Обмен Хай1 на Хай2

Тема в разделе "Отзывы владельцев", создана пользователем ASA, 25 авг 2011.

  1. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Стоит ли менять? В чём преимущество или недостатки Хай2? особенно интересно мнение бывших владельцев Хая1.
     
  2. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.085
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    В первом мест 5(или 7), во втором реально 4(или 6).
    Налог прилично больше.

    Все остальное - кому что нравится. Я вот год назад весь мозг сломал: менять первый Гибрид на второй(еще с движком 3.3л) или нет. В итоге так и не решился.
     
  3. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Он просто может быть новым!
     
  4. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Ну это не обязательно. Можно и 3 летку рассматривать.
    Вот тоже мозг сломал. Интересует именно в сравнении с 3,3. Чем принципиально лучше? Мощней понятно, но и налог больше. Кузов новый, это да. Но опять, на любителя. Но, что то наверняка должно быть?
     
  5. ssm
    Оффлайн

    ssm Well-Known Member

    Благодарности:
    706
    Адрес:
    ффф
    Автомобиль:
    Volvo XC90
    Ну просто он новее. Думаю у большинства из нас у кого первый HL машина близится к семилетию. Это много. И взять новее (первый кузов) уже смысла нет - самые свежие скоро пятилетки.
    Поэтому при желании обновится неизбежно сталкиваешься с мыслью о новом кузове HL. Говорю честно - мне что-то первый кузов запал если бы была возможность взять сейчас старый кузов НОВЫМ даже 2.4 литра - я бы наверное взял и лет на 6 забыл о проблемах. Но это нереально.
    Я смотрел как альтернативы (не смеяться) хендай санта фе новый и Honda Pilot. Санта фе не мое не понравилось совсем а Пилот дорогая для меня (новой). Реально сейчас думаю о 3 летке горце 2.7 09 года. Прикидываю что обойдется в 1250 тыс все с доставкой-растаможкой-постановкой вроде приемлемо смущает только задний ряд с "недокреслом". Ну и не знаю как сейчас с техрегламентом новым вроде пока везут американцев
     
  6. ssm
    Оффлайн

    ssm Well-Known Member

    Благодарности:
    706
    Адрес:
    ффф
    Автомобиль:
    Volvo XC90
    Сергей а почему? Думаю твое мнение многим интересно... Как раз с налогом все хорошо у гибрида.
     
  7. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    Задний ряд и снять же можно.
     
  8. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    У меня 07 года. Поэтому получится всего на год моложе. Вот и ломаю голову. Толи 3 летка Хай2 или новый Фортюнер или Хай1 07 г. электричку. всё примерно в один бюджет.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2011
  9. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.085
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Ну да. Я и хотел поменять старого гибрида на нового. Не нравится кузов (не вообще, а по сравнению со старым). И задний диван реально на 2 места - уже вывезти семью на природу за 100-150 км проблематично: кому-то будет жутко неудобно. У Х6 была такая-же хня, так они теперь предлагают полноценный задний ряд для троих пассажиров как опцию.
     
  10. ssm
    Оффлайн

    ssm Well-Known Member

    Благодарности:
    706
    Адрес:
    ффф
    Автомобиль:
    Volvo XC90
    Не хочу советовать но в твоем случае я бы думал только о 07 года электричке. Если найти ее в хорошем состоянии... "Примерно один бюджет" это у тебя 1.3-1.4? Я просто не в курсе цен на электрички
    Я не знаю как HL гибрид но на моих глазах эксплуатируется несколько приусов 2 поколения - ИМХО какая-то вообще неубиваемая машина.

    P.S. А где ты возьмешь новый фортюнер там растаможка просто страшная...
     
  11. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Бюджет похож. Новый Фортюнер с мотором 2,7 где-то 1,3 получится.
     
  12. Andrey_
    Оффлайн

    Andrey_ Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander HV Limited 4WD 3.3L 2008
    Был владельцем Хая 1 2002г.в. более 4 лет ,всем устраивал ,но годы летят .Ломал голову :прадо 120 дизель или Хай 2.Выбирал 2008 год.Каско прадо от 100т.р. в год ,можете сами подсчитать. Хай 2 бензин –налог около 40т.р. в год т.к. 280л.с.,остановился на гибриде. Машиной очень доволен и на мой взгляд лучше первого .
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2011
  13. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Дык и хочу понять, чем лучше? Тем что моложе понятно, а в остальном? Имхо, мож показалось, но в Хае2, спинки передних кресел, ниже и боле пологие верхние края.
     
  14. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
  15. Light
    Онлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.587
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Я на втором не ездил, смотрел видео, читал тест-драйвы, но тем не менее выражу своё мнение.
    На мой взгляд у 2-го Хая главное преимущество над 1-м - внешний вид. Выглядит он очень солидно и красиво. Многим (в т.ч. и мне) новый Хай нравится больше, чем Прадо.
    Главный недостаток отн. 1-го - налог. Будем надеяться, что с этим налогом что-то всё-таки изменится в цивилизованную сторону.

    Кстати, пока для себя рассматриваю новый Хай на замену этому, годика через 2, когда появятся трёхлетки.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2011
  16. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    Павел, А где мы на Новгородчине обитаем ?
     
  17. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ну еще, как вариант, клиренс у нового побольше.
    Для паркетника это актуально.
     
  18. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    сравниваю с 3,3 лимитой, 05г.в.

    преимущества:
    • больше (и багажник тоже)
    • динамика, приёмистость лучше
    • трансформация (+ столик) второго ряда для некоторых может быть большим плюсом
    • электропривод двери задка
    • дополнительные режимы коробаса
    • штатное ГУ с монитором (если не нужны пробки) имеет отличный и понятный функционал, русский язык, голосовое управление и прочие вкусняшки.
    • больше функций управляется с руля
    • третий ряд чуть более просторнее
    • менее валкий в поворотах (более поджарый по ощущениям)

    ну и конечно эффект новой машины. кожа свежее, запах..:)

    недостатки:
    • подвеска жестче
    • нет люка
    • обшивка дверей в старом была получше (в лимитовой версии)
    • штатно нет DLR
    • вариантов комплектаций значительно меньше. т.е. всего полторы.
    налог больше- однозначный минус

    спорные моменты:
    • очень чувствительный датчик автосвета (иногда даже под путепроводами успевает отработать)
    • второй ряд
    • эргономика (отнес в спорные, потому что каждому - свое. мне нравится больше второй)

    ну вот как то так. если еще чего в голову придет - напишу.
     
  19. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    да. у второго горца больше регулировок электростула водительского сидения
     
  20. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Вот как то так расставил приоритеты.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2011
  21. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Что именно добавилось? Я чего то не обнаружил...
     
  22. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    У нового сидушка удлиняется
     
  23. Andrey_
    Оффлайн

    Andrey_ Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander HV Limited 4WD 3.3L 2008
    ко всему нижесказанному от rainbow плюсы по гибриду
    - расход(8-9л. по трассе ,10-11 по Москве с пробками)
    - динамика лучше по сравнению с бензиновыми моторам (первый и второй Хай)
    - адекватный налог (около 11т.р.)
    - заднее стекло открывается отдельно от крышки багажника(Хай 2)
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2011
  24. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Чего то я этого не заметил...
     
  25. саво
    Онлайн

    саво Active Member

    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD 3.5 2008, Тойота Камри40 2007г
    все верно, передняя часть сидушки удлиняется
     
  26. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    Фольксы -начала 90х годов до сих пор пло улицам ползают. А сколько машинок не дожило до их возраста ?
     
  27. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    >Это вроде у лимитов1 тоже есть(не у всех).
    это где? у первых, даже у тех, которые с монитором, принципиально не может быть русского языка. да и голосового управления навигацией тоже. тут однозначно следующее поколение ГУ функциональнее. другое дело, что это совершенный фетиш, без которого легко обходишься. зато к хорошей громкой связи привыкаешь. бывает даже когда один в машине.. нажимаешь кнопочку и говоришь "домой".... маршрут строит.. лепота:)

    это особо удобно, когда третий ряд разложен и надо рюкзачки погрузить. открыл стекло и покидал. но топикстартеру это не важно. может кому другому будет важно.
    каждому - свое. я попытался объективно. поскольку владел предыдущим без малого три года.
     
  28. Light
    Онлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.587
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Старая Русса.
     
  29. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    Рушанин значит. А я В Новгороде.
     
  30. kog
    Оффлайн

    kog _______

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Highlander HV2
    Да стекло действительно вещь очень удобная - третий ряд почти никогда не складываю и багажник полностью редко открываю.
     

Поделиться этой страницей