Народ выручай,помогай!

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2010", создана пользователем Therion, 22 янв 2012.

  1. Therion
    Оффлайн

    Therion Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2011 3,5
    Сегодня 22.01.12 утром -20 подмосковье.
    Завелась машина нормально,прогрел и проехал 2 км до гаража. 10-15 мин чистил снег. Завожу двигатель норма, перевожу коробку в D и начинаю трогаться. Машина глохнет и пишет ошибку "Высокая температура трансмиссионной жидкости, переведите положение в P":cray:. Заводил раза три ошибка не пропадала. Вышел из машины, она закрылась, подошел снова, завел и нормально поехал.Пока ехал к гаражу нигде не буксовал.
    Кто сталкивался с таким? Скоро ТО 30, задам вопрос дилеру.
     
  2. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.061
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Было раз. Завел после двух суток отстоя на морозе, надо было залезть в багажник, сразу решил на метр отъехать от забора. Включил драйв, появилась надпись Переведите в положение Р. Подождал пару минут, перевел на драйв, надписи уже не было. Машина в моем случае требовала прогрева, хотя было -5. Думаю, что у тебя что то подобное при более сильном морозе.
     
  3. kog
    Оффлайн

    kog _______

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Highlander HV2
    Минус 20 это не мороз :), может глюк, но ошибки считать не помешает.
     
  4. Therion
    Оффлайн

    Therion Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2011 3,5
    Странно конечно все это. Очень надеюсь,что просто глюк был.
    Я вообще машина не должна просить прогреть её. В германии вообще запрещено данное деяние.
    Кстати кто имел опыт завода хая в сложных условиях -25-40, как себя чувствует?
     
  5. саво
    Оффлайн

    саво Active Member

    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD 3.5 2008, Тойота Камри40 2007г
    -28 мороза, Три дня простоя. Завел с "полпинка". Прогревал минуты 3-4, за это время переводил рычаг АКПП на все режимы с задержкой на каждой по 10-15сек. Надписей никаких нет. Поставил рычаг на 1 и проехал потихоньку пару кварталов, после этого температура заметно поднялась и поехал дальше в обычном стиле езды. Напрягло одно, обороты ХХ в эти 3-4 мин. прогрева не поднимались выше 1200об/мин. Кстати, у кого как с оборотами ХХ ?
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2012
  6. Therion
    Оффлайн

    Therion Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2011 3,5
    Если печка выключена(вентиляторы в ноль) то через 2-3 мин после холодного запуска падают ниже 1000 оборотов. Если с печкой то от1200 до 1000 до выхода на нормальную температуру двигателя. А так холостой ход чутка ниже 800
     
  7. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.061
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Попробуйте включить утром сразу после завода на морозе драйв и посмотрите.........
     
  8. Therion
    Оффлайн

    Therion Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2011 3,5
    Надеюсь это был единичный случай.
     
  9. VALER
    Оффлайн

    VALER Active Member

    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2.4 fwd 2004, Pajero 4 2015
    Попробуйте включить утром сразу после завода на морозе драйв и посмотрите... - а зачем коробку то насиловать?
    Я всегда перед троганием прогоняю рычагом по всем положениям коробки с некоторой задержкой.Пускай масло разойдется. (а при морозе тем более)И ничего не загорится.ИМХО
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2012
  10. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.061
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Так никто не говорит, что надо насиловать АКПП и без прогрева ехать. Речь идет о том, что если завести и без езды начать переводить коробку, то машина выдает предупреждение. Это не ошибка компа, а предупреждающая надпись, типа как тормоз стояночный не отжат... Просто о таких надписях в мануале нет ни слова и я делюсь наблюдениями.
     
  11. VALER
    Оффлайн

    VALER Active Member

    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2.4 fwd 2004, Pajero 4 2015
    Речь идет о том, что если завести и без езды начать переводить коробку, то машина выдает предупреждение.
    Так я как раз в заведенном состоянии и перевожу рычаг, а нога на тормозе - а как иначе коробка прогреется?
     
  12. Therion
    Оффлайн

    Therion Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2011 3,5
    Утро, Москва -16 , полет нормальный. Пробовал как и советовал переключать положения, сообщений нет.
     
  13. James
    Оффлайн

    James Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    BMW GT
    Сегодня утром в -17 завел и сразу поехал без прогрева и переключения всех режимов (спешил), надписей никаких небыло.
     
  14. Therion
    Оффлайн

    Therion Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2011 3,5
    Сегодня обратил внимание, что каждое деление оказывается не 200 оборотов,а 250 , так что умножаем вычисляем) хх чуть ниже 750 получается.
     
  15. VALER
    Оффлайн

    VALER Active Member

    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2.4 fwd 2004, Pajero 4 2015
    поехал без прогрева и переключения всех режимов (спешил)
    Можно и так, по необходимости, только включи "L" и потихоньку :)
     
  16. James
    Оффлайн

    James Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    BMW GT
    "L" - это что? У меня новый Хай, такой функции не нашёл.
     
  17. саво
    Оффлайн

    саво Active Member

    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD 3.5 2008, Тойота Камри40 2007г
    L - это на Хае1, а на втором Хае ставишь режим 1 или 2.
     
  18. VALER
    Оффлайн

    VALER Active Member

    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2.4 fwd 2004, Pajero 4 2015
    такой функции не нашёл.
    У меня рестайл - "L" -самая низкая. А у тебя по аналогии - самую низкую на селекторе :)
     
  19. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.061
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Мужчины, давайте не путать друг друга. Мы тут выкладываем надписи на официальных машинах, а народ на америкозных и дорестайлах поправляет, что у них такого не бывает. Машины по программе могут быть и разными.
     
  20. RAMON
    Оффлайн

    RAMON Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,5 AWD 2011
    Сегодня в ВЕСТЯХ спецы сказали что достаточно просто проехать на самой низкой передаче(типа 1 или 2) для прогрева и смазки коробки.В сюжете упор был сделан на вариаторы,вот для них низкие температуры БЕДА
     
  21. Kirpicheg
    Оффлайн

    Kirpicheg New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Обнинск
    Автомобиль:
    RAV4
    Может кому поможет. Специально зерегистрировался для этого на форуме, а то в интернете мало информации.

    У меня РАВ4 и сегодня высветилась такая ошибка. На улице +5, завел и почти сразу начал трогаться - машина глохнет и показывает "Высокая температура трансмиссионной жидкости".
    Честно говоря пересрал. Машина еще и тысячу километров не проехала. В итоге еле переставил машину во дворе на другое место и домой читать инет.
    И лишь потом дошло. Я дома оставил метку от иммобилайзера! В итоге он у меня срабатывал при начале движения и вырубал подачу бензина. Только не понятно почему комп машины при этом выдает такую ошибку, когда дело в блокировке подачи топлива. Ну ему видней...
     
  22. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Видимо батарейка в ключе или метке садится или сигнал на некоторое время пропал. Когда машина внезапно глохнет, иногда появляется такое сообщение, особенно если сигналка сторонняя с меткой стоит.
     
  23. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    запасные батарейки с собой возите. от метки, от сигналки
    меня пару раз выручало
     
  24. odessit
    Оффлайн

    odessit Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Украина, Луганская область
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011
    Это называется имитацией неисправности, в идеале ещё и чек должен был загореться и потухнуть через пару тройку включений зажигания.
     
  25. Viachaslau
    Оффлайн

    Viachaslau New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Минск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2011, 3.5 V6
    Приветствую!

    Такая же ерунда приключилась и у меня вчера. Утром нормально заехал на работу, вечером ехал обратно, заехал в гипермаркет, затарился и встал... :(
    Машину купил недавно (всего месяц езжу). До того намёки на подобное у меня случались два раза -- один раз утром, при отъезде от дома; второй раз вечером, при выезде с работы. Но тогда помогло просто выключить машину и завести заново -- со второго - третьего раза трогался.
    А вчера -- встал на паркинге гипермаркета надолго... :(

    Позвонил жене -- привезла второй комплект ключей (ключ+метка), почти новый, "запасной". Помогло -- тронулся, поехал. Заехал на заправку, заглушил, заправился, завёлся поехал... Заехал во двор -- и заглох прямо на ходу, пока медленно подъезжал к парковочному месту. На него машину пришлось уже заталкивать. Позвал жену, посадил за руль, завёл, включил нейтраль, а сам толкал. Но машинка всё равно глохла, как только начинала разгоняться. При попытке снова тронуться, иногда выдавала на информационный дисплей всё то же сообщение -- "Высокая температура трансмиссионной жидкости, переведите положение в P".

    Вчерашний вечер и сегодняшнее утро щтудировал форум. Нашёл данную данную ветку. Заменил все батарейки -- в двух ключах и двух метках (транспондерах). Начал пробовать.
    Сначала взял с собой тот комплект ключей, который использовался постоянно. Прогрел машину, прогнал переключатель АКПП для прогрева... Не помогло -- машина глохла.
    Сходил домой, взял второй комплект (тот, что "запасной"). Сел, завёлся... поехал! Проехался по городу, съездил в пару магазинов, т.е. несколько раз полностью глушил, закрывал, открывал и заводил машину. Пока полёт нормальный.

    Предыдущий владелец рассказывал, что у него такая ерунда тоже случалась изредка. Но всегда помогало полностью заглушить машину, закрыть и открыть с ключа и снова завести.
    Метка стоит MD-L.
    Вчера, по пути с работы в гипермаркет заметил, что ГУ (NaviPilot Droid) стал прерываться, "подтормаживать" при воспроизведении аудио и видео. Подумал, что это я намудрил с экспериментами по установке софта (всё никак не могу с ним 3G модем "подружить"). Но, после таких "приключений" заподозрил наличие взаимосвязи, к.т. сегодня, когда-таки поехал, ГУ работает без нареканий, без малейшего намёка на "тормоза".

    Вот, сижу и думаю, что это за ерунда, и что с этим делать?:confused:

    Может кто-то имел практику успешного и полного искоренения данной проблемы?
    Поделитесь опытом, пожалуйста! ;)
     
  26. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    380
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    на приусе чтоли?
     
  27. IIK
    Оффлайн

    IIK Well-Known Member

    Благодарности:
    401
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    Highlander III 3,5 Lux 2014
    Для того, чтобы конкретно ответить, необходимо знать полную информацию о доп. оборудование. Проблема явно не связана со штатным оборудованием. Если раньше всё работало, то в первую очередь замена батареек в метке. Если не помогло, замена блока управления доп. сигналки или метки. В похожей ситуации после 2-х лет был заменен ББ Pandora 5000 и всё ОК.
     
    Viachaslau поблагодарил за это.
  28. Viachaslau
    Оффлайн

    Viachaslau New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Минск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2011, 3.5 V6
    Пардон, забыл заменить машинку в профиле на актуальную. :oops:
    На "Хайлендере", конечно же. 2011 г., 3,5 л, 4WD.

    Спасибо! Буду знать, о чём разговаривать с электриками. Пока под подозрением либо в "старый" ключ, либо "старая" метка, которыми пользовались до сих пор. Сегодня вторую половину дня отъездил без "приключений" с "запасными" ключом и меткой.
     
  29. IIK
    Оффлайн

    IIK Well-Known Member

    Благодарности:
    401
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    Highlander III 3,5 Lux 2014
    Если проблема со штанным ключом, то система авто об этом предупреждает. 99 % батарейка в метка.
     
  30. Viachaslau
    Оффлайн

    Viachaslau New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Минск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2011, 3.5 V6
    Предупреждений о разряде питания в ключе не было. Батарейки поменял везде -- и в обоих ключах, и в обоих метках. Но со "старой" парой ключ+метка -- глохнет с "запасной" -- едет.
     

Поделиться этой страницей