Микрорестайлинг )))))

Сообщения
188
Благодарности
48
Адрес
Москва
Авто
Hibrid 4WD 2005
#1
Toyota Highlander Hybrid 2005
Дополнительные сетки в решётки воздухозаборников.

Мысль о необходимости как то и чем то защитить торчащий снизу радиатор в Горце бродила давно.. Торчащие почти наружу соты радиатора и установленный на них датчик удара как то очень смущали. Но и руки не доходили, да и идеи толковой не было. Не было бы счастья… В последней длительной поездке, после почти тысячного дневного пробега по просторам Украины , вечером я заметил торчащую из этой щели тушку какой то птицы аль зверька... Лезть вынимать бедолагу было как то …хм (((….. Так я с этим чучелом в Бургас и приехал.. Но на руководство к действию это событие всё таки подвинуло. Да и когда приехав из поездки я еле-еле вымыл Керхером из радиатора мириады убиенных насекомых, которые вываливались из щелей со смачным шлепком об асфальт то зрелище было впечатляющее. Хотя этого то как раз можно было и ожидать, припомнив что стекло от насекомых приходилось в поездке отмывать по три раза на дню, и оттереть со стекла их можно было только со средством для мытья стёкол, и губочкой для мытья посуды, обратной, абразивной её стороной. Абразив там очень мягкий, и стекло он не царапает, но за то хорошо счищает насекомых.
Итак. По приезду, боковые сеточки были сняты, и отмыты в раковине при помощи обычного мыла и щётки. Выкройки я делать не стал. Просто сначала отрезал кусок купленной на базаре за 250 руб. сетки с припуском 10-15 мм по периметру, затем уже отрезанный кусок при помощи клеевого пистолета по периметру прихватил в нескольких токах клеем.


Лишки от сетки обрезал ножницами по металлу. Будете этим заниматься, поосторожнее- обрезки сетки получаются очень острые, и могут серьёзно поранить. Я их все собирал на верстаке просто магнитом. Когда все излишки были убраны, уже окончательно проклеил весь периметр. По моему получилось вполне достойно..




опыт эксплуатации показал что грязи нахватывается конечно существенно меньше. Что и требовалось доказать.
С Уважением Иван Николаевич
Москва
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
20.943
Благодарности
7.956
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#2
Это правильная тема. Просто, не у всех есть радиатор инвертора (или АКПП с Towing Paсkage в случае бензина), а так, такую решетку ставят многие на обычный радиатор.

Кстати, у Гибрида в этом плане лучше: основной радиатор защищен сеткой, вмонтированный в решетку.
 
Сообщения
188
Благодарности
48
Адрес
Москва
Авто
Hibrid 4WD 2005
#3
А снизу, под ним, нет ни хрена!!! К стати пришлось и туда сетку поставить.... Что б пиСиц больше не ловить ))))
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#4
У меня стоит радиатор под противотуманкой. но он на удивление чистый... Сеток нет...
 
Сообщения
10
Благодарности
0
#6
У меня в эти решеточки установлены дневные ходовые огни, и металическую сеточку я крепил тоже на поксипол в декабре (хорошо так крепил) - к февралю они отлетели.
Так что советую сразу закрепить их платиковыми стяжками.
И подтверждаю слова - камни и грязь туда почему то не летит и без сеток - радиаторы как новые.
А вот в самый низ бампера , что посередине летит что угодно - туда я тоже сетку воткнул
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#11
Еще бы общим планом днем фоточку.

А ХО я бы максимально к краям сместил бы ИМХО красивее получилось бы.


А бампер сам пилил? Если да, то фоты процесса...
 
Сообщения
10
Благодарности
0
#13
1)Бампер пилить не надо
2)Этот филипс замечательно крепиться своим штатным крепежом за ребро жескости ниши бампера.
3) Доработать пришлось только вставки в ниши.
4) Сместить ближе к краю не получиться -там ребро жескости узкое и слева мешает радиатор.

5)DRL отключен разумеется иначе он даже в треть накала в фаре делает оплавление - видел такое на всех горцах.

6)ухищрений с подключением филипса нет у него собственный блок контроля и он работает в соответстсвии с требованиями к дневному свету в РФ (есть уже и такой пункт)
 
Последнее редактирование:

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
919
Благодарности
99
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#15
Такие на дорогах вижу ежедневно, но вот половина ездит с одной рабочей "фарой". Сам на приус ставил другу, через два месяца одна перестала работать. Скорее всего хромает герметичность, попадает вода.(так, предположение)
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.335
Благодарности
4.052
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
#17
делает оплавление - видел такое на всех горцах.
на счет "всех" я бы не был так уверен. на тех двух, что у нас эксплуатировались и один продолжает - ничего подобного не было и нет.

6)ухищрений с подключением филипса нет у него собственный блок контроля и он работает в соответстсвии с требованиями к дневному свету в РФ (есть уже и такой пункт)
вот это хорошая новость
 
Сообщения
10
Благодарности
0
#18
По поводу - перегорит не перегорит - разумеется китай перегорит . Этот филипс у меня с декабря работает. Наработка на отказ 25 тыс часов - диоды rebel.

И главное китай за 1000 руб просто нельзя ставить - он не обеспечивает нормативную яркость - ее у меня замеряли на то.

Филипс обеспечивают ее с большим запасом.
Ну и вообще уж не знаю, почему некоторым не нравиться - светит и смотриться аналогично с штатными на Mersedes GL новых . Там диоды те же сверхяркие но 9 штук

ЗЫ Про отверстие над номерным знаком не понял - оно же на всех гибридах штатное. На остальных горцах его нет - это связанно с необходимостью дополнительного охлаждения подкапотного пространства.
 
Последнее редактирование:

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#19
ЗЫ Про отверстие над номерным знаком не понял - оно же на всех гибридах штатное. На остальных горцах его нет - это связанно с необходимостью дополнительного охлаждения подкопотного пространства.
Понял!
Гибриды все-таки редкость...

Кстати, филипсы тоже перегорают и еще как.
 

Самое читаемое за 5 дней

Сверху