Отопление салона

Сообщения
4
Благодарности
0
Авто
Хайлендер, 2.4, 4wd, 2005
#1
Здравствуйте. Есть проблема, подскажите как ее победить. Сей час на улице -20, а вентиляторы радиатора включаются на полную мощность (периодически), когда еду в пробках. Из дефлекторов дует чуть теплый воздух. Печка не греет. Куда направить стопы, чтоб разобраться с этой проблемой, подскажите.
 

aMster

Well-Known Member
Сообщения
3.821
Благодарности
3.791
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#5
А пробок нет в системе?
Вообще пощупать шланги на радиатор (низ, верх) и на печку - вход выход - это минимальная диагностика, чтобы понять откуда плясать.
 

aikosha

Active Member
Сообщения
208
Благодарности
64
Адрес
Минск
Авто
Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
#12
На днях Поменял я в очередной раз радиатор отопителя салона ХАЙ1. Первый раз менял 3 года назад. Сразу когда поменял в 1 раз дуло более менее горячо, но со временем (примерно месяц) стал замечать, что справа стало опять дуть прохладный воздух как и раньше. Зима закончилась и я забил на эту печку. Потом в прошлом году у нас зимы не было и я проигнорировал эту тему. Слева дует тёплым ну и так и ездил до этого года. Сейчас решил промыть радиатор. Промывал не снимая с машины прямым подключением шлангов с насоса ручеёк к радиатору. Ведро с кипящей промывкой ( лимонная кислота и промывка магазинная ABRO 2 бутылочки) на электроплитке, примерно около 40 минут. Насос ручеёк отмылся как у кота яйца, жижа мутная, на дне ведра присутствовала накипь в виде мелкой какой то посыпухи, но после сборки машины (установка патрубков печки и смена антифриза) результата нет, как дуло справа еле летним даже ближе к холодному воздухом так и дует. Как писал выше на днях сменил радиатор. В старом радиаторе срезал болгаркой верхние и нижние бачки. Практически полностью забиты соты каким то слизистым гавном коричневого цвета. Только вначале три или четыре соты более менее были открыты. Промыл несколько раз основной радиатор ( первый раз 5 литров горячей практически кипящей водой с лимонкой, потом 2 раза простой водой ), потом опять сборка всех патрубков назад и опять новый антифриз. Пока дует со всех дефлекторов примерно одинаково , но по моим ощущениям слева всё равно воздух горячее чем справа. Вывод один говняные радиаторы от фирмы SAT соты которых выполнены не так как в оригинальном радиаторе. Или может есть какая другая причина. Хорошо то что не надо снимать панель при съёме радиатора отопителя салона в ХАЙ1. Это большой плюс.
 

avdeev

Active Member
Сообщения
320
Благодарности
45
Адрес
Омск
Авто
хайлендер. 2002. передний
#13
радиаторы не причем вернее всего кто то из хозяев добавлял в антифриз всеобразные добавки для защиты .подтикания. либо ездил на воде. тут просто заменой или промывкой одного элемента не отдеться нужно промывать всю систему охлаждения с заменой радиатором.
 
Сообщения
3
Благодарности
0
Авто
хайленднр 3л полный 2001год
#14
всем привет а кто нибудь сталкивался с выбросом антифриза в расширительный бачек и через крышку бачка плюет на бачек гура и брызговик крышку на радиаторе заменил на новую 1.1бар когда стоит нагревается термостат открывается вентиляторы срабатывают на первой скорости а по трассе нижний патрубок холодный термостат походу не открывается и выкидывает в расширительный бачек и дальше через носик крышки
 
Сообщения
12.685
Благодарности
3.848
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#19
Никакая диагностика прогар прокладки не покажет.
Да ладно.
А если на щупе эмульсия вместо масла?
А если из выхлопной белый пар?
А если в расширительном бачке бульбы как от водолаза?
А если выкрутить свечи и все черные, а одна вымыта до блеска?
 
Сообщения
162
Благодарности
22
Адрес
таганрог
Авто
kluger
#20
Это последствия прогара,а не диагностика.для многих диагностика это ошибки на сканере.лично у меня выплёвывало антифриз только на трассе на скорости за 100.а так замечено верно,прогарают разные перемычки в прокладке.
 
Сообщения
12.685
Благодарности
3.848
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#21
Это последствия прогара,а не диагностика.для многих диагностика это ошибки на сканере.лично у меня выплёвывало антифриз только на трассе на скорости за 100.а так замечено верно,прогарают разные перемычки в прокладке.
Так компьютерная диагностика ничего не покажет пока двигатель не перегреется (из-за отсутствия антифриза или хренового масла) и не заклинит. Тогда будет гирлянда ошибок.

На жигуле компа не было и если щуп вылетает, то надо вскрывать головку и смотреть поршни. Такая была диагностика. Ну или снять шланг вентиляции картерных газов и ездить дальше))))))
 
Сообщения
3
Благодарности
0
Авто
хайленднр 3л полный 2001год
#22
в том то и дело что масло на месте уровень не эмульсия свежее светлое да и мотор прежний хозяин сказал что делал может болты старые закрутили с вытянутой резьбой вот прокладки и не затянулись
 
Сообщения
12.685
Благодарности
3.848
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#23
в том то и дело что масло на месте уровень не эмульсия свежее светлое да и мотор прежний хозяин сказал что делал может болты старые закрутили с вытянутой резьбой вот прокладки и не затянулись
Эмульсия это когда прокладку пробивает между каналами масла и антифриза. Если прокладку пробивает между антифризом и цилиндром, то эмульсии не будет.
 
Сообщения
12.685
Благодарности
3.848
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#24
Посмотри в бачке антифриза масляная пленка есть? Если есть то прокладка 100500
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху