Мультируль своими руками

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем a_poval, 25 сен 2013.

  1. a_poval
    Оффлайн

    a_poval Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    FWD, 2011
    Помнится до глюка форума создавал я тему, которая удачно похерилась. Повторюсь, поскольку имеется продолжение.

    Итак ... мультируль своими руками. Для данного апгрейда были заказаны кнопки лайк зис за 108 баксов

    Были прочитаны форумы и приступил к делу. Снял подушку, снял заглушки пустые прикрутил новые кнопки и тут ждал сюрприз - ибо подключать было некуда. Не было разъёма.

    wheel.JPG

    Спасибо Мазаю за консультацию. Было советовано купить новый спиральный кабель. У нас в Новосибирске его с радостью были готовы за 3 дня привезти за 3800, где-то было по 4000-4500. После скурпулёзных поисков было найдено и заказано у китайцев сие чудо за 35 баксов. Почувствуйте разницу.

    вот вчера его забрал - вроде похоже на правду. Да?
    spiral_cable.JPG

    Теперь надо всё поставить и наслаждаться. Главное не накосячить.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 25 сен 2013
  2. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    580
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    т.е. это кабель должен как минимум до головы добраться?
     
  3. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    спиральный кабель до головы не добирается. Он просто через крутящийся руль сигнал передаёт. Но возможно что проводка от него до головы должна быть, иначе надо будет тянуть самостоятельно.
     
  4. a_poval
    Оффлайн

    a_poval Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    FWD, 2011
    Скоро всё узнаю. Отдам на установку новой ГУ, камер и прочего + сигналку. Попрошу заодно поменять спиральный. Там вердикт и вынесут.

    Кстати ... а за сигналки и гидроники/вэбасты устраивали обсуждения?
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2013
  5. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    С Украины штоле?
     
  6. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    устраивали.
     
  7. a_poval
    Оффлайн

    a_poval Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    FWD, 2011
    надо тут в электрике искать?
     
  8. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Я непомню уже, в поиск, там все есть...

    А какие конкретно вопросы интересуют?
     
  9. a_poval
    Оффлайн

    a_poval Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    FWD, 2011
    Ну про сигналку смысла наверное нету спрашивать, а вот про гидроник и вебасту можно.
    Мне сказали у вэбасты деление по объёму двигателя идёт: до 2ух литров, более 2ухлитров. У гидроника до 2,5 и после 2,5 литра.
    Не обманули меня тут? Если не обманули, то вопрос ... если на 2,7 поставить гидроник который 2,5 будет ли норм прогревать? Там вроде разница в ценах, как мне сказали, тысяч 10-15 ... поэтому задумался.
     
  10. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Вообще различие идет по мощьности самого котла, дальше только рекомендации.
    Например, для 3.5 5ти киловатной хватает за глаза. На 2.7 можно чуть поменьше.
     
  11. a_poval
    Оффлайн

    a_poval Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    FWD, 2011
    Ну а приципиально ... что лучше: вэбаста или гидроник?)

    Окай ... тогда я лучше про спиральный кабель спрошу. Руки чешутся самому его поменять. Там вроде были какие-то тонкости.

    1. Отцепляем аккум и ждём 2 минуты. Ставим руль прямо.
    2. Откручиваем по краям. Снимаем подушку. Отцепляем провода.
    3. Ставим метки на гайку и всё прочее. Чуть откручиваем и сдергиваем руль.

    Вот дальше для меня загадка что будет?
    1. Вроде писалось что надо будет снимать ещё что-то. Так?
    2. Сама улитка снимается легко? Ставится новая без проблем? Хитрые защёлки, клипсы? Есть что такое? Тонкости установки новой.

    Или уж лучше не лезть самому?)
     
  12. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Лично я за вебасту, как и многоие люди, которые гнали авто в холода. В сезон, когда у поставщиков перебои с вебастами, предлогался гидроник-народ отказывался, говоря, что котел работает круглые сутки и вебасты хватает на 2 сезона, гидроника на один. Причем люди все разные.

    Про спиральный кабель:
    Авто сначала ставим прямо, проехав по прямой вперед/назад.
    Дальше клема, ждать мин 1 мин, по краям руля заглушки-вынимаем, снимаем подушку, отсоеденяем разъем SRS с подушки и звуковой сигнал, подушку перемещаем на пассажирское сидение.
    Откручиваем гайку(не до конца) сбиваем руль, отворачиваем гайку до конца, снимаем руль-кладем к подушке.
    Далее с крестовой отверткой снимаем подрулевой кожух-откладываем.
    Далее видим спиральный кабель.
    Вынимаем из него разъемы, снимаем, ставим новый-собираем.
    На все провсе, с перекурами 30 минут, можно даже на морозе делать, предварительно нагрев салон.
     
    a_poval поблагодарил за это.
  13. a_poval
    Оффлайн

    a_poval Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    FWD, 2011
    Далее с крестовой отверткой снимаем подрулевой кожух-откладываем.

    Вот это для меня чуть тёмное место. Там будет видно и понятно что откручивать? Парочка болтов?

