Лифтовка

Сообщения
7
Благодарности
0
#1
Всем привет, у меня еще один вопрос (чувствую себя каким-то лейтенантом Коломбо уже).

Вопрос: если поднять Highlander 2003г. 3,3 объем на 4-5 см., как это повлияет на устойчивость на трассе при скорости >100км/ч? Это должна быть лифтовка кузова или лифтовка подвески?

Вопрос 2: какие есть еще способы улучшить характеристики проходимости машины?

Всем большое спасибо )))
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#2
Всем привет, у меня еще один вопрос (чувствую себя каким-то лейтенантом Коломбо уже).

Вопрос: если поднять Highlander 2003г. 3,3 объем на 4-5 см., как это повлияет на устойчивость на трассе при скорости >100км/ч? Это должна быть лифтовка кузова или лифтовка подвески?

Вопрос 2: какие есть еще способы улучшить характеристики проходимости машины?

Всем большое спасибо )))
У нас кузов несущий, лифтовать его не получится.
На трассе управление ухудшится+вся подвеска будет работать в другом режиме.
 

Doctor

человек-молекула
Сообщения
163
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Авто
3,3 awd 2005
#4
Вопрос 2: какие есть еще способы улучшить характеристики проходимости машины?

чтобы это сделать,нужно купить прадик или Гикс,
а наш хай паркетник,проходимость особо не улучшишь!
 
Сообщения
57
Благодарности
8
Адрес
Москва
Авто
3.0 4WD 2003 Limited
#7
Единственный способ улучшить проходимость - поставить резину класса АТ или вообще грязевую. Я считаю, все остальные способы это издевательство над машиной. Не внедорожник она, не внедорожник...
Хотя для кроссовера проходимость очень даже ничего.
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.048
Благодарности
2.968
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#10

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.417
Благодарности
6.028
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
#11
Всем привет, у меня еще один вопрос (чувствую себя каким-то лейтенантом Коломбо уже).

Вопрос: если поднять Highlander 2003г. 3,3 объем на 4-5 см., как это повлияет на устойчивость на трассе при скорости >100км/ч? Это должна быть лифтовка кузова или лифтовка подвески?

Вопрос 2: какие есть еще способы улучшить характеристики проходимости машины?

Всем большое спасибо )))
Два вопроса - и как мне кажется они противоположны по сути.
Проходимость и скорость более 100 км.
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.339
Благодарности
4.053
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
#12

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#14
Выключается.
Включить можно(и где то желательно) 1ю передачу. Выключить трекшен контроль, антибукс по желанию.
 

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.465
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
#15
Шишига рулит:) 157-й Зилок тоже неплох:)
А на счет мухобойки давай в личку.
А я с удовольствием купил бы ГАЗ 51 бортовой, очень мне он нравится. Представляю как бы ехал на нём, опустив стекло и высунув локоть.))) Дед мой на таком Газоне работал, катался с ним в детстве, даже рулил сам. Ностальгия блин...
 
Сообщения
186
Благодарности
5
Адрес
Рязань
Авто
2.4 4wd 2005
#18
В твоем случае, надо заглушить и завести машину заново и не разгонятся сильно.
и отключиться антипробуксовка? был на охоте, возвращался после хорошего дождя(дорога- каша), возникали случии кагда стоило газануть, но не чего не получалось, машина не довола. (с акпп мало знаком пользуюсь,,D,, и ,,R,,)
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#19
Основные режимы и есть D и R, все остальное от случая к случаю и не надолго.
Пробуксовка отключится.
 
Сообщения
78
Благодарности
6
Адрес
Южное бутово
Авто
3,5, 4х4, 2012
#20
У нас кузов несущий, лифтовать его не получится.
На трассе управление ухудшится+вся подвеска будет работать в другом режиме.
Можно оторвать все подрамники от кузова, таким образом увеличится просвет под порогами и бамперами, чтоб увеличит просвет под мотором кпп и редуктором - нужно поставить колёса побольше, арифметика простая!
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#21
Если подрамники оторвать от кузова, то коробкой,движком и редуктором вместе с карданом можно будет смело шоркать по асфальту.
 
Сообщения
78
Благодарности
6
Адрес
Южное бутово
Авто
3,5, 4х4, 2012
#22
Если подрамники оторвать от кузова, то коробкой,движком и редуктором вместе с карданом можно будет смело шоркать по асфальту.
Почему же, они останутся на прежней высоте от асфальта! Просто кузов вверх уедет!
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#23
С хрена ли он вверх уйдет, если он на стойках держится, а не на подрамниках?
 
Сообщения
78
Благодарности
6
Адрес
Южное бутово
Авто
3,5, 4х4, 2012
#25
С хрена ли он вверх уйдет, если он на стойках держится, а не на подрамниках?
На стойки сверху естественно проставки, той же высоты что и под подрамники, чтоб не менять угол ШРУСа
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#26
Если на пару см, то можно просто под стойки, а если как на фотках делать, то конечно, нужно будет вниз все опускать.
 
Сообщения
78
Благодарности
6
Адрес
Южное бутово
Авто
3,5, 4х4, 2012
#27
Если на пару см, то можно просто под стойки, а если как на фотках делать, то конечно, нужно будет вниз все опускать.
Так и делал, причём всё упало см на 15. Пороги на 50см от земли ушли, причём это легковушка!
 

Самое читаемое за 5 дней

Сверху