Новичок....

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
10.021
Благодарности
4.530
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#1
Привет всем!
Вот и я стал почти горцем! Катаюсь месяц и "влюбляюсь" в машину все больше. Да и вообще, так сказать, любовь с первого взгляда случилась: пятница-увидел, воскресенье-покатался, понедельник-договорился, вторник-она моя!
Правда до 3,5 л "недобрал" - жаба задушила платить транспортный налог, так что ограничился 2,7 л - передний привод. Очень доволен.
Купил машину, загнал на диагностику - ничего делать не надо, масло, фильтра - поменяны...все работает.
Поставил "защиту" - замки (капот+руль), заменил штатную магнитолу на "китайца"....езжу и радуюсь - большая, удобная, комфортная - красота.
Кстати звук у китайца хороший, навигация - Навител с пробками и т.п. - работает хорошо, 3G модем тоже пашет, с iPod-а все играет, кино - кажет. Для меломана конечно слабовата, а всем остальным будет супер.
Итого первые впечатления машина:
"+"
- большая;
- комфортная (и сидеть, и ехать);
- хорошо едет (только не чувствуется тяги на средних, с места рвет очень хорошо);
- отличная коробка (быстрая, с плавными переключениями, 6 ступеней);
- ест не так много бензина (92 го);
- приборка тоже отлично читается (все хорошо видно, быстро схватывается взглядом, вся информация перед тобой);
- супер салон 7 мест (в плане трансформации, всяких ящичков, столиков и т.п.);
но немного есть и "-":
- жесткий пластик панелей (правда не скрипит и хорошо выглядит);
- слабая боковая поддержка у передних сидений (ну и не надо в поворот быстро заезжать);
- нет ни парктроника, ни камеры сзади - к такой "жопе" что-то цеплять обязательно надо;
- хочется сделать лучше шумоизоляцию (поковырялся немного, а там местами голый метал - прямо ничего не снимая рукой можно достать);
- нет климата у 2,7л (хотя уже и к кондеру привык, но все равно хочется климат, а заодно и знать забортную температуру - не показывает);
- часы в формате 12 все-таки меня раздражают (даже ам/рм не пишет);
- при вставленном ключе и открытой двери сигнал выдалбливает мозг (хотя минус смешон);
- дорогая резина (что хотел, то получил...).
Минусы конечно относительно мелочные,но есть конечно один общий "неприятный" - нет нормального полного привода (а у 2,7 вообще нет его), хотя и он не всем нужен, но и лишним бы естественно не был бы.

Кстати по мультимедии могу сказать следующее:
Взял INTRO (система Windows CE):
"+"
- встал как родной;
- большой сенсорный экран;
- адекватная работа сенсорного экрана;
- быстрая загрузка (пока заведешься, пристегнешься, включишь передачу - уже все играет-показывает)
- хороший звук (относительно конечно, есть эквалайзер и причем работает);
- хорошая навигация с пробками, 2D и 3D на выбор ("навител" - мне понравилась);
- управление iPod/iPhone
- 3 USB (1 мини +2 обычных) (читает только FAT)
- возможность подключить камеру (перед/зад): камера отличная вижу края бампера (там где дверь) и паркуюсь практически вплотную, но парктроник по самым краям не повредит (их не видно, смотрю в боковые зеркала, "парк" наверно все-равно буду ставить);
- телефон подключился без проблем, меня слышно хорошо, да и я тоже пожаловаться не могу;
- можно кино покрутить (можно даже подоткнуть к монитору на потолке), при этом и там будет показывать, и навигация будет (попробую в будущем).
"-"
- часто слышен какой-то сверчок (скорее всего это вентилятор процессора - буду разбираться - чуть громче делаешь и не слышно, на скорости тоже шины шумят сильнее и заглушают);
- нет перемотки песен, только переключение на следующую;
- иногда есть глюк при включении iPodа - подвисает как-то (кому надо расскажу подробнее)
- тяжело перематывать плейлисты (артистов/альбомы/песни) - нет постоянного скрола в раскрывающемся меню (появляется при касании и тупит), да и пальцы у меня не как у Мальвины (но есть специальная палочка), в общем сдохнуть можно пока до нужного артиста доберешься-полдня пройдет);
- при проигрывании с iPod-а места для картинки не нашлось, а при проигрывании с USB - обложку показывает;
- хотелось бы, чтобы NTFS флэшки тоже читала;
- чуть не забыл - завышенная цена - все-таки для китайца дороговато.
Кстати радио нормально ловит, не идеально, но у меня на Пассате Пионер был, так он хуже ловил.
Так что нормальный китайский аппарат, посмотрим как долго продержится.

:preved:
 

Вложения

Последнее редактирование:

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
10.021
Благодарности
4.530
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#8
Спасибо за теплый прием....:dance2:
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
16.816
Благодарности
1.684
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#9
Поздравляю с приобретением!
А монитор потолочный то же сам ставил?
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
10.021
Благодарности
4.530
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#10
Нет, шел в комплекте (к нему еще пара беспроводных наушников прилагается)...диски нашей зоны не читает, без зоны читает, сзади у него AUX есть, так что можно подоткнуть к нему с "головы" (в общем есть еще чем позаниматься: и шумоизоляцией, и звуком, и с монитором "дурака повалять", подогрев "задниц" хочу воткнуть - в общем свобода творчества)...
 
Сообщения
132
Благодарности
8
Адрес
Москва
Авто
3.0 4WD 2003 дорестайл был...
#13
Ромка! Поздравлю с большим удовольствием еще раз тебя и в "твоей" теме!!! Чтобы машина тебя только радовала!!! И чтобы больше мячиков, хороших и разных влезало в багажник!!! :derisive::drinks:
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
10.021
Благодарности
4.530
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#14
СПБ Димка...
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
10.021
Благодарности
4.530
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#16
Почти год прошел (неделя осталась)....глобально ничего не изменилось...
Автомобиль ТОЙОТА HIGHLANDER 2,7 2010 г.в. USA
Пробег почти 140000 км

Итого "ВТОРЫЕ" впечатления по машине в сравнении с «первыми»:
"+"

размерчик в самый раз, больше уже не нужно, но и меньше не хочется...
- комфортная (и сидеть, и ехать )
+ и возить...комфорт после шумоизоляции на 4 из 5, идеальных машина не бывает, стекла тонкие подводят…
- хорошо едет (только не чувствуется тяги на средних, с места рвет очень хорошо)
хорошо разгоняется с места до 100-110, отлично плывет по трассе, после 110 разгон дохлый, но МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЕТ...
- отличная коробка (быстрая, с плавными переключениями, 6 ступеней)
отличная коробка и тупой-дурацкий спорт-режим, это даже не спорт режим, в общем фигня для ограничения передач...
- ест не так много бензина (92 го)
больше, чем пассат....но устраивает....от 9,5 до 14,5 л/100км
- приборка тоже отлично читается (все хорошо видно, быстро схватывается взглядом, вся информация перед тобой)
отличная приборка, весьма кстати пришлись "колодцы", "вторая половина" скорость не видит, катишь 150 и тишина в салоне...
- супер салон 7 мест (в плане трансформации, всяких ящичков, столиков и т.п.)
супер-пресупер удобный салон на 4 вольготных места + 3 дополнительных на всякий случай или вместо них большой (либо просто огромный) багажник....

но немного есть и "-" ( про часть из которых вообще можно забыть) :
- жесткий пластик панелей (правда не скрипит и хорошо выглядит);
абсолютно не напрягает, а чистить даже легче ...
- слабая боковая поддержка у передних сидений (ну и не надо в поворот быстро заезжать)
абсолютно не напрягает-II...отличные сидушки, очень удобные...
"марш-бросок" Таллинн-граница РоссияЭстония-Смоленск-Наро-Фоминск (огурки собрали)-Москва в 1250 км с 3-4 остановками спина выдержала на ура, пятая точка не затекла

- нет ни парктроника, ни камеры сзади - к такой "жопе" что-то цеплять обязательно надо
Прицепил камеру, замечательно паркуюсь, но если "страшно", то и выйти глянуть "не грех", да и "не в лом" мне..., а вообще как можно впритык припарковаться с ее помощью здесь: http://highlander-autoclub.ru/forum/showpost.php?p=169647&postcount=29
- хочется сделать лучше шумоизоляцию (поковырялся немного, а там местами голый метал - прямо ничего не снимая рукой можно достать);
сделал шумоизоляцию, салон сам разбирал-собирал, шумку мне поклеили, результатом доволен, еще подкрылки летом сделаю и всё...
- нет климата у 2,7л (хотя уже и к кондеру привык, но все равно хочется климат, а заодно и знать забортную температуру - не показывает);
отлично справляется со своими обязанностями (единственно хотелось бы более плавной регулировки оборотов вентилятора), весьма рад, что есть печка/кондиционер сзади, отсутствие показаний температуры до сих пор "напрягает" (для меня полезная отсутствующая опция в моем Хае)...
- часы в формате 12 все-таки меня раздражают (даже ам/рм не пишет)
это до сих пор раздражает...хотя в меньшей степени
- при вставленном ключе и открытой двери сигнал выдалбливает мозг (хотя минус смешон)
нефиг ключ в заглушенной машине оставлять, полезная опция...можно даже в плюсы отнести
- дорогая резина (что хотел, то получил...)
дорогая резина...никуда не деться, надо было какой-нить Логан тогда брать

добавка к недочетам....
- очень мягкий (в плане поцарапать) пластик в багажнике, центральной консоли, чтобы его уберечь, нужно обязательно при перевозке угловатых вещей чем-то закрывать и класть эти предметы так, чтобы они желательно в него не упирались углами, в общем нужно быть просто поаккуратней...
- слабоватый поролон в сиденьях, не выдерживает и начинает крошиться, постоянно под водительским креслом мелкие точки из желтого поролона - отсюда и замятие на левой стороне водительского кресла (хотя у многих SUVов/джипов так)...
- штатные динамики полное Г..., я понимаю, что ожидать особо нечего, но все равно - очередная экономия двадцатки-тридцатки баксов...
- слабое ЛКП (но это все говорят, хотя особых проблем пока не вижу)
- супруга настояла оставить - не показывает забортную температуру (выше упомянуто, но...)...(хотя вроде во 2м рестайле уже показывает)
- худшая маневренность при парковке (не кидайтесь пож..., сравниваю с Пассатом, при сопоставимой длине с того же места задом за один заезд не заезжает на парковку (в лучшем случае притирку), то бишь колеса поворачиваются чуть на меньший угол), это только в сравнении, а так проблемы нет, привык...
- очень чувствительная педаль акселератора в начале хода, чуть нажмешь - колеса срываются (дело привычки, но все равно иногда проскакивает)...

К плюсам бы добавил:
- удобная посадка (высоко сижу-далеко гляжу, меньше слепят встречные);
- грамотно сделанные двери/пороги, которые полностью закрывают боковину (при посадке и высадке не пачкаешь одежду);
- авто-свет.

Читал, что люди были недовольны амортизаторами, сначала тоже так думал, фигня какая-то, но сейчас привык, их работа меня устраивает.

Что было сделано или УЛУЧШАЙЗЕРЫ:

- замена CD-ресивера на китайскую бубнитолу с навигацией;
- установка охранной системы;
- поменял водительское зеркало (штатовское было очень плоское, ничего не видать, пару раз чуть слева не притерся) парт намбер 87961-28А71...
- добавил подогрев четырех ж, зимой (да и просто в холод) очень комфортно (поставил емелю, два с регуляторами, два - простых с кнопкой вкл/выкл)...
- заменил штатные динамики, в купе со сделанной шумкой, моя бубнитола INTRO перестала бубнить совсем, заиграла абсолютно по-другому, да и благодаря дополнительной шумоизоляции в машине стало значительно тише, результатом очень доволен...
- протянул проводку до салонного зеркала и установил регистратор (за зеркалом его и не видать)...
- установили автозапуск, нужная и удобная вещь, пришел и поехал на теплой (летом в прохладной) машине...

Отступление про резину:
Лето: Michelin Latitude Tour HP 18''- хорошая, мягкая, нешумная, хороша в сухую и в сырую погоду, но потребляет лишний литр в сравнении со стоявшей до этого Dunlop Rover H/T (зато на этой в дождь или просто по мокрому асфальту ездить страшно, машину просто несет, всплывала в любой луже).
Зима: Хакка 7 SUV 17'' отличная дорогая резина.
Доволен обоими нынешними комплектами.

Пройдено 28 000 км, пока только расходники и лампочка освещения номерного знака (тьфу-тьфу-тьфу)…

Обслуживание/ремонт:
2 ТО (не за горами (уже за углом)третье ТО, получил машину со смененным маслом, поэтому сразу ничего не делал, только проверил)

ТО1
Масло/фильтр ДВС
Масло АКПП (4 л)
Воздушный/салонный фильтр
очистка ДЗ
Цена вопроса в не фирменном сервисе - 8000 рублей (с "родными" расходниками).

ТО2
Масло/фильтр ДВС
Масло/фильтр АКПП (полная замена)
Воздушный / салонный фильтр
Свечи (стояли родные с завода...)
Цена вопроса в не фирменном сервисе - 17000 рублей (с "родными" расходниками, дорого обоходится родное масло АКПП (тупо много литров) и его фильтр - отсюда такая цена).

На подходе передние колодки и какие-то (некритичные в плане срочности замены) сайлент-блоки в задке...

По мультимедии могу сказать следующее:
Все плюсы и минусы в первом посте, благодаря шумке и динамикам очень прилично играет, многих такой звук устроит на все 100%. В общем доволен поставленной балалайкой INTRO - играет, в болота не заводит, кино кажет...напрягает только непродуманное меню и управление iPod-а, ну и небольшой глюк при подключении его же, но он вылезает только после синхронизации с i-тюнсом и то не всегда (к тому же нашел как его вовсе избежать). За год ни разу не зависала, не перегружалась и т.п.
+ В выключенном состоянии при движении задним ходом экран автоматически включается.

В общем автомобилем очень доволен.

Всегда слышал: «Это ТОЙОТА», типа надежная, но не думал, что это так на 100% («всяк кулик свое болото…», мне и мой Пассат нравился, и хвалил я его), но теперь и сам могу сказать «ЭТО ТОЙОТА» - и этим все сказано.

ЗЫ: Замерил расход на шипованной Хакке 7 SUV - средний расход 12,54 л/100 км (пробег 346,8 км (215,5 миль) - расход 43,5 л - из них 130 км по трассе 100-130 км/ч, остальное город + 7-9 автозапусков - 1-1,5 часа работы в холостую).
ЗЫЗЫ: Зима 2015 - с автозапусками стала "жрать" 15 л/100км - чисто город, промыл инжектор - посмотрим...
Сначала вырос, сейчас 14,2 - в смешанном 13.
 
Последнее редактирование:

Вадим28

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.887
Благодарности
1.294
Адрес
Венгрия,Хевиз
Авто
Lexus ES250, Skoda Rapid
#17
Michelin Latitude Tour HP-отличная летняя резина...Себе поставил,только на 17 радиус...День и ночь,в сравнении с 19 радиусом...Намного мягче и комфортнее...На 19-ом слишком жестковато...Камнями не кидайте,сравниваю со второй машиной...
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
10.021
Благодарности
4.530
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#18
Да никто и спорит и камнями кидать незачем, написал положительные (в основном) моменты (просто не развернуто)
мягкая, нешумная, хороша в сырую погоду, но потребляет лишний литр в отличии от
никаких претензий (так сказать) не предъявлял...хорошая резина, брал 18 радиус, все в ней устраивает, ну а лишний литр не жалко, зато на ней гораздо уверенней себя чувствую в любую погоду (кроме зимней конечно)....
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
10.021
Благодарности
4.530
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#19
Обслуживание/ремонт:

Пройдено 36 000 км (общий пробег авто около 150 000 км)

ТО №3

Масло/фильтр ДВС
Воздушный/салонный фильтр

За 3500 км до ТО пришлось заехать, колодки передние "кончились":
замена сайлент-блоков задних продольных рычагов
замена передних колодок
дезинфекция (очистка) кондиционера

Ходовая в норме....

Пока все, ТТТ, мнение о машине не изменилось.:D

После ТО, мой Хохлендер свозил нашу семью в Прибалтику, всего прокатились 3700 км, средний расход 92-го бенза приблизительно 10,8 л/100 км (отчётик сделаю - точно скажу).
Было одно пришествие, но похоже из серии "сам дурак" - разбираюсь. Заскрипел бардачок (правда я его полностью "забил").
 
Последнее редактирование:

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
16.816
Благодарности
1.684
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#20
средний расход 92-го бенза приблизительно 10,8 л/100 км (отчётик сделаю - точно скажу).
Скажи, какую скорость держал?
А то я ради эксперимента, держал 7.9-8.1 л/100, но так ехать неинтересно, а когда интересно 140-170 км/ч, то средний 12.5
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
10.021
Благодарности
4.530
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#21
Скажи, какую скорость держал?
А то я ради эксперимента, держал 7.9-8.1 л/100, но так ехать неинтересно, а когда интересно 140-170 км/ч, то средний 12.5
Саш, ты учти, у меня 2,7л....
80% - трасса
20% - город
Пробки - часа 2-3 за все время топился...из них почти час на жарище, когда машина глюкнула перед паромом.
Скорость туда 110-120, на обгонах до 140...- 755 км - эту часть смогу точно сказать, есть чеки с литражом, найти не могу пока (помню приблезительно сколько заливал), найду - уточню.
Остальное только так, общий литраж-общий прообег
далее скорость до 60 город, 100 трасса, местами - 130
Обратно Медининкай-граница России - 416 км - 100-120 км/ч
Граница - Москва - 120-140 км/ч -470 км + потошнил на МКАДЕ 10 км минут за 35-40.
Машина - 3 человека + полный багажник (и туда и обратно). Частенько оба кондея работали, но передний не на полную по охлаждению.
Т.е. это относительный средний расход.