    Если джойстик круиза есть, то только прибавляется проблема отсоединить 1 провод и всё?)

    Ну и соответсвенно метки ... ставить их надо? Для меня как для любителя лучше наверное поставить.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2013
  14. a_poval
    Оффлайн

    a_poval Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    FWD, 2011
    А и ещё. Натыкался где-то на такой момент что после установки новой улитки на ней стоит какой-то ограничиетль или что-то такое. После установки надо якобы что-то убрать/удалить/выдернуть.

    Есть такое?
     
  15. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Когда снимим руль, будут видны 2 самореза по бокам рулевой, возможно еще один снизу рулевой колонки(непомню просто).
    Метки можно не ставить, главное поставить руль прямо и затянуть.

    Ограничителя быть не должно, спиральный кабель, новый, должен быть смотан так же в среднее положение (колеса прямо).
    Возможно надо будет переставить на новый спиральный кабель датчик положения рулевого колеса(он то же на защелках)
     
    a_poval поблагодарил за это.
  16. a_poval
    Оффлайн

    a_poval Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    FWD, 2011
    Замена прошла весело и почти успешно! Все было, как и говорилось.

    Два раза разобрал, два раза собрал ... всё быстро и легко )

    Теперь только вопрос: всё собрал, остался свободный кабель (на корпус?) который некуда цепануть. Вот фото. IMG_2844.JPG Есть похожиий разъём на руле, но он чуть большего размера и он занят землей круиз-контроля.

    На данный момент кнопки не работают, но вот толи из-за того что на корпус не зацеплены, или всё таки надо ещё пробрасывать для них что-то. Мазай ... что скажешь? Что посоветуешь?

    То что не работают - это я пробовал магнитолу обучить их видеть. Не вышло пока.
     
  17. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    580
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    вот глянь, вроде этот
    уходит на подушку

    [​IMG]
     
  18. a_poval
    Оффлайн

    a_poval Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    FWD, 2011
    Ну да ... у меня так на подушку цепляется цемля круиза. Здесь не вижу что бы у вас земля с круиза куда-то уходила. =(

    короче надо его бросать на корпус, цеплять на изоленту к круизному корпусу и всё.
     
  19. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Провод бибики. Коротни его намассу и машинка запоет!
    Ищи на аирбеге ответную часть в уголке.
     
  20. a_poval
    Оффлайн

    a_poval Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    FWD, 2011
    Машина на СТОхе сейчас. Попросил что бы зацепили на корпус и этот провод.

    Сейчас собираю впечатления по новой ГУ. Надо будет потом отзыв накатать.
     
  21. a_poval
    Оффлайн

    a_poval Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    FWD, 2011
    Вопрос: для чего в стандартной магнитоле используется этот разъём?
    IMG_20131012_151150.jpg

    А то у меня кнопки пока так и не заработали, а время полезть под подушку посмотреть что там наделали я всё не найду. А в сухом остатке после установки остался такой вот провод, вот я и подумал что вдруг в нём дело.
    IMG_20131013_093859.jpg IMG_20131013_093919.jpg
     
  22. a_poval
    Оффлайн

    a_poval Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    FWD, 2011
    А по установке ... в прошлый раз почему то у меня не добавлялись фотки.

    Вот отчет: после снятия подушки, отметки на болтах и снятия руля имеем вот это
    IMG_2839.JPG

    раскручиваем, разбираем и видим всё что нам надо
    IMG_2840.JPG

    Ну и далее перекидываем между новым шлейфом и старым съёмный датчик (положения руля ... вроде так Мазай говорил) и возвращаем всё назад

    IMG_2843.JPG IMG_2842.JPG
     
  23. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Как раз в точку!
    Здесь и есть рулевое управление!
     
  24. a_poval
    Оффлайн

    a_poval Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    FWD, 2011
    Так ... раз не подключили, значит наверное со стороны машины нету разъёма ... может такое быть? Может быть такое что в самой простой комплектации нету его?
     
  25. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    580
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    может и есть, те разъемы, которые не используются, обычно увязаны в жгутах, я таким образом выковырял разъемы под птф
     
  26. a_poval
    Оффлайн

    a_poval Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    FWD, 2011
    ну значит попрошу снять ГУ и покапаться, поискать ... буду надеяться что найдётся, а то уже очень хочется кнопочки то рабочие
     
  27. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Может и небыть в самой простой комплектации, но прокинуть 3 провода не проблема.
     
  28. a_poval
    Оффлайн

    a_poval Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    FWD, 2011
    Так так ... а что куда надо подсоединять?

    Просмотрел всю тему электрики - не нашёл ничего ((
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2013
  29. a_poval
    Оффлайн

    a_poval Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    FWD, 2011
    оно? http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=3799

    не совсем правда сам понял что к чему, но это надо разобрать?

    Правая часть не будет работать? Которая по телефону?
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2013
  30. a_poval
    Оффлайн

    a_poval Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    FWD, 2011
    Долга шарился, искал ... нашёл волшебную картинку.
    Наверное про эти три провода говорилось?
    распиновка.jpg
     

Поделиться этой страницей