Сын купил 13-й огрызок (извините, по другому эту хрень не называю). Свой предыдущий выставил на Юлу. Позвонила девушка, они долго общались, сына грамотно вывели на то, чтобы проверить его огрызок на сменяемость ID. Девушка дала свой айклауд и пароль к нему, попросила зайти туда, якобы для того, чтоб не зря ездить. До этого она якобы несколько раз ездила и не получалось поменять этот ID. Сын это сделал, и пока он это делал, девочка поменяла пароль. Через несколько минут она попросила выслать ей 2 тыр, чтоб телефон разлочить. Понятно, что эти 2 тыр улетели бы туда же, но никто бы не разлочил. Сын звонил в поддержку Аппл, показал разговоры, у него есть коробка, 10-ка привязана к его новому телефону, но в поддержке затребовали еще и чек. А сын покупал 10-ку с рук, естественно, чека нет. Может у кого есть мастер, который бы перепрошил этот кирпич?