Музыка: модернизация или замена

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Vladimir02, 19 сен 2014.

  1. Vladimir02
    Оффлайн

    Vladimir02 Active Member

    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hightlander 2014, 3.5 Luxe
    Идея создания настоящей темы возникла из-за желания улучшить качество звучания аудио системы авто (нежелающие улучшения - курят (просьба) в стороне).
    Мною для начала была проделана работа по полной шумо и виброизоляции автомобиля. Однако в результате качество звучания не изменилось. Видимо авто проектировалось под конкретную "шумку" и сцена автозука тоже!
    Я не специалист как и многие из вас, поэтому прошу не судить строго в моем изложении этой темы.
    Бороздя просторы интернета, общаясь с фирмами производителями (дистрибуторами) и установщиками пришел к следующему выводу как улучшить звук:
    1. Оставить ГУ и "прицепить" к нему DSP процессор (процессор объемного звучания)
    2. Замена ГУ на другой аппарат
    3. Подключить активный сабвуфер (по совету форумчан)
    4. Вариации: оставить ГУ, поставить DSP процессор-усилитель, сменить акустику. Полная замена всего аудио. И тп.
    5. Оставить все как есть - курят в стороне)))
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2014
  2. Vladimir02
    Оффлайн

    Vladimir02 Active Member

    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hightlander 2014, 3.5 Luxe
    1. DSP процессор это.
    Для начала небольшие ссылки про то, что такое DSP процессор и с чем его «едят»:

    http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=422
    http://shop.tchernovaudio.com/catalog/dsp/bit_one/
    http://www.avtozvuk.com/az/2013/03/036.htm
    http://www.avtozvuk.com/az/2012/08/069.htm

    Таки образом DSP процессор это устройство, которое позволит собрать аудио систему источником которой будет ГУ (наше головное устройство). Процессор «соберет»поделенный сигнал со штатной «головы» и позволит настроить все так как надо.
    Итак, если удастся прицепить к нашему ГУ процессор, после процессора нужно ставить усилитель. Есть устройства, которые совмещают в себе процессор и усилитель:
    http://shop.tchernovaudio.com/catalog/amplifiers/prima_ap8_9_bit/
    по заверению производителя выходная мощность у него будет на 30% больше нашей (не путать стандарты, которые используют компании манипулируя выходной мощностью).
    Так как наше ГУ не имеет никаких низкоуровневых дополнительных выходов цеплятся нужно к высокоуровневому сигналу. Но для нашего авто это осложняется тем, что ГУ дает сигнал нашему усилителю в специальном формате! Теоретически или опытным путем возможно вытащить сигнал из ГУ, но нужна схема электрики и распиновка. Можно конечно взять высокоуровневый сигнал между нашим усилителем и колонками и вставить туда процессор и усилитель, но это крайний вариант.

    Обращаюсь к тем, кто живет в Москве или в МО или имеет ГУ дабы дать свое ГУ для изучения. Изучать будут опытные установщики из серьезной АудиоКомпании (дабы не сочли за рекламу пропущу название). Либо найти схему электрики и рапиновку.
    Кто может - пишите в личку, все расскажу.

    ЗЫ Я бы свою ГУ без проблем отдал, но от меня до Москвы 1500 км, пока сниму - отправлю - посмотрят- отправят обратно пройдет месяц. Для жителей Москвы я думаю это займет несколько часов или дней.
     
  3. Vladimir02
    Оффлайн

    Vladimir02 Active Member

    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hightlander 2014, 3.5 Luxe
    2. ГУ меняем:
    http://www.alpine.ru/vasha-mashina/toyota/rav4-ca30w-022009-042013.html
    это вариант специально разработан под РАФ4, для нас его не изобрели))) пока. Почему меня заинтересовал аппарат данной фирмы - потому, что Алпайн всегда выдавал прекрасное звучание (мое мнение).
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2014
    Денис029 поблагодарил за это.
  4. Vladimir02
    Оффлайн

    Vladimir02 Active Member

    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hightlander 2014, 3.5 Luxe
    Последнее редактирование: 19 сен 2014
  5. Vladimir02
    Оффлайн

    Vladimir02 Active Member

    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hightlander 2014, 3.5 Luxe
    4. Вариации по замене:
    Этот примерный счет дала фирма установщик:

    Фронт.акустика-13 000р. HSK 165
    Тыл.акустика-7 000р. ESK165L
    Процессор-22 000р. BIT TEN D
    Усилитель 4кан.-15 000р. HCP4D
    Усилитель 1кан.-12 000р HCP1D
    Провода:
    Питание-6 000р.
    Межблочные-5 000р.
    Акустические-5 000р.
    Шумо-виброизоляция 5 дверей-5х6 000р.(с материалом)
    Установка
    Усилители-2х3 500р.
    Процессор-3 500р.(с настройкой)
    Акустика фронт-2 900р.
    Акустика тыл-1 900р
    В данном счете ГУ и усилитель остается родным.
     
  6. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    С удовольствие поучаствовал бы, но машина не та....:(
    Предложения интересные,
    1. но при таком конкретном подходе и вложении, акустику надо слушать. Хертзы (акустика) немного резковаты (ИМХО), я бы попробовал Фокал...
    2. почему не поставить 5 канальный усилок, ведь все это нужно куда-то прятать, чем меньше убирать тем проще....
    3. при такой общей стоимости инсталяции зачем экономия за тыле? типа просто для объема?
    4. если уж экономят, то назад можно и коаксиалы воткнуть, не надо искать место для установки пищалок, дырявить что-то....
    5. в счете фирмы не нашлось места САБУ :mad: - зачем тогда одноканальник...:D и правильно ли рассчитали провода и установку...

    Касательно цен от студии:
    - Шумка дверная у них эксклюзивная...за эти деньги полностью машину делают...
    - Цены выше розничных на 1000-2000 по каждому пункту, достаточно в маркете глянуть даже не на нижнюю цену...
    видать точно неплохая студия - на всем наваривается....

    ЗЫ: Бошку при всем этом хочется альпину...
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2014
    Vladimir02 поблагодарил за это.
  7. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Мне кажется, что в 3м хае, алпайновскую голову можно поставить более гармони,но, чем в 2м.
     
    Vladimir02 поблагодарил за это.
  8. Andreyvoz
    Оффлайн

    Andreyvoz Member

    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Волгоград
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 люкс
    Последнее редактирование: 20 сен 2014
  9. Vladimir02
    Оффлайн

    Vladimir02 Active Member

    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hightlander 2014, 3.5 Luxe
    Про него я писал в начале. Действительно стоит рассмотреть его! По словам установщика - он якобы будет мощнее нашего на 30%. Я и сам склоняюсь к нему. Но продавец аппаратуры предложил процессор и усилитель отдельно, якобы возможности по регулировке будут больше. Возможно это маркетинговый ход. Процессоров на складе полно и их нужно продавать, а усилитель-процессор модель новая и их они еще успеют продать. Такое сложилось впечатление, но нужно изучать!!! Если оставлять ГУ - нужно найти его электрическую схему и распиновку или отдать ГУ на изучение - это сейчас ГЛАВНОЕ!!!
    Кто-нибудь из Москвы по ГУ надеюсь откликнется.
     
  10. Andreyvoz
    Оффлайн

    Andreyvoz Member

    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Волгоград
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 люкс
    http://www.autohifi-customs.ru/model.php?autoid=7767
    Наткнулся вот на такую контору которая заменила шгу на пионер и изготовили рамку переходную. Наша смотрится лучшие, но там звук. Есть фото.
     
    Vladimir02 поблагодарил за это.
  11. sergei89
    Оффлайн

    sergei89 Active Member

    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Салехард
    Автомобиль:
    хайлендер 3.5 2014 элеганс
    закалхозели так что в страшном сне не приснится.
     
  12. томич_070
    Оффлайн

    томич_070 Super Moderator

    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Highlander
    Вот это шляпу из панели слепили.
     
    Private поблагодарил за это.
  13. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Звук хороший хочется, но не такими средствами....такое только в страшном сне...по мне тогда уж куда-то голову пихать, чтобы видно не было, но не так...
     
    snike поблагодарил за это.
  14. AndyTv
    Оффлайн

    AndyTv Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    HL 3.5 1H1 2014 El
    в сенсорные кнопки внизу экрана на ходу пальцем попасть вообще не реально будет...
     
  15. Vladimir02
    Оффлайн

    Vladimir02 Active Member

    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hightlander 2014, 3.5 Luxe
    Антибутыль.png

    Ну рамку можно и из дерева сделать, подобно той, о которой рассказывал (антибутыль).

    В любом случае процесс пошел!
     
    Private поблагодарил за это.
  16. Vladimir02
    Оффлайн

    Vladimir02 Active Member

    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hightlander 2014, 3.5 Luxe
    Вчера пробовал установить активный саб. Сначала пытались "прикуриться" к проводам от штатного саба. Результат - шок! Никаких басов, даже на самом мощном усилителе!
    Затем "прикурили" от задних колонок - саб "забухтел". Видимо на наш саб идет какой-то особый срез частот. Так что, кто будет устанавливать саб - не повторяйте ошибок.
    Активный саб Алпайн SWE-1200 под пассажирское сиденье - оказался очень слабым. Что есть, что нет!
    Тестирую еще несколько, по результатам отпишусь.
     
  17. Vladimir02
    Оффлайн

    Vladimir02 Active Member

    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hightlander 2014, 3.5 Luxe
    пока кручу эту бандуру, жду Алпайн SWE-815
    саб на тест.png
     
  18. Integra
    Оффлайн

    Integra Active Member

    Благодарности:
    96
    Автомобиль:
    Highlander 2014 3.5 LUX
    Что то не так делаете.
    Задний родной САБ - это динамик и усилитель на него идет уже фильтрованный низкочастотный диапазон. Цеплять активный саб нужно было от проводов на клеммы динамика. Причем здесь "не было басов даже на самом мощном усилителе????". Что там прикручивали то??
    Затем прикурили от тыловых. Это просто динамики и у них отрезан низкочастотный диапазон. Естественно подключив туда активный саб вы ничего не получили.
     
  19. Vladimir02
    Оффлайн

    Vladimir02 Active Member

    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hightlander 2014, 3.5 Luxe
    Повторяю: цепляли к проводам от штатного саба - результат - НОЛЬ!
    Прицепили саб к задним колонкам - басы пошли.
     
  20. Vladimir02
    Оффлайн

    Vladimir02 Active Member

    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hightlander 2014, 3.5 Luxe
    какого динамика?
    Затем "прикурили" от задних колонок - саб "забухтел".
    к динамикам пассажирских дверей имел ввиду.
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2014
  21. Integra
    Оффлайн

    Integra Active Member

    Благодарности:
    96
    Автомобиль:
    Highlander 2014 3.5 LUX
    Цеплять активный САБ по высокому входу нужно от клемм родного динамика-сабвуфера в задней двери.
    "Прикурили от динамиков боковых дверей". Можно для проверки, но в этом случае на ваш прикручиваемый САБ будет тоже идти обрезанный по низким сигнал.
     
  22. Vladimir02
    Оффлайн

    Vladimir02 Active Member

    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hightlander 2014, 3.5 Luxe
    цепляли к клемам родного динамика-сабвуфера в задней двери - результат - НОЛЬ! Саб практически молчит (еле еле бухтит).
     
  23. Integra
    Оффлайн

    Integra Active Member

    Благодарности:
    96
    Автомобиль:
    Highlander 2014 3.5 LUX
    а куда цепляли то на активном сабе?
     
  24. Vladimir02
    Оффлайн

    Vladimir02 Active Member

    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hightlander 2014, 3.5 Luxe
  25. Integra
    Оффлайн

    Integra Active Member

    Благодарности:
    96
    Автомобиль:
    Highlander 2014 3.5 LUX
    картинка это здорово, электрически куда?
     
  26. Vladimir02
    Оффлайн

    Vladimir02 Active Member

    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hightlander 2014, 3.5 Luxe
    написал в личку
     
  27. Карлсон
    Онлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Один вопрос, а с каких аудионосителей Вы слушаете музыку?
    Если отцифрованную, то какой формат сжатия?
     
  28. Vladimir02
    Оффлайн

    Vladimir02 Active Member

    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hightlander 2014, 3.5 Luxe
    в основном с Ipod. Подсоединяю 2-мя способами. 1-ый стандартный - через USB, 2-ой через RCA. Разница в звучании не сильная. Но есть.
    Формат сжатия: купленное аудио AAC. Битрейт: 256 кбит/с.
    Сейчас слушаю интернет радио. Постаил такую программу и радуюсь: http://appstudio.org/reviews/app-store-tunein-radio-pro-radiostatsii-vsego-mira-v-karman.html
    Перепробовал много. У нее масса преимуществ, одни из которых: CarMode - в случае прерывания 3G связи - возобновляет проигрывание (случается крайне редко), выбор качества звучания. Рекомендую (ставить нужно платную - иначе результата не будет!) . Радио слушаю через Iphone по Блютус.

    Снимок экрана 2014-09-25 в 16.25.26.png Снимок экрана 2014-09-25 в 16.25.39.png
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2014
  29. AndyTv
    Оффлайн

    AndyTv Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    HL 3.5 1H1 2014 El
    Кстати, TuneIn - имеенно то радио, которое можно использовать в DriveLink. Правда почему-то только бесплатное.
     
  30. Andy_X
    Онлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Vladimir02 поблагодарил за это.

Поделиться этой страницей