Обкатка нового автоса

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2010", создана пользователем optimale, 2 июл 2011.

  1. optimale
    Оффлайн

    optimale Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    3,5 2011г.
    Вроде на форуме не обсуждали. Обкатка нового авто: как, сколько , отличие зимней обкатки и летней и т д. Думаю мнений много...
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2011
  2. god1941
    Оффлайн

    god1941 Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    DC
    Автомобиль:
    Laguna III 2.0dci
    пару тыщ первых особо не насилуй и масло поменяй тыщи через 3-5. А так - обкатка для жигулей. На современных авто все агрегаты прошли "обкатку" на заводе.
     
  3. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.537
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    На импортных авто это не обкатка, а притирка. Первые пару тыщ км не надо загонять обороты свыше 4500 и все будет хорошо..
     
  4. PRADO
    Оффлайн

    PRADO Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Говорят, что это Москва...
    Автомобиль:
    4,0, 4х4, 2004
    Ой, да будет вам!!!
    Эксплуатируй авто нормально, без фанатизма, и всё.
    А про притирку, так у новых TOYOTA нулевое ТО-1000 (замена масла и проверка всех жидкостей).
    Вот вам и обкатка.
     
  5. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Про нулевое ТО: масло не меняли, только проверили уровни жидкостей. Это у дочки на Ярисе. А на Хае разве меняют?
     
  6. Therion
    Оффлайн

    Therion Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2011 3,5
    Обкатка дело каждого, я до 1000км стрелку тахометра до 5000 не крутил. На ТО-0 не ездил, так как не вижу смысла.
     
  7. mrabd
    Оффлайн

    mrabd Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Махачкала
    Автомобиль:
    Хай 3,5, 2011.
    До 1000 удержался от излишних оборотов и нагрузок двигателя, после нажал до отсечки газа :)
    ТО 0 все таки заехал.. забрали и через 20-30 мин вернули машину, что они там делали фиг их знает. Но точно ничего не меняли и денег за ТО тож не взяли :)
     
  8. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.537
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    На ТО 0 Масло не меняется. Просто тупо смотрят, нет ли где потеков жидкостей, проверяют герметичность систем и затяжку основных гаек...
     
  9. PRADO
    Оффлайн

    PRADO Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Говорят, что это Москва...
    Автомобиль:
    4,0, 4х4, 2004
    Мне меняли...
    На Рублёвке.
     
  10. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Денег взяли?
    За ТО0 на Ярисе дочке денег не взяли, но и масло не меняли.
     
  11. PRADO
    Оффлайн

    PRADO Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Говорят, что это Москва...
    Автомобиль:
    4,0, 4х4, 2004
    Нет, денег не взяли.
     
  12. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    меняли масло или нет на ТО-0 - не знаю. меняли глюкнувший датчик парктроника, ими же установленного. это точно знаю. а по маслу.. что то я даже не интересовался..
     
  13. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.537
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    А что, у официалов уже распечатку проделанных работ не дают?
     
  14. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    так кто ж её спрашивал? дают, наверное. если спросить
     
  15. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.537
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    По идее должны давать вместе с доками по завершении работ...
     
  16. Zhuk
    Онлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    дают. не меняли
    каширка
     
  17. Airplane
    Оффлайн

    Airplane Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2011
    В сервисной книжки написано что на ТО-0 только проверка авто ни какие замены не предусмотрены.
     
  18. злой дядя
    Оффлайн

    злой дядя Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алма-Ата, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2012 топ-версия
    у нас ОД на ТО-0 тоже масло не меняют ... в цену ТО оно не входит ... но я оплачу замену масла доплнительно ... пусть заливают Toyota 0W30
     
  19. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    я думаю что наоборот лучше не менять, на заводе кроме масла еще присадки дополнительные добавляют, лучше все делать по регламенту!
     
  20. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Какой смысл в Тойоте менять масло после месяца поездок?! Даже 10 тысяч для современных автомобилей - это достаточно часто.

    Мой совет - это всё делать не чаще, чем по регламенту и у официального диллера, если так уж хочется заботиться об автомобиле. Не стоит так часто масло менять, ничего с новым двигателем не случится.
     
  21. злой дядя
    Оффлайн

    злой дядя Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алма-Ата, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2012 топ-версия
    первый раз слышу про доп-спец присадки в заводском масле! имхо, обычное масло, не более! ошибаюсь?
     
  22. злой дядя
    Оффлайн

    злой дядя Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алма-Ата, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2012 топ-версия
    либо раз в 10000 пробега, либо раз в полгода - что наступит ранее! ведь некоторые могут 10 тыс наматывать и годами...
    например я - за 5 лет на прадо намотал 27 тыс км :)
     
  23. злой дядя
    Оффлайн

    злой дядя Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алма-Ата, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2012 топ-версия
    а вообще то я согласен, что какая-то особенная обкатка не нужна, просто первую 1000км не насиловать двигло ...
     
  24. Ефрем
    Оффлайн

    Ефрем Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец 3.5, 2012, одЭшный.
    любое масло после 5 тык. пробега начинает угорать)) а угорает по причине потери основных моюще-смазочных свойств)) именно по этой причине меняю масло раз в 5-7 тык.))

    товарищь недавно фольца-поло взял, так ему официалы вообще сказали смена масла раз в 15 тык.)) я окуел канешна с такого интервала)))

    канешна мона и раз в 10-15 тык. менять масло, все зависит так сказать от планов на авто))) если через год-два продавать то мона и таг, тойото стерпит)) а следующий владелец буит материть))):locomotive:
     
  25. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.098
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    я думаю, такое нельзя говорить производителю масел :)
    рубаху порвёт на себе, доказывая, что с маслом ничего не случитс - оно масляное будет всегда. а вот фильтр имеет свойство забиваться - поэтому его имеет смысл менять каждые ... 10-20 тык км
     
  26. Ефрем
    Оффлайн

    Ефрем Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец 3.5, 2012, одЭшный.
    желания общаццо с производителем нед)) авод иногда щупом побаловаццо + обратить внимание на вид сливаемого масла имеет смысл)) обычно этих нехитрых движений хватает чтобы понять чо к чему))
     
  27. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.098
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    масло всегда будет малсянным. а значит выполнять свою миссию - смазывать трущиеся части, своими свойствами - маслянистостью - не давать затвердевать нагару на разных поверхностях в камере сгорания, выводить твёрдые частицы в фильтр. это же физика, от которой не уйти. видел крауна, пробежавшего под полмуля км с ниразу не меняным маслом. зато фильтр - каждые 10 килокм, масло доливалось до уровня, когда это было необходимо.
    двиг шептал, работал без проблем.
     
  28. Ефрем
    Оффлайн

    Ефрем Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец 3.5, 2012, одЭшный.
    чудеса)):locomotive:
     
  29. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.098
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    ага, при этом масло лили минералку. и бенз 92-й.
     
  30. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Да вы чего?! Я прокатался на тойоте 4 года, менял только через 10 тысяч, сейчас этот автомобиль у знакомых людей, продолжают кататься. Аналогичный автомобиль, сейчас также катается, нареканий в работе нет и не было за пять лет уже.

    Какой нафиг каждые 5-7 тысяч менять?

    К слову сказать на мазде интервал был в 20 тысяч, тоже нормально всё каталось в течении 5 лет. Другая такая же 3 года несчадной эксплуатации тоже была жива и после продажи каталась отлично.
     

Поделиться этой страницей