Очистка MAF-сенсора на 2AZ, как делать + фото

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Олег33, 30 июн 2010.

  1. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Раз есть тема про 1MZ-FE и 3MZ-FE, то чтоб не быть обделёнными создадим про 2AZ. Итак имеем: авто с данным типом двигателя, отвёртку с крестиком, средство для очистки(в моём случае карбклинер)и главное желание сделать ЭТО.
    1. Скидываем клемму аккумулятора и приступаем к действу. Находим преславутый сенсор:
    Вот и он.JPG

    2. Аккуратно вытаскиваем разъёмчик из него:
    Сымаем разъёмчик.JPG

    3. Вытаскиваем наш МАФ и видим дырочку:
    Дыдочка.JPG

    4. "Ну вот и он-больной зуб" (с)
    Северный олень.JPG

    5. А вот та самая заветная капелька на которую надо распылять Ваше чистящее средство:
    Заветная капелька.JPG

    6. Делаем вот так, но бережём глаза (кисточка не нужна):
    Сюда прыскать тоже.JPG

    7. Не забываем про заветный волосок. (вон он куда спрятался):
    Не забудь самое главное.JPG

    8. Сушим и собираем всё взад в обратной последовательности.
    P.S. Сама процедура заняла не более 20мин, но я совсем не торопился, да это и не автомат Калашникова. В принципе всё как и у 3 и 3.3литровых, но не у всех же такие. :)
    P.P.S. Не плохо бы к перечню работ добавить замену резинового уплотнительного кольца. В каталоге называется: "Прокладка системы впуска" артикул 90099-14141. А самое главное: проследить, чтобы оно не задралось при обратном монтаже датчика.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2012
  2. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    ОПС! А я клемму не скидывал!Что теперь?
     
  3. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Да ничего. "Бережёного бог бережёт", сказала монашка натягивая презерватив на свечку (с).
     
  4. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Отлично!
    Очень смотрибельно и понятно.
    Думаю теперь появится хаеводы готовые сделать эту процедуру у себя.
     
  5. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Все то же самое, что и на 3-х литровых :) Как я понял, главное чтоб не было грязи на волосках, а спичка - это факультативно...
     
  6. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    КМК, эта капелька совсем не маловажная штуковина. Делал это первый раз и брызгал всё что на глаза попадалось не жалея балончика. В продолжение, выявилась интересная штука... После промывки завёлся, машина нормально работала, и я заглушился и пошёл продолжать отсиживать рабочее время. По окончании работы так же нормально завёлся и поехал до дому до хаты. Через 1.5 км. на третьем светофоре я обратил внимание на резко упавшие обороты движка 200 или даже того меньше, а остановившись на обочине успешно заглох. Короче, чуть не обос..я от удивления, и в голове замелькали всякие плохие мысли. Авто успешно заводилось, ехало, но обороты не держались... Пришлось вспоминать опыт вождения запорожца, и нежно жмать на педальку газа на очередном светофоре. В итоге, было принято решение выдвинуться на дачу, дабы дать прокакаться двиглу и заодно оросить живительной влагой огурцы и газоны. После пробега 5км. и полного прогрева двигателя обороты пришли в норму, пробег 75км., полёт нормальный. Ощущений особых не испытал, по расходу ещё не понял. :scratch:
     
  7. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Клемму батарейки скидывал? Вот отсюда и низкие обороты. Так всегда бывает.... Мозги адаптируются...
     
  8. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Значит надо и остальное промыть...
     
  9. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Не промыть, а обмыть сначала то, что уже было сделано :)
     
  10. СерЁжик
    Оффлайн

    СерЁжик Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2004 4WD, 3.3, LTD NAVI
    Так должно быть, но машина глохнуть не должна. Есть повод задуматься.
    Мне часто приходилось скидывать клеммы из-за ошибки VSC, сначала ездил не напрягаясь и не обращая внимание на обороты. Потом заметил-испугался, сделал звонок другу, подсказали что после обесточивания мозгов на продолжительное время надо завести и дать машине поработать на холостом до поднятия оборотов до нормы, что я и делал. По времени - машина работает минут 10-15 и обороты в норме.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2010
  11. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Я не первый раз обесточиваю машину. Делал и на ночь и на десять часов, и на час, и на пол часа и на пять минут. И ещё ни разу такого эффекта не наблюдалось.
     
