Лишняя деталь?

Сообщения
550
Благодарности
6
Адрес
ЮЗ СПб
Авто
3,3 2WD 04
#1
Пока ждал жену из бассейна, залез под капот, так, от нечего делать. И нашел вот этот болтающийся хвостик. Может кто нибудь подскажет куда этот разъем должен вставляться?
 

Вложения

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.696
Благодарности
444
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#4
Если это хвост для ПТФ, то такой же должен быть и слева.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
18.487
Благодарности
5.035
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#5
А ПТФ работают? Может в них ксенон стоит?
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.696
Благодарности
444
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#7
Андрей, приезжай, поставим 2 машины рядом и посмотрим тут и там. Заинтриговал...
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.158
Благодарности
1.819
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#15
У меня эта фигня вниз уходит, возможно, что датчик температуры ОЖ радиатора или от системы кондея...
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.696
Благодарности
444
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#16
Это был датчик температуры ОЖ радиатора W3 Water temp SW. No1:
W3.jpg
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.696
Благодарности
444
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#19
Что интересно, провод болтался невоткнутый давно. На контактах зеленый налет. Джеки не было, но некоторые странности в поведении машины были. Ну, Андрей сам напишет... И уйдут ли эти странности после подключения разъема? Сегодня возиться не стали - грязно, потом надо как следует контакты почистить.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.158
Благодарности
1.819
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#20
Возможно, что датчик идет сразу на исполнительное устройство(реле), в этом случае ошибки не будет.
 
Сообщения
550
Благодарности
6
Адрес
ЮЗ СПб
Авто
3,3 2WD 04
#21
Не ясно кто, когда, и зачем его отключал, и на самом разъеме по корпусу есть трещина. Подскажите, пожалуйста, датчик нужен, чтоб включать вентиляторы?
 
Последнее редактирование:

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.696
Благодарности
444
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#22
Вот в мануале по ремонту и диагностике написано:
FansOp.jpg
Ранее мы установили, что хвост подключается к Water Temp SW no.1. Читаем, что написано про него.
В 2-х словах: оба вентилятора могут вращаться в 2 режимах: медленный (Low speed operation), быстрый (High Speed operation). Наш датчик упомянут в быстром режиме. Перевод фразы:
Вентиляторы кондиционера и радиатора вращаются в быстром режиме, когда включен датчик давления кондиционера ИЛИ датчик температуры ОЖ no. 1.

Так что в быстром режиме твои вентиляторы включаются сейчас только при срабатывании датчика давления кондиционера.
Вопрос: стрелка температуры на приборке на прогретом движке горизонтально стоит? Впрочем, где-то читал, что это еще ничего не значит. Датчик температуры для прибора расположен в другом месте.
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.696
Благодарности
444
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#23
Да, и как написал Мазай, Джеки Чан не должен выскакивать. Контакт разомкнут, значит радиатор не горячий, и вентиляторы на быстрый режим не включаются. Ясно, чем это грозит.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.158
Благодарности
1.819
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#24
Это когда очень жарко, в пробке грозит...
А радиатор не меняли? Может после замены забыли воткнуть или датчику каюк настал и его специально сдернули...
 
Сообщения
550
Благодарности
6
Адрес
ЮЗ СПб
Авто
3,3 2WD 04
#25
Спасибо Николай.
Я радиатор не менял :), датчик проверю, как вставлю провод. Контакт почистил, но самому не воткнуть)
 
Сообщения
550
Благодарности
6
Адрес
ЮЗ СПб
Авто
3,3 2WD 04
#28
Да, иногда полезно заглядывать под капот, когда с Николаем встречался, он как более опытный пользователь Хая, предложил мне проверить уровень масла в АКПП. Оказалось маслица не хватает, долил на следующий день. И еще раз спасибо Николаю, поделился остатками масла :)
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху