Лифтовка

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем d_kazaryan, 14 май 2011.

  1. d_kazaryan
    Оффлайн

    d_kazaryan New Member

    Благодарности:
    0
    Всем привет, у меня еще один вопрос (чувствую себя каким-то лейтенантом Коломбо уже).

    Вопрос: если поднять Highlander 2003г. 3,3 объем на 4-5 см., как это повлияет на устойчивость на трассе при скорости >100км/ч? Это должна быть лифтовка кузова или лифтовка подвески?

    Вопрос 2: какие есть еще способы улучшить характеристики проходимости машины?

    Всем большое спасибо )))
     
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    У нас кузов несущий, лифтовать его не получится.
    На трассе управление ухудшится+вся подвеска будет работать в другом режиме.
     
  3. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.075
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    у машины и так высокий центр тяжести - к чему его ещё выше делать?
     
  4. Doctor
    Оффлайн

    Doctor человек-молекула

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    3,3 awd 2005
    Вопрос 2: какие есть еще способы улучшить характеристики проходимости машины?

    чтобы это сделать,нужно купить прадик или Гикс,
    а наш хай паркетник,проходимость особо не улучшишь!
     
  5. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    По второму вопросу, лучше другую машину поискать...
     
  6. Doctor
    Оффлайн

    Doctor человек-молекула

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    3,3 awd 2005
    +100500:pioneer:
     
  7. Panoramix
    Оффлайн

    Panoramix Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 4WD 2003 Limited
    Единственный способ улучшить проходимость - поставить резину класса АТ или вообще грязевую. Я считаю, все остальные способы это издевательство над машиной. Не внедорожник она, не внедорожник...
    Хотя для кроссовера проходимость очень даже ничего.
     
  8. San_Sanych
    Оффлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.445
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    Дядя, купи себе УАЗ Патриот и не парься.
     
  9. AlexEr
    Оффлайн

    AlexEr Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    416
    Адрес:
    МСК
    Автомобиль:
    3,0L 4wd 2002
    Лучше ГАЗ 66, Саныч таки про мухобойку не понял? тебе еще надо??
     
  10. San_Sanych
    Оффлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.445
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    Шишига рулит:) 157-й Зилок тоже неплох:)
    А на счет мухобойки давай в личку.
     
  11. sakh_patrol
    Оффлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.248
    Адрес:
    о.Сахалин
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004
    Два вопроса - и как мне кажется они противоположны по сути.
    Проходимость и скорость более 100 км.
     
  12. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    +1. тоже такого же мнения. хочется проходимости - брать жип.
     
  13. mslgkij
    Оффлайн

    mslgkij Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Рязань
    Автомобиль:
    2.4 4wd 2005
    антибукс выключаеться? что включать, выключать на бездорожье?
     
  14. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Выключается.
    Включить можно(и где то желательно) 1ю передачу. Выключить трекшен контроль, антибукс по желанию.
     
  15. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.406
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    А я с удовольствием купил бы ГАЗ 51 бортовой, очень мне он нравится. Представляю как бы ехал на нём, опустив стекло и высунув локоть.))) Дед мой на таком Газоне работал, катался с ним в детстве, даже рулил сам. Ностальгия блин...
     
  16. mslgkij
    Оффлайн

    mslgkij Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Рязань
    Автомобиль:
    2.4 4wd 2005
    а как его выключать? куда смотреть, куда залесть?
     
  17. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    В твоем случае, надо заглушить и завести машину заново и не разгонятся сильно.
     
  18. mslgkij
    Оффлайн

    mslgkij Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Рязань
    Автомобиль:
    2.4 4wd 2005
    и отключиться антипробуксовка? был на охоте, возвращался после хорошего дождя(дорога- каша), возникали случии кагда стоило газануть, но не чего не получалось, машина не довола. (с акпп мало знаком пользуюсь,,D,, и ,,R,,)
     
  19. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Основные режимы и есть D и R, все остальное от случая к случаю и не надолго.
    Пробуксовка отключится.
     
  20. vodafone
    Оффлайн

    vodafone Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Южное бутово
    Автомобиль:
    3,5, 4х4, 2012
    Можно оторвать все подрамники от кузова, таким образом увеличится просвет под порогами и бамперами, чтоб увеличит просвет под мотором кпп и редуктором - нужно поставить колёса побольше, арифметика простая!
     
  21. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Если подрамники оторвать от кузова, то коробкой,движком и редуктором вместе с карданом можно будет смело шоркать по асфальту.
     
  22. vodafone
    Оффлайн

    vodafone Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Южное бутово
    Автомобиль:
    3,5, 4х4, 2012
    Почему же, они останутся на прежней высоте от асфальта! Просто кузов вверх уедет!
     
  23. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    С хрена ли он вверх уйдет, если он на стойках держится, а не на подрамниках?
     
  24. vodafone
    Оффлайн

    vodafone Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Южное бутово
    Автомобиль:
    3,5, 4х4, 2012
    Вот например был такой заказ, в австралии полно таких!
    Было
    [​IMG]
    Стало!
    [​IMG]
     
  25. vodafone
    Оффлайн

    vodafone Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Южное бутово
    Автомобиль:
    3,5, 4х4, 2012
    На стойки сверху естественно проставки, той же высоты что и под подрамники, чтоб не менять угол ШРУСа
     
  26. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Если на пару см, то можно просто под стойки, а если как на фотках делать, то конечно, нужно будет вниз все опускать.
     
  27. vodafone
    Оффлайн

    vodafone Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Южное бутово
    Автомобиль:
    3,5, 4х4, 2012
    Так и делал, причём всё упало см на 15. Пороги на 50см от земли ушли, причём это легковушка!
     

Поделиться этой страницей