октябре не увижу. Но, нежданно-негаданно звонок 22 июля – приезжай забирай в конце недели без парктроников или еще через неделю, но уже с парктрониками. Еще один из нюансов был в том, что за время ожидания машина подешевела примерно на 3500дол. Цены буду приводить в дол., потому что авто из Минска. А так как авто оформлялось на юр.лицо, то пришлось бы еще кучу времени тратить на переоформление всех документов и менеджер предложил набрать допов на эту сумму. Хорошо, без вопросов. Давай шины зимние, подножки, защиту картера, дефлектора окон, коврик в багажник и еще несколько мелочей как раз на всю оставшуюся сумму. Оказалось, что шин нет и их нельзя включить в этот список. Снова приходиться быстро думать что же взять из того что есть в наличии, а это: или сигналка, или трубы по кругу. Решил рискнуть и поставить трубы: спереди двойные D60/45, сзади уголки D60. Так что ждать уже не было мочи и в пятницу я поехал за авто, с надеждой что трубы не изуродуют Хай.

Пятница. Середина дня. Подъезжаю к автоцентру, думая что Хай еще в боксе и ставятся на него все допы. И ненароком мой взгляд останавливается на красивенном Хае, с обвесами, чистенький такой, аккуратненький. И тут я понимаю: ВОТ ОН!!! Обхожу по кругу. Фух… Обвесы-трубы очень понравились как на нем смотрятся и подножка конечно же, цвет тоже отлично смотрится. Кстати, цвет темно-серый, хотя на самом деле серым там и не пахнет, ведь на солнце он больше бронзовый какой-то, светиться весь. Ладно, снаружи отлично смотрится, а как же внутри будет?! Но это чуть позже.

Итак, езжу получается всего 2 недели, 1100 км позади, но надеюсь мои впечатления в дальнейшем не изменятся. А теперь по порядку:

1. Шумоизоляция. Я бы даже назвал этот пункт – комфорт от езды. Двигатель бензиновый очень тихий и даже при наборе скорости он просто издает рокот. По сравнению с Прадо, Хай намного комфортнее и тише, начиная от звука двигателя и заканчивая шумом от колес. По-моему шумоизоляция тут явно лучше.

2. Подвеска. И этот пункт тоже непосредственно относится к комфорту. Некоторые пишут, что слишком зажаты амортизаторы и у них короткий ход, мол они стучат когда проезжаешь спящих полицейский на скорости 60-80км/ч. Ну так на такой скорости в любом авто будут стучать амортизаторы, ведь для этого и сделаны спящие, чтобы снизить скорость. В том то и дело, что на Хае похоже найдена золотая середина: не такие жесткие как на BMWи не такие мягкие как на Прадо. И за счет этого держит машина дорогу очень хорошо, раскачивается минимально, боковой ветер ей не по чем и неровности дорожные съедает на ура. Естественно стоит понимать, что на больших ямах и Хай будет потряхивать!

3. Высота авто. У меня уменьшена кстати на 4-5 см за счет переднего обвеса. По-моему идеально для города: и на бордюр забираешься спокойно, не боясь задеть бампером, и по лесной дороге едешь спокойно, только на больших горках снижая скорость для полной уверенности, что не заденешь землю. Конечно в болота, большие ямы и овраги, по которым проходит лучше Прадо, его гнать не стоит.

4. Расход. В принципе по городу ожидаемо: 14-16л в зависимости от стиля езды. Хотя, если подумать, то такой расход скорее подходит спокойной езде, т.е. - мне. А вот если давить педаль газа постоянно то явно и до 20л может дойти. Зато трасса – сказка, а не расход. Если ехать 90-100км/ч – то расход 7,5-8л. Тут я очень доволен, так как 70-80% пробега будет именно по трассе.

