На днях Поменял я в очередной раз радиатор отопителя салона ХАЙ1. Первый раз менял 3 года назад. Сразу когда поменял в 1 раз дуло более менее горячо, но со временем (примерно месяц) стал замечать, что справа стало опять дуть прохладный воздух как и раньше. Зима закончилась и я забил на эту печку. Потом в прошлом году у нас зимы не было и я проигнорировал эту тему. Слева дует тёплым ну и так и ездил до этого года. Сейчас решил промыть радиатор. Промывал не снимая с машины прямым подключением шлангов с насоса ручеёк к радиатору. Ведро с кипящей промывкой ( лимонная кислота и промывка магазинная ABRO 2 бутылочки) на электроплитке, примерно около 40 минут. Насос ручеёк отмылся как у кота яйца, жижа мутная, на дне ведра присутствовала накипь в виде мелкой какой то посыпухи, но после сборки машины (установка патрубков печки и смена антифриза) результата нет, как дуло справа еле летним даже ближе к холодному воздухом так и дует. Как писал выше на днях сменил радиатор. В старом радиаторе срезал болгаркой верхние и нижние бачки. Практически полностью забиты соты каким то слизистым гавном коричневого цвета. Только вначале три или четыре соты более менее были открыты. Промыл несколько раз основной радиатор ( первый раз 5 литров горячей практически кипящей водой с лимонкой, потом 2 раза простой водой ), потом опять сборка всех патрубков назад и опять новый антифриз. Пока дует со всех дефлекторов примерно одинаково , но по моим ощущениям слева всё равно воздух горячее чем справа. Вывод один говняные радиаторы от фирмы SAT соты которых выполнены не так как в оригинальном радиаторе. Или может есть какая другая причина. Хорошо то что не надо снимать панель при съёме радиатора отопителя салона в ХАЙ1. Это большой плюс.