Новый RAV4

Тема в разделе "новости от Тойота", создана пользователем BloodAngel, 29 июл 2015.

  1. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    https://auto.mail.ru/article/56423-restailing_toyota_rav4_pervye_foto/

    сети появились первые снимки рестайлинговой версии кроссовера Toyota RAV4. Автомобиль был сфотографирован во время прохождения дорожных тестов в Лос-Анджелесе. Об этом сообщает Carscoops.
    [​IMG]
    Как можно убедиться по фотографиям, от предшественника обновленная Toyota RAV4 отличается другими передними и задними бамперами, иными фарами головного света, другой пятой дверью и новыми задними фонарями, а также другими незначительными изменениями.
    [​IMG]
    Судя по снимкам салона, в интерьере Toyota RAV4 после рестайлинга практически все останется по-старому, хотя инсайдеры обещают, что материалы отделки станут более качественными, в салоне появится новая приборная панель, а в оснащении — новая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном. Также известно, что список опций кроссовера пополнится системой кругового видеообзора, адаптивным круиз-контролем и системой предупреждения фронтальных столкновений.
    [​IMG]
    О линейке моторов Toyota RAV4 после обновления официально не сообщается. Однако автор снимков утверждает, что синий и серебристый автомобили, запечатленные на фото, оснащаются гибридной силовой установкой. Она состоит из 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, двух электромоторов и вариатора CVT. Тем не менее, данные об её отдаче не приводятся.
    [​IMG]
    Добавим, что на рынке США обновленная Toyota RAV4 должна появиться уже этой осенью. До Европы автомобиль доедет к началу 2016 года.
     
  2. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.831
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Урод (RAV4).
     
  3. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    :cool:
    Лучше не стал...
     
  4. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    интересно... пошли на уменьшение решеток. Жопа стала получше, перед ппц...
    интересно и тенденция на Хай) если уменьшат эту огромную решетку до Х2 или еще больше... вобще наверное трашило будет :) Х2 пока оптимальная ИМХО... Х3 сильно увеличина...
    радует что есть тенденция к возврату :) но как бы не переборщили как с равчиком этим))) тут уж вобще китаяс вышел страшный
     
  5. Степаныч
    Оффлайн

    Степаныч Well-Known Member

    Благодарности:
    551
    Адрес:
    Moscow
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 Lux 2014
    Губастик такой
    А систему кругового видеообзора я пожалуй себе все-таки поставлю
     
  6. sakh_patrol
    Оффлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.261
    Адрес:
    о.Сахалин
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004
    Да, спереди он какойто приунывший, губы скривил
     
  7. IliaSoft
    Оффлайн

    IliaSoft Well-Known Member

    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Новокузнецк
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2014 8V5
    Тоже х-образная моська. Тенденция однако. А вобще уже не как кроссовер выглядит. А хэч какойто аля корейский
     
  8. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    что-то как-то не очень :(
     
  9. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.086
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Над выделенным ржу :)
     
  10. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Такая приятная машинка была когда-то...
    [​IMG]


    [​IMG]


    ...и ТАКОЕ учудили...
     
  11. aleks17081
    Онлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.133
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    На морду слон садился?
     
  12. д.витя
    Оффлайн

    д.витя заграничный

    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Seattle USA
    Автомобиль:
    2016 RX 350 пОтОлОк
    A чо так поздно появились "первые" снимки?
    Он уже засветился 3го Апреля с автошоу в Нью Йорке, гибрид, идет только c 4WD и ДА, с вариатором (CVT)
    Морда как была у него под лодку заточена, так и осталась, а вот Рексик 16ый выравняли
    http://www.caranddriver.com/news/2016-toyota-rav4-hybrid-official-photos-and-info-news

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2015
  13. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.086
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Никакого "вариатора" там нет. "Continuously variable transmission" обозначает бесступенчатую трансмиссию, и не более. У Тойоты CVT - это планетарка.
     
  14. д.витя
    Оффлайн

    д.витя заграничный

    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Seattle USA
    Автомобиль:
    2016 RX 350 пОтОлОк
    всегда думал, что это переводится как "вариатор", тогда какой "вариатор" в Хонде СРВ?
    Планетарный или вариаторный? Ни одного старославянского слова тут нет
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2015
  15. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.086
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Вот, для примера, одна из схем "вариатора"
    [​IMG]

    А это планетарка

    gears-planet2.JPG

    Вот пример вариатора

    [​IMG]

    А вот планетарка Тойоты
    Planetary Gearset for the Lexus RX 400h.jpg
    [​IMG]

    Планетарки ставит только Тойота (разработка совместно с Aisin). Сорри! Забыл! Планетарка ставится еще на Шевроле Volt.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2015
  16. д.витя
    Оффлайн

    д.витя заграничный

    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Seattle USA
    Автомобиль:
    2016 RX 350 пОтОлОк
    ок, тогда в двух словах у Тойоты CVT - это переводится как "планетарка"
    а у Хонды CVT какая коробка стоит по-русски, тоже не вариатор?
     
