Раз есть тема про 1MZ-FE и 3MZ-FE, то чтоб не быть обделёнными создадим про 2AZ. Итак имеем: авто с данным типом двигателя, отвёртку с крестиком, средство для очистки(в моём случае карбклинер)и главное желание сделать ЭТО.
1. Скидываем клемму аккумулятора и приступаем к действу. Находим преславутый сенсор:
2. Аккуратно вытаскиваем разъёмчик из него:
3. Вытаскиваем наш МАФ и видим дырочку:
4. "Ну вот и он-больной зуб" (с)
5. А вот та самая заветная капелька на которую надо распылять Ваше чистящее средство:
6. Делаем вот так, но бережём глаза (кисточка не нужна):
7. Не забываем про заветный волосок. (вон он куда спрятался):
8. Сушим и собираем всё взад в обратной последовательности.
P.S. Сама процедура заняла не более 20мин, но я совсем не торопился, да это и не автомат Калашникова. В принципе всё как и у 3 и 3.3литровых, но не у всех же такие.
P.P.S. Не плохо бы к перечню работ добавить замену резинового уплотнительного кольца. В каталоге называется: "Прокладка системы впуска" артикул 90099-14141. А самое главное: проследить, чтобы оно не задралось при обратном монтаже датчика.
1. Скидываем клемму аккумулятора и приступаем к действу. Находим преславутый сенсор:
2. Аккуратно вытаскиваем разъёмчик из него:
3. Вытаскиваем наш МАФ и видим дырочку:
4. "Ну вот и он-больной зуб" (с)
5. А вот та самая заветная капелька на которую надо распылять Ваше чистящее средство:
6. Делаем вот так, но бережём глаза (кисточка не нужна):
7. Не забываем про заветный волосок. (вон он куда спрятался):
8. Сушим и собираем всё взад в обратной последовательности.
P.S. Сама процедура заняла не более 20мин, но я совсем не торопился, да это и не автомат Калашникова. В принципе всё как и у 3 и 3.3литровых, но не у всех же такие.
P.P.S. Не плохо бы к перечню работ добавить замену резинового уплотнительного кольца. В каталоге называется: "Прокладка системы впуска" артикул 90099-14141. А самое главное: проследить, чтобы оно не задралось при обратном монтаже датчика.
Последнее редактирование: