Ограничитель максимальной скорости

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем MaZaY, 11 дек 2009.

  1. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    У нас вроде стоит ограничитель максимальной скорости, который настроен на 185 км/ч.
    Вопрос в том как его отключить?
    Некоторые пологают, что рубится цепь бензонасоса. Если это так, то нужен доброволец для опытов.
    Кому нибудь нужно его отключение?
     
  2. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Мне нуно, но я далекооо...
    А какие проблемы узнать бензонасос это или нет?
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2009
  3. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    200 км вроде не так далеко...
     
  4. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    180 от дома до МКАДа и до места прокачки пилить ещё километров 45?
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2009
  5. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Я готов для опытов, но у меня до 180-ти разгонится, только с большой горки, и если будет попутный ветер:)
     
  6. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Если с Горьковского шоссе заезжать, то еще пол МКАДа ~60 км.
     
  7. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Давай попробуем. Только ветер попутный ищи побыстрее.
     
  8. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Вы там давайте, давайте, пробуйте-экспериментируйте, а я в случае чего подъеду помогу толкнуть.
     
  9. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.298
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    Ух, знаю я хорошую горку, ту, что в том году стояла возле МГУ, теперь стоит на территории Дворца Детского творчества.Во где разогнаться можно.:sarcastic:
     
  10. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Там наверное и две машины сразу разогнать можно?
     
  11. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.059
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Ограничитель снимается изменением прошивок. Но только нужно ли это машине с геометрией кирпича? ИМХО, пиндосы правы, ограничивая скорость таких аппаратов 110 милями в час.
     
  12. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ну, это самый правильный способ, а так вариантов то много, особенно с учетом того, что тойотовские мозги очень тяжело перепрошиваются.

    Ограничивают не пиндосы, а японы. Например у ЭЛИКСа 570 на 190 срабатывает.
    Потом не каждый день в пробках до такой скорости разгонятся, а знать что запас есть не помешает.
     
  13. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.059
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Именно пиндосы, т.к. в штатах законодательно запрещена скорость выше 110 миль/час на дорогах общего пользования.
    СЫ. Кстати, у меня на Электрогорце, ограничитель снят. Я разгонялся до 200 км/час. Но машина уже почти не ловит дорогу.
     
  14. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Чего ж тогда авалоны, соляры и еще много других разгоняются более 110 миль?
    Это японы делают и даже не по просьбе пиндов.
     
  15. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.548
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Ограничетель снимается простой установкой дополнительного блочка, который продается на Е-бэе. Стоит около 200 бакинских, в клубе лексусоводов эта тема обсуждалась, есть ссылки на этот девайс. Когда появится время, пошарю у собратьев, найду эту ссылку.
     
  16. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Да, давай-выкладывай.
     
  17. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.548
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
  18. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.548
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Вот еще с сайта Лексоводов


    Достаточно бюджетный вариант - использовать устройство SARD Run-up II Speed Limitter Cut (Япа). Цена вопроса с доставкой в Москву 3150 руб (я воспользовался услугами atomictuning.ru). Возможно, найдете и дешевле, но дальнейшая оптимизация не принесет большой экономии, ИМХО.
    Данные приборчики бывают нескольких модификаций. Точно работает type 4-180 (for all Toyota 62300). Инструкция к прибору на японском, поэтому даю свою собственную:
    1. Вынуть приборную панель (выдвинуть руль "на себя"; потянуть на себя ободок приборов, который крепится на клипсах, - отщелкнется; открутить крепежные винты; вытянуть на себя приборную панель).
    2. Отстегнуть от приборной панели оба шлейфа, приборную панель аккуратно положить, скажем, на заднюю сидушку.
    3. Работать будем со шлейфом от разъема С8 (16-контактный). Второй шлейф от разъема С9 (24-контактный) не трогаем вовсе.
    4. Аккуратно вскрываем оплетку шлейфа примерно на 10 см от разъема, дабы получить доступ к проводам.
    5. Перерезаем светло-зеленый провод от контакта 6 разъема на расстоянии ~ 5 см от разъема. Обжимаем имеющимися в наборе прибора контактами (папа и мама). Маму обжимаем на обрезке провода со стороны разъема, а папу со стороны шлейфа.
    6. Обжимаем оставшиеся два разъема на проводах прибора: папу на желтом проводе и маму на белом.
    7. К белому с голубой полосой проводу шлейфа от контакта 1 (земля) цепляем черный провод прибора с помощью исключительно удобной клипсы, входящей в набор.
    8. К серому проводу шлейфа от контакта 8 (+12 от зажигания) цепляем красный провод прибора аналогичным способом.
    9. Подключаем прибор к разрыву светло-зеленого провода шлейфа в соответствии с разъемами: желтый провод к разъему со стороны приборной панели, белый - со стороны шлейфа.
    10. Закрепляем приборчик на шлейфе изолентой и собираем приборку в обратном порядке.