  17. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.086
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    д.витя поблагодарил за это.
  18. д.витя
    Оффлайн

    д.витя заграничный

    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Seattle USA
    Автомобиль:
    2016 RX 350 пОтОлОк
    Спасибо, очень познавательно, усвоил
    Типы бесступенчатых трансмиссий:
    1. Электрическая передача
    2. Гидрообъёмная передача
    3. Гидродинамическая передача
    4. Вариатор
    5. Комбинированная трансмиссия на основе планетарной передачи, которая устанавливается на Приус
     
  19. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    А что лучше планетарка или вариатор? Я как то тоже привык Тойоту с вариатором называть... ну и для многих думаю это новости :)
     
  20. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А что для тебя лучше, чистый бензиновый двигатель или гибридная установка?
     
  21. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    580
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    а такие в Америке встречаются? вроде только для вашего рынка и был сделан
    rav4ev-2010-1.jpg
     
  22. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Уж очень рафа3 напоминает
     
  23. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Конечно бензин.... тут на севере к гибридам относятся с опаской... замерзнет нахрен...
    хотя приусы ездят иногда

    но в связи с тем, что я в коробках не бум бум... пока не понял сравнения и конечно же ответа на свой вопрос :)
    Что в качестве КАЧЕСТВО лучше... вариатор или планетарка.
    Ремонт и ресурс если взять нормальные условия - одинаковый по цене и сроку?
     
  24. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.086
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    В вариаторе изначально заложена техническая проблема, от которой не уйдешь: поликлиновой ремень.Кроме того, потенциальная засада - стартовый пакет. Ну и управление вариком - та еще песня. Вот тут многабуквенное обсуждение: http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16356
    Варик чувствителен к качеству масла, а также к температурному режиму работы: на-холодную могут быть пробуксовки. А уж перегрев - частая причина смерти вариков, поэтому ни побуксовать на нем толком нельзя (вернее, очень не рекомендуется), ни буксировать.
    Планетарка - довольно дубовый механизм. Во-первых, там просто шестеренки. Во-вторых, нет смещающихся относительно друг друга частей. Вот пример начинки
    [​IMG]
    Все это позволяет надежно передавать нехилые крутящие моменты, а перегрева он практически не боится. Время жизни планетарки практически не ограничено (например, в свое время были найдены работающие механизмы, изготовленные еще в Древнем Риме). Планетарка имеет недостаток - низкий КПД на очень высоких оборотах, но, слава богу, обороты ДВС она переваривает легко. Ну и расчет самой системы и алгоритма управления в случае использования как активная КПП (так называемая "несимметричная планетарка") должен быть выполнен на высочайшем уровне (к счастью, Aisin - реальный монстр в КПП).
     
    Karlson и BloodAngel поблагодарили за это.
  25. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    ну все... тойоту можно брать))) с их CVT
    Я так понимаю вся Тойота такая, на рынке еще есть марки где CVT - правильный CVT?
     
  26. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.086
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Вспомнил еще 1 недостаток вариков - они воют во время работы. Производители с этим борются с разной степенью успеха: например, на HR-V на высоких оборотах идет противный, почти "комариный" вой - очень неприятная штука.
     
  27. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.086
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Нужно посмотреть (я не разбирался), какая система применена на последних "последовательных" гибридах (Тойота делает "параллельные" гибриды - ДВС и батарея могут работать вместе или независимо) - Вольво ХС90 и Мицу Аутлендер. Возможно, там тоже планетарка.
     
  28. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Так а если машина не гибрид у тойот. Рав4 что у нас на рынке продается, и другие авто от Тойоты. Там где CVT написано... с планетаркой? Или у нас такого нет?
     
  29. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.086
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    У Тойоты только гибриды с CVT
     
  30. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Ну на некоторых сайтах даже КИА, вариатор обозначают CVT. Тойота тоже пишет Вариатор. Возможно где то ЦВТ.
    Т.е. резюмируя можно подвести итог такой. Правильный CVT - это на гибридах (тойота и возможно кто-то еще)... "не правильный", а именно вариатор - это остальное где вариатор.
    Короче если гибрид не берешь... то это бональный вариатор :)
    Далее пункт тойота с ЦВТ как показатель вычеркиваю))) если не гибрид... он у них обычный вариатор
     

Поделиться этой страницей