Подогрев АКПП

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2001-2007", создана пользователем Валерьевич, 31 янв 2014.

  1. Валерьевич
    Оффлайн

    Валерьевич New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Губкинский
    Автомобиль:
    1MZ-FE
    Доброго времени суток всем.
    Проживаю на Ямале и в нынешнюю зиму особенно актуально встал вопрос об обогреве АКПП, так как при - 45 рычаг коробки еле переключился. Исключая риски покупки АКПП никуда не поехал. Морозы держутся на пределе от - 42 днем и до - 50 ночью. Для себя решил не эксплуатировать пока авто.
    Покопавшись в нете нашел интересную статью www.chipexpert.ru/forum/index.php
    На основе вышеизложенного хочу задать вопрос - кто-нибудь заморачивался данным вопросом, может эта тема уже поднималась на форуме, а может кто-то установил уже данное удобство себе на авто.
    На хайлике езжу 5 год - и спрыгивать с этого коня даже и не думаю.
     
  2. Никола
    Оффлайн

    Никола Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Москва (ЮАО)
    Автомобиль:
    HL 2012 3,5L Lux
  3. Валерьевич
    Оффлайн

    Валерьевич New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Губкинский
    Автомобиль:
    1MZ-FE
    Извините, за неудобство. В последующем так и поступлю.
     
  4. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Вы офигели? Разве при таких морозах живут? Про машину просто молчу, у меня при -25 фигово переключается и вся как погремушка, пока не раскатается. Вы такие ужасы больше не пишите, нам тут даже читать страшно! ;)
     
  5. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    А вам не надо учить других, таких же равных пользователей форума, правила он не нарушал, чего суваться в каждую дырку? Что самый умный? Если, что нарушил - модераторы поправят!
     
  6. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Так, ладно, у всех - пятница, PEACE братья :)

    Лексеич, нельзя так с почётным пользователем форума.. И вообще :)

    Ну создал человек 2 темы - тут и на драйв2ру. Не дело, действительно, мы, кто пасётся и тут и на драйв2 и на дроме и на автору и на авито - НЕГОДУЕ!
    .
     
  7. yurok
    Оффлайн

    yurok Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    345
    Адрес:
    ЯНАО, г.Ноябрьск
    Автомобиль:
    3.5, 4wd, 2012 год
    Уже 7 лет езжу на АКПП, и всегда когда ниже -25 градусов грею коробку обычным методом - переключением передач на холостом ходу. А тут буквально на днях, включил машину утром, но пришлось задержаться дома и поехал на машине лишь через час. Так вот, я был удивлён, что передачи переключались легко и непринужденно, как-будто на улице не минус 40 и она не стояла всю ночь без запуска.
    Пошерстил немного форумов и обнаружил в одном посте интересную фразу: В современных АКПП есть радиатор-тепелообменник подогревающий ATF и снабжающийся антифризом из ДВС. Только давнишние АКПП грелись только за счет теплопередачи от того что они прикручивались к двигателю.
    Дык вот теперь меня сомнения гложут, а надо ли действительно греть автомат или в современных АКПП уже предусмотрен подогрев от ДВС?
     
  8. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Греть все равно немного нужно (но и безумством заниматься тоже не нужно), этим продлевается срок службы АКПП, ну и газовать сразу тоже не рекомендуется. Вопрос в том сколько вы собираетесь ездить на машине и в каком состоянии продавать. Однозначно, если желать авто долгого здоровья, то греть и не "рвать"...
    а про теплообменник я как раз недавно в сервисе услышал. Нужно было прогреть коробас до 70, так мастер сказал не волнуйся, здесь недолго, через обменник она быстро греется...правда не уточнял, где он и как, в общем поинтересуюсь в ближайшее время...
     
  9. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Я тут на тестевском 2,4 полном удивился. Масло в коробке и редукторах - меняное, точно такое же, как в моём 3,0 полном, но после ночи машины при -30 первые метров 100 ехал при оборотах порядка 3500 с жутким ором движка, пока потихоньку масло не прогрелось... (И двигун и коробас грел на месте). На 3,0 такого эффекта не встречал... Но и вообще в морозы первые минут 10-15 2,4 полный что-то "тупой" очень....
    .
     

Поделиться этой страницей