    В итоге ограничение снимается. Пока разгонялся до 200. Все в норме, спидометр отображает текущую скорость, т.к. сигнал "обманывается" после приборной панели, а не до нее.

    Благодарность за прямую и косвенную помощь информацией, советами:
    AlexDek
    AtomicTuning
    Danich
    flashLAV


    P.S. Аккум сбрасывать не надо. Ничего страшного не произойдет.
    P.P.S. Прибор маленький, со спичечный коробок.
     

    Вложения:

  19. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    на eBay продаются похожие устройства: Speed Limit Defencer
     
  20. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    После набора скорости более 150км.ч. пытаюсь представить вкус крови во рту и вспоминаю разбитые тачки, стоящие у нас на стоянке. Иногда помогает... :yes:
    Камри.JPG
     
  21. 101
    Оффлайн

    101 Super Moderator

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 полный 2002 год
    Это кто так ?:smiles:
     
  22. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А автомобиль вообще средство повышенной опасности и не важно 50 км/ч или 150.
     
  23. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    У мну стоянка полугаерская, там такого добра.... Многие машины после аварий, совершённых в нашем районе отправляются на неё. Если конечно хозяин не в состоянии отправить её в другое место. А конкретно эта машина была когда то новой Камрей с двиглом 2.4 литра. А с другой стороны там вообще не понятно, что это была за машинка.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2009
  24. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Такие фотки помогают не гонять по городу.
    Но вот на ровной трассе, когда мало людей, хочется и зажечь.

    Хотя согласен, что и 50 км.ч. может быть достаточно, для того чтоб не сесть больше за руль.
     
  25. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Я сына таскаю к ним, как на экскурсию, типа для воспитания. Особенно впечетляют следы запёкшейся крови.
     
  26. Тихая
    Оффлайн

    Тихая New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    4WD, 3.3 , Highlander 2005
    жестко, но думаю правильно. это тот случай ,когда лучше несколько раз увидеть, чем один раз... не выжить.
     
  27. Тихая
    Оффлайн

    Тихая New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    4WD, 3.3 , Highlander 2005
    а смысл? я как-т опопробовала до 130 где-то выжать. но как-то стремно было скакать по неровной дороге. того и гляди выкинет в кювет. а на мерсе лупатом гоняла когда-то и 160. правда не часто и когда очень надо было. но сейчас предпочитаю выезжать заранее.
     
  28. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Еще больше впечетляют люди, которые эту кровь отмывают...
     
  29. zhmyh
    Оффлайн

    zhmyh Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Автомобиль:
    3л. 4х4, 2002
    А зачем вам больше 178 км разгоняться, читал, читал, так и не понял. Погонять решили, смотрите аккуратней. Если только по прямой км 1оо,по гладенькой, да где такую найти, а так по нашим "трассам" и 160 хватает и то пару км. Я на Леснике разгонялся до 210, не очень то и комфортно, адреналин - да, но напряжение большое, не знаешь, что от нашей дороги ждать, гвоздя или ямки, а при такой скорости и того и другого достаточно, чтобы "там " оказаться. Если тока так, ради эксперимента, как я на Леснике. А запас ещё был, я думаю 220 пошёл бы Лесник. В общем аккуратней.....
     
  30. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    В том то и дело, что особо скорости такие не нужны.
    Но каждый пытеатся понять максимум возможностей, своих и машины.
    Хотя это всё какой то мужской комплекс наверное.

    Сам 220 гонял на Опеле, по дороге к Шереметьево, страшно блин.
    Но вот повторить, всё равно хочется.
     

Поделиться этой страницей