Я ради эксперимента в прошлом году с промытыми форсунками катал 110-120 км/ч по Минке - где-то 9,5 жрал...
Минимум, что я смог достичь - 9л/100 км - ниже, если только меньше 100 катать...
По городу минимум 11-11,5 получалось, максимум 14,76 накатал с дичайшей пробкой 3 км за 1,5 часа пихания в жару+кондеи+дальше обычная московская тошнотная езда, потом мерить до зимы перестал...
Да и это на Dunlop Rover H/T. Поставил Michelin - меньше 10 л не жрет!!!!, т.е ЛИТР ПРИБАВИЛА, или совпало так.


Это цифры не компьютерные, залил бак сам до отсечки - подлил - сколько можно, сгорело и снова так....

ЗЫ: Еще "шумку" делал, теперь в машине всегда 2 человека...:D:D:D
 
Последнее редактирование:

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
16.816
Благодарности
1.684
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#22
Да,походу только в пробках выгода и есть, в движении мой столько же, а то и меньше жрет.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
10.021
Благодарности
4.530
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#23
Да,походу только в пробках выгода и есть, в движении мой столько же, а то и меньше жрет.
Да и ехал большую часть на круизе, удобно, но не экономит он, с горки не добавляет, в горку не убавляет, обороты за прилично 4 заваливает.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
16.816
Благодарности
1.684
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#24
Круиз для расслабления, а не для экономии.
Я на него ставлю, когда ногам отдых нужен.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
10.021
Благодарности
4.530
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#25
Круиз для расслабления, а не для экономии.
Я на него ставлю, когда ногам отдых нужен.
Да я вроде в курсе:), я это к тому, что не экономил, а можно было....
...та он помогает, ехать гораздо легче, я на нем почти все время держал, машин мало было, только на обгонах тапку давил....
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
10.021
Благодарности
4.530
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#26
Да,походу только в пробках выгода и есть, в движении мой столько же, а то и меньше жрет.
Нашел... лишние 12л приписал...

Общий расход за поездку 10,515 л/100 км (2306,8 миль - 390,33 л)

---- В машине три человека + шумка (это 4й не толстый человечек) + багаж + в основном на круизе...
755 км - 7ч 40 мин (вычесть остановки - приблизительно 7 часов) - 108 км/ч средняя при движении, т.е 120 основная + обгоны + 70-80 по нас. пунктам или за тошнотными...
расход на Мишлене - 213,5 миль - 10,39л/100, далее поехал быстрее - расход вырос чуть, средний расход - 10,5 - который так и остался таким. ----

Если учесть, что наши заправки литр "зажимают" - то по компу вышло бы меньше, где-то на 0,3 л....

ЗЫ: если обратно Данлоп воткнуть, как раз 9,5-10 вышло бы....
Зимой замерял: расход на шипованной Хакке 7 SUV - средний расход 12,54 л/100 км (пробег 346,8 км (215,5 миль) - расход 43,5 л - из них 130 км по трассе 100-130 км/ч, остальное город + 7-9 автозапусков - 1-1,5 часа работы в холостую).

ЗЫЗЫ: Но, да...кардинально не поменялось...
 
Последнее редактирование:

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
10.021
Благодарности
4.530
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#27
Обслуживание/ремонт:

Пройдено мной 45 200 км

ТО №4 - 99000

Масло/фильтр ДВС
Воздушный/салонный фильтр
Колодки задние
Проверка масла в АКПП (моя просьба)

Ходовая в норме....жесть, а не машина...ТТТ...машина радует.
 
Последнее редактирование:

samus

Админ(добрый)
Сообщения
17.027
Благодарности
3.992
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#28
Че-то задние колодки быстро сдались... Обычно задние намного дольше ходят....
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
10.021
Благодарности
4.530
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#30
Че-то задние колодки быстро сдались... Обычно задние намного дольше ходят....
Ну во-первых пробег 70 миль по одометру;)
когда менялись - х.з., если вообще менялись, в истории покопаюсь, посмотрю....
Вообще еще бы тыс 5-6 отходили бы, но одной скоро крантец, чуть суппорт закис, до металла еще не дошло (1-2 тыс бы отходила), но чего тянуть, на ТО заехал, а до следующего не дотянула бы, уж все сразу...
 
Последнее редактирование:

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Автоклуб рекомендует

Сверху