  12. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Это был глюк!Но он ушёл!:bengali:

    Сегодня заметил сокращение расхода, после чистки сенсора. Заметил, даже по стрелке в баке. Один объём заправки, одно расстояние - разный результат по остатку.
     
  13. romych
    Оффлайн

    romych Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва ВАО Перово
    Автомобиль:
    Volvo XC-90D,Highlander 2.4 2003
    Месяц назад примерно проводил эту процедуру ,для чего даже купил спецсредство для очистки этого сенсора от ликви моли ,эффект как я уже написал в теме о рассходе бензина составил где то 6-7% экономии топлива,только я ничего не обесточивал и процедура заняла минут 10-15
     
  14. alcherdoc
    Оффлайн

    alcherdoc Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Автомобиль:
    2003гв 2.4 передний
    Спасибо, всё очень понятно. Заказал в Exist очиститель ДМВП от Liqui Moly цена 380р - сделаю.Кат. номер 4066
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2010
  15. alcherdoc
    Оффлайн

    alcherdoc Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Автомобиль:
    2003гв 2.4 передний
    Сделал очистку. При первом заводе сброс оборотов, такое ощущение, что сейчас заглохнет на пару секунд, в дальнейшем всё как обычно. Разницу до и после не понял.
     
  16. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Первоначально у меня расход дико упал. На следующий день поехал в столицу. Было что то около 8-ми литров на сотню на трассе. Но сейчас он плавно вернулся к 12-ти. Не помогла ни промывка инжектора ни замена свечей ни промывка заслонки :fie:...
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2010
  17. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    Фотки не открываются.
     
  18. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Так... и у меня тоже теперь их не видать, кто то запорол мою фотосессию :not_i:
     
  19. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Это проблемки переезда. Решатся...
     
  20. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.173
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Я, когда хочу уменьшить расход, сажаю за руль жену. ЗдОрово помогает :goodgood:. Уменьшается на 2-3-4 литра на сотню.
    Правда потом, при езде со мной за рулем, все приходит в изначальное состояние :to_pick_ones_nose_e.
    Не гонщег, но и на экономии бенза не заморачиваюсь.
     
  21. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Дык я ж не первую неделю на своём катаю, знаю его как облупленого. Дело не в экономии топлива, а в "самоосознании исправности авто". Правда сейчас стараюсь сильно не топить, вроде помогает. :yes4:
     
  22. alcherdoc
    Оффлайн

    alcherdoc Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Автомобиль:
    2003гв 2.4 передний
    MATway хорошо подметил,:goodgood: когда жена за рулём- то и дорога длиннее на одном баке,но и время потеряешь больше:)
     
  23. АК33
    Оффлайн

    АК33 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    2AZ-FE,передний,2002
    Однако! Так мыть МАФ или нет? Что-то провалы в работе двигуна не радуют. А может снимать МАФ не откидывая его разъёма и не обесточивая?Вынуть вместе с проводкой, помыть, просушить и вернуть на место? Или так не получится?
     
  24. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Его можно отсоединить не отключая батарейку. Тогда не будет провала в оборотах
     
  25. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Ну вот и стал ясен расход на трассе: скатался на выхи в Крым. С кондеем вышло около 9литров на сотню. Больше 140км.ч. разгонялся редко. Так что сами решайте: "мыть или не мыть" :goodgood:



    P.S. Вот берите кусочек чистого воздуха и прозрачной воды: :smoke: DSC00465.JPG
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2010
  26. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    А чего Хая на фотке нет? А за воздух спасибо! Его сейчас особенно не хватает....
     
  27. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Некогда было останавливаться, ибо на работу сегодня. Эту на ходу из окна сделал сразу за Евпаторией. Через две недели поеду ещё, тогда и сфоткаюсь(наверное). :pioneer:
     
  28. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Это Мойнаки или дорога на Саки?
     
  29. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    На Саки :yes4: это я уже домой пошёл. Туда через Армянск ломанулся, а обратно обычным путём. Вечером после работы выехали, пока то да сё(граница-поесть-попить-покружить), приехали в ночь. Подошёл я к синему ночному морю в шлёпках, закатал штанишки до колена, и постоял в воде пару минуток. Потом снял сырые шлёпки и кучку водорослей с ног и поплёлся бабайки, ибо уже через пять часиков надо было домой пилить. Обратно уложился в 19 часов.
     
  30. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Чего реально на выходные скатался? Когда(во сколько) выехал, когда приехал туда?
     

Поделиться этой страницей