5. Динамика. Ее то точно хватает у Хая. Хочешь стартануть первым на светофоре – тапок в пол и ты впереди всех. Хочешь обогнать кого-то на трассе – пожалуйста. Разгона хватает вполне. Но лично по моим ощущениям Хай создан для комфортной, неторопливой езды. Мне не хочется на нем кого-то обгонять. Просто едешь и наслаждаешься! Если сравнить с форд гэлэки дизельным, то на нем всегда хотелось поддать газку и чтоли доказать остальным, что я вот такой резкий и быстрый. А в Хае лошадок в 2 раза больше, а желания и ощущения полностью противоположные! Если сравнить с Прадо, то у Прадо до 40км/ч тоже набор скорости быстрый, а вот потом еле-еле тянешься, явно не хватает мощи, в отличие от которого Хай на всем диапазоне набора скорости ведет себя отлично.

6. Наконец-то добрался до интерьера. Некоторые жалуются: это не настоящая кожа на торпедо, это пластик с имитацией строчки. Да. Но выглядит то он отлично и реально непросвещённый человек не заметит разницы, будет думать, что это точно кожа. И по тактильным ощущениям – мягкий, приятный на ощупь.

7. Отдельным пунктом выделю две вещи в интерьере, от которых я просто без ума: центральный бокс-подлокотник и полка вдоль торпедо. Такого пространства в подлокотнике я конечно не видел нигде, но радует не только объем, а еще и способ его открытия. Для меня наконец то решился вопрос куда положить свое портмоне-сумку со всеми вещами, раньше я просто ложил его на пол и снизу он естественно был грязным. И насколько же удобно стало: если тебе просто надо достать кошелек, документы или ключи – не нужно полностью доставать сумку, достаточно просто приоткрыть подлокотник и достать необходимую вещь. Если бы еще он был с холодильником, как в Прадо, то цены бы ему не было. Центральная полка вдоль торпедо – Сказка. Сразу туда удачно легли телефон, очки (не вижу смысла в очечник их ложить), пару вещей жены, если надо ручка и несколько бумажек с записями. И главное – всё под рукой!

8. Мультимедиа. Тут конечно слишком все просто. Экран 3D эффектами не блещет и вообще какой-либо приятной анимацией. Похоже японцы не заморачиваются этим. Ну и ладно! Кстати JBLне назовешь плохим решением, но до премиума ему далеко. Вообщем звук нормальный, не будем придираться: USBчитает, камера заднего вида хорошо показывает, радио станции даже с соседней Польши ловит (более 20км).

9. Кресла. Мне показались удобными. Явно удобнее чем в Прадо и мягче. Вообще кожа в Хае мягче чем в Прадо, и на руле, и кресла, и на дверях. Вентиляция конечно слабенькая в Хае, даже в том же форде вентилируется пятая точка полностью, а в Хае только в месте под коленями. Но всеравно в жаркую погоду намного приятнее чем в Прадо, в котором нет вентиляции. Конечно же порадовала память сидений, так как с женой вдвоем ездим поочереди.

10. Внутреннее пространство. Его много, особенно пассажирам второго ряда. С моим ростом 182см, сидя на втором ряду, до передних кресел остается столько свободного места, что кажется, что еще человек может ходить вдоль второго ряда и не мешать мне. Машина довольно широкая, так что все на первом и втором рядах сидят не мешая друг другу. Кресла второго ряда двигаются и спинку наклоняются под нужным углом (отличное решение). Что касается третьего ряда, то на нем несколько раз уже проехалась моя жена и тетя, обе 160см. и 50кг. Ехали 10км по лесу и потом 15км по городу. Жена говорит, что ехать было удобно, кресла впереди не мешали, только непривычно было видеть длину машины, казалось что она слишком длинная.

11. Багажник. Ничего особенного. Места вполне достаточно. Удобная полочка для инструментов. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда можно спокойно спать вдвоем. При разложенных всех сиденьях, можно еще много чего напихать в оставшееся свободное пространство, для этого нужно закрыть багажник и через открытое заднее стекло ложить вещи. Поверьте мне – помещается очень много: коляска детская сложенная, пару ведер яблок, и куча пакетов с вещами.


Вот вроде и все что хотелось написать! Последнее что напишу, это общее впечатления от Хая: очень комфортная, семейная, размеренная машина!!!

