Обмен Хай1 на Хай2

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#1
Стоит ли менять? В чём преимущество или недостатки Хай2? особенно интересно мнение бывших владельцев Хая1.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
27.075
Благодарности
9.864
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#2
В первом мест 5(или 7), во втором реально 4(или 6).
Налог прилично больше.

Все остальное - кому что нравится. Я вот год назад весь мозг сломал: менять первый Гибрид на второй(еще с движком 3.3л) или нет. В итоге так и не решился.
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#4
Он просто может быть новым!
Ну это не обязательно. Можно и 3 летку рассматривать.
Вот тоже мозг сломал. Интересует именно в сравнении с 3,3. Чем принципиально лучше? Мощней понятно, но и налог больше. Кузов новый, это да. Но опять, на любителя. Но, что то наверняка должно быть?
 

ssm

Well-Known Member
Сообщения
2.233
Благодарности
1.565
Адрес
ффф
Авто
Audi Q7 полный, дизель, 2015
#5
Ну это не обязательно. Можно и 3 летку рассматривать.
Вот тоже мозг сломал. Интересует именно в сравнении с 3,3. Чем принципиально лучше? Мощней понятно, но и налог больше. Кузов новый, это да. Но опять, на любителя. Но, что то наверняка должно быть?
Ну просто он новее. Думаю у большинства из нас у кого первый HL машина близится к семилетию. Это много. И взять новее (первый кузов) уже смысла нет - самые свежие скоро пятилетки.
Поэтому при желании обновится неизбежно сталкиваешься с мыслью о новом кузове HL. Говорю честно - мне что-то первый кузов запал если бы была возможность взять сейчас старый кузов НОВЫМ даже 2.4 литра - я бы наверное взял и лет на 6 забыл о проблемах. Но это нереально.
Я смотрел как альтернативы (не смеяться) хендай санта фе новый и Honda Pilot. Санта фе не мое не понравилось совсем а Пилот дорогая для меня (новой). Реально сейчас думаю о 3 летке горце 2.7 09 года. Прикидываю что обойдется в 1250 тыс все с доставкой-растаможкой-постановкой вроде приемлемо смущает только задний ряд с "недокреслом". Ну и не знаю как сейчас с техрегламентом новым вроде пока везут американцев
 

ssm

Well-Known Member
Сообщения
2.233
Благодарности
1.565
Адрес
ффф
Авто
Audi Q7 полный, дизель, 2015
#6
Все остальное - кому что нравится. Я вот год назад весь мозг сломал: менять первый Гибрид на второй(еще с движком 3.3л) или нет. В итоге так и не решился.
Сергей а почему? Думаю твое мнение многим интересно... Как раз с налогом все хорошо у гибрида.
 

амчанин

Well-Known Member
Сообщения
2.243
Благодарности
139
Адрес
Новгород
Авто
2.4 монопривод
#7
Ну просто он новее. Думаю у большинства из нас Реально сейчас думаю о 3 летке горце 2.7 09 года. Прикидываю что обойдется в 1250 тыс все с доставкой-растаможкой-постановкой вроде приемлемо смущает только задний ряд с "недокреслом". Ну и не знаю как сейчас с техрегламентом новым вроде пока везут американцев
Задний ряд и снять же можно.
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#8
Ну просто он новее. Думаю у большинства из нас у кого первый HL машина близится к семилетию. Это много.
У меня 07 года. Поэтому получится всего на год моложе. Вот и ломаю голову. Толи 3 летка Хай2 или новый Фортюнер или Хай1 07 г. электричку. всё примерно в один бюджет.
 
Последнее редактирование:

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
27.075
Благодарности
9.864
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#9
Сергей а почему? Думаю твое мнение многим интересно... Как раз с налогом все хорошо у гибрида.
Ну да. Я и хотел поменять старого гибрида на нового. Не нравится кузов (не вообще, а по сравнению со старым). И задний диван реально на 2 места - уже вывезти семью на природу за 100-150 км проблематично: кому-то будет жутко неудобно. У Х6 была такая-же хня, так они теперь предлагают полноценный задний ряд для троих пассажиров как опцию.
 

ssm

Well-Known Member
Сообщения
2.233
Благодарности
1.565
Адрес
ффф
Авто
Audi Q7 полный, дизель, 2015
#10
У меня 07 года. Поэтому получится всего на год моложе. Вот и ломаю голову. Толи 3 летка Хай2 или новый Фортюнер или Хай1 07 г. электричку. всё примерно в один бюджет.
Не хочу советовать но в твоем случае я бы думал только о 07 года электричке. Если найти ее в хорошем состоянии... "Примерно один бюджет" это у тебя 1.3-1.4? Я просто не в курсе цен на электрички
Я не знаю как HL гибрид но на моих глазах эксплуатируется несколько приусов 2 поколения - ИМХО какая-то вообще неубиваемая машина.

P.S. А где ты возьмешь новый фортюнер там растаможка просто страшная...
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#11
"Примерно один бюджет" это у тебя 1.3-1.4?
P.S. А где ты возьмешь новый фортюнер там растаможка просто страшная...
Бюджет похож. Новый Фортюнер с мотором 2,7 где-то 1,3 получится.
 
Сообщения
68
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
Highlander HV Limited 4WD 3.3L 2008
#12
Стоит ли менять? В чём преимущество или недостатки Хай2? особенно интересно мнение бывших владельцев Хая1.
Был владельцем Хая 1 2002г.в. более 4 лет ,всем устраивал ,но годы летят .Ломал голову :прадо 120 дизель или Хай 2.Выбирал 2008 год.Каско прадо от 100т.р. в год ,можете сами подсчитать. Хай 2 бензин –налог около 40т.р. в год т.к. 280л.с.,остановился на гибриде. Машиной очень доволен и на мой взгляд лучше первого .
 
Последнее редактирование:

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#13
Был владельцем Хая 1 2002г.в. более 4 лет ,всем устраивал ,но годы летят. остановился на гибриде. Машиной очень доволен и на мой взгляд лучше первого .
Дык и хочу понять, чем лучше? Тем что моложе понятно, а в остальном? Имхо, мож показалось, но в Хае2, спинки передних кресел, ниже и боле пологие верхние края.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.292
Благодарности
12.139
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#15
Я на втором не ездил, смотрел видео, читал тест-драйвы, но тем не менее выражу своё мнение.
На мой взгляд у 2-го Хая главное преимущество над 1-м - внешний вид. Выглядит он очень солидно и красиво. Многим (в т.ч. и мне) новый Хай нравится больше, чем Прадо.
Главный недостаток отн. 1-го - налог. Будем надеяться, что с этим налогом что-то всё-таки изменится в цивилизованную сторону.

Кстати, пока для себя рассматриваю новый Хай на замену этому, годика через 2, когда появятся трёхлетки.
 
Последнее редактирование:

амчанин

Well-Known Member
Сообщения
2.243
Благодарности
139
Адрес
Новгород
Авто
2.4 монопривод
#16
Я на втором не ездил, смотрел видео, читал тест-драйвы,ем Прадо На мой взгляд выглядит очень солидно и красиво. Многим (в т.ч. и мне) новый Хай нравится больше, чем Прадо.
Главный недостаток отн. 1-го - налог. Будем надеяться, что с этим налогом что-то всё-таки изменится в цивилизованную сторону.

Кстати, пока для себя рассматриваю новый Хай на замену этому, годика через 2, когда появятся трёхлетки.
Павел, А где мы на Новгородчине обитаем ?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.158
Благодарности
1.819
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#17
Ну еще, как вариант, клиренс у нового побольше.
Для паркетника это актуально.
 

rainbow

Administrator
Сообщения
11.105
Благодарности
3.557
Адрес
Красногорск
Авто
Sanra Fe 2019
#18
Стоит ли менять? В чём преимущество или недостатки Хай2? особенно интересно мнение бывших владельцев Хая1.
сравниваю с 3,3 лимитой, 05г.в.

преимущества:
  • больше (и багажник тоже)
  • динамика, приёмистость лучше
  • трансформация (+ столик) второго ряда для некоторых может быть большим плюсом
  • электропривод двери задка
  • дополнительные режимы коробаса
  • штатное ГУ с монитором (если не нужны пробки) имеет отличный и понятный функционал, русский язык, голосовое управление и прочие вкусняшки.
  • больше функций управляется с руля
  • третий ряд чуть более просторнее
  • менее валкий в поворотах (более поджарый по ощущениям)

ну и конечно эффект новой машины. кожа свежее, запах..:)

недостатки:
  • подвеска жестче
  • нет люка
  • обшивка дверей в старом была получше (в лимитовой версии)
  • штатно нет DLR
  • вариантов комплектаций значительно меньше. т.е. всего полторы.
налог больше- однозначный минус

спорные моменты:
  • очень чувствительный датчик автосвета (иногда даже под путепроводами успевает отработать)
  • второй ряд
  • эргономика (отнес в спорные, потому что каждому - свое. мне нравится больше второй)

ну вот как то так. если еще чего в голову придет - напишу.
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#20
сравниваю с 3,3 лимитой, 05г.в.
преимущества:
  • больше (и багажник тоже). Принимается.
  • динамика, приёмистость лучше. Очевидно.
  • трансформация (+ столик) второго ряда для некоторых может быть большим плюсом. Не для всех нужное.
  • электропривод двери задка. Мелочь но приятно.
  • дополнительные режимы коробаса. По типу Клгера.
  • штатное ГУ с монитором (если не нужны пробки) имеет отличный и понятный функционал, русский язык, голосовое управление и прочие вкусняшки. Это вроде у лимитов1 тоже есть(не у всех).
  • больше функций управляется с руля. Не критично.
  • третий ряд чуть более просторнее. Для меня не нужно.
  • менее валкий в поворотах (более поджарый по ощущениям).Принимается.

ну и конечно эффект новой машины. кожа свежее, запах..:) Это эйфория. Чувство знакомое, но уже не на столько желанное.

недостатки:
  • подвеска жестче. Для меня плюс.
  • нет люка. Индифферентен к люку.
  • обшивка дверей в старом была получше (в лимитовой версии). Принимается.
  • штатно нет DLR. У америкосов есть.
  • вариантов комплектаций значительно меньше. т.е. всего полторы. Это понятно.
налог больше- однозначный минус. Принимается.

спорные моменты:
  • очень чувствительный датчик автосвета (иногда даже под путепроводами успевает отработать).
  • второй ряд. Хотелось бы диван.
  • эргономика (отнес в спорные, потому что каждому - свое. мне нравится больше второй).
ну вот как то так. если еще чего в голову придет - напишу.
Вот как то так расставил приоритеты.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
68
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
Highlander HV Limited 4WD 3.3L 2008
#23
Дык и хочу понять, чем лучше? Тем что моложе понятно, а в остальном? Имхо, мож показалось, но в Хае2, спинки передних кресел, ниже и боле пологие верхние края.
ко всему нижесказанному от rainbow плюсы по гибриду
- расход(8-9л. по трассе ,10-11 по Москве с пробками)
- динамика лучше по сравнению с бензиновыми моторам (первый и второй Хай)
- адекватный налог (около 11т.р.)
- заднее стекло открывается отдельно от крышки багажника(Хай 2)
 
Последнее редактирование:

амчанин

Well-Known Member
Сообщения
2.243
Благодарности
139
Адрес
Новгород
Авто
2.4 монопривод
#26
Фольксы -начала 90х годов до сих пор пло улицам ползают. А сколько машинок не дожило до их возраста ?
 

rainbow

Administrator
Сообщения
11.105
Благодарности
3.557
Адрес
Красногорск
Авто
Sanra Fe 2019
#27
>Это вроде у лимитов1 тоже есть(не у всех).
это где? у первых, даже у тех, которые с монитором, принципиально не может быть русского языка. да и голосового управления навигацией тоже. тут однозначно следующее поколение ГУ функциональнее. другое дело, что это совершенный фетиш, без которого легко обходишься. зато к хорошей громкой связи привыкаешь. бывает даже когда один в машине.. нажимаешь кнопочку и говоришь "домой".... маршрут строит.. лепота:)

- заднее стекло открывается отдельно от крышки багажника(Хай 2)
это особо удобно, когда третий ряд разложен и надо рюкзачки погрузить. открыл стекло и покидал. но топикстартеру это не важно. может кому другому будет важно.
каждому - свое. я попытался объективно. поскольку владел предыдущим без малого три года.
 
Сообщения
196
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
Highlander HV2
#30
>
это особо удобно, когда третий ряд разложен и надо рюкзачки погрузить. открыл стекло и покидал. но топикстартеру это не важно. может кому другому будет важно.
каждому - свое. я попытался объективно. поскольку владел предыдущим без малого три года.
Да стекло действительно вещь очень удобная - третий ряд почти никогда не складываю и багажник полностью редко открываю.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху