Лишняя деталь?

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем ТакТик, 27 янв 2011.

  1. ТакТик
    Оффлайн

    ТакТик Папа

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    ЮЗ СПб
    Автомобиль:
    3,3 2WD 04
    Пока ждал жену из бассейна, залез под капот, так, от нечего делать. И нашел вот этот болтающийся хвостик. Может кто нибудь подскажет куда этот разъем должен вставляться?
     

    Вложения:

    • IMAG0031.jpg
      IMAG0031.jpg
      Размер файла:
      902,9 КБ
      Просмотров:
      59
    • IMAG0034.jpg
      IMAG0034.jpg
      Размер файла:
      895,7 КБ
      Просмотров:
      59
  2. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.541
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Завтра погляжу, что у меня там...
     
  3. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.054
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Похоже на ПТФ
     
  4. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Если это хвост для ПТФ, то такой же должен быть и слева.
     
  5. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.541
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    А ПТФ работают? Может в них ксенон стоит?
     
  6. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    +1
     
  7. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Андрей, приезжай, поставим 2 машины рядом и посмотрим тут и там. Заинтриговал...
     
  8. ТакТик
    Оффлайн

    ТакТик Папа

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    ЮЗ СПб
    Автомобиль:
    3,3 2WD 04
    К моему сожалению ксенон не стоит. птф работает в штатном режиме.

    ???
     
  9. ТакТик
    Оффлайн

    ТакТик Папа

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    ЮЗ СПб
    Автомобиль:
    3,3 2WD 04
    Жди звонка)))))))))))))
     
  10. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Недостаточный уровень омывайки показывает?
     
  11. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Завтра утром будем посмотреть...
     
  12. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.054
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Бачок омывайки справа
     
  13. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Я в курсе :)
     
  14. ТакТик
    Оффлайн

    ТакТик Папа

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    ЮЗ СПб
    Автомобиль:
    3,3 2WD 04
    Последний раз горела лампочка, за три дня до обнаружения провода.
     
  15. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    У меня эта фигня вниз уходит, возможно, что датчик температуры ОЖ радиатора или от системы кондея...
     
  16. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Это был датчик температуры ОЖ радиатора W3 Water temp SW. No1:
    W3.jpg
     
  17. ТакТик
    Оффлайн

    ТакТик Папа

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    ЮЗ СПб
    Автомобиль:
    3,3 2WD 04
    Да, спасибо.
     
  18. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.054
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Интересно! А лампочка температуры не горела? Или Джеки Чан?
     
  19. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Что интересно, провод болтался невоткнутый давно. На контактах зеленый налет. Джеки не было, но некоторые странности в поведении машины были. Ну, Андрей сам напишет... И уйдут ли эти странности после подключения разъема? Сегодня возиться не стали - грязно, потом надо как следует контакты почистить.
     
  20. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Возможно, что датчик идет сразу на исполнительное устройство(реле), в этом случае ошибки не будет.
     
  21. ТакТик
    Оффлайн

    ТакТик Папа

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    ЮЗ СПб
    Автомобиль:
    3,3 2WD 04
    Не ясно кто, когда, и зачем его отключал, и на самом разъеме по корпусу есть трещина. Подскажите, пожалуйста, датчик нужен, чтоб включать вентиляторы?
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2011
  22. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Вот в мануале по ремонту и диагностике написано:
    FansOp.jpg
    Ранее мы установили, что хвост подключается к Water Temp SW no.1. Читаем, что написано про него.
    В 2-х словах: оба вентилятора могут вращаться в 2 режимах: медленный (Low speed operation), быстрый (High Speed operation). Наш датчик упомянут в быстром режиме. Перевод фразы:
    Вентиляторы кондиционера и радиатора вращаются в быстром режиме, когда включен датчик давления кондиционера ИЛИ датчик температуры ОЖ no. 1.

    Так что в быстром режиме твои вентиляторы включаются сейчас только при срабатывании датчика давления кондиционера.
    Вопрос: стрелка температуры на приборке на прогретом движке горизонтально стоит? Впрочем, где-то читал, что это еще ничего не значит. Датчик температуры для прибора расположен в другом месте.
     
  23. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Да, и как написал Мазай, Джеки Чан не должен выскакивать. Контакт разомкнут, значит радиатор не горячий, и вентиляторы на быстрый режим не включаются. Ясно, чем это грозит.
     
  24. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Это когда очень жарко, в пробке грозит...
    А радиатор не меняли? Может после замены забыли воткнуть или датчику каюк настал и его специально сдернули...
     
  25. ТакТик
    Оффлайн

    ТакТик Папа

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    ЮЗ СПб
    Автомобиль:
    3,3 2WD 04
    Спасибо Николай.
    Я радиатор не менял :), датчик проверю, как вставлю провод. Контакт почистил, но самому не воткнуть)
     
  26. almaty
    Оффлайн

    almaty горец

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Almaty, Kazakhstan
    Автомобиль:
    Toyota highlander 2008, 3.5
    хорошо во время заметил?! летом в пробке могла быть проблема?
     
  27. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    В теории да.
     
  28. ТакТик
    Оффлайн

    ТакТик Папа

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    ЮЗ СПб
    Автомобиль:
    3,3 2WD 04
    Да, иногда полезно заглядывать под капот, когда с Николаем встречался, он как более опытный пользователь Хая, предложил мне проверить уровень масла в АКПП. Оказалось маслица не хватает, долил на следующий день. И еще раз спасибо Николаю, поделился остатками масла :)
     

Поделиться этой страницей