Всем удачи на дорогах и по жизни! 2014-08-05 09.50.01.jpg
2014-08-05 09.50.05.jpg 2014-08-05 09.50.01.jpg 2014-08-05 09.49.49.jpg 2014-08-05 09.48.32.jpg 2014-08-05 09.49.21.jpg
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.639
Благодарности
4.512
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Добрый день всем.

Хочу и я внести свою лепту и поделиться впечатлениями от владения 3-им Хаем. Считаю, что стоит вначале поделиться теми авто, на которых ездил и с которыми буду сравнивать новый Хай. Итак, за последние годы в семье было 2 авто: LandCruiserPrado 150 2010г. и FordGalaxy 2009г. 2.0 TDiавтомат. Вскользь буду сравнивать и с BMW 530d, BMWX6MHybrid, AudiQ7 (машины рабочие, так что на них тоже приходилось ездить).

С чего же начать. Конечно с того, как начался выбор. У меня двое маленьких детей и когда я выбирал авто, понимал, что нужен обязательно большой багажник для велосипедов, самокатов, сумок и т.д. Третий ряд для меня больше плюс чем минус, ведь за 2 года владения семиместным Фордом раз так 10 приходилось заполнять всё авто. Выбор мой сразу остановился на AudiQ7. Просто уж очень нравиться она мне и точка, как говорится. Начал читать форум Ауди. Оказалось, что многие там советуют дождаться 2015г. в котором выйдет новое поколение Q7 и за такие же деньги. Ждать естественно год не хотелось. И как-то случайно в интернете увидел рекламу Хайлендера. Понравился. Далее ищу отзывы, обзоры. Но таковых на просторах российского инета не было. Полез на американский. Посмотрел обзоры. Всё! Выбор сделан, вперед в автоцентр Тойота.

Первые впечатления, думаю, как и у многих, были не совсем положительные, и связано это конечно же с долгим ожиданием авто. Заключен договор был примерно 14 марта. 15 марта мне позвонил менеджер и сказал что если сегодня же я успею сделать предоплату, то успею попасть в мартовское производство, мол осталась одна неоплаченная машина и я займу место другого человека. Естественно я сделал предоплату и началось мое ожидание, которое по словам менеджера должно было закончиться максимум в начале июня.

Пришла середина июня, звоню. В ответ говорит, что жди до конца июня. Хорошо. Жду. Звоню в начале июля. Ждите. Жду. Середина июля. Звоню. Ждите конца июля. Блин…!!! Уже совсем не смешно и появились мысли что машину и в октябре не увижу. Но, нежданно-негаданно звонок 22 июля – приезжай забирай в конце недели без парктроников или еще через неделю, но уже с парктрониками. Еще один из нюансов был в том, что за время ожидания машина подешевела примерно на 3500дол. Цены буду приводить в дол., потому что авто из Минска. А так как авто оформлялось на юр.лицо, то пришлось бы еще кучу времени тратить на переоформление всех документов и менеджер предложил набрать допов на эту сумму. Хорошо, без вопросов. Давай шины зимние, подножки, защиту картера, дефлектора окон, коврик в багажник и еще несколько мелочей как раз на всю оставшуюся сумму. Оказалось, что шин нет и их нельзя включить в этот список. Снова приходиться быстро думать что же взять из того что есть в наличии, а это: или сигналка, или трубы по кругу. Решил рискнуть и поставить трубы: спереди двойные D60/45, сзади уголки D60. Так что ждать уже не было мочи и в пятницу я поехал за авто, с надеждой что трубы не изуродуют Хай.

Пятница. Середина дня. Подъезжаю к автоцентру, думая что Хай еще в боксе и ставятся на него все допы. И ненароком мой взгляд останавливается на красивенном Хае, с обвесами, чистенький такой, аккуратненький. И тут я понимаю: ВОТ ОН!!! Обхожу по кругу. Фух… Обвесы-трубы очень понравились как на нем смотрятся и подножка конечно же, цвет тоже отлично смотрится. Кстати, цвет темно-серый, хотя на самом деле серым там и не пахнет, ведь на солнце он больше бронзовый какой-то, светиться весь. Ладно, снаружи отлично смотрится, а как же внутри будет?! Но это чуть позже.

Итак, езжу получается всего 2 недели, 1100 км позади, но надеюсь мои впечатления в дальнейшем не изменятся. А теперь по порядку:

1. Шумоизоляция. Я бы даже назвал этот пункт – комфорт от езды. Двигатель бензиновый очень тихий и даже при наборе скорости он просто издает рокот. По сравнению с Прадо, Хай намного комфортнее и тише, начиная от звука двигателя и заканчивая шумом от колес. По-моему шумоизоляция тут явно лучше.

2. Подвеска. И этот пункт тоже непосредственно относится к комфорту. Некоторые пишут, что слишком зажаты амортизаторы и у них короткий ход, мол они стучат когда проезжаешь спящих полицейский на скорости 60-80км/ч. Ну так на такой скорости в любом авто будут стучать амортизаторы, ведь для этого и сделаны спящие, чтобы снизить скорость. В том то и дело, что на Хае похоже найдена золотая середина: не такие жесткие как на BMWи не такие мягкие как на Прадо. И за счет этого держит машина дорогу очень хорошо, раскачивается минимально, боковой ветер ей не по чем и неровности дорожные съедает на ура. Естественно стоит понимать, что на больших ямах и Хай будет потряхивать!

3. Высота авто. У меня уменьшена кстати на 4-5 см за счет переднего обвеса. По-моему идеально для города: и на бордюр забираешься спокойно, не боясь задеть бампером, и по лесной дороге едешь спокойно, только на больших горках снижая скорость для полной уверенности, что не заденешь землю. Конечно в болота, большие ямы и овраги, по которым проходит лучше Прадо, его гнать не стоит.

4. Расход. В принципе по городу ожидаемо: 14-16л в зависимости от стиля езды. Хотя, если подумать, то такой расход скорее подходит спокойной езде, т.е. - мне. А вот если давить педаль газа постоянно то явно и до 20л может дойти. Зато трасса – сказка, а не расход. Если ехать 90-100км/ч – то расход 7,5-8л. Тут я очень доволен, так как 70-80% пробега будет именно по трассе.

5. Динамика. Ее то точно хватает у Хая. Хочешь стартануть первым на светофоре – тапок в пол и ты впереди всех. Хочешь обогнать кого-то на трассе – пожалуйста. Разгона хватает вполне. Но лично по моим ощущениям Хай создан для комфортной, неторопливой езды. Мне не хочется на нем кого-то обгонять. Просто едешь и наслаждаешься! Если сравнить с форд гэлэки дизельным, то на нем всегда хотелось поддать газку и чтоли доказать остальным, что я вот такой резкий и быстрый. А в Хае лошадок в 2 раза больше, а желания и ощущения полностью противоположные! Если сравнить с Прадо, то у Прадо до 40км/ч тоже набор скорости быстрый, а вот потом еле-еле тянешься, явно не хватает мощи, в отличие от которого Хай на всем диапазоне набора скорости ведет себя отлично.

6. Наконец-то добрался до интерьера. Некоторые жалуются: это не настоящая кожа на торпедо, это пластик с имитацией строчки. Да. Но выглядит то он отлично и реально непросвещённый человек не заметит разницы, будет думать, что это точно кожа. И по тактильным ощущениям – мягкий, приятный на ощупь.

7. Отдельным пунктом выделю две вещи в интерьере, от которых я просто без ума: центральный бокс-подлокотник и полка вдоль торпедо. Такого пространства в подлокотнике я конечно не видел нигде, но радует не только объем, а еще и способ его открытия. Для меня наконец то решился вопрос куда положить свое портмоне-сумку со всеми вещами, раньше я просто ложил его на пол и снизу он естественно был грязным. И насколько же удобно стало: если тебе просто надо достать кошелек, документы или ключи – не нужно полностью доставать сумку, достаточно просто приоткрыть подлокотник и достать необходимую вещь. Если бы еще он был с холодильником, как в Прадо, то цены бы ему не было. Центральная полка вдоль торпедо – Сказка. Сразу туда удачно легли телефон, очки (не вижу смысла в очечник их ложить), пару вещей жены, если надо ручка и несколько бумажек с записями. И главное – всё под рукой!

