Ну премерно эти два фактора год назад присутствовали. Я был готов отдать эти деньги, контагент был готов отдать машину за эти деньги. Стороны пришли к консенсусу и все остались довольными. Пришлось немного денег вложить, но бюджет эти средства подразумевал. Перед продажей мне по честному сказали, что, где и как...
Коль! не мудри.. хочешь знать четко ценник тут. для машины "под себя" - обратись к профи. тебе все сосчитают. а для удовлетворения чистого любопытства приведенных тут ссылок вполне хватит.
Коль! не мудри.. хочешь знать четко ценник тут. для машины "под себя" - обратись к профи. тебе все сосчитают. а для удовлетворения чистого любопытства приведенных тут ссылок вполне хватит.
2007 года 3.3 обходится примерно столько же сколь и 3.5 в новом кузове.... скажем разница в 2-3 тыщи баков имхо неправильна!!!! Сейчас заказал в новом кузове хай для друга, обходится около 1200000, а просчитыли 3.3 -- получается где-то 1120000-1150000...
P.S. ключевые слова поста "обходится" и "для друга"...
тут речь шла сначала про те, что были ввезены ранее, типа кого можно найти по старым таможням
честно сказать 2007 года 3,3 бензин в объявлениях не нашел
потому и не нашел, что он не реентабелен!!!
сам пригонял в конце 2010 хай 2006 года, но 2.4 по причине стоимости таможки, а 3.5 тогда ещё было мало проходных, хотя можно было найти, но деньжат не хватало...
потому и не нашел, что он не реентабелен!!!
сам пригонял в конце 2010 хай 2006 года, но 2.4 по причине стоимости таможки, а 3.5 тогда ещё было мало проходных, хотя можно было найти, но деньжат не хватало...
Спасибо, мужики! Сразу видно что форум живет жизнью. 3.3 врядли буду брать, хотя весь разговор ушел в эту тему. У меня возможен вариант взять у знакомого 3.0 полтора года в Москве, 2003 г.в. , покупалась с аукциона, я даже был к этому немного причастен
Если дорога идет в горку, то повышается мгновенный расход и обороты немного увеличиваются, но авто все равно на 5-й идет. Только если уж очень крутой подъем, то перебрасывает на 4-ю...
Народ, даже не спорьте! 3.0 по трассе ест немногим меньше чем по городу (засчет 4-х ступеней), а вот на 3.3 мне удавалось по трассе (правда тошнил по правилам) с включенным кондеем иполной загрузкой добиться расхода в 9.5 литров на 100 км и это не по компьютеру, а по заправкам!