8. Мультимедиа. Тут конечно слишком все просто. Экран 3D эффектами не блещет и вообще какой-либо приятной анимацией. Похоже японцы не заморачиваются этим. Ну и ладно! Кстати JBLне назовешь плохим решением, но до премиума ему далеко. Вообщем звук нормальный, не будем придираться: USBчитает, камера заднего вида хорошо показывает, радио станции даже с соседней Польши ловит (более 20км).

9. Кресла. Мне показались удобными. Явно удобнее чем в Прадо и мягче. Вообще кожа в Хае мягче чем в Прадо, и на руле, и кресла, и на дверях. Вентиляция конечно слабенькая в Хае, даже в том же форде вентилируется пятая точка полностью, а в Хае только в месте под коленями. Но всеравно в жаркую погоду намного приятнее чем в Прадо, в котором нет вентиляции. Конечно же порадовала память сидений, так как с женой вдвоем ездим поочереди.

10. Внутреннее пространство. Его много, особенно пассажирам второго ряда. С моим ростом 182см, сидя на втором ряду, до передних кресел остается столько свободного места, что кажется, что еще человек может ходить вдоль второго ряда и не мешать мне. Машина довольно широкая, так что все на первом и втором рядах сидят не мешая друг другу. Кресла второго ряда двигаются и спинку наклоняются под нужным углом (отличное решение). Что касается третьего ряда, то на нем несколько раз уже проехалась моя жена и тетя, обе 160см. и 50кг. Ехали 10км по лесу и потом 15км по городу. Жена говорит, что ехать было удобно, кресла впереди не мешали, только непривычно было видеть длину машины, казалось что она слишком длинная.

11. Багажник. Ничего особенного. Места вполне достаточно. Удобная полочка для инструментов. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда можно спокойно спать вдвоем. При разложенных всех сиденьях, можно еще много чего напихать в оставшееся свободное пространство, для этого нужно закрыть багажник и через открытое заднее стекло ложить вещи. Поверьте мне – помещается очень много: коляска детская сложенная, пару ведер яблок, и куча пакетов с вещами.


Вот вроде и все что хотелось написать! Последнее что напишу, это общее впечатления от Хая: очень комфортная, семейная, размеренная машина!!!

Всем удачи на дорогах и по жизни!
Номер зачОтный...3-й Хай 3-й в городе...;)
 

Integra

Active Member
Сообщения
803
Благодарности
102
Авто
Highlander 2014 3.5 LUX
Интересно по поводу стоимости. Сколько аппарат стоил при подписании предварительного договора и после, в баксах?
 

AndyTv

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.240
Благодарности
521
Адрес
Тверь
Авто
HL 3.5 1H1 2014 El
Сообщения
178
Благодарности
20
Адрес
махачкала
Авто
BMW x5
Добрый день всем.

2. Подвеска. И этот пункт тоже непосредственно относится к комфорту. Некоторые пишут, что слишком зажаты амортизаторы и у них короткий ход, мол они стучат когда проезжаешь спящих полицейский на скорости 60-80км/ч. Ну так на такой скорости в любом авто будут стучать амортизаторы, ведь для этого и сделаны спящие, чтобы снизить скорость. В том то и дело, что на Хае похоже найдена золотая середина: не такие жесткие как на BMWи не такие мягкие как на Прадо. И за счет этого держит машина дорогу очень хорошо, раскачивается минимально, боковой ветер ей не по чем и неровности дорожные съедает на ура. Естественно стоит понимать, что на больших ямах и Хай будет потряхивать!
Вот с этим не согласен. Реально,при проезде довольно пологого полицейского на скорости 40 и выше даёт конеретный удар обратным ходом. Про то что будут на любом авто тоже неверно.Очень не на любом.Даже на Камри такого отстрела нет. Это единственный недостаток машины. На БМВ х5 с задней пневмой мелкие ямы проглатываются,на лежаках отстрела нет.Я их спокойно проезжал на 60 км.ч. не притормаживая,если он не крутой. Хай уступает в подвеске ,и это бесспорно.
 
Сообщения
113
Благодарности
20
Адрес
Гродно
Авто
Highlander 2014, 3.5 V6
Вот с этим не согласен. Реально,при проезде довольно пологого полицейского на скорости 40 и выше даёт конеретный удар обратным ходом. Про то что будут на любом авто тоже неверно.Очень не на любом.Даже на Камри такого отстрела нет. Это единственный недостаток машины. На БМВ х5 с задней пневмой мелкие ямы проглатываются,на лежаках отстрела нет.Я их спокойно проезжал на 60 км.ч. не притормаживая,если он не крутой. Хай уступает в подвеске ,и это бесспорно.
Я не уверен, что такой обратный ход на всех Хаях3. Сегодня специально проехал на скорости 50км/ч - мягко прошел, без отстрела!
Может это только мне так повезло!!!
 

AndyTv

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.240
Благодарности
521
Адрес
Тверь
Авто
HL 3.5 1H1 2014 El
Я не уверен, что такой обратный ход на всех Хаях3. Сегодня специально проехал на скорости 50км/ч - мягко прошел, без отстрела!
Может это только мне так повезло!!!
Лежачий лежачему рознь, иногда и на 20 км/ч зад отобьешь. У нас кладут иногда коротких и высоких....полная засада..

Про то что будут на любом авто тоже неверно.Очень не на любом.Даже на Камри такого отстрела нет. Это единственный недостаток машины
Про Камри сомневаюсь, но обобщать, действительно не стоит...Проезжал на LC-200 и на своем одного и того же уставшего полицая, разница рачительна: лежачие не для LC-200(им по.....)...Но в контексте первого отчета и первых впечатлений, не стоит устраивать спор...
 

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
473
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
На камри такаяже хрень, но то что есть авто в которых этого нет согласен, это минус но и проезжать нужно по медленней я уже привык, хотя можно и быстро но только тормоз нужно нажать когда колеса к верхней точке подходят, тогда авто какбы присаживаеться, морда не подпрыгивает и стойки не стучат.
 

AndyTv

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.240
Благодарности
521
Адрес
Тверь
Авто
HL 3.5 1H1 2014 El
На камри такаяже хрень, но то что есть авто в которых этого нет согласен, это минус но и проезжать нужно по медленней я уже привык, хотя можно и быстро но только тормоз нужно нажать когда колеса к верхней точке подходят, тогда авто какбы присаживаеться, морда не подпрыгивает и стойки не стучат.
по идее, еще больше отбить должно...но не пробовал, спорить не буду...
 

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
473
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
по идее, еще больше отбить должно...но не пробовал, спорить не буду...

Не какраз когда ты на полицейском быстро едешь, морда подскакивает а колеса вниз вот и получаеться стук, а когда ты притормозишь морду прижмет и она вместе с колесаме пойдет вниз и ничего не стукнет, попробуй.
 

AndyTv

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.240
Благодарности
521
Адрес
Тверь
Авто
HL 3.5 1H1 2014 El
На вершине полицейского стойки сжаты, тормозить в этот момент какой смысл? поджиматься уже не куда. Удар происходит на выходе с полицая...
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.528
Благодарности
8.208
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
Начнём с того, что в каждом городе свои "лежаки". При этом ГОСТ на них - один ;)
И спорить тут - бесполезно.
 

AndyTv

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.240
Благодарности
521
Адрес
Тверь
Авто
HL 3.5 1H1 2014 El
У нас в одном городе каких только не увидишь...
Да мы и не спорим, скорее обсуждаем опыт их преодоления.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.619
Благодарности
772
Адрес
Томск
Авто
3302
правильный ответ и действия.
тормозить нужно до полицая,а не на нем и после.
тогда ничего долбить